LAVROFF

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

2 Обычный

Информация о LAVROFF

Информация

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    41
  • Авто
    Hyundai Santa Fe
  • Комплектация
    Premier + Smart Sense
  • Страна
    Россия
  • Город
    Железнодорожный

Посетители профиля

664 просмотра профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Поменяли по гарантии наконец-то... По словам дилера - поставили новую, но проверить нет возможности. В связи с новым витком антиковидных мер, даже в салон не пускают. Надеюсь, что проблема больше не повторится, а там кто знает... По словам тех же мастеров официального дилера, шелест/шорох никак не влияет на работоспособность автомобиля. Сказали, что кроме акустического дискомфорта больше никаких проблем не будет Цена по заказ-наряду составила 48.181 рублей (но по гарантии бесплатно конечно)
  2. У меня проблемы с левым зеркалом начались в начале 2021 года (зимой). При снятии с сигнализации левое зеркало иногда оказывалось раскрываться. Приходилось или из салона с кнопки несколько попыток делать или вручную шевелить. Делал скидку на морозы. Но и весной и летом, да и в настоящее время, периодически всё это повторяется. При посещении ОД, естественно никаких проблем не обнаружили...
  3. Сегодня при прохождении ТО-2 тоже приговорили рулевую колонку к замене по гарантии. Проблемы начались при пробеге около 25 тысяч. Как раз жара началась в тот период. По срокам поставки новой колонки дилеру пока неизвестно. Буду ждать... Интересно - а на новой, рейсталинговой, Санте осталась эта проблема?
  4. Сегодня появился скрип на стыке экрана магнитолы сзади и колонки на торпедо. Причём весьма шумный. Пробег почти 7500 км.
  5. Вот так выглядит в закрытом состоянии, т.е. полностью не закрывается и очень большие зазоры
  6. Столкнулся со следующей проблемой - на заправке пришлось с усилием открыть лючок бензобака (обмерз). После того как заправился, не смог закрыть его. Третий день мучаюсь... При постановке на сигнализацию, штырек, который фиксирует (закрывает) лючок, выскакивает, а вот при нажатии на "пимпочку" (извините, не знаю как правильно называется), сидит в утопленном состоянии. Брызгал "WD-40", силиконом, всё бесполезно. Не подскажете, может проблема с самой этой "пимпкой"?
  7. Тоже бензиновый двигатель... Один раз получилось до 7.5 дойти. На круизе выставил скорость - 68 км/ч по населённому пункту в режиме "ЭКО". А так да, меньше 7.7 и 7.8 не получалось.
  8. Во, блин! А мне вчера сказали там же во Владимире, что в первый раз об этом слышат и ничего подобного раньше не делали...
  9. Вчера на ТО-0 тоже попросил отрегулировать свет. Светит намного дальше. Хоть видно теперь стало неровности на дороге. Пока ехал из Владимира обратно в Подмосковье никто не моргал. Мастер вообще осторожничал с регулировкой, так как боялся переборщить с углом
  10. А по сути сервисная книжка в дальнейшем будет нужна больше для того, чтобы предъявить её при продаже авто покупателю? Сильно тапками не кидайтесь, но лично мне по большому счету всё равно где будет отметка о прохождении ТО стоять - в электронном виде или в бумажном варианте. Да и после того, как закончится гарантия, я, как и некоторые другие одноклубники, скорее всего и обслуживаться то у официалов не буду. Есть уже проверенные сертифицированные автосервисы по предыдущим автомобилям. Может многие конечно и не согласятся со мной, но, повторюсь, просто высказал своё мнение...)
  11. Что-то не то сказал?))) Может и не прав конечно... Просто как вариант предложил
  12. А если попробовать в настройках громкость звука на ноль выставить?
  13. Чуть меньше недели назад приобрёл автомобиль во Владимире и тоже не дали сервисную книжку. Мотивировали тем, что сейчас всё будет отображаться в электронном виде. Зарегестрировали в программе "Мир Хёндэ" и продемонстрировали для примера на другом авто как это всё выглядит. Так что на получении бумажного варианта и не настаивал. Да и менеджер сказал, что в наличии их нет и не будет.
  14. Всё, поставил. Действительно никаких проблем. Всё быстро и оперативно. Спасибо за поддержку)