КОТЯРА

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

9 Обычный

Информация о КОТЯРА

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    55
  • Авто
    SEAT
  • Город
    Химки

Посетители профиля

448 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Меня синяя просто убивает, красная наиболее восприимчива. ИМХО
  2. Печалька. Как-то непривычно видеть такие цифры. Я не думал, что такой расход топлива на Солярисах (для мотора 1,6 наверно). Люблю иногда погонять, но блин камеры и штрафы начинают отбивать охоту.
  3. В России в настоящее время некоторые модели (разных брэндов) продаются дешевле, чем в других странах. Компании идут на это. Кризис влияет на ценовую политику. Все производители надеятся, что кризис в нашей стране-явление временное, "не наломать бы дров" и не потерять рынок сбыта окончательно.
  4. Ну да. Интересно где будут ДХО. Хотелось чтобы в базе были ДХО, уж очень удобная фишка и привыкаешь к хорошему быстро
  5. При включении ближнего света ДХО ДОЛЖНЫ гаснуть. Если я не прав, поправьте меня - если "реснички" это ДХО, то должны гаснуть, если не ДХО, а что либо другое, то наверно будут гореть всегда при включенном зажигании
  6. А что разве актановое число влияет на то как заводится зимой? Наверно не влияет. Большинство форумчан пришло к выводу, что основная проблема в наличии присадок в 95. Я лично объяснить не могу, но то, что это было с 95-м - испытал на себе. Кстати расход топлива по компьютеру что 95, что 92 практически одинаков. Это все из своей практики, ни статьи ни обзоры здесь ни при чем
  7. Будут рекомендовать 95, но вполне можно заливать 92 (копий сломано на всех форумах-тьма, какой бензин лучше заливать) Каждый выбирает для себя сам. До недавнего времени владел Субару XV, заливал 92 (рекомендован был 95),сейчас катаюсь на СЕАТ Ибица, заливаю 92 (рекомендован 95). Разницы в поведении авто на 92 не заметил. А вот зимой в морозы обе машины заводятся лучше на 92, это уже проверено на обеих машинах.
  8. Ну да и Ссанг-Ёнг Актион ушел, вроде как тоже был бы неким конкурентом. Еще есть один конкурент - Мицубиши АСХ
  9. Смотря какое крепление будет на поводке. Если "обыкновенное" то все тип топ, а если крепление свое фирменное, то это уже хуже. Как правило такие щетки необходимо будет покупать чуть ли не у официалов или в ЭКЗИСТе, в простом магазине запчастей навряд ли купишь. Последние несколько лет пользуюсь только бескаркасными, нравится, не жалуюсь.
  10. Ну после СУБАРУ это как то и недорого. Вообще защита нужная опция, всякое на дорогах случается. Лучше отдать 3-4 тыс. и чувствовать себя более спокойно. ИМХО
  11. Правильно это называется пластиковый пыльник моторного отсека, но не как не защита. Металлическая защита картера двигателя практически у всех автомобилей различных марок идет как доп.опция. По желанию владелец устанавливает у дилера фирменную, либо покупает сам в магазине аналог. Данная фишка актуальна для внедорожников и обязательно для любителей полазить по "говнам". Вряд ли кто на паркетнике в здравом уме полезет в бездорожье (хотя такие редко тоже встречаются).
  12. Точно так. Разведут немного по цене и комплектациям, аналогично Рио и Солярис
  13. С недавнего времени компания Хендэ будет выпускать автомобили (модели) только с буквенным названием. Цифровых названий (25,35 и т.д.) не будет. Название одной и той же модели на разных континентах делают из-за изменений в конструкции модели, ее оснащения и технических различий (запчасти разные)