vlajeto

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

3 Обычный

Информация о vlajeto

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    38
  • Авто
    Santa Fe TM
  • Город
    Ростовская область

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Судя по данным в таблице в базе установлен переключатель подушки безопасности и напоминание о непристёгнутых ремнях для всех пассажиров. Что-то я у себя в полной комплектации такого не наблюдаю - только индикация непристёгнутого водителя есть.
  2. ага, я с октября 2019 чуток терплю. Мне на севисе вообще выдали мысль, что если инет по wi-fi раздавать на машину, то обновление яко бы по воздуху придёт.
  3. Покупал машину в конце октября, та же проблема со временем. Выставление различных галочек (типа время по GPS, переход на летнее время) не меняет картины. На ТО-0 озвучил проблему,предупредил, что все конфигурации настроек пробовал. Сказали что что-то там прошили-починили. По-факту выставили галочку "время по GPS" и думали справились, ага. В Ростове-то как проверишь? Если не выезжать в область, то с проблемой не сталкиваешься. Но я понял как на стоянке гарантированно проверить наличие глюка: выбираешь в навигации маршрут в областной город и навигация показывает для примера время выезда 12.00, время прибытия 13.00, а время в пути 2 часа!!! После ТО перезванивали по-качеству обслуживания, высказал им претензию. Предложили записаться и приехать на исправление. Ближний свет мне кататься чтобы они ничего не сделали. Сказал, что проблема известная и присутствует на всех машинах, пусть починят на тех что у них стоят и как выйдут обновления тогда и звонят. Пока молчат. Вообще бесит ситуация когда элементарную вещь не могут или не хотят сделать. Карты откровенно устарели, зачастую не знает центральных дорог, состояние которых не менялось уже 2 года (Ростов-на-Дону, М4 развязка перед Краснодаром, на МКАДе развязки). Зачем нужна такая бесполезная навигация, а сторонние фактически запрещены ( кроме пожалуй гугла, но мы то знаем, что в России Яндекс гораздо популярнее и актуальнее). При этом мне само ведение по маршруту в штатной навигации нравится гораздо больше чем у Яндекса, грамотнее предупреждает.
  4. Выдержка из п .24 Административного регламента ,утверждённого приказом МВД России от 07.08.2013 N 605 (ред. от 26.06.2018), в соответсвии с которым инспектор видимо отказал в регистрации: "представление транспортных средств, изготовленных в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимых на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо подтверждающих их выпуск на территории Таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению или с таможенными ограничениями, установленными таможенными органами; представление транспортных средств, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;" Требования законодательства представлены техническим регламентом ТР ТС 018/2011 " О безопасности колесных транспортных средств". Читаем требования регламента к тягово-сцепным устройсвам - это раздел 6 приложения 8. Так вот, ТР ТС предъявляет требования к таким устройствам, однако установка сертифицированных устройств на транспортное средств не является внесением в изменение конструкции и не требует прохождения процедур подтверждения соответствия внесённых изменений в конструкцию транспортного средства требованиям безопасности. Т.е. ТСУ должно иметь сертификат, подтверждающий безопасность установки и использования его на транспортном средстве данной модификации. Если такой сертификат имеется, то действия инспектора незаконны. Кроме этого, использование ТСУ в нашем автомобиле предусмотрено конструкцией автомобиля (с 5-276, 5-279, 5-280 Руководства по эксплуатации Santa Fe). Поэтому установка ТСУ в принципе не является изменением конструкции, а является опцией.
  5. Собственно ссылка https://ru.aliexpress.com/item/32951506706.html где точно указано, что для HYUNDAI SANTA FE IV (TM). Собственно на 1-й странице уже давали эту ссылку. P.S. Я ещё не покупал