
General
Участник Hyundai Club-
Публикаций
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
ни разу не слышал что бывают проблемы после отключения акб
-
я тоже считаю что пандора в своей нише лучше всех
-
вы в следующий раз возьмите номер мастера на всякий случай од может и не работать, а вот мастер я думаю взялся бы за работу
-
либо оригинальное hyundai либо shell, никто не жаловался
-
в принципе шумоизоляции в санта фе мне вполне хватает, если речь не идет о зимних шипованых шинах на этот сезон поставил липучку и понял что никакая дополнительная шумка не нужна кому как конечно
-
отличная резина, сам на такой езжу
- 1 ответ
-
1
-
часто в регионах прошивки появляются позже чем в мск, может это связано с работой менеджеров. конкретно по данной опции не скажу, но факт в том что и от дилера многое зависит, например я когда стал обслуживаться в мэйджоре, напрочь забыл такие формулировки как "это не настраивается" или "это так должно быть" или прочие скользкие уходящие ответы, показывающие нежелание выполнять качественно работу, либо что еще хуже - неквалифицированный персонал
-
вроде как карантин продлили до 31 мая, что с записью?
-
так съездите к официалу, в чем проблема пусть сделают диагностику если машина на гарантии так это вам только на руку
-
масло у них не менял, но заезжал и выпросил продать пол литра, чтобы просто подлить а так стараюсь менять масло после 10 тыс
-
ездил как то по нашей матушке стране и навернулся у меня круиз, ох и намучился же я пока по приезду домой не заехал в мэйджор к мастерам, сделали диагностику и выдало кучу ошибок устранили мне все быстренько, теперь без нареканий работает
-
ну это и правда какие-то рукож**** делали тебе
-
я конкретно на новорижку в мэйджор заезжаю сервис нравиться посмотри может рядом с тобой есть? думаю, что там не менее профессиональные люди работают
-
я делаю там, а кому где ремонтироваться это уже его решение, я могу лишь только поделиться опытом, так же набираясь опыта тут, читая все на форуме
-
тотал