alex6150

Новичок Hyundai Club
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Обычный

Информация о alex6150

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    40
  • Авто
    Hyundai Santa Fe (4G)
  • Город
    Жуковский

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. тоже не записал, заказ-наряд не выдавали, сказали что в электронной сервисной книге появится через 1,5-2 месяца, но кажется ничего там не отразится..
  2. У меня задние аморты стучали сразу с салона. Машину брал в ноябре 2019г, сначала думал, что это особенность такая, но потом понял, что так быть не должно, подвеска работала нормально, напрягал только стук сзади справа. 02.11 проходил ТО-1, обратил внимание сервисменов на стуки сзади, правый аморт признали под замену и заказали, срок был озвучен 2-3 недели, спустя месяц позвонил сам, жду дальше... звонят через несколько дней, 08.12 приезжайте на замену, пришла ваша стойка. 08.12 приезжаю к ОД, а мне говорят стойки нету, её кто-то оприходовал или кому-то другому якобы установили. Естественно написал претензию, вспомнил им всё, что было при каждом посещении, т.к. что ни поездка к ОД, так какая-нибудь хрень с их стороны. В общем говорят, не волнуйтесь, сейчас закажем из центрального офиса(Краснодар) и она приедет в течении 3-4 дней, сказал им всё, что о них думаю и т.д, развернулся и уехал. Естественно никто мне не позвонил ни через 3 дня, ни через неделю. Позвонил сам, перед НГ, числа 27-28, ответ ОД был следующим: "… задержка доставки амортизаторов произошла вследствие замены артикула производителем" и якобы устанавливать будут новые модернизированные и заказали их из Кореи, ожидать порядка месяца, может дольше, точных сроков дать не можем". 28.01 позвонили и 03.02 пригласили на замену. В общем ожидал 3 месяца, на срок повлиял видимо ковид) и смена артикула, как я понял. Сейчас всё в порядке.