-
Публикаций
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
полтора года только ДТ от Газпромнефть (до санты заправлялся там же бензином) Собираю паспорта качества ради интереса, в Москве ДТ у ГПН всегда отличное (по крайней мере по документам)
-
по ценам в МСК удобнее всего смотреть на автоспоте в разделе ТО, будет дешевле чем при обращении напрямую. Сам проходил в внуково (ТО было в подарок за косяки при покупке машины) и на новой риге (тестил запись через автоспот), к обоим ОД претензий не имею
-
у меня ОД (РТР на новой риге) тоже спрашивал про промывку двигателя при замене масла, отказался
-
все верно, благодаря корошке на работу ездить не надо, в пробках стоять соответственно тоже Примерно 10% город за год и 90% по трассе
-
расход помесячно за год эксплуатации, проехали 30к и среднее за этот же период
-
Прошел ТО2 (17500 + 600 руб за защиту картера) В таблице на стене цена была 21900, записывался через автоспот
-
показываются при масштабе 100м, пример тут
-
при запасе в 10 км по данным бортового до отсечки в бак влезло 64 литра
-
Средний расход за первые 4 тысячи км 7.6л, на прошлом баке проехал 850 км 80% трасса, 20% город
-
Какая коробка стоит у нас? HYUNDAI A8LF2?
-
Антифриз точно так же "ушел", как у автора топика. Долил до F
-
Тоже Camry (но XV50 и почти 150 тыс за пять лет без нареканий)
-
За 5 с небольшим лет откали на 50й Camry 147 тысяч км, решили обновить машину. Встал вопрос на что будем менять. В шорт-листе были: камри 70, CX5, Кодиак и Санта. В финал попали Тойота и Hyundai. Сначала заехали в салон посмотреть Santa Fe, а затем к дилеру Toyota. После санты 70ка не зашла совсем. Прокатились на тест-драйве, почитал этот форум и точно определились с авто.
-
17