Petrovic

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Обычный

Информация о Petrovic

Информация

  • Имя
    Петр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    39
  • Авто
    SantaFE
  • Город
    Воронеж

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Mitchelb , я покупал на Авито. Сразу скажу - шлак эти молдинги, крайне неустойчивы к химии, облезли после нескольких бесконтактных моек.
  2. Бубнят амортизаторы с момента покупки Официалы "не слышали" стуки на ТО0, ТО15тк. Был на ТО3, сказали, стучат. Но так как были новогодние каникулы, "гарантийщик выходной,приезжайте после праздников, почему вам раньше не поменяли"... И вот сегодня более 2 часов искали стуки... С боем согласились на замену левого амортизатора, при том, что справа стучит сильнее. Но "не слышат" мастера. И да, ждать аморизатор более 2х месяцев, "т.к. в Корее нет запчастей". Официалы доставляют все более и более. Реально, машина нравится больше, чем Тойоты, которые были во владении последние 10 лет, но сервис...Это нечто. Воронеж, если что. Диллер Ринг и АВТОМИР. По отношению к гарантийному обслуживанию не отличаются. Хром, облезший через неделю после покупки "не гарантийный случай", сверчки блока управления на водительской двери не попадают под гарантийное исправление.... Колодки, правда, поменяли по отзывной)
  3. Был на ТО, мастер сказал, что слишком много смазки на ТО прошлом набили в механизм лючка, смазка загустела и как результат люк не закрывался. Со скепсисом к этим словам отношусь, ну да ладно. Попутно приговорили к замене задние амортизаторы. Пробег 29000, эксплуатируется авто по хорошим дорогам без загрузки. Стоит отметить, бубнить на кочках аморты начали ещё на первой тысяче, но ни на ТО 0, ни на ТО 15000 стуков дилер "не слышал". ТО 0, ТО 15000 проходил у других официалов.
  4. Про член улыбнулся, интересные у вас ... кхм...аллегории.
  5. Добиваться от ОД делать свою работу отвык за время эксплуатации Тойот. Видимо, надо брать на вооружение чужой опыт. Хоть и не к душе мне это, ой не к душе.
  6. Машину отогревал, пшикал и тд... Без эффекта. Записался к ОД, но с хромом они отказали, стуков в подвеске не слышат, посему надежды на них я возлагаю слабые.
  7. Зафиксировать крышку можно лишь нажав на ключе (пульте сигнализации) кнопку закрытия, удерживая лючок в закрытом состоянии. При нажимании кнопки открытия, лючок открывается. Соответственно, езжу с открытым лючком. Да и оставляю так, лень (да и раздражает) каждый раз, выходя из авто, прижимать ключок перед запиранием авто.
  8. Нет, рукой лючок закрыть нельзя, он не защелкивается.
  9. Скажите, как решили проблему , возникла та же проблема. При закрывании с брелка фиксирующий штырь вылазиет, а при закрывании рукой нет. В итоге лючок открыт постоянно.
  10. У меня есть проблемы, которые, в отличии от Тойоты, сервисом не решены. Решил таким образом Первое фото - было/стало
  11. Пятна были уже на новой в салоне. Но дело было под новый год, сил и желания искать другую машину не было. Дело не в самомое. Купил декоративные китайские накладки (клеятся на 3м скотч поверх родных), поставлю их. Последние лет 10 юзал Тойоту,там проблем с гарантийным ремонтам не было, компания весьма клиентоориентирована . Фото не сделал, машина грязная И да, полироль уже не спасает.
  12. Поменяли колодки по гарантии, радовался отсутствию биения километров триста. Потом вибрация при торможении вернулась( Торможения с высокой скорости, луж и прочего не было.
  13. Воронеж. Покрылся пятнами хром дверных накладок, диллер в гарантийном ремонте отказал.
  14. Dex , взглядом "зацепился") Есть идея феном подогреть. А так, сидит крепко, есть шанс повредить обшивку.