Petrovichek

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

2 Обычный

Информация о Petrovichek

Информация

  • Имя
    Dmitry
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    36
  • Авто
    Santa fe 2,2 d
  • Страна
    Belarus
  • Город
    Minsk

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. По общим впечатлением, проехав пару дней, машина стала ехать непного бодрее, провалов пока не наблюдаю. Катаюсь дальше....если что то повторится дам знать.
  2. Привет, извините долго не доходили руки.Сегодня добрался до этого Датчика наддува (давления воздуха). Проблема как я понял на всех дизельных движках, в подтверждение нашел несколько тем на drive2.ru Сам датчик достал промыл- почистил от сажи. Скоро поеду на дольняк вот и посмотрим, спасло меня это или нет. Интересно, если на датчике столько сажи, то то сколько ж ее в впускных окнах....чуствую скоро буду делать раскопки всего впускного тракта, спасибо EGR нужно сказать, за эту грязь в двигателе.
  3. ПРи наборе скорости Спасибо. попробую
  4. Привет, Не нашел похожей темы. Santa Fe 4 2019 г.в 2,2d Столкнулся с проблемой, при езде c скоростью 90-120 км\ч, машина подергивается, ощущения как будто воздух в солярке или эффект как сильный порыв ветра. Проблемы плавающая, то есть то нету. К дилеру обращался, диагностика не выявила ошибок....КТо то имел опыт решения таких проблем? Машина с 0 пробега в одних руках, данная проблема стала накучать приблизительно с 80 тыс.км. Сейчас пробег 98тыс. км.
  5. Купил для дизельной санты Kroon oil Poly Tech 5w30 C3. Выбрал его: 1. из за отсутсвия подделок (масло неизвестное в нашем регионе); 2. Это единственное масло с добавлением алкилен гликолей. 3. Купил емкостью 20л. Как раз на 3 замены хватает. Планирую менять на 220 моточасах (у меня это около 10 000км). Посмотрим как пойдет. PS: PolyTech 5-30 = Гидрокрекинг + ПАГ + эстеры + пакет малозольный C3 PolyTech 5-40 = ПАО + ПАГ+Эстеры + нормальный пакет A3/B4
  6. Спасибо Спасибо. Добрый человек.
  7. Я бы менял и на 5000 км, если бы лил масло под брендом "что попало". Я собираюсь заливать масло с добавление алкиленгликолей (маслорастворимые полиэфиры). Масло совсем не дешевое, и менять его на 7000 км меня очень "жаба душит". Поэтому и озадачился моточасами. По поводу указанного время и пробега на приборном щитке. Я нашел Онлайн калькулятор и воспользовался советом выше (имея пробег и время в пути рассчитал среднюю скорость) выяснилось что у мня средняя скорость 85 км/ч. ЧТо в принципе не возможно, так как основные 70% пробега у меня по городу. 30% по трассам. Поэтому я как то поник. Думаю менять на 10 000 км. пока другого на ум ничего не приходит.
  8. Можете пояснить, где именно вы у себя видите среднюю скорость? PS: Средняя скорость измеряеться к км/ч
  9. Привет всем владельцам Сант. Я решил отказать от прохождения ТО и решил самостоятельно менять все в своей Санта Фе. Пришло время менять масло + фильтра. Хотел в меню головного устройства / компьютере найти среднюю скорость авто после сервисного сброса при прохождении ТО-0 на 7500 км. Мне это значение нужно что бы получить моточасы и понять пришел ли тот рубеж когда действительно стоит бежать менять масло. Помогите форумчане найти этот показатель, до санты владел Tucsonом там это показатель всегда был виден без проблем.. Для справки начинающим любителям: Моточасы определяються так, пробег делим на среднюю скорость и получаем показатель в часиках. Дешевые масла, а так же масла с допусками С3, С2 имееют малое щелочное число (порядка 7 ). Поэтому эти масла стоит менять на приблизительно 200-220 моточасов. Напомню что по пробегу менять мамло не правильно, Вы можете иметь 200моточасов при 15000 км еслиивы по трассам гоняете постоянно, или теже 200 моточасов при пробеге 8000 км, если вы в остновном в городе тошните в пробках...
  10. Стоимость обслуживания у официалов Автоград в Минске. Стоимость в белорусских рублях. Для перевода в $ поделите на 2,2.
  11. Считаю что сеточка это зло. Все наши двигатели теплонагружены, следовательно установим сеточку вы уменьшили пропускную способность по воздуху и вентилятор вам не поможет. Сеточка дает около сопротивление от 50 до 200 Па в зависимости от размеров ячейки. Вентилятор установлен "осевого " типа они не рассчитаны на такие сопротивления по воздуху. Например мне досталась машина от другого отказного контракта и сеточка уже стаяла. Буду удалять весной в пекло ее. Если считаете что я не прав, попробуйте подышать через марлю, например, и сами поймете что это ЗЛО.
  12. Я сам пока в поисках выбора. Хочу на kroon oil или mobil 1 остановиться. Пока ещё есть время подумать. Нужно понять ещё какую вязкость лить. По ACEA C3 или C2. Если менять каждые 7500 км, то наверное остановлюсь на kroon oil. Если менять 1 раз а 10-12-15 тыс то однозначно mobil на нафталинах.
  13. Минск и Москву разделяет 700 км...а уже все по другому.
  14. Потыркал я сегодня настройки. Лутше всего подошёл мне режим "концерт" плюс такие настройки аквалайзера:
  15. А у меня другие рекомендации! Кому верить?