SergeKS

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

72 Очень хороший

Информация о SergeKS

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    48
  • Авто
    Hyundai SantaFe Premium HT+ Adv.Pack 2.2
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 076 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Не судите строго... хочу именно такую!:-) На пробеге в 600-700 км кряду по жаре уж очень хорошо с вентиляцией сиденья... ну и камера в правом зеркале не самый ненужный аксессуар. Кому приходилось разъезжаться в узком месте, поддержат. Пока купить Creta не смог - не знаю, насколько полезны задние дефлекторы вентиляции на практике. Но уж точно не помешают, если будут. Вот... а вообще, наш уважаемый модератор однажды верно подметил - Creta напоминает SantaFe в большей степени, чем, скажем, Tucson. И в рестайлинговом варианте - тем более. Остаётся надеяться, что к моменту, когда я всё-таки "смогу", появится и рестайл у нас. Всем лёгких дорог!
  2. Кх-м... Может, кому-то покажется "утешительным" - на "премиальном" SantaFe, в целом, такая же история:-) Подробно не изучал - на какой скорости, в каком режиме и пр. Но по ощущениям - даже радует, когда при движении накатом коробка переключается вниз, и, да, иногда немного "утыкаешься" - но не критично. К технической дискуссии могу только добавить, что потребитель всегда индивидуален в своих желаниях и оценках, а производитель массового продукта обязан балансировать различные критерии, в числе которых И экономичность (более высокая передача), И экологичность (различные параметры выхлопа в различных условиях нагрузки и режимах), И безопасность (торможение двигателем - которое само по себе не очень ему, двигателю, полезно) И многие прочие... Вот, а отсюда - излишняя "индивидуализация" продукта (прошивки и т.п.) приведёт к каким-то побочным эффектам - например,увеличению расхода топлива (ах, да - другая ветка форума...:-)) Другой вопрос - "адаптивность" АКПП, Помимо маркетинговых реляций и известного мнения ("подстроилась под манеру езды", "стала переключаться быстрее" и т.п.) - кто обладает информацией, КАКИЕ ПАРАМЕТРЫ реально "подстраивает" алгоритм? Интересно... В SantaFe есть дополнительно переключение между 3-мя режимами, плюс "ручной" - тут всё просто, а вот помимо этого? Когда коробка "сама"? Кто что знает (думаю, SantaFe недалеко от Creta ушёл в этом плане)? Спасибо! Лёгких дорог!
  3. Как я уже писал выше + 2 взрослых и авто
  4. "SantaFe" будет Вдвоём, часам к 11. Что-нибудь к чаю привезём.
  5. Хм-м... А пару человек на SantaFe не поздно ещё записать в участники? Если кому-то нужно ехать из Жулебино - подхватим. Будем недолго - только чтобы встретиться с одноклубниками и познакомиться. В расчёты денег принимать До встречи!
  6. Уважаемые форумчане, Сергея знают многие владельцы Hyundai - мне Сергей помог вылечить детские болезни ШГУ на моей SantaFe, перепрошил и оставил самые тёплые ощущения от знакомства Добро пожаловать, Сергей! Всем - смело рекомендую. Лёгких дорог!
  7. Поздравляю от души! Любовь всяко лучше брака по расчёту, а уж любовь взаимная... Лёгких и счастливых дорог вам - всем вместе
  8. Спасибо! Всё понятно. Найду время, напишу выводы в профильную тему. Если посмотрите, свой опыт там описывал; комплект фирменных датчиков с металлическими корпусами ниппелей и гайками обошёлся около 9 000 руб. Ставил сам, всё работает с весны. Для Creta потребуется испытательный стенд;-) Пусть машина радует! Да, это SantaFe, разумеется, Creta будет через год:-)
  9. С удачной покупкой, ровных дорог! Правильно ли я понял, что родные датчики оставили на штамповке, а на литье поставили лругие - какие? Диски Хёнде или иные? Если датчики Хёнде - то прописались ли они сами после примерно 20 минут пробега? Хорошей обкатки!
  10. Именно. Я сам был немало удивлён - 44800 там, с бензиновым турбомотором, 35300 здесь с турбодизелем.- 9.5 тысяч получается.у нас комплектация пакетная, там были опции - выбрал все, и всё равно интеллектуальный круиз - контроль был недоступен. Это SantaFe Sport - "наш' Grand там ещё немного дороже. Смотрел конфигуратор первого попавшегося дилера - кажется, из.Айдахо... в начале списка штатов:-) Сейчас у нас цена выросла на порядка 3000 долларов. Хотел сказать только, что не всё определяется тем правительством, которое мы 'заслужили"
  11. Во первых в Штатах машинки на порядок ДЕШЕВЛЕ чем в России, поскольку наши жуликоватое руководство дерет с нас пошлины себе в карман, сказано сильно, но неверно: мой SantaFe на момент покупки прошлой осенью стоил в долларах порядка 35 тыс., и это активно дискутировалось на форуме (ах, как дорого!). В то же время, сходная комплектация в Штатах - без интеллектуального круиз-контроля, кстати - стоила 45 тыс. Как-то так... Всем удачных покупок
  12. Подождите немного:-) Времени нехватает - но потестирую обязательно. Я уже писал о своих первых впечатлениях - по сравнению с "топовым" SantaFe, но пока не ездил. Вот, сегодня впервые посмотрел в салоне - уже серийную, а не предсерийную машину. Могу только добавить, что качество кожи на руле может оказаться даже получше корейской в моей Санте... Порадовало то, что и на этой, дилерской машине, и на презентационной в Hyundai Motor Studio двери закрываются "по взрослому" - ну, почти как на SantaFe:-) Даже если их специально отрегулировали - всё равно здорово:-) Всем лёгких дорог!
  13. Нужно: вторй автомобиль в семье на смену НЕ уходящему на покой 17-летнему Lancer 4WD, в его габаритах (длина 4270 мм), упакованный под стать "основному" SantaFe в хорошей комплектации. Не готов отказаться от: полного привода, обогрева рулевого колеса, TPMS. Смирился с отсутствием панорамной крыши;-):-) Цена "вполовину SantaFe" устроит при наличии хотя бы подогрева лобового стекла, и ШГУ с тачскрином, и hands-free на руле... Ответ в задачке? Creta с максимальными опциями, а лучше настоящая максимальная комплектация... но через год, пока денежки накопятся;-):-) ВСЕМ ЛЁГКИХ ДОРОГ!
  14. Спасибо за хорошие новости! Цену, как кажется, опять не сказали?
  15. Заметьте, не я это озвучил;-) Новый Solaris будет готов в производстве в декабре... падение продаж нынешнего в связи с Creta означает "не будет премии"... второй год с убытками (один миллиард рублей в 2015) тоже не всех устроит (инвестиции в модернизацию производства составили 100 миллионов долларов). Обидно, я всех очень понимаю, что вот, не оправдались ожидания... Те, кто собирается подождать, могут только выиграть от всей этой ситуации - и в плане опций, и даже в ценовой политике.Пока же, по моему разумению, маркетёры Hyundai сделали всё возможное для усреднения целевого продукта. Следим за объёмами продаж и делаем выводы! Всем удачных дорог!