Толян

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

7 Обычный

Информация о Толян

Информация

  • Имя
    Анатолий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    48
  • Авто
    Октавия
  • Город
    Питер

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. А на механику уже кто-то ставил?
  2. По-моему стало хуже чем было или я чего-то не пониманию?
  3. , а почему в вас профиле написано Грета? )
  4. Крета на той же базе что и Солярис : На какой платформе Hyundai Creta
  5. По идее пойдет, но будет профиль ниже, клиренс ниже.
  6. Всем доброго дня! Хотел как-о Шкоду Йети купить, но грянул кризис, сейчас думаю Крета будет хорошей заменой... Сравнение отдельной темой не делали с Йети?
  7. Тоже подумывал как планшет можно будет использовать, держателем к стеклу можно, но так чтобы опирался на торпеду, иначе - на ямах будет прыгать.
  8. Раньше делали желтые туманки, Все объясняется тем, что больше всего рассеиваются лучи коротковолнового света. Сейчас особо никто не заморачивается на тему функциональности самой лампы, а чтобы ПТФ были эффективны достаточно разместить из как можно ниже. Противотуманные фары (противотуманки), в основном, используют для улучшения видимости в плохую походу (туман, дождь, снег). Они сконструированы и расположены таким образом, что бы обеспечивать максимально возможную видимость в непогоду. Давайте более конкретно разберемся для чего нужны противотоманки. Как устроен туман? Туман представляет собой мельчайшие частички воды находящиеся во взвешенном состоянии. Если использовать ближний или дальний свет фар, то лучи, сталкиваясь с капельками, будут рассеиваться и отражаться назад, ослепляя водителя. Поэтому использовать обычные фары во время тумана не очень эффективно. Туман имеет еще одну особенность — он не начинает стелиться от самой дороги. Между ним и дорогой существует некоторое пространство. Т.е. если фары будут светить в это пространство, то лучи не света не будут преломляться и отражаться и обеспечат хорошую видимость. Устройство и расположение противотуманных фар Учитывая вышеизложенную информацию, можно сделать вывод, что противотуманки лучше всего располагать как можно ниже (ближе к дорого), что бы их свет попадал в «без туманный» промежуток. Зачастую в противотуманках применяют желтый свет. Все объясняется тем, что больше всего рассеиваются лучи коротковолнового света. Желтые светофильтры обрезают эту часть спектра и оставляют только длинноволновой свет (желтый). Еще одной особенность противотуманных фар является то, что они должны иметь четкую верхнюю границу. Т.е. выше которой, свет не должен попадать (вертикальное рассеивание противотуманнок — максимум 5 градусов). Благодаря такой границе свет не попадает в область тумана и не рассеиваться. Это качество так же отлично помогает во время дождя или снегопада. Так же особую роль играет желтый свет.
  9. согласен, практика показала что косяки на тест-драйвах тестовых экземпляров не все выявляются, а вот новые владельцы их находят в первой партии. потом выходит машина с новой подвеской например)) или еще какими-то доработками)
  10. это ручкой вообще-то , а не карандашом
  11. Какой смысл городить? Двойная защита что ли? )) Потом официалы будут снимать на ТО и брать за это деньги
  12. Эти диски явно не по регламенту будут, но смотрятся шикарно конечно
  13. @Мишаня, в России его не будет пока, так же как и Опеля, так что конкурентов у Hyundai Creta поубавилось)