Santa_20

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

5 Обычный

Информация о Santa_20

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    48
  • Авто
    Hyundai Santa Fe IV
  • Страна
    Россия
  • Город
    ЯНАО

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Ок, проехал на Грета авто жены, что то по неровной дороге слева с зайди ухало. Амортизатор сухой, завтра отдаю на ТО-2, посмотрим что скажут.
  2. Алексей, у вас получилось по гарантии поменять амортизатор, один или пару. Что по гарантии, что за рубли?
  3. Когда приобрёл автомобиль, и как все нормальные люди читал мануал. Что знал пролистывал, что не знал, вчитывался в том числе и как открыть дверь. Даже специально пробывал открыть с чем не сразу разобрался. Но не все запомниться, а если и прошло длительное время после изучения инструкции. Я не думаю что кто то на досуге каждые пол года его перечитывает. И не лежит книжка у вас дома чтоб перечитать, а скорее всего в автомобиле у которого сдох аккумулятор.
  4. Вот нашёл такие, цена 2450, комплект из 4шт с хромом. https://mixtuning.ru/item/66052/ в принципе есть много интересного
  5. Можно и мне вставить свои 5 копеек. Я не дезелист, и не когда им не был. Рядом полно и с Сантами ранних версий. Сам когда то хотел иметь Санту 2 дизель, так дна мне нравилась в салоне, но манагер сказал сама в -22 заведётся, в -24 нет. Многие кто имеет дизель в моём северном регионе придерживается правила либо Вебасто или тёплый гараж, либо сиди дома пока не будет на улице -20. Многие пишут что при низких температурах после заводки и небольшого прогрева начинают движение, при этом двигатель рычит, тарахтит на ходу колбасит. Так у меня на бензине при -45 при заводке двигатель работает также. Он гудит, рычит при движении Т+50 двигателя машину трясёт. А что вы хотите, если двигатель завёлся это не значить что топливо нагрелось и нормально начинает сгорать. Оно можно сказать наполовину в трубу вылетает не сгоревшее, одна вонизма из трубы. Катализатор тоже не прогрет до нужной температуры, все это влияет на работу и управление мозгов. Но как все меняется примерно через час езды когда все прогрелось, иногда можно потом заглушить и перезапустить двигатель и все в ажуре. Моё мнение, хотите нормальную работу двигателя ставьте предпусковые подогреватели или тёплые стоянки.
  6. Так же как и в санте 2 в санте 4 кресла складываются в почти ровный пол. Спинки 2 ряда слегка подняты, это удобно для головы. Если после складывания 2 ряда ещё его и сдвинуть вперёд, то высокому человеку будет удобней в плане длины спального места, но не удобно в плане отдыха. Между багажником и 2 рядом появиться широкая щель, в принципе если её заткнуть будет удобно. Пришлось с женой один раз отдыхать в машине на трассе, ехал до упора пока мог. На АЗС остановился, сумки и чемодан запихнул на передние кресла и пол между 1 и 2 рядом. Комфортно отдохнули 4-5 часов и дальше в путь.
  7. А как мануал читать если он у многих в машине лежит, а машину открыть не могут.
  8. А кто нибудь обращал внимание что при включённом ручнике когда трогаешься он автоматом сам отключается. И при включённом режиме кнопки auto hold, горит зелёным светом при полной остановке, если открыть дверь, то ручник включается автоматически.
  9. Всю зиму до -45 на работу с тёплого гаража, с работ с холодной стоянки климат работал исправно. У меня выставлена температура 23, у пассажира 21-22 градуса. Один раз ездил на дальнее расстояние, при той же температуре климат работал отлично. При том что из пункта А выезжал было -26, в пункте Б -3-6 градусов. С кондером ещё не приходилось, рано. Хотя при сильно низкой температуре, когда с тёплого гаража выезжал и в салоне полно пассажиров, лобовое окно начинало затягивать, то включал кондер. Помогало. Фильтр стоит угольный, штатный. Маркировку не смотрел.
  10. Всем доброго дня. На своей санте тоже замечал не раз как при парковке у магазинов передом, где имеется маленький заборчик или ограждение из труб, передние парктроники не срабатывают. А когда автомобиль заводишь и собираешься отъезжать, то они сразу срабатывают. Не обращал внимания на спидометр, с какой скоростью я подъезжаю к препятствию, но не думаю что она заоблачная чтоб не реагировать на препятствие. При въезде в гараж все работает исправно.
  11. корейцы так сэкономили — фароочиститель нужен… (((. В феврале гонял на дальняк, полная ж..а. Где асфальт был полит реагентами, жижа на асфальте, каждые 50 км приходилось выходить и мыть фары. Днём плевать, а с наступлением сумерек ни дорогу, ни обочину совсем не видно. Омыватель гууд.
  12. Добавлю к посту подключения электрики фаркопа. Подключение проводов по цвету. Зеленый+желтая полоса—стоп зеленый+чёрная полоса—габарит левый желтый+чёрная полоса—габарит правый синий— питание от розетки 12в в багажнике ( он красный в жгуте) серый—левый поворот белый+чёрная полоса—правый поворот зеленый—ПТФ
  13. Незнаю, на 3 автомобиле сам ставлю и подключаю. С первого авто знакомый электрик почему-то сказал - выбрось, я им не доверяю. Лучше пропаять, так с тех пор и делаю. Хотя не раз видел на ютубе как их ставят электрики.
  14. Продолжаю свой опус для тех кому будет интересно и полезно по установке электрики для фаркопа с универсальным блоком согласования. Фото комплектации есть выше в моем отчете по установке фаркопа. Для подключения электрики вытаскиваем все из багажника. Бардачок из пенопласта ( вместо 3 ряда) и ящик со всеми принадлежностями для замены колеса. Ящик крепиться 3 саморезами находящиеся под пластиковыми заглушками. Снимаем пластиковый порожек бампера, он на клипсах, снимаем пороги правой, левой задних дверей, тоже на клипсах. Откручиваем саморезы по 3 шт с правой и левой пластиковой обшивке багажника и болты ремней безопасности. Аккуратно все отщелкиваем от железа. У меня ничего не поломалось. Некоторые клипсы остались в железе, я их потом демонтировал и установил в обшивку перед установкой всего назад. Есть паспорт на электрику и схема подключения розетки. это фото микросхемы блока согласования, кому интересно или кто в этом разбирается, я нет. жгут проводов на розетку фаркопа находиться уже в кембрике, просверлил отверстие в резиновой заглушке, рядом со жгутом проводов идущих к задним поворотники, противотуманкам и парктроникам. Стрелочкой на фото показано, разъём подключается к блоку согласования, остальные провода идут на электрику автомобиля. левый габарит и стоп брал здесь, с проводов к левому фонарю правый габарит брал здесь, провода к правому фонарю красный провод питания блока согласования не стал тянуть под руль, а взял с розетки 12 в в багажнике с правой стороны. Правый, левый поворот и ПТФ взял здесь, этот жгут уходит под кузов. все провода по окончании пропаял и убрал в пластиковую гофру или кембрик. Получилось вот так. белый провод массы идущий на розетку прикрутил гайкой м6 к корпусу. Блок приклеил на двухсторонний скотч. Все проверил, подключил к прицепу. Все работает исправно. Обшивку собрал в обратной последовательности. Результатом доволен.
  15. Доброго всем дня и с прошедшими праздниками. Хочу поделиться отчетом по установке своего, купленного фаркопа фирмы Bosal 6761A с универсальным блоком согласования. Цена фаркопа 8 т руб+ блок с проводами и розеткой 1990 руб, итого почти 10. Покупал на сайте farkop.ru может кому пригодиться так выглядит комплектация железяки и электрики. А так же имеется сертификат на сам фаркоп, но почему то наш автомобиль не указан, а указан автомобиль Киа соренто прайм( 2 снизу). На мою просьбу выслать сертификат с указанием моего автомобиля, ответили что все правильно. Сертификат к вашему фаркопу правильный. Эти 2 автомобиля имеют общую базу и в инструкции/паспорте к фаркопу прописано, что он подходит на ваш автомобиль. Также слева вверху в паспорте прописан номер сертификата, который относится к этому номеру фаркопа. Номер фаркопа и номер в сертификате совпадают. Модель авто, которая прописана рядом с номером фаркопа в сертификате не важна. имеется в комплекте инструкция по сборке и установке фаркопа на автомобиль Ну что, начнём установку. Снимаем запаску, снимаем за левым подкрылком пластиковый кожух ( 3 клипсы за брызговиком и 2 резьбовых зажима с верху кожуха), снимаем глушитель и крепления его колена с резиновых подвесов в трёх местах. показано синими стрелочками. Красной стрелочкой показана шпилька для установки усилителя бампера, их надо удалить чтоб не мешали установке крепления на лонжероны. С левой стороны было удобно отрезать болгаркой, а с правой просто трубой загнул к центру и все. Устанавливаем крепление на левый лонжерон из двух частей и можно протянуть, т к отверстия круглые, а на правой части они овальные для регулировки всей конструкции в сборе. Сложностей в сборке больших нет, хотя у меня крепление на левый лонжерон не хотело ставиться, упиралось в пластиковую деталь пришлось немного уголок подрезать. перед тем как ставить центральную часть отмечаем крепление фаркопа на бампере и вырезаем чем вам угодно, я болгаркой. Сделал 2 выреза под щечки фаркопа на глубину примерно 30мм. Клипса с креплением бампера попала как раз между вырезов. Ставил один и без ямы, ушло 2часа на все железо. С электрикой воевал на другой день.