Santa_20

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

12 Хороший

Информация о Santa_20

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    48
  • Авто
    Hyundai Santa Fe IV
  • Страна
    Россия
  • Город
    ЯНАО

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. У меня автопарковки нет. Номер датчика 99310-s1100 w2p. Нашел в интернете вместо w2p с другим окончанием ww2, nka, по разъему и форме точно такие же. Один с номером 99310-s1800 визуально один в один.
  2. Тоже зацепил бампер. Официалы насчитали с покраской и работой в Сургуте 186 к. Самая дорогая деталь, решетка радиатора около 56 к. Датчик парковки у меня 99310-s1100 w2p в автодоке 18-22 к. Есть датчики похожие на мой, но последние буквы разные, соответственно и цена от 4-7 к. Получается в разы дешевле. Может кто то сталкивался и может подсказать какой взять.
  3. День добрый, скажи датчик парковки зацепил? Если снимал бампер, номер датчика не смотрел?
  4. А ещё в зимний период неплохо иметь в багажнике канистру с топливом хотя бы литров на 5, доехать до заправки или застряли на трассе. И спички, не зажигалку. Фонарик, нож.
  5. Офицыалы сказали можно cintec G11 по цвету как у вас, либо любой другой классом G11 или G12
  6. Санта Фе 4 так же использую как и Санта фе 2. Дети выросли и теперь с женой путешествуем в двоем. Еду до упора, пока не устану. Перед отправлением сразу складываю сиденья, укладываю туристические коврики и одеяло, сверху багаж. Как спать, багаж перекладываю на передние сиденья и в люльку. На туристических ковриках багаж вместе с ними сползает вперёд, поэтому надо время от времени поправлять. Есть на озоне самонадувные матрасы, есть желание их приобрести и опробовать.
  7. В авто бесключевой доступ, при нажатии кн старт не видел ключа. Писал на приборке нажмите ключом на кнопку старт. Второй ключ работал нормально. Как добраться до батарейки не поломав корпус, не понятно. Нашёл одно более понятное видео как надо и не надо открывать корпус ключа.
  8. Не правильно написал. Читайте не термореле, а термопредохранитель
  9. В один из дней перестала работать печка, за бортом стояли морозы до 40. Поискав причины самостоятельно ( релюшки, предохранители) причину не нашёл, надо искать электрика, офицыалы 600 км. В своём городке из 5 электриков отозвался 1. Прошли по моей схеме, все нормально. Полез он к печке, смотреть моторчик, и пластиковую панель еле оторвал от моторчика. На пластике с внутренней стороны есть шумка, она была во льду и прижималась к корпусу моторчика. В самом корпусе было отверстие для слива конденсата, а в пластиковой панели нет. Там собиралась вода и в мороз видимо застывала смазка, вал не крутился. Возле моторчика есть своя релюшка переключения оборотов, в ней сгорело термореле. По чистой случайности у электрика было похожее термореле, но с температурой разрыва чуть больше. В общем все хорошо обошлось, мысли крутились о высокой цене и большом сроке доставки. Фотки релюшки и листочка что было на ней написано тоже скидываю. Родное термореле на 142 градуса, находиться с низу плато на 3 фото. Паяльником новую релюшку сильно греть нельзя, оно сгорит.
  10. Ок, проехал на Грета авто жены, что то по неровной дороге слева с зайди ухало. Амортизатор сухой, завтра отдаю на ТО-2, посмотрим что скажут.
  11. Алексей, у вас получилось по гарантии поменять амортизатор, один или пару. Что по гарантии, что за рубли?
  12. Когда приобрёл автомобиль, и как все нормальные люди читал мануал. Что знал пролистывал, что не знал, вчитывался в том числе и как открыть дверь. Даже специально пробывал открыть с чем не сразу разобрался. Но не все запомниться, а если и прошло длительное время после изучения инструкции. Я не думаю что кто то на досуге каждые пол года его перечитывает. И не лежит книжка у вас дома чтоб перечитать, а скорее всего в автомобиле у которого сдох аккумулятор.
  13. Вот нашёл такие, цена 2450, комплект из 4шт с хромом. https://mixtuning.ru/item/66052/ в принципе есть много интересного
  14. Можно и мне вставить свои 5 копеек. Я не дезелист, и не когда им не был. Рядом полно и с Сантами ранних версий. Сам когда то хотел иметь Санту 2 дизель, так дна мне нравилась в салоне, но манагер сказал сама в -22 заведётся, в -24 нет. Многие кто имеет дизель в моём северном регионе придерживается правила либо Вебасто или тёплый гараж, либо сиди дома пока не будет на улице -20. Многие пишут что при низких температурах после заводки и небольшого прогрева начинают движение, при этом двигатель рычит, тарахтит на ходу колбасит. Так у меня на бензине при -45 при заводке двигатель работает также. Он гудит, рычит при движении Т+50 двигателя машину трясёт. А что вы хотите, если двигатель завёлся это не значить что топливо нагрелось и нормально начинает сгорать. Оно можно сказать наполовину в трубу вылетает не сгоревшее, одна вонизма из трубы. Катализатор тоже не прогрет до нужной температуры, все это влияет на работу и управление мозгов. Но как все меняется примерно через час езды когда все прогрелось, иногда можно потом заглушить и перезапустить двигатель и все в ажуре. Моё мнение, хотите нормальную работу двигателя ставьте предпусковые подогреватели или тёплые стоянки.
  15. Так же как и в санте 2 в санте 4 кресла складываются в почти ровный пол. Спинки 2 ряда слегка подняты, это удобно для головы. Если после складывания 2 ряда ещё его и сдвинуть вперёд, то высокому человеку будет удобней в плане длины спального места, но не удобно в плане отдыха. Между багажником и 2 рядом появиться широкая щель, в принципе если её заткнуть будет удобно. Пришлось с женой один раз отдыхать в машине на трассе, ехал до упора пока мог. На АЗС остановился, сумки и чемодан запихнул на передние кресла и пол между 1 и 2 рядом. Комфортно отдохнули 4-5 часов и дальше в путь.