Всем добра. Позвольте и мои муки излить. Сейчас катаюсь на камри пока. Претензий нет, но подвернулся момент поменять авто. Паркетов было много в моей жизни. На камри ушёл, потому что они и надоели)) Рассматриваю множество автомобилей, в основном все они дороже санты. Разлет широкий, включая седаны. Сначала просто хотел переднеприводный седан Lexus ES 250, потом понял, хочу полный привод. Захотел полноприводный седан (MB E200, BMW 5, Subaru Legacy). Немца можно урвать конечно, уложившись со скидками до 3,3 ляма, но пугают цены на обслуживание у дилера. У бэхи клиренс кроме того неподходит совсем - 14 см. У мерса - 16 см, нормально (но базовые ТО по 30-40 т.р.). То же самое (стоимость ТО) касается Volvo v60 cross - хотя там интервал 20000 км. После камри с их 10000 км как раз выходит одно ТО вольво за 2 ТО тойоты. Субару Легась в принципе под вопросом пока, но наверное нет. Другие паркетники? Рав не интересен, душа не лежит. СХ-9 по дизайну для меня не актуален совсем. Ниссаны, Митцу не люблю. Sorento Prime был. Santa 3 тоже был, поэтому и вернулся взгляд на 4 поколение. Дизель не хочу, подвел он меня на 3й санте. 3,5 тоже не хочу - жрет много, я езжу как пенсионер, мне хватит 2,4 бенза. В общем смотрю пока, Санта как-бы этакая золотая середина. Всё есть в комплектациях, в этих пакетах европейских черт ногу сломит. Выбираешь в основном по наличию, и в тачке больше чем за 3 ляма может не оказаться подогрева руля или задних сидений к примеру. В общем оставшиеся претенденты:
- Santa 4 - оптимальный набор всего, размер-обычный нормальный двигатель, ровная богатая комплектация. Да и нравится он мне и снаружи и внутри не меньше нижеприведенных авто...
- Volvo V60 cross country: недостаток - 249 л.с., относительно высокая стоимость обслуживания и салон тесноват.
- Mersedes E200 4matic - вообще не вижу минусов кроме дорогущего обслуживания.
Странная конечно компания вышла... Но тем интереснее. Что мне нужно от автомобиля? Да передвигаться с комфортом и уверенностью в любое время года. Погрузочные объемы не так важны. Живу за городом, поэтому зимой вероятны сложности, да и городские дворы чистят так себе последнее время. Особо не испытывал проблем на переднеприводном седане, но неспокойно как-то в снегопады, на полном приводе этой нервЫ нет. Сейчас еще этот карантин, ни пощупать ничего нельзя (кроме санты - дилер есть), ни на тестдрайв ни съездить - запрещены. Ну и чувствителен я к шуму. Наверняка, санта тут сольёт по полной, что-то отзывы хозяев вроде не очень, несмотря на двойные стекла. Хотя в 3 санте меня не напрягало ничего. А вот на камри 55 - качение шин по шершавому асфальту и зимой на шипах по трассе - это убийство для ушей.
С удовольствием послушаю ваши мнения, в том числе о бредовости сравнения этих автомобилей и т.д. Чур только давайте не затрагивать вопрос, что они в разных ценовых категориях. Вопрос по сути - сэкономить несколько сотен т.р. и получить оптимальный набор характеристик (Санта), или пустить эти деньги на эксперименты с премиумом, ведь по комфорту они наверняка на ступень выше, а комфорт - напомню, один из главных критериев для меня. Спасибо, что прочитали всё это, не судите строго))