Uri

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    144
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Хороший

Информация о Uri

  • День рождения 02.05.1968

Информация

  • Имя
    Uri
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    52
  • Авто
    Santa Fe 2.2D
  • Комплектация
    2.2D
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Посетители профиля

565 просмотров профиля
  1. Может, есть кто устанавливал альтернативные китайские головы год и более назад, отпишитесь пжл.. по итогам эксплуатации. .. Установка, апгрейды от производителей, обновления??? Глюки, баги, фичи...???
  2. Проверил сейчас, если ехал с автохолдом, то при остановке и глушении двигателя, авторучник срабатывает. Так я про это и писал. Так и работает...
  3. ДХО не отключаются при ярком свете, они же Дневные ходовые огни. Я часто езжу, почти постоянно с автохолд, получается когда с ним уже паркуешься, переводишь в паркинг, и тогда вместо холда срабатывает ручник. Поэтому и подумал что штатно. Надо попробовать без холда припарковать.... интересно, а зачем...впрочем я её отключил, т.к. нет у меня телефона с беспроводной зарядкой.
  4. Случайно обнаружил, т.к. не помню описания подобной функции в мануале. Или это только у меня, т.к. стоит сигналка Пандора... Оказывается, если преключатель света стоит в положении 0, то при включении ручного тормоза, гаснет ДХО. В любом положении переключателя коробки передач. Так же если вечером принудительно ставлю на ручник(хотя вроде должна сама зажимать колодки заднии, когда глушишь мотор), утром при автозапуске, тоже ДХО не зажигаются. А так как у нас авторучник и не обязательно выключать при начале движения, ДХО тут же включаются. Прикольненько, т.е если стоишь где либо на шухере или измене(не подумайте что в криминальном плане) ночью, можно внешний антураж и выключить...
  5. А кто нибудь по корейски понимает,,,Может из фото можно понять кто производитель???
  6. Я машину покупал в июне, сейчас уже проехал 5 000 км, были пробеги по 1400 в сутки.... На текущий момент, нет проблем с коробкой и тормозами. По коробке, у меня, в связи с нижеследующим, такое мнение, сейчас распишу, по тормозам ниже отвечу. У меня предыдущая машина была Форд Мондео, 2015 г/в, там коробка 6-ступка(такая же на Форд Кгга и кажется на Фокусе, Эксплорере) при переключении с 2 на 3 передачу, немного давала паузу, чуть чуть...но вот при включении задней передачи, изредка давала удар, вполне ощутимый, очень ощутимый., похоже на удар, когда система(сталкивался на Мазде СХ7) работает в режиме ЧЕК ИНЖ, и после нейтральной передачи сразу включает 3 передачу. И ни замена масла(на альтернативные), ни алгоритмы обучения, ни сброс адаптации, ни прошивки всей системы на " "АЛЯ" тюнинговые не приводили к отсутствию этого удара. Только пауза при включении задней передачи, включил, 1 сек, нажимаем на акселератор. И ты знаешь, на данный момент уже есть коробки, которые отходили, со всей этой хренью по 300 000 км, даже в режиме такси(по сведениям с форумов Форд) Поэтому на данный момент, я просто не замечаю, как она работает, т.к вроде идеально... В твоем случае, может просто адаптация перестраивается, если сразу пробег был большой... Я не особо топлю на трассе, просто две три полосы движения позволяют двигаться, равномерно, без резких обгонов....Вышел, врубил адаптив на 150 и пошел, соблюдая скоростной режим под камерами и так по 30 мин. - полтора часа движения.... Чисто для профилактики, можно проверить уровень масла( думаю достаточно с твоим пробегом) или заменить, сбросить адаптацию и накатать её заново. По тормозам: вариантов тоже немного... Можно сказать классика кривых дисков, это биение в диапазоне 90-130 км/ч, т.е при торможении достаточно плавном, со скорости 140, начинается вибрация по рулю со скорости 130 и до 90 км/ч, затем затухает.... при скорости 50-60 км/ч, если есть биение, проверь смазку направляющих всех суппортов, там все просто выкрутил, направляющий, почистил, смазал, вкрутил обратно,..всего 8 шт...если эти направляющие закисли, прилипли( такое случается если машина долго стоит без работы)прикипели, даже на идеальных дисках будет биение либо в руль, либо в кузов....Потому как не бывает идеальных дисков по геометрии после нагрева в эксплуатации. А суппорт плавающий( на этих направляющих), часть этих вибраций, просто не передает далее. Так же балансировку колес можно проверить, но для биения на 60 км. должен быть очень большой дисбаланс. Если всё это не помогло, проверяй диски на биение, у дилера, признают случай гарантийным(уже были аналогичные случаи) поменяют диски и колодки. Думаю, не...точно знаю... что если бьет диск(и суппорт не справляется) просто замена колодок не поможет.... Ещё вариант проточить диски, но обычно после этого рекомендуют сразу ставить новые колодки, но колодки после проточки долго не живут, по опыта тысяч 5 протянут и сотрутся....потом после очередной замены служат нормально....кстати на том же Форде диски за 200 т.пробега стояли, родные, но точил их на 70 000 пробега, т.к. повело их после зимы, лужи, сугробы...где то видимо хапанул. Осталььные 140 000 не беспокоили...хотя износ уже был под замену... В твоем случае. проверь, смажь, направляющие, поезди недели две, там и будет видно....
  7. Так к Форду ни каких претензий...открытая конфигурация...есть желание, делай. На форумах все расписано. .Хочешь за деньги, хочешь, собирай комплект и делай сам. А здесь на одном форуме, дал ссылку на этот форум, так там у модераторов моча закипела....
  8. Как бывший владелец Форд Мондео, к сожалению, надеюсь пока, могу констатировать следующее: ни о каких алгоритмах владельцы Hyundai, уже между прочим 4-го поколения, не в курсе. Ни о ремнях, ни о прошивке доп.ключа, ни о активации запуска двигателя с ключа, или отключении Дхо в режиме паркинг, или как включить обогрев попы пассажира вместе с водительским...и всего что возможно на Форде, не знают. Но Санта кроме вышеизложенного, очень, очень упакована допами...поэтому особо не беспокоит. По вашей проблеме, могу посоветовать купить заглушку и пользоваться по мере необходимости. Так же жду когда армия владельцев Фордов всех модификаций купит себе Хундаи и разложить их на составляющии...
  9. Возможно попытка угона. Чем ещё объяснить....
  10. Закончилось всё этим: https://www.drive2.ru/l/570028610354676947/
  11. Если по ссылке на ютуб перейти, там есть небольшое обсуждение. Обещает по результату написать что было.
  12. Как раз в тему...час назад опубликовано....
  13. Я про иммобилайзер в родном ключе, когда нет доп.брелков сигнализация. У меня если завести машину с андроида, уехать не получится, только нажму тормоз, тс заглохнет.
  14. Я имел в виду следующее - например на Форде - открываешь дверь с помощью ключа для замка, ключ даже без батарейки, кладёшь в специальный слот в бардачке и штатно заводишь машину. На Санте, я так понял надо ключ близко поднести к кнопке пуска, тогда просто на запуск сработает иммобилайзер в ключе.