Может кому пригодиться в аврийной ситуации:
Если необходимо остановить автомобиль при отказе основной гидравлической системе тормозов. Возможно воспользоваться электронным ручником.
При попытке остановится на ходу(при неработающей системе тормозов), это приведёт к блокировке колес задней оси, со всеми вытекающими последствиями, типа неуправляемого заноса. АБС при этом работать работать не будет,т.к. он может воздействовать только на гидравлическую систему тормозов. А электронный ручник, это два электромотора на двух задних суппортах, которые приводят в действие механизм сжатия колодок, очень даже мощный механизм по усилию и скорости срабатывания. При аварийном отключении основной тормозной системы, конечно же придется тормозить ручником, что и указанно в мануале. Попробуй на ходу на малой скорости, потяни рычаг на себя и тут же отпусти, машина предупредит зуммером, что ты активировал ручник на ходу, но колодки даже сработать не успеют. Потяни, удержи дольше, по реакции тормозов, сам всё поймёшь...На большой скорости можно делать тоже самое, только аккуратно и на сухом асфальте, просто поймёшь и будешь знать, какая реакция тс. Кстати есть подозрение, что на данное торможение, у машины есть алгоритм - т.е. допустим водитель тормозил эл.ручником до самого конца, не отпуская кнопку и до полной остановки тс. Я на снегу так делал, на малой скорости, так вот после этого, машина блокирует функцию снятия с ручника при нажатии на акселератор и не снимается с ручника штатно - т.е. нажал педаль тормоза, нажал кнопку. Снять получилось только заглушив и снова заведя двигатель, С дрифтом на эл.ручнике на Санте, наверное не стоит экспериментировать, т.к. электронно управляемый постоянный полный привод, просто порвёт привод подключения заднего моста....