Здравствуйте! Хочу поделиться своей ситуацией.
Санта фе 2,2 дизель. 2018 г, 59400 км пробег.
Ехал по трассе, домой в Астрахань, заправился в Мин Водах на Роснефти 19 литров дизеля и через 50 км потерялась мощность, я остановился, перезапустил двигатель, доехал до следующего населённого пункта и остановился, двигатель заглох, перезапустить не получилось. Отвёз на эвакуаторе в Минводы к официальному дилеру Хендэ. После диагностики сказали что забит сажевый фильтр, также пугали суммой в 450000, но после сказали что можно промыть, в итоге они его сняли, продули воздухом и поставили на местно, двигатель запустится, промыли топливную систему, запустили регенерацию сажевого фильтра, сказали после что все прочистилось и поехали делать тестовую поездку, и все сначала было хорошо но после фильтр забился вновь спустя 20 км, приехали обратно, сказали что наверно накидало опять из системы, и нужно разбирать еще раз, сняли ЕГР, он выходил с трудом, в итоге обнаружилось что он заклинил и корпус лопнутый, сказали что это следствие забитого сажевого фильтра. а не наоборот! В итоге заказали новый клапан ЕГР, а я с семьей уехал домой на автобусе! Наткнулся сегодня на эту тему здесь на форуме, и задумался о том что возможно проблема скрыта в другом! не работает корректно система! Вот только как теперь это проверить! Возможно скоро они мне отдадут авто но доеду ли я до дома 650 км без рецидива! Это большой вопрос!