Макс

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

6 Обычный

Информация о Макс

Информация

  • Имя
    Макс
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    36
  • Авто
    Hyundai i30
  • Город
    МО

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. На этой презентации объявят цены или нет?
  2. Если хетчбэк Соляриса убирают, то вероятно повысят тем самым продажи хетча Киа Рио, именно он будет заменой для любителей такого кузова, а не Хендай Крета. Я когда-то выбирал между солярисом и i30, выбрал последний. Теперь жду Крету, интересно что получится.
  3. непонятная идея) устанешь быть потом такое покрытие тем более сверху коврики наверное будут еще, тогда какой смысл там красоту наводить?
  4. перевод с гугла Забавные мысли действительно, как небо прояснилось на следующее утро и мы получили известие от местных таксистов, что проходы к месту назначения в Jispa были открыты. (Фото: Паван Dagia) Будьте осторожны, что вы хотите, говорят они. Ну, они, безусловно, правы. За неделю до того, мы отправились в Лехе, видя немного снега все, что я мог бы попросить.Ночь, прежде чем мы должны были быть помечены прочь от отеля в Ладакх, регион был сбит урод бури с дождем. Только беседа за обедом была напряженной, разговор колеблется вокруг темы, как если гора проходит даже быть открытым, учитывая сильный снег падать в горах и как выжить в день или два в машине, если проходы получили снег в то время как мы были на полпути в гору. Определенно больше, чем я, или кто-либо другой, он заключил сделку на то. Один бульдозер верный признак нескольких часов ждать, по крайней мере, три должны быть действительно плохие новости. (Фото: Паван Dagia) Добавление к холодной, белой смеси было знание того, что липкие ситуации, как этот призыв, привод на четыре колеса. Здесь мы имели Hyundai Creta с автоматической коробкой передач и передним приводом. Забавные мысли действительно, как небо прояснилось на следующее утро и мы получили известие от местных таксистов, что проходы к месту назначения в Jispa были открыты. К счастью, все признаки предыдущего nightâ € ™ с штормовой погоды были давно прошли по flagoff. (Фото: Паван Dagia) Первая остановка на пути должен был быть Пангонг TSO, нужно обязательно осмотреть 134km длинное озеро запиналось диапазоне Пангонг на юге и диапазоне Changchemmo в Тибете, где цвет воды не может быть объяснено, постоянно меняются оттенки от глубокого -Синий зеленого до синевы. Нужно обязательно осмотреть, так как это самый близкий вид вы можете получить из Тибета, где оставшиеся две трети озера лежат Пангонг. Танди, холодное место и единственный топливный насос по маршруту Лех-Манали после Кару. (Фото: Паван Dagia) Мы бы прошли половину дистанции 150км к озеру абсолютно без усилий благодаря обильным диск Hyundai Creta - ее 260nm пикового крутящего момента поступающими на 1900 оборотах на бумаге, с тем, что чувствовал, что по крайней мере 80 процентов, что по вызову из-под off- холостой ход на дороге - и шестиступенчатая автоматическая является удивительно интуитивно с возможностью выбора передач вокруг шпилек. И большое количество шпильки является то, что мы получили на нашем пути к Chang La, третий по величине motorable горной дороге в мире в 17,590ft, когда вокруг изгиба было зрелище, местные жители в Лехе страшиться самой - это извилистой линия автомобилей при поддержке сзади три бульдозера. Один бульдозер верный признак нескольких часов ждать, по крайней мере, три должны быть действительно плохие новости. Creta полномочия через жесткие биты, несмотря на передние колеса. (Фото: Паван Dagia) Так как остальная часть туристических автомобилей ждали, мы сделали очень жесткий вызов, чтобы пропустить Пангонг TSO, направляя вокруг, обратно к шоссе Лех-Манали. Быстрая остановка для Chai показал хорошие новости. Транспортные средства прибывали из более чем Rohtang, указывая на то, что пассы были открыты, несмотря на снегопад предыдущей ночью. Конечно, все, что исчезло с восхождением на Таглунг. Вторая по высоте прохода по шоссе Манали-Лех на 17,582ft, он был погружен в снег. Пластыри, которые не имеют снега через дорогу было что-то гораздо более зловещее. Черный лед. И дело с черным льдом, что вы не видите его так же, как вы чувствуете, что - ваш руль идет свет, машина плывет прочь в направлении, противоположном тому, где вы его указали, и это обычно заканчивается в хрустел металла, или еще хуже , Пробки на 16,000ft испытать ваше терпение и выносливость, просто ходить вокруг вашего автомобиля может оставить вас головокружение. (Фото: Паван Dagia) Hyundai Creta с его командным Ведущее положение и электронного контроля устойчивости, справилась с ней, как чемпион. Хитрость, по-видимому, заключается в выборе пути, достигнутый другими транспортными средствами, которые сломали лед на дорогах грязи в шугу. Но это также делает медленное движение и все надежды на достижение Jispa до наступления ночи растаяла, как снег, выстилающей наш путь к тем более Plains. Ближайший 8.5km Rohtang туннель будет обходить â € ~pile от corpsesâ € ™, что Rohtang передача теперь. (Фото: Паван Dagia) Верный своему имени, видимость в течение нескольких дней на более Plains означало настил на CRETA через относительно прямой кусок асфальту. Дорога, вероятно, лучшее, что вы найдете на маршруте Манали-Лех, но может поймать вас врасплох его неожиданными гребней и провалов. Виски, Коньяк, Twing Twing, сделайте ваш выбор мостов, чтобы пересечь от Леха в Манали. (Фото: Паван Dagia) Здесь, опять же, Creta восстановили свои "совершенный внедорожник 'верительные с тугой подвески, впитывая самые смелые вождения, ни разу не чувствовал себя, как это было на краю своих демпфирующих способностей (он не сделал из нижней части, в то время как наша поддержка SUV сделал). Возможно, это была комбинация дурацки плотного обеда мяса карри и риса я съел раньше и по-дурацки тяжелой ногой на педаль газа, но к тому времени, когда мы достигли Pang, я начал чувствовать себя немного зеленого цвета. Было рекомендовано чашка соленый, масла яка чай, 'чан',. Я обязан и быстро почувствовал себя хуже. С командным Ведущее положение и электронного контроля стабильности, Creta обрабатываются черный лед, как чемпион. (Фото: Паван Dagia) У меня было то, что вы можете назвать острой горной болезни или AMS или что я лично теперь знаем, как худшее чувство в мире. Ваши глаза отказываются сосредоточиться на чем-либо, не то, что вы были бы в состоянии, с головой вращаясь вокруг атмосферно. Все, что я мог бы успеть сделать было рукой вождения долг перед Gata Loops и дрейфовать прочь, полностью вытянута в заднее сиденье Hyundai Creta. Следующее, что я знаю, что это тьма. Это чернильно-черный снаружи и мы достигли лагеря на Сарчу. Дорога вперед закрыт, мы только о покрыты 250 км через весь день вождения и учета холодом ветра это, вероятно, минус семь снаружи. Я просто о том была энергия, чтобы прокормить себя перед смещать под ледяной, холодные одеяла и прерывистый сон. С его помощью помощи при трогании управления, и снижая давление в шинах все вокруг по 15psi, то Creta поднялся без суеты. (Фото: Паван Dagia) На следующее утро принесло с собой (к счастью) ясную голову и лучшую погоду.Хотя, как всегда, угроза погодных условий упаковки и оставив нас на мель было неизбежным. И едва в 30 км от нашего лагеря, это случилось. BRO дорожники постоянно в режиме обслуживания. (Фото: Паван Dagia) Стадо нефтяных танкеров был вытащен на берег себя на Baralacha La (16,040ft) положить трафик стоит на месте в течение более четырех часов. К тому времени, мы свернули в варенье, движение было сложено три машины в ряд на небольшом дороге едва достаточно широким, чтобы взять два. Хуже того, танкеры застряли в середине попытки вверх по крутой, ледяной склон. Все, что хотел бы следовать должны быть очень полноприводный или очень повезло. Мы надеялись на удачу, и когда она была наша очередь взять Hyundai Creta, мы действительно жаль, что мы имели цепи снега на наших шинах вместо этого. Множество кафе на Pang предложение горячим паром лапши подается с улыбкой. (Фото: Паван Dagia) Мы только что видели несколько туристических кабинах делают бег, царапают на полпути вверх, а затем теряют силы тяжести и отказаться. Устойчивый поток движения вниз по склону также означало, что выбор времени имеет решающее значение для получения чистого подбежать и над перегоне, который начинает выглядеть как на стоянке. Рахул, будучи более опытный водитель взял на себя и с помощью помощи при трогании управления, и снижая давление в шинах все вокруг по 15psi, то Hyundai Creta поднялся без суеты. При повороте колеса для дхармы, сказал, чтобы увеличить вашу хорошую карму и очистить плохие флюиды.(Фото: Паван Dagia) Та гора завоевана, наша цель в течение дня должен был достигнуть Манали до наступления темноты. Мы должны были пройти 190 км и, возможно, шесть часов дневного света. Но время движется медленнее вверх в извилистой горных перевалов. Последний проход мы путешествовали, прежде чем, наконец, проходя Jispa, наше предназначение предыдущего дня, был Zing Zing Bar, или мирная зона прохода. К тому времени мы знали, что худшее уже позади, с гладкой вождения в Манали слева.Дозаправкой в ​​Танди было решено, даже несмотря на то Creta имел более половины своего 60-литровый бак слева после покрытия почти 400 км от Леха. Creta пониженную в секунду для большинства шпилек, в то время как тверже ногу на kickdowns дроссельных сначала в случае необходимости.(Фото: Паван Dagia) Мы даже окрестили топливный насос вывеску с наклейкой СЕГОДНЯ AUTO на самом верху этого. Ищите его в следующий раз, когда вы находитесь в районе, и дайте нам знать, если он все еще там. Может быть, даже сфотографироваться с ним и отправить его на нашем пути, мы очень ценим это. Дивная, как местные жители адаптировались к высоте, в этом разреженном воздухе, поднимая багаж из машины достаточно, чтобы сделать большинство из нас потерять наше дыхание. (Фото: Паван Dagia) В ту ночь, провел в Манали, был первый раз, когда мы могли дышать легко. Это был также наш первый ливень в течение трех дней, часть причины мы были затаив дыхание uptil тогда. Там на, неторопливой езды было все, что нужно, чтобы покрыть 550 км обратно домой. Конечно, дороги были дрянь с массивными выбоинами середине угла.Но после того, как Вы вели Леха, все остальное кажется пешехода. После Манди, как только мы вернулись на четыре полосы асфальтовая Hyundai Creta показал нам только то, что она могла сделать. Как и следовало ожидать от своих превосходных манер на ужасным дорогам, высокая скорость езды Hyundai Creta был превосходным. Рулевое управление, в то время как немного расплывчатым ранее, взвесили и все это пришло вместе. Но путешествие не закончена.
  5. Suzuki Vitara Двигатели: 1,6 л (117 л.с.) / 1,4 турбо (140 л.с.) Привод: передний или полный Минимальная цена: от 1 039 000 / 1 459 000 руб. Новая Vitara, несмотря на название, пришла на смену вовсе не рамному внедорожнику Grand Vitara. Она фактически стала второй моделью марки в сегменте мини-кроссоверов после SX4, но заняла чуть более дорогую нишу. Сейчас именно компактная Vitara составляет большую часть продаж марки в России. В продаже есть передне- и полноприводные версии как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 6-ступенчатой АКП. Альтернативой двигателю объемом 1,6 л с недавних пор стал турбомотор 1,4 мощностью 140 л.с., который работает только в паре с шестиступенчатым «автоматом». Мощные Vitara с приставкой S стоят заметно дороже.
  6. Peugeot 2008Двигатели: 1,2 л (82 л.с.) / 1,6 л (115-120 л.с.) Привод: передний Минимальная цена: от 1 104 000 / 1 164 000 руб. На автосалоне в Женеве недавно был представлен модернизированный кроссовер с измененной внешностью и медиасистемой, поддерживающей интерфейсы MirrorLink и Apple CarPlay. Мощность бензинового мотора 1,2 л ­­– от 82 до 130 л.с., коробки передач – механическая и автоматическая. Но в России пока представлены дорестайлинговые машины с моторами объемом 1,2 и 1,6 л, причем первый комплектуется только роботизированной коробкой, а более мощные – как «механикой», так и гидромеханическим «автоматом». Несмотря на внедорожную внешность с короткими свесами и пластиковым обвесом кузова, полного привода у машины нет. Зато у Peugeot 2008 есть система контроля тяги Grip Control с набором режимов для разных покрытий.
  7. Kia Soul Двигатели: 1,6 л (124 л.с.) / 1,6 GDI (132 л.с.) Привод: передний Минимальная цена: от 854 900 / 1 014 900 руб. Высокий хэтчбек Soul с его псевдовнедорожной внешностью многие причисляют к кроссоверам. Модель является дальним родственником Hyundai Creta, но у Soul нет и не будет полного привода. Двигатели – только четырехцилиндровые: дизель объемом 1,6 л мощностью 128 л.с., а также два бензиновых мотора того же объема, развивающие 124 и 132 лошадиные силы. Младший стыкуется с шестиступенчатыми МКП и АКП, старший, как и дизель – только с «автоматом». На американском рынке предлагается и 2-литровый Soul мощностью 142 л.с., но ни у нас, ни в Европе таких машин нет. Одной из отличительных черт модели является возможность персонализации с использованием различных цветовых комбинаций кузова и салона.
  8. Nissan Juke Двигатели: 1,6 л (94-117 л.с.) / 1,6 T (190 л.с.) Привод: передний или полный Минимальная цена: от 859 000 / 1 287 000 руб. Автомобиль с неоднозначной внешностью пользуется стабильной популярностью у городской молодежи. Полноприводные версии модели – почти экзотика. Привод на все колеса предлагается только в топ-версии с турбомотором и вариатором. Трансмиссия All mode 4×4-i, используемая на Juke, может управлять тягой на каждом из задних колес по отдельности, причем степень вмешательства задних колес зависит от выбранного режима движения. Однако турбо-Juke с механической коробкой приводит только передние колеса, как и все остальные версии с атмосферным двигателем. Базовый Juke оснащается мотором мощностью 94 л.с. и МКП, а самая ходовая модификация со 117-сильным агрегатом комплектуется вариатором.
  9. Ford EcoSport Двигатели: 1,6 л (122 л.с.) / 2,0 л (140 л.с.) Привод: передний или полный Минимальная цена: от 1 049 900 / 1 286 000 руб. В Россию этот кроссовер пришел из Южной Америки, где под именем Fusion модель выпускается уже несколько лет. Среди всех представленных на рынке мини-кроссоверов Ford EcoSport имеет самую внедорожную внешность с запаской на корме и большой 20-сантиметровый клиренс. В России модель предлагается в нескольких комплектациях с двумя двигателями. Все машины с мотором объемом 1,6 л являются переднеприводными и оснащаются МКП или роботом Powershift, двухлитровые модели – только «механикой» и полным приводом. На выбор предлагается четыре комплектации, но базовый EcoSport оснащен скромно.
  10. Renault Kaptur Двигатели: 1,6 л (114 л.с.) / 2,0 л (143 л.с.)* Привод: передний или полный Минимальная цена: н.д. Kaptur – первый автомобиль французского бренда на российском рынке, разработанный московским инженерным центром Renault. В отличие от европейского Renault Captur, который построен на базе хэтчбека Clio, российский Kaptur использует более утилитарное шасси Duster, хотя внешне будет очень похож на европейский прототип. Производство новинки будет налажено на заводе Renault в Москве, а премьера модели состоится 30 марта. Kaptur будет предлагаться в передне- и полноприводном исполнении, а в гамме двигателей вместо современных турбомоторов объемом 0,9 и 1,2 л появятся проверенные атмосферные двигатели 1,6 и 2,0 л, знакомые по Duster.
  11. Российский завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» начал тестовую сборку субкомпактного кроссовера Hyundai Creta. После отладки производства в третьем квартале 2016 г. начнется серийная сборка модели. Уровень локализации производства модели составит около 30%, а к 2017 г. этот показатель планируется довести до 50%. Кроссоверы российской сборки будут поставлять и в соседние страны: Белоруссию, Украину, Казахстан, Азербайджан, Киргизию, Молдавию и Узбекистан. Премьера модели для российского рынка состоится на Московском автосалоне в августе 2016 года. В России Creta попадет в очень перспективный сегмент субкомпактных кроссоверов, на которые во всем мире люди пересаживаются с классических хэтчбеков B-класса и гольф-сегмента. Скоро на этот рынок придут марки Datsun, SsangYong и Lada, но основным конкурентом Creta в России помимо классических представителей сегмента станет будущий Renault Kaptur местного производства. Hyundai Creta Двигатели: 1,6 л (123 л.с.) / 2,0 л (150 л.с.)* Привод: передний или полный Минимальная цена: н.д. Creta – это российское название кроссовера Hyundai ix25, который продается в Китае с 2014 года. Автомобиль под названием Creta, впервые представленный в июле 2015 г., внешне практически не отличается от ix25, но гамма силовых агрегатов может варьироваться в зависимости от рынка. В Индии модель продается с бензиновым мотором объемом 1,6 л мощностью 123 л.с. и 128-сильным дизелем того же объема. Тот же бензиновый двигатель будут устанавливать на Creta и в России, а компанию ему составит двухлитровый атмосферный мотор, который на других моделях компании развивает 150 лошадиных сил. По предварительной информации, оба двигателя могут работать в паре с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». В России Creta займет место хэтчбека Solaris, производство которого уже свернуто.
  12. достойный конкурент, с трансмиссей от Дастера будет популярен среди наших граждан) кому не нравилась внешность Дастера, у тех появилась новая возможность пересесть на кроссовер от Рено кстати, поправьте размеры в начале темы, там размеры европейского Caprur, российский Kaptur будет больше
  13. @Melamory, есть такие варианты, это просто имитирует панорамную крышу... правда сама крыша Hyundai Creta с ребрами жесткости и эффект не тот