PDV

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Обычный

Информация о PDV

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    48
  • Авто
    SANTA FE IV
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Перед тем как поставить, рылся, не нашел плохих отзывов кроме одного, в котором написано что у кого то что то поржавело и ему по гарантии заменили. Вы не поняли главного: После замены штатных дисков и колодок на ранее мною упомянутые - изменилась динамика торможения. Улучшился отклик и сократился тормозной путь. Меня больше интересует на сколько км пробега хватит их фирменных колодок. В том что биение не вернется - я уверен. Если не забуду - по прошествии 20 000 км пробега напишу. Но это будет не так быстро. До весны покатаюсь так, потом сменю ! )))
  2. В тормозах главное тормоза. Меняйте, не пожалеете. Проверено на серпантине. 7,5 тыс после замены - полёт отличный.
  3. Осмелюсь не согласиться с вами. В наших автомобилях задняя ось "подтормаживающая". Основная нагрузка при торможении приходится на переднюю. Смысла в замене задних дисков лично я не вижу, кроме как "для единообразия". Но тут каждый должен сам решить, готов он потратить 40 тыс руб ради дизайна или нет.
  4. Александр, вы всегда незнакомым людям публично хамите ? С какой целью? Самоутвердиться ? За "стукачка" в определенных кругах и "по бестолковке" могут настучать. Вроде 55 лет уже, пора бы и за ум взяться. Рекомендую извиниться и впредь выбирать выражения.
  5. По результатам эксплуатации: Заменил диски и колодки на пробеге 30665 км. Примерно 250 км накатал по Москве, после чего съездил в Ростов-на-Дону. Сейчас пробег авто 33339 км. По пути в Ростов-на-Дону старался ехать спокойно, резко не тормозить. По пути назад, по совету мастера, который менял торм. диски и колодки, трижды со скорости примерно 100-110 км/ч резко тормозил до 10 км/ч. После этого сменил стиль езды и торможения со спокойного на более динамичный и резкий. Мой личный вывод: Деньги потрачены не зря. После замены тормозных дисков и колодок с оригинальных на Brannor биение руля при торможении прекратилось. Тормозной путь автомобиля значительно сократился. Я очень доволен. Посмотрю, сколько км автомобиль пробежит на одном комплекте колодок. А тем, кто хочет рискнуть и за свой счет заменить диски и колодки на якобы "модифицированные" от "официалов" могу сказать что скупой платит дважды. Вся их модификация заключается в том, что в тормозных колодках появился пропил. Остальное - сказки. Всем добра и удачи на дорогах!
  6. Мне Знакомые мастера подсказали реальный выход из ситуации. Посоветовали вместо штатных тормозных дисков и колодок установить фирмы BRANNOR. Звонок, а потом визит в Российске представительство этой компании заинтересовали и впечаллили. Парни рассказали, что проблема с тормозной системой присутствует у многих современных автомобилей (киа соренто прайм, мазда, инфинити 56, крузак 200), и заверили что после установки дисков и колодок их производителя проблема исчезнет. К моей радости комплект дисков и колодок на момент моего визита у них имелся в наличии и мне их установили в день обращения в моём присутствии. Посоветовали первые 500 км, пока притрутся диски и колодки покататься в спокойном режиме, без экстремальных скоростей и экстренных торможений. Пока обкатываю. С учетом того что проблема - массовая, решил поделиться с форумчанами информацией и фото процесса установки. сайт https://brannor.ru/
  7. Не обольщайтесь, это не надолго. Я после замены колодок проехал 300 км по трассе и биение вернулось.