svk07

Новичок Hyundai Club
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Обычный

Информация о svk07

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    45
  • Авто
    Santa Fe 2019, Rav 4 2013
  • Страна
    Россия
  • Город
    Сыктывкар

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Привет. Мне помогла балансировка... Обратил внимание что на зимних биения нет, летнюю отбалансировали, проблема ушла
  2. Я второй владелец. Брал авто с пробегом 7500 в Белгороде, гнал через Москву в Сыктывкар. Разочаровал авто и сервис официального дилера (ОД) в г.Сыктывкар : 1. Биение руля на скорости 120-130 км при ПЛАВНОМ торможении и это при пробеге 10 тыс.км. Не устранили при обращении к ОД, как незначительное, на тестировании биение диска в пределах нормы 0,2-0,3 каких то единиц а надо для замены 0,4. Как пояснили диск крутят на стенде от руки, а при скорости 120 км/час скорость вращения и центробежные силы совсем другие. Когда я первый раз его почувствовал на трассе испугался и остановился, руль бьётся очень сильно, а тут не гарантийный случай ((( При меньших скоростях или при более сильном торможении биения нет, машина дорогу держит. 2. На ТО 1 год, пробег 10 тыс км ОД выявил, что сход / развал передних и задних колес за пределами нормы, пришлось регулировать. ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ странно, т.к. за два месяца до этого другой ОД делал сход/развал в Белгороде. У одного ОД руки кривые или у дргого жадность зашкаливает, а может конструктивный дефект и всё так ненадёжно что за два месяца разболталось, непонятно (((( 3. Лампочка в плафоне салона заднего пассажира не горит, мелочь, а не гарантийный случай ((( 4. Колодки задние неравномерно изнашиваются ОД выявил, на вопрос почему, ответ направляющие закисли, однако на ТО их не смазывают, доп. работы на 3000 руб. и это в годовалой машине (((( 5. Предусматрительно напугали что ресурс муфты подключения заднего моста 30-40тыс.км, не смазывается и быстро умирает. За 7500 руб готовы помочь!!!!!! 6. Ближний свет светит в космос, регулировка 550 руб, как будто я его сам так накрутил или с завода никто регулировкой не занимался???? 7. По ПТС и договору купли-продажи машина передана первому покупателю в сентябре 2019, а по базе дилеров в июне 2019, три месяца гарантии украли неустановленные лица(( Как то много дефектов в годовалой машине с пробегом 10 тыс км. Внешний вид, салон, двигатель и динамика всё отлично, хороший автомобиль, но мелочи всё портят (((((( До этого была Тойота Рав 4, 2013 года, тоже дизель на автомате, чистокровный японец. За 7 лет и 100 тыс км, сход развал делал один раз на 60 тыс. км. и втулки стабилизатора переднего моста на 70 там поменял, всё обошлось в 4000 рублей. Вот и все затраты за 7 лет. Ни одной лампочки, ни одного предохранителя не менял!!!! Конечно я не считаю расходники на плановое ТО. Такое ощущение что на Хёндай доильный аппарат включают с первого ТО. Печаль ((((
  3. У меня Санта 2019 год выпуска, дизель, автомат, комплектация Премьер. Разочаровал авто и сервис официального дилера: 1. Биение руля на скорости 120 км при плавном торможении и это при пробеге 10 тыс.км. Не устранили при обращении к ОД, как незначительное, на тестировании биение диска в пределах нормы. Как пояснили диск крутят на стенде от руки, а при скорости 120 км/час скорость вращения и центробежные силы совсем другие. Когда я первый раз его почувствовал на трассе испугался и остановился, руль бьётся очень сильно, а тут не гарантийный случай ((( 2. На ТО 1 год, пробег 10 тыс км ОД выявил, что сход / развал передних и задних колес за пределами нормы, пришлось регулировать. ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ странно, т.к. за два месяца до этого другой ОД делал сход/развал. У одного ОД руки кривые или у дргого жадность зашкаливает, а может конструктивный дефект или всё так ненадёжно что за два месяца разболталось, непонятно (((( 3. Лампочка в плафоне салона заднего пассажира не горит, мелочь, а не гарантийный случай ((( 4. Колодки задние неравномерно изнашиваются, на вопрос почему, ответ направляющие закисли, однако на ТО их не смазывают, доп работы на 3000 руб. и это в годовалой машине (((( 5. Предусмотрительно напугали что ресурс муфты подключения заднего моста 30-40тыс.км, не смазывается и быстро умирает. За 7500 руб готовы помочь!!!!!! 6. Ближний свет светит в космос, регулировка 550 руб, как будто я его сам так накрутил или с завода никто регулировкой не занимался???? 7. По ПТС и договору купли-продажи машина передана первому покупателю в сентябре 2019, а по базе дилеров в июне 2019, три месяца гарантии украли неустановленные лица(( Как то много дефектов в годовалой машине с пробегом 10 тыс км. Внешний вид, салон, двигатель и динамика всё отлично, хороший автомобиль, но мелочи всё портят (((((( Я второй владелец Санты, до меня девушка 1 год ездила, пробег 7500 км, сдала в трейд ин дилеру Вольво, у него и купил. Доэтого была Тойота Рав 4, 2013 года, тоже дизель на автомате, японская сборка. За 7 лет и 100 там км, сход развал делал один раз на 60 тыс. км. и втулки стабилизатора переднего моста на 70 тыс км поменял, всё обошлось в 4000 рублей. Вот и все затраты за 7 лет. Ни одной лампочки, ни одного предохранителя не менял!!!! Конечно я не считаю расходники на плановое ТО, колодки... Такое ощущение что на Хёндай доильный аппарат включают с первого ТО. Печаль ((((