frisky

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

2 Обычный

Информация о frisky

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. У меня со временем начал гудеть с разной тональностью и даже при движении было слышно. Еще была зависимость от температуры воздуха, чем холодней тем сильней гудел. Настаивайте на замене.
  2. Сегодня второй раз не разложилось зеркало:( При повторном складывании зеркало быстро оттаяло и разложилось. То есть люди у которых массовая проблема с зеркалами идиоты? Дак я не заставлял вас писать мне, вы ведь сами уже на втором форуме пытаетесь мне что то доказать. Не жалуюсь, а всего лишь пытаюсь сказать правду. Я понял, что все поломки и проблемы с авто люди выдумали, на самом деле все норм и просто подморозило или дождиком залило или грязь попала или пылью забилось или на кочке отвалилось или сильно на газ и тормоз нажал Конечно с этими проблемами я еду к ОД и он говорит мне то же самое, что и вы, потом я начинаю ругаться и говорить, что надо бы сделать экспертизу и тогда может быть , что то сдвинется с мертвой точки с третьего раза.
  3. Дак гарантия всего 3 года. Думаю многие косяки вылезут после ее окончания:) Вот у меня сегодня, например, не разложилось одно зеркало. Некоторые рады когда им впаривают плохой продукт, так как думать об обратном не хочется. Основная разница это размеры автомобилей. Тормоза с биением разные? Патрубки разные? Кнопки разные? Конечно все разное- похуже чем на солярисе. Несколько жалею, что продал свой солярис и купил сантафе. У соляриса и гарантия 5 лет была. Много вижу на дороге кодиаков, сант и соренто не вижу почти. Вам не сложно сидеть у ОД днями и что то им доказывать, многим сложно. Про биение и патрубок вы правы, когда сделали сервисную компанию стали устранять(спасибо им), Но много дефектов плавающих, не очень явных. Вот гул насоса, нет информации о том каким он должен быть и велика вероятность проиграть суд. Стуки подвески у меня не явные, то стукнет иногда, а то не стучит. ОД сказали, что все в норме. Вот зеркало сегодня не разложилось, ехать сразу к ОД? Сейчас вроде работает. И таких не явных проблем очень много. Фары например, скрипы там всякие. ОД делают круглые глаза и говорят, что все норм. А бегать по судам, я думаю многим не хочется. Ну и я думаю конечно каждый решает для себя сам, что делать при такой ситуации: дрючить ОД, продавать, забить, делать самому. Я просто выражаю свое мнение, что данный авто(возможно только мой) не очень качественный, и отношение ОД не очень хорошее.
  4. Повезло вам очень. Я не обязан что то искать и выяснять перед покупкой, мне должны были продать качественный продукт. Или исправить недостатки после продажи. По факту нам впихивают говно. Я не вижу большой разницы Соляриса с Санта фе по технологичности. Всем сложно общаться с ОД. Тратятся время, нервы, не всегда бывает результат. И это вопрос к качеству автомобиля и обслуживания. Что делать после окончание гарантии с этим авто? Продавать? Покупатель уже не голосует своим рублем, очень мало новых сантафе продано по сравнению с конкурентами. Продал бы, но много в деньгах потеряю. Косяки моего автомобиля: стуки задней подвески, скрип кузова сзади, биение при торможении, сломанный привод багажника, гул топливного насоса, слетает патрубок интеркулера, дребезг патрубка при 2000 об, дребезг кнопок стеклопод, дребезг какой то в крышке багажника. У людей видел: проблемы с фарами, с панорамной крышей, кнопкой багажника, рулевым управлением. И это я перечислил только массовые проблемы почти новых автомобилей. Думаю китайцев пора брать, по качеству точно не хуже будут. Я думаю в других странах с таким количеством косяков их бы засудили.
  5. Когда я покупал скорее всего не было информации в таком количестве, ее и сейчас мало. Не все хотят и умеют рыться на форумах. Ну и я понадеялся, что Хундаи не может быть плохим. Я не могу понять почему автомобили продают с таким большим количеством косяков. Производитель не знает, не проверил? Поэтому и начал писать на форумах, что бы хоть как то рассказать об этом, но находятся совсем упертые люди, которые не верят в проблемы или пропагандируют не массовость проблем и неохоту исправлять их дилером. Вечных могут не делать, но новый автомобиль не должен доставлять столько проблем владельцу. И что за оправдание некачественному продукту:" а вон у тех еще хуже с качеством; не делают нынче нормальных авто; и вы знали, что покупали; и надо было форум читать". Ну и я конечно поверил в качество и порядочность Хундая так как в 2011 купил автомобиль солярис, который совсем не создавал проблем в первые 5 лет эксплуатации. А с Санта фе у меня такое ощущение, что они их собирают из заведомо хреновых частей. Я сомневаюсь, что на рынки других стран поставляется такое же говно. Это как с комплектующими для компьютеров: хорошие поставим на сервера, средние топ брендам, хреновые остальным. Так и к нам везут видимо заведомо брак.
  6. Проблема в том, что таких косяков многовато и ,покупая этот автомобиль, я не ожидал с ними столкнуться в таком количестве. Я считаю, что продукт должен быть качественным и проверенным, а не собираться из того, что было. Ну и если узлы не качественные, то меняйте всем без проблем и делайте отзывные компании. Мне жаль, что за свои же деньги мне днями приходиться сидеть в сервисе.
  7. Да просто весь вопрос в том, что считать пустяком. Большинство проблем не очень явные. Вот как то постукивает и поскрипывает у моего автомобиля, что то сзади и непонятно то ли дефект, то ли в багажнике что то или кузов. К ОД приезжаешь, а он говорит, что все в норме. Или попискивает топливный насос, а ОД говорит, что это его нормальная работа. И так далее можно продолжать. Добиваться и ругаться не каждый желает, многим проще отступить. Понятно, что при явной поломке проще.
  8. Так скорее всего и буду делать. Просто грустно, что тратишь время и деньги на них, а результата нет. И пока не будешь пинать их и экспертизы делать, то никто не пошевелится.
  9. Ездил вчера на второе ТО. Указал на гул в салоне (причем он усилился со временем) на что мне ответили, что у них нет другого дизельного автомобиля, что бы проверить работу насоса там. На мое замечание, что такой гул это явно ненормальная работа насоса они выдали: При работе ДВС на холостом ходу в салоне слышен небольшой шум от работы топливного насоса. Шум при работе топливного насоса не регламентируется. Причем этот высокочастотный шум уже забивает шум двигателя и музыки(негромкой). Вот такие у нас сервисы(Сильвермоторс Пермь). Сказал, что хочу написать претензию, ответили, что надо записаться еще раз для детальной диагностики(автомобиль целый день стоял у них). Записался. Ну и надоело к ним уже ездить, то с тормозами, то с багажником, то с дребезгом. Заявлял скрип в заденей правой части автомобиля, тоже сказалм, что все нормально. Грустно как то все это.