SergiuSuiu

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Обычный

Информация о SergiuSuiu

Информация

  • Имя
    Sergiu Suiu
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    42
  • Авто
    Santa Fe
  • Страна
    Moldova
  • Город
    Balti

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Я столкнулся. Вопрос не решен! Я ЗОЛ!!!
  2. Правую фару необходимо влево немного. Это решит вопрос. Я бы еще обе фары выше поднял-бы.
  3. Вышли п-ста фото дальнего и ближнего света на расстоянии примерно 8-10 метров от стены. Спасибо!
  4. Привет, могу... только есть одно но. У меня стоит система автоматической компенсации дорожного просвета сзади, поэтому если буду дергать - то подвеска будет жёстче становится сзади.
  5. Добрый день коллеги! Хочу сказать, что есть одна проблема, которую не все специалисты и соответственно дилеры понимают при регулировке света. Она связанна с нашими "особенной" оптикой, где используются две линзы как на ближний так и на дальний. Весь блок регулируется вверх/вниз вправо/влево (а именно обе линзы). Нижняя линза (по сути BiLED линза) - может двигаться дополнительно по вертикали и частично по горизонтали при помощи электропривода (AFLS). Верхняя линза - статичная и ее регулировка возможна только регулировкой общего блока фар. Она дополняет ближний и дальний свет. Так вот, ситуация в том, что дилер не знает как регулировать ПРАВИЛЬНО блок, и по сути многие "тупо" при помощи прибора регулируют только нижнюю линзу. А согласно инструкции необходимо регулировать их по экрану. При этом, т.к. верхняя линза двигается только общей регулировкой - то в начале необходимо выставить именно ее при помощи механической корректировки винтами общего блока , а затем откалибровать уровень нижней поворотной линзы, по ближнему свету, при помощи электроники (т.е. сканера GDS). Также заметил, что в мануале который есть на русском языке указано расстояние для экрана в 25 метров, что скорее всего неверно, т.к. расстояние для правильной корректировки должно быть 25ft что составляет примерно 7,6 метра. (никто не будет регулировать на расстоянии 25 метров). Кроме того, хочу обратить особое внимание, что специалисты HYUNDAI, разрабатывая инструкцию, четко понимали что блок освещения состоящих из разнесенных по высоте линз не может быть отрегулирован при помощи прибора для регулирования света фар, который рассчитан на регулировку одного светового прибора (линзы) а не блока фар. Поэтому они четко дают инструкцию, что они должны быть отрегулированы при помощи стены. Непонимание дилерами, а вернее электриками или специалистами выполняющими эту функцию, что БЛОК НУЖНО РЕГУЛИРОВАТЬ ВМЕСТЕ т.к. две разнесенные линзы одновременно отвечают и за ближний и за дальний - создает ситуацию когда свет неправильно регулируется... и мы, владельцы этих недешевых машин терпим неудобства. Так почему мы, за такие немалые деньги за премиальный авто, встречаемся с хамством и отсутствием заинтересованности решить правильно эту проблему со стороны дилера ? Также добавлю, что эта проблема - это огромный ляп конструкторов Хюндай, а также специалистов которые составляли инструкции, и которые понадеялись, что наши автосервисы официальных дилеров поймут как настраивать... Да, они написали, что дальний нужно ставить с пучком у которого центр идет параллельно земли... Да они указали что нудно ставить по стене.. но не указали КАК ЭТО СДЕЛАТЬ, и наши бедолаги не понимают по шагам как это сделать. На видео вы заметите, что дальний верхней линзы светит в небо. Такое есть только на этой модели. Ни на Hyundai Tucson ни на Полисаде новом ни на SantaFe2021 - там такой проблемы нет. Все работает отлично. свет светит прямо как нужно!!! Но есть такие дилеры, которые видя все это набираются наглости сказать - что все нормально и мы все делаем по инструкции!!! Поэтому, помогите пожалуйста восстановить справедливость и решить эти проблемы. У всех, у кого есть такая-же проблема - обратитесь к вашим дилерам с тем, чтобы они отрегулировали правильно свет, а если нет - давайте завалим письмами о недовольстве за такие технологические ляпы и отсутствие инструкций Hyundai. Также попутный вопрос. Есть ли тут ГРАМОТНЫЕ электрики которые работают с GDS и которые могут подтвердить, что да, именно так и делается, и есть ли мануал по калибровке ближнего и дальнего света ?! Ниже видео с описанием проблемы с некоторыми комментариями. [media]https://www.youtube.com/watch?v=Z04Qcv1tgDA[/media] https://www.youtube.com/watch?v=Z04Qcv1tgDA
  6. (не могу удалить предыдущее сообщение, пусть админы меня извинят.. но если у них получится - будет отлично). Добрый день коллеги! Хочу сказать, что есть одна проблема, которую не все специалисты и соответственно дилеры понимают при регулировке света. Она связанна с нашими "особенной" оптикой, где используются две линзы как на ближний так и на дальний. Весь блок регулируется вверх/вниз вправо/влево (а именно обе линзы). Нижняя линза (по сути BiLED линза) - может двигаться дополнительно по вертикали и частично по горизонтали при помощи электропривода (AFLS). Верхняя линза - статичная и ее регулировка возможна только регулировкой общего блока фар. Она дополняет ближний и дальний свет. Так вот, ситуация в том, что дилер не знает как регулировать ПРАВИЛЬНО блок, и по сути многие "тупо" при помощи прибора регулируют только нижнюю линзу. А согласно инструкции необходимо регулировать их по экрану. При этом, т.к. верхняя линза двигается только общей регулировкой - то в начале необходимо выставить именно ее при помощи механической корректировки винтами общего блока , а затем откалибровать уровень нижней поворотной линзы, по ближнему свету, при помощи электроники (т.е. сканера GDS). Также заметил, что в мануале который есть на русском языке указано расстояние для экрана в 25 метров, что скорее всего неверно, т.к. расстояние для правильной корректировки должно быть 25ft что составляет примерно 7,6 метра. (никто не будет регулировать на расстоянии 25 метров). Кроме того, хочу обратить особое внимание, что специалисты HYUNDAI, разрабатывая инструкцию, четко понимали что блок освещения состоящих из разнесенных по высоте линз не может быть отрегулирован при помощи прибора для регулирования света фар, который рассчитан на регулировку одного светового прибора (линзы) а не блока фар. Поэтому они четко дают инструкцию, что они должны быть отрегулированы при помощи стены. Непонимание дилерами, а вернее электриками или специалистами выполняющими эту функцию, что БЛОК НУЖНО РЕГУЛИРОВАТЬ ВМЕСТЕ т.к. две разнесенные линзы одновременно отвечают и за ближний и за дальний - создает ситуацию когда свет неправильно регулируется... и мы, владельцы этих недешевых машин терпим неудобства. Так почему мы, за такие немалые деньги за премиальный авто, встречаемся с хамством и отсутствием заинтересованности решить правильно эту проблему со стороны дилера ? Также добавлю, что эта проблема - это огромный ляп конструкторов Хюндай, а также специалистов которые составляли инструкции, и которые понадеялись, что наши автосервисы официальных дилеров поймут как настраивать... Да, они написали, что дальний нужно ставить с пучком у которого центр идет параллельно земли... Да они указали что нудно ставить по стене.. но не указали КАК ЭТО СДЕЛАТЬ, и наши бедолаги не понимают по шагам как это сделать. На видео вы заметите, что дальний верхней линзы светит в небо. Такое есть только на этой модели. Ни на Hyundai Tucson ни на Полисаде новом ни на SantaFe2021 - там такой проблемы нет. Все работает отлично. свет светит прямо как нужно!!! Но есть такие дилеры, которые видя все это набираются наглости сказать - что все нормально и мы все делаем по инструкции!!! Поэтому, помогите пожалуйста восстановить справедливость и решить эти проблемы. У всех, у кого есть такая-же проблема - обратитесь к вашим дилерам с тем, чтобы они отрегулировали правильно свет, а если нет - давайте завалим письмами о недовольстве за такие технологические ляпы и отсутствие инструкций Hyundai. Также попутный вопрос. Есть ли тут ГРАМОТНЫЕ электрики которые работают с GDS и которые могут подтвердить, что да, именно так и делается, и есть ли мануал по калибровке ближнего и дальнего света ?! Ниже видео с описанием проблемы с некоторыми комментариями. [media]https://www.youtube.com/watch?v=Z04Qcv1tgDA[/media] Нажмите для просмотра видео о проблеме
  7. По системе LKA. Можно ли обновить ПО так, чтобы была система не LKA а LFA ? Или можно сделать так перенастройить систему удержания, чтобы машина старалась ехать всегда по центру, а не начинать рулить когда ты начинаеш касаться како-то полосы ?! И вопрос касательно света. Можно ли увеличить интенсивность освещения ?!
  8. У меня такой вопрос. SantaFe производство 22.10.2019. Есть ли какие-то обновление ПО для камер и других ассистентов с того времени ? Вообще такое есть? Почему спрашиваю - ассистент LKA работает некооректно, не держит по середине в полосе. Постоянно виляю то влево то вправо...