Mihalych77

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Обычный

Информация о Mihalych77

  • День рождения 04.07.1977

Информация

  • Имя
    Константин
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    43
  • Авто
    Hyundai Santa FE 2019
  • Комплектация
    High-Tech+Exclusive, 2.2 дизель
  • Страна
    Россия
  • Город
    Ангарск

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Почему необслуживаемый? вот выдержка из статьи в инете: Rocket battery устанавливается в качестве штатного аккумулятор на конвейере kia и hyundai. Данный CMF90L-DIN был установлен с завода на Hyundai Santa Fe (поколение 4G), отработал 2,5 года в морозы сдался отказавшись заводить двигатель. Данный аккумулятор относится к Ca/Ca типу и его необходимо заряжать программой на 16В Такой режим есть в зарядном устройстве Battery Service Expert pl-c010p. После тестирования батареи зарядное устройство выходит на режим заряда постоянным током и постепенно поднимает напряжение с 13,4 до 16 вольт. Полный цикл заряда займёт несколько часов, после чего зарядное устройство автоматически перейдёт в режим поддержания заряда. Дальше аккумулятор можно будет отдать на тестирование, чтобы оценить насколько он «жив» Добавление к посту: неправильно понял слово "необслуживаемый" Да, все верно, увидел про маркировку CMF и AGM, понял в чем смысл слова необслуживаемый. Но зарядить то его для дальнейшей эксплуатации все равно можно? Или как говорится "мертвому припарки"??
  2. Вообщем, поставил аккум на импульсную зарядку на 12 часов. Надеюсь поможет. Вчера пообщался с владельцами Hyundai - у 90% владельцев новых авто, начиная с 2018-2019 года одна и та же проблема - аккумы разряжаются спустя полгода-год. У КИА такие же траблы (концерн-то один!). То-ли производитель забил на качество аккумов, то-ли при нашей сборке наши дельцы-умельцы забирают качественные корейские аккумы и ставят говно просроченное - хрен его сейчас поймешь. Решение для себя вижу такое - сейчас зарядка аккума, чтобы отъездить 1-2 месяца спокойно (все таки думаю она не спасет) и за это время заказать новый аналог.
  3. Всем привет! Ну вот и я добрался до этой проблемы. Коротко: авто 2019 года выпуска, дата продажи февраль 2020 года, дизель. На данный момент пробег 39 тысяч, пробег по месяцам - 1 год и 9 месяцев)). 1,5 зимы аккум показал себя с лучшей стороны - никаких вопросов с держанием заряда и заводкой в морозы. Сигналка установлена в специализированном сервисе Старлайн, выдали даже гарантийный сертификат, чтобы гарантия не слетела с авто. Брелка от сигналки нет, допом датчик GPS тоже не устанавливал, брелок только штатный + метка-чип. 80% времени авто стоит в подземном гараже, средняя температура 13-16 градусов. Сегодня авто ночевало на улице, с утра как обычно завел с телефона и жена поехала по делам: 1-2 км движения, остановка, дела, потом опять старт двигателя и так далее, в течение 1,5 часов. И вот в какой-то момент сигналка присылает смс, что "со мной все хорошо, только вот заряд аккума 11,58В". ну думая - странная просадка, сейчас жена заведет, проедет дальше, подзарядится. И буквально через 20 минут звонок от жены - сажусь в авто, нажимаю Старт/Стоп, жужжание и машина не заводится. Педаль тормоза мгновенно дубовая. Стартую к ней, пересаживаю ее в такси, сам начинаю заводить - все повторяется. Сигналка уже прислала 2 смс с напряжением аккума сначала в 10В, а потом в 9В. Вызываю автозапуск в местном такси, аккуму понадобилось почти 10 минут, чтобы дать нужный стартовый ток для запуска. Я ноги в руки и в сервис. Там все замерили, ток аккума на момент приезда 14,5В. Честно скажу для меня шок, что аккум вышел из строя спустя 1,5 года - я привык, что 3-5 лет катаешься и не паришься, а потом просто закупаешь новый аккум за 4-5-6 тысяч и ездишь дальше и не паришься. Здесь же какой-то сложный аккум, гелевый насколько я понял, причем с хитрыми креплениями под провода, с площадками. Вообщем, посоветовали провести полный цикл зарядки на 10-12 часов, с подачей различного напряжения, разрядкой и прочее. Нового аналога у них нет. Вопрос - поможет ли такая зарядка для дальнейшей работы аккума или искать все таки замену и данная зарядка не выход для данного аккума? Впереди зима.
  4. Всем привет! Новую тему создавать не хочу, в принципе название данной темы полностью коррелирует с моими вопросами: На всех прошлых авто всегда привык пользоваться климат-контролем в положении AUTO. На Санта Фе нажимаю также, но непонятна логика работы - почему не горит ни одна лампочка ни внутреннего забора воздуха ни внешнего забора воздуха и почему постоянно горит значок включенного кондиционера A/C, хотя у нас за бортом уже неделю от - 15 до - 20. Особенно очень сильно беспокоит работающий в морозы кондиционер, так как беспокоюсь за перемерзание трубки слива конденсата. Всех заранее благодарю за ответы.
  5. Всем привет! у меня модель 2019 года, куплена у дилера в феврале 2020 года. Системная информация по прошивке выглядит вот так, по воздуху обновить не дает - только с физ. носителя. Wi-fi через телефон подцепил - результат тот же. Если сравнивать чисто по цифрам то у меня прошивка старее даже 15.05.2020
  6. Всем привет! Кто как решал проблему с дребезжанием блока управления зеркалами в передней водительской двери??? а то стоит музыке немного проиграть чего-то басовитого - появляется дребезжание.. Сам не лезу пока по причине рукожопства, но думаю если уже устраняли данную проблему (не через дилера) - смогу и я попробовать.
  7. Ребят, а кто-нибудь может записать видео данного гула?? Чтобы было понятно куда свои уши "нацеливать"..
  8. Всем добрый день! Вопрос по работе климат-контроля в положении AUTO - у нас уже на улице от -10 до -20, а на панели при работе климата все равно горит значок работающего кондиционера A/C. Это норма или глюк системы?? Беспокоюсь, как бы не перемерзла трубка слива конденсата.
  9. Всем привет! Перед Сантой 7 лет на LC200 - сначала с 2013 по 2016 на LC200 2008 года, потом с 2016 по 2020 - LC200 2013 года. В обоих случаях бензиновые версии. Налог и расход бенза в последнее время и заставали рассмотреть что-то поменьше и поновее. Выбор был между Haval H9 и Hyundai Santa Fe, последний победил))
  10. Тёзка, привет! ;-) 1. Машина на ночь всегда стоит в гараже подземном, 2 минуты ходьбы от дома. 2. Зимы в нашем регионе уже как последние 5 лет ничуть не холоднее европейских, а может даже и теплее - может быть недельку постоит -25 - 30, а потом -5, -10 (особенно последние 2 зимы). Причем у нас нет вашей влажности и ветров, и морозы поэтому не такие "вымораживающие")) 3. Для себя в уме держу установку Вебасты - данная зима покажет.
  11. Всем добрый день! В другой теме про выбор авто уже написал, здесь продублирую: на Santa Fe дизель пересел с TLC200 2013 года, бензин. Причина: расход бензина стал давить на семейный бюджет + замена более пробежного авто (190 тысяч км) на менее пробежный и свежий год выпуска (12 тысяч км)
  12. Забыл написать - в Красноярске в качестве скидки на белый авто давали набор резины зимней шипованой. Ну и так авто уже было ниже рынка новых с допами по цене 2,95 млн. Тогда как в середине сентября максималки дизельные без допов в среднем предлагались по 3,1 млн
  13. Всем привет! Давно я не участвовал в автомобильных форумах (со времен auto.vl.ru).. Коротко о выборе и почему (заранее прошу прощения, если сумбурно получится). Итак, последние лет 10-12 ездил только на Тойоте-кросс/джип - сначала был американец Highlander с 3 литровым бензиновым двигателем, полный привод, в максималке (2008-2012), затем TLC 200 2008 (2012-2016) года, бензин, после нее рестайлинговый TLC 200 2103 года, бензин (2016-2020). Последнего отдал с пробегом 190 т.км Два последних Крузака абсолютно беспроблемные авто, минусы: очень ватные тормоза (привыкаешь), валкость (привыкаешь), расход и налог)) В остальном машины только радовали. Да и расход стал напрягать только в последний год, так как участились поездки в неделю - мелкий растет, различные школьные занятия подготовительные, секции и развлечения на неделе (до 4-х раз) в основном стали проходить в областном центре (60 км в одну сторону), соотвественно на заправку стал заезжать почти каждые 2 дня.. Да и пробег 190 тысяч и 7-ми летний возраст авто уже тихо напоминал о себе шепотом)) Поэтому решено было пересесть на авто более новое, с меньшим расходом топлива. Какие варианты рассматривали (август-сентябрь 2020 года): Haval H9/F7, КИА Соренто Прайм, дизель, Hyundai Santa Fe, дизель. Начались поездки к дилерам, тест-драйвы и тому подобное. Haval F7 ушел первым из списка, потом жена напрочь отказалась от Haval H9 (хот мне авто очень зашло), Соренто Прайм ушел из списка чисто по экстерьеру (общее решение) да и дилеры уже его не заказывали (ждали рестайлинг). Итог: Santa Fe дизель в максималке (панорама + проекция чумовая вещь!), после тест-драйва дизеля и его подхвата с его крутящим моментом на скорости 100-110 км/ч, окончательно остановились на данном аппарате. НО: машин в наличии нет, заказ к нашему дилеру в Иркутске в нужной комплектации (хотели еще салон коричневый, но 5 мест) обещали в течение 3-4 месяцев, ценник рисовали в районе 3,1 млн. Ждать и заказывать не стал, решил пробежаться по дилерам по России. И вот тут как оказалось была засада - машин в максималке на дизеле на тот момент не было ни у кого!!!! Я аж опешил сначала! Оказалось что ситуация на рынке новых авто печальная - все более-менее нормальные комплектации были распроданы или предзаказаны. Выставил свой Крузер пока на продажу и сам занялся долгим поиском на авто.ру и дром.ру + обзвон дилеров раз в 3-5 дней. Где-то в середине сентября у Красноярского дилера Hyundai появилась дизельная версия, Хайтек + экслюзив, + защита днища, сетка в радиаторную решетку + сигналка + ковры + дефлекторы, цвет авто белый, салон черный. Ценник 2,95 млн. Отказался клиент, который оставлял предзаказ на данный авто. После переговоров с дилером мой Крузак дистанционно был оценен по трейд-ин в цену 2,25 млн., что было ниже моих тогдашних хотелок примерно на 100 тысяч. А по факту думаю, когда бы я пригнал авто в Красноярск (+1000 км от нас), ценник думаю занизили бы еще тысяч на 25-50 по результатам фактического осмотра. Поэтому решено было продавать Крузак самим. Естественно, то авто в Красноярске продержалось 3-4 дня и было куплено. В общем, по итогу: через неделю после данного случая - Крузак продан за 2,3 млн, в Екатеринбурге найдена Santa Fe, 2019 год выпуска, продажа февраль 2020 год, пробег 12 т.км, дизель, Хайтек + Эксклюзив, 5 мест, черная с черным салоном, на гарантии. Из допов: ковры, секретки на диски, бронировка фар, зимняя шипованая резина Continental Ice Contact 3. После заказа осмотра авто решено было брать (ценник 2,6 млн.) и гнать своим ходом из Екатеринбурга в Иркутск (3300 км). Как итог: авто куплено, пригнано, поставлено на учет, установлена сингалка. Впечатления после перегона: расход 7,8 литра при использовании круиз-контроля, дизель выдает просто какую-то невероятную мощь при обгонах, внутри салон и комплектация радуют, проекция с чтением знаков вообще топ, внешне авто выглядит зачетно! из минусов: более слабая шумка колесных арок (причем показалось что только задних), привыкание после Крузака к парковке возле бордюров - на Крузаке парковался пока не упрешься колесами. Здесь такие финты не проходят - более низкая. По эксплуатации дизеля в холода еще ничего не скажу - холодов еще не было. Но устанавливать Вебасту и лить какие-то присадки не собираюсь - только заправке на проверенных бензоколонках Роснефть, в крайнем случае Крайснефть (Газпром и Лукойл у нас в регионе нет). В общем, первые впечатления пока сугубо положительные. Буду рад ответить на все вопросы) Ну и соотвественно сам задавать буду в профильных темах))