Justinrost

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

12 Хороший

Информация о Justinrost

  • День рождения 08.03.1965

Информация

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    56
  • Авто
    Santa Fe TMPE 2.2 HT+E
  • Комплектация
    HT+E
  • Страна
    Россия
  • Город
    Ростов-на-Дону

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Красотка! Ракурс удачный, нравится переход боковой линии в верхний прищуриный зрачек фары.
  2. https://play.google.com/store/apps/details?id=app.wise.caracceleration
  3. Я спалил свой Samsung S20+ беспроводной зарядкой в новой санте. Телефон жутко перегревался и в какой-то момент заряжается вообще пресетал. Причем и дома от штатной беспроводной родной зарядке тоже не заряжается. Не думаю что это просто совпадение, так как в последнее время его беспроводным способом нигде не заряжал, кроме как в Машине.
  4. Как и обещал, обкатку прошёл, залил новое масло и снял ещё раз замер разгона 0-60 и 0-100. И все это снял на видео. И меня он, очень даже удивил! Чет не получается видос залить.. ругается на что-то. Ладно на ютубе залью и скину ссылку. Залил на ютуб https://youtu.be/gCKGBD3C-v4.
  5. В этом обзоре дизель 2,2 едет 3,6 0-60 8.9 0-100 и это в горах. 3,6 сек. 0-60 это очень здорово. Обкатку закончу, ещё раз замер сниму.
  6. https://youtu.be/fzFDtIERC1I В этом обзоре смотреть с 10:20 8,23 до сотни.
  7. Отъездил 9 лет на 3л. дизельном туареге, по динамике пушка. По комфорту тоже. И после тест драйва в один день мазды СХ-9 и новой Санты на дизеле, выбрал Санту. Взял 2.2 дизель, хайтек + пакетом панорама и с 20” катками. По сравнению с Маздой, Санта тише, динамичней, по фишках более нашпигована и значительно дешевле, даже в самой топовой комплектации. Дизайн мазды более впечатлил, но остальные параметры были за Сантой. Новый Туарег конечно хорош, но лишних 2,5 ляма точно не было.) Эксплуатация город 99%. Поэтому дизель для меня предпочтительней. Динамика дизеля в спорт режиме, действительно впечатляет. Сам замерял 0-60: 3,75 сек и 0-100: 8,21 сек., что почти на 1 сек быстрее заявленных параметров, а это значит, что динамика не уступает моему туарегу. На 3,5л бензине не ездил, но видел в обзорах, что он начинает выигрывать только после 110 км/час. При этом расход заметно больше. При моей езде дом-работа, от светофора до светофора, по пробкам на дизеле меньше 12 л. не опускается, на бензине был бы за 20. Насчёт вибрации, да она заметна, когда машина сама ползёт на хх, где-то на 1000 об. Но стоит чуть надавать на педаль она пропадает. И на холостых когда стоит, ее тоже нет. Немного напрягает, надо спросить у дилера это так и положено или как? Впечатлили и даже удивили новые для меня Смарт функции. Машина сама едет, сама рулит, сама тормозит, сама держит дистанцию! Нашел применение и дистанционной парковки с брелка. Обычно в узкие места никогда не заезжаю и вам не советую. Ибо получить царапину на двери, совсем не охота. А вот на мойке(самомойке), выехать из зоны мойки в зону сушки, без ковриков, которые мылись и все мокрые, управляя брелком, впечатляет не только меня, но и всех окружающих!) Из недостатков отмечу низкий клиренс в 176 мм. и жестковатую подвеску на 20 колёсах. Ездить теперь по ямам и подъезжать к высоким бордюрам, надо гораздо аккуратнее. Ну а в отставном пока все нравиться, машина комфортная, технологичная, доставляет удовольствие. Дальше посмотрим…
  8. Всем привет! Есть ли где в сети инструкция на новую Санту?
  9. Поздравляю с покупкой! А почему в списке претендентов не было мазды CX-9?
  10. Все конкуренты в одном видосе. Ну кроме мазды только. https://youtu.be/ORiszFGrKFg
  11. Ага, как у Туарега, с 6,8 до сотки. Это была бы бомба!
  12. Фото обязательно сделаю. Фотография мое самое любимое хобби, техника для этого, серьезная имеется. Но сперва надо тачку хорошую выбрать, а фотками потом завалю.)
  13. 160т. Ничего не требует, все что нужно было, все сделано, сел и поехал, и ещё минимум столько же проедет без проблем. Ездил бы ещё и ездил, комплектация премимум пакет, пневма (до 300 мм клиренс!) динамика меньше 8сек. Музыка динанудио, бесключевой доступ, навигация, телефон(Нокия) в машине. Даже есть солнечная батарея в люке. Летом подъехал к магазину, заглушил машину, а вентиляция работает, вышел из магазина и сел в прохладный салон, такого вообше нигде нет! Вебаста зимой, но я не пользуюсь у меня тёплый гараж как дома так и на работе. Нет только всех этих модных ассистентов, а так практически все есть. Просто хочу новую машину, но новый тур не потяну.
  14. А тем временем параллельно смотрю ещё на Мазду CX-9. Тачка тоже не плохая, по своему симпатичная. Чуть менее нафарширована, но тоже нормально. Как она в сравнении с палисадом? У кого-то стоял такой же выбор, поделитесь своими соображениями. Как раз таки даже дешевле. В самой топовой комплектации 3518(Executive 4WD), в то время как полисад 3744(хайтек) мазда сх9 или хендай палисад, мазда сх9 против хендай палисад, сравнить мазда сх 9 и хендай палисад