Dude

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

23 Очень хороший

Информация о Dude

Информация

  • Имя
    Dude
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    43
  • Авто
    Hyundai Palisade 3.8 AWD
  • Страна
    USA
  • Город
    West Babylon

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Ух ты, будем ждать! Очень интересно. Если не трудно будет выложить фотки панели самой и номера запчасти, и крепления когда придет. А шлейфы подходят?
  2. О, это здорово, рад слышать что вам понравилось! Вы правы, ценники видимо уже устаканиваться начали потихоньку. Это радует. А хай-тек на 18-ых был дисках? Значит с ходовой все нормально. Я так понимаю и дизель там еще пока чугунный? Последний из Могикан остался на рынке. А я все жду когда умельцы с России заменят приборку на полностью цифровую. У нас цифровая прборка продается у дилеров за $1400 баксов, но я боюсь ее брать, т.к. не уверен что контакты и шлеммы подойдут. А вообще да, гибридная приборка отличная как по мне, и всем нравится кто ездил, шкалы отлично читаются и экран есть 3д тоже. А не знаете что шумит, это сзади значит арки шумят в основном? Хочу в этом году если найду время самому арки зашумить задние как минимум - там вроде пластик снимается довольно легко и доступ появляется к аркам задним.
  3. Если мягче чем на Санта Фэ - то я не вижу проблем вообще. Значит вопрос решен. Думаю, что это блогеры и обзорщики как всегда не разобравшись ляпнули что-то, скорее всего еще и повторяют друг за другом стереотип кем-то сказанный. Я действительно очень сильно сомневаюсь, что Корейцы свой флагман бы сделали с плохой подвеской зубодробительно жесткой. Да и в Корее и США/Канаде пока никто не жаловался, наоборот все хвалят подвеску как плавную.
  4. По вашим ощущениям - подвеска жесткая или нормальная? Я например был очень удивлен, когда некоторые ревьюеры скаали, что мол подвеска жесткая. Кстати все же некоторые наоборот сказали, что машина мягко едет. Я точно знаю, что в США/Канаде не нашел ни одного ревью где жаловались бы на подвеску. Наш палисад (пред-топовой комплектации) на 20-ых дисках едет мягко, а на 18-ых для зимнего комплекта который мы купили - так вообще просто плывет. Мы единственное не ездили еще по совсем плохой дороге с огромными выдолбленными ямами, но по обычным дорогам (замечу в Канаде дороги далеко не европейскием, у нас скорее на РФ похожи они)
  5. Спрашиваю, т.к. хочется понять стоят амортизаторы 55367-С9300 (для рынка США/Канады) или какие-то другие для рынка РФ? Дело в том, что некоторые в российских ревью говорят, что подвеска жесткая очень мол, а у нас в США/Канаде она очень комфортная. Вот и хочется понять в чем дело тут. Если кто-то заглянет в колесную арку - там иногда на амортизаторах с завода наклейки с каталожным номером остаются - то напишите пожалуйста здесь. Сравним номера. Если окажется что другие - тогда будет альтернатива поменять для тех кто хочет помягче подвеску. По большому счету и пружины бы узнать каталожный номер, но думаю, что в данном случае именно амортизаторы стоят более жесткие. Ну или может просто кто-то у дилера в РФ каталожный номер узнает - было здорово прояснить ситуацию. А вот нашел другие амортизаторы, которые идут на рынки где отсутствует опция самовыравнивающейся подвески: 55307-С8100 - уж не они ли стоят на РФ версиях палисада? Тогда будет понятно почему подвеска более жесткая.
  6. Да нет, до такого не дойдет. Если бы стекла фар так просто лопались бы от конденсата и температур то миллионы машин в мире были бы с полопанными фарами. Мне кажется истерия пошла, из мухи сделали слона. Не надо преждевременно переживать. Уверен, что % машин у которых вообще есть эта проблема мизерный. И даже из этих машин, у большинства конденсат явление временное и не влияет на функциональность. Если представить фантастический сценарий, что вот прямо фара лопнула - на это и есть гарантия тогда. А вообще на форумах как везде, кто-то скажет что у него левый глаз немного хуже стал видеть когда он на тормоз нажимает и сразу появляется куча таких же уверовавших что таки действительно при нажатии на тормоз левый глаз немножко хуже видеть стал. Истерия заразна.
  7. У нас машина в гараже хранится в своем доме, гараж неотапливаемый, но там сухо и обычно там где-то +10 все равно (т.к. он встроен в дом и не так промерзает как отдельно стоящий гараж), даже если на улице -10 например. Поэтому у нас таких проблем нет. Ни в дождь, ни в метель, ни в снег, ни в мороз. Мы всю зиму ездим и по трассе и в городе, пока проблем с фарами нет. Так что переезжайте к нам в Канаду и проблема с запотеванием фар будет решена А если серьезно, то я бы купил НВ3/9005 65Вт галогенки от Филипса или любого другого нормального бренда (оригинал) и поставил бы вместо светодиодов на ближний (либо на дальний - тут надо подумать что лучше). И проблема будет решена - 65Вт за 5-10 минут прогреют фару и конденсата не будет. В РФ у Палисада 3 линзы - надо просто выбрать в какую ставить галогенку. Можно поставить только в дальний и включать его специально на 5 минут когда конденсат появляется чтобы его высушить. Либо поставить в одну из линз для ближнего света. Цена вопроса 700руб. (в Канаде, не знаю сколько у вас такие стоят, но не думаю что сильно дорого), да и диоды можно просто аккуратно вынуть и сохранить, никаких потерь не будет, когда надо вставил обратно. Можно даже подобрать по-белее галогенку чтобы со светодиодом совпадала по цвету. Можно на отдельную кнопку вывести. Неужели никого нет в РФ кому не лень будет проверить? Вот что накопал пока: ближний свет меняется сверху - там есть доступ и проблем нет. Дальний свет вроде как меняется снизу и вот на англ.яз. инструкция, кто-то на англ. форуме делал сам, там можно по фоткам понять что открычивать, чтобы добраться до крышки: https://www.palisadeforum.com/threads/high-beam-removal-how-to-easy.3118/
  8. Фары на всех брендах не герметичны уже где-то с 2005 года. В них есть система вентиляции, иногда это просто отверстия. Соответственно физику никто не отменял и при перепаде температуры, после мойки, и т.д. образуется конденсат. С галогенками и ксеноном этот конденсат испаряется быстро от нагрева. Но в светодиодных фарах нагрева практически нет и конденсат держится дольше. Вдобавок в отличие от старых фар, где и стекло было рифленое и толстое, конденсат не был так заметен, а на современных лопухах, где стекло огромное и вся фара видна как на ладони и площадь остекления огромная, стекло не рифленое а идеально гладкое и тонкое - то конечно конденсат видно сразу, даже если его там всего ничего. Если реально в фаре вода и она затекает из щели - то это конечно гарантийный случай. Но если в фаре чисто конденсат после мойки, после перепада температур и т.д. - то здесь я не знаю как с этим бороться. Либо надо менять климат и место жительства - что нереально, либо надо расширить вентиляционные отверстия - чтобы конденсат испарялся быстрее (но не сильно расширять, чтобы наоборот вода в дождь не попадала в фару), либо надо фару каким-то образом лучше нагревать - например поставить туда галогенки лампочки чисто для прогрева фары изнутри и испарения конденсата (но это надо их куда-то колхозить), либо нагревать фару другим способом изнутри - ставить вентилятор как для ксенона и т.д. А может вообще пленки обогревочные клеить с питанием от 12Вт? Либо как в старину тормозную жидкость лить, которая будет впитывать в себя влагу, либо пакетики с силигелем класть. Не знаю что лучше. Но скажу одно, что эта проблема с светодиодными фарами появилась где-то пару лет назад с распространением светодиодных фар и она есть у всех брендов: от Рейнджа и Теслы и до самых дешевых Китайских моделей. ИМХО думаю, что самый простой вариант все же проверить конденсационные отверстия и попробовать их расширить и поставить туда мини фильтр - трубку с сеточкой или наподобие, чтобы пыль не попадала внутрь, но при этом чтобы воздух получше циркулировал. Ну или если кто сможет туда галогенку поставить и на кнопку любую ее вывести - то можно будет после мойки и в случае конденсата ее включать на 10-20 мин для сушки и конденсата не будет. Причем лампочку можно повернуть внутрь, чтобы не светила наружу вообще, главное чтобы она тепло давала. А вообще там же 3 линзы? Может вместо одной вставить туда вместо светодиодной - галоген Н7 или какой туда ставится стандартно?
  9. Киа подняла цены в РФ, уже в 3-ий раз за год. Теперь Мохав подорожал еще на 50тыс. руб. Цены растут на глазах ежечасно.
  10. Поздравляю товарищи с новым налогом на роскошь. Теперь в список попали даже Шкода Kodiak и Киа Мохав (все комплектации). https://www.autonews.ru/news/6030e25b9a7947590e7c29b4 Все машины от 3млн. и выше. Налог причем как я понимаю не единовременный, а каждый год платить пока машине не стукнет 3 года или 5 лет в зависимости от категории. Палисад тоже там, но у него налог только 10тыс. а у Мохав 20тыс. Жить стало лучше, жить стало веселее товарищи. В общем УАЗ Патриот это наше все.
  11. Я думаю, учитывая как все идет, цены к концу 2021 года будут такие, что 6млн. уже покажутся дешево за новый кроссовер. Мы брату жены выбираем машину в РФ, т.е. помогаем ему деньгами. Смотрим на что-то до 1,5млн. руб и пока мы выбирали цены уже уползли вверх. Теперь уже смотрим на машины ниже классом. Уверен когда нибудь в 2022-23 году народ посмотрит назад в "дешевый" 2021 год и понстальгирует по низким ценам
  12. Да, было 2 проблемы. Задние приводные валы (которые идут от заднего диффа к колесам) - в начале 2019 года, первые партии из Кореи имели косяк с этими приводными валами с завода и машина вибрировала на определенной скорости - лечили тем, что сначла меняли все от раздатки до колес, но в итоге нашли что это именно валы были дефектные у большой партии. С середины 2019 уже решили с завода проблему. А второй косяк был в передней двери водительской где зеркало крепится боковое - прокладка при установке не стояла ровно и пропускала воздух на скорости и был небольшой свист в салоне. Хюндай ТСБ выпустил и дизайн прокладки изменили, с тех пор все хорошо. А вообще т.к. машина глобальная (т.е. для всех рынков мира) то имхо ее делали качественно и благодаря тому, что все агрегаты там проверенные - машина по отсутствию косяков один из лидеров. В Корее с 2018 года в продаже, в США с Февраля 2019. В Корее есть канал с механиком дотошным который разбирает все машины и обсуждает все косяки, так вот у Палисада он ни к чему не смог придараться. Машина в Корее бегает давно и если бы были косяки, то вой и крики бы подняли бы давно уже. Вы в Палисад сели и почувствовали что для высоких водителей там места больше? Боюсь это из-за рамы у Мохава. По идее не должно быть так, обычно увеличивают диапазон регулировки сидушки вверх/вниз, но рама все же вносит коррективы и по месту в салоне Мохав реально проигрывает. Я вообще их бы не сравнивал именно из-за этого. Мохав по месту в салоне - скорее конкурент Соренто и Санта Фэ, чем Палисаду.
  13. Со всем согласен в целом. Только вот тут все таки уточню от себя. Накрутки уйдут, только вот и скидок не будет. В лучшем случае по прайсу будут уходить машинки. Говорю, т.к. в РФ с Палисадом повторяется один в один история в США и Канаде. Сейчас Палисад в США продается уже 3-ий год и наркутки ушли, но скидки не дают. Дают на весь модельный ряд, даже на электрические новые модели, но не на Палисад. Т.к. спрос до сих пор превышает предложение. В РФ все будет зависеть от того сколько штук Палисадов будут производить. И я не думаю что их планируют производить много. Это не Кашкай все таки, это большой кроссовер, скорее всего спрос также будет немного, но всегда превышать предложение. Посмотрим, дай бог я не прав. А по поводу детских болезней - их уже вылечили в 2019-ом и их было всего 2.
  14. По ходу в РФ дилеры решили с каждого Палисада чисто сверх прайсной цены - добавить на "купить однушку за мкадом" для себя, для тещи или детей. А че, нормалек. 5,1млн. за пред-топ. Кто даст больше за топчик? 5,5млн. увидим? Никогда бы не подумал, что такое скажу (т.к. Тоёту не перевариваю), но ребята, за эти деньги уже реально можно взять 200-ый 2-х летку с минимальным пробегом. Да, она будет жрать больше топлива и ехать козлить и салон будет из 90-х, но за такие деньги уже Палисад не стоит брать. Надо ждать пол-годика и цены упадут к прайсовым и машинки появятся в наличии.
  15. В США цены на Палисад по сегодняшнему курсу от 2,5млн. руб. до 3,5млн. руб. Это цены уже с доставкой машин из Кореи в США к дилеру на стоянку. В двух последних комплектациях входит полностью цифровая приборка, электр. 3-ий ряд, и т.д. Почему то у нас собранные в РФ по идее должны быть дешевле, но никак не дороже машин собранных в Корее. А получается любой в США может купить авто собранное в Корее, и привезенное через океан до местного дилера - фактически импорт - дешевле, чем россиянин может купить то же самое авто собранное в РФ на местном заводе и которое не нужно везти через океан. Причем разница уже идет на почти 1,5 млн.руб. с учетом дилерских накруток цены вверх к прайсу. Видимо россиянин настолько богат, что может легко себе позволить переплатить миллион и не заметить. Хорошо живем товарищи. Богато.