Dude
Участник Hyundai Club-
Публикаций
38 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Ух ты, будем ждать! Очень интересно. Если не трудно будет выложить фотки панели самой и номера запчасти, и крепления когда придет. А шлейфы подходят?
-
О, это здорово, рад слышать что вам понравилось! Вы правы, ценники видимо уже устаканиваться начали потихоньку. Это радует. А хай-тек на 18-ых был дисках? Значит с ходовой все нормально. Я так понимаю и дизель там еще пока чугунный? Последний из Могикан остался на рынке. А я все жду когда умельцы с России заменят приборку на полностью цифровую. У нас цифровая прборка продается у дилеров за $1400 баксов, но я боюсь ее брать, т.к. не уверен что контакты и шлеммы подойдут. А вообще да, гибридная приборка отличная как по мне, и всем нравится кто ездил, шкалы отлично читаются и экран есть 3д тоже. А не знаете что шумит, это сзади значит арки шумят в основном? Хочу в этом году если найду время самому арки зашумить задние как минимум - там вроде пластик снимается довольно легко и доступ появляется к аркам задним.
-
Если мягче чем на Санта Фэ - то я не вижу проблем вообще. Значит вопрос решен. Думаю, что это блогеры и обзорщики как всегда не разобравшись ляпнули что-то, скорее всего еще и повторяют друг за другом стереотип кем-то сказанный. Я действительно очень сильно сомневаюсь, что Корейцы свой флагман бы сделали с плохой подвеской зубодробительно жесткой. Да и в Корее и США/Канаде пока никто не жаловался, наоборот все хвалят подвеску как плавную.
-
По вашим ощущениям - подвеска жесткая или нормальная? Я например был очень удивлен, когда некоторые ревьюеры скаали, что мол подвеска жесткая. Кстати все же некоторые наоборот сказали, что машина мягко едет. Я точно знаю, что в США/Канаде не нашел ни одного ревью где жаловались бы на подвеску. Наш палисад (пред-топовой комплектации) на 20-ых дисках едет мягко, а на 18-ых для зимнего комплекта который мы купили - так вообще просто плывет. Мы единственное не ездили еще по совсем плохой дороге с огромными выдолбленными ямами, но по обычным дорогам (замечу в Канаде дороги далеко не европейскием, у нас скорее на РФ похожи они)
-
Спрашиваю, т.к. хочется понять стоят амортизаторы 55367-С9300 (для рынка США/Канады) или какие-то другие для рынка РФ? Дело в том, что некоторые в российских ревью говорят, что подвеска жесткая очень мол, а у нас в США/Канаде она очень комфортная. Вот и хочется понять в чем дело тут. Если кто-то заглянет в колесную арку - там иногда на амортизаторах с завода наклейки с каталожным номером остаются - то напишите пожалуйста здесь. Сравним номера. Если окажется что другие - тогда будет альтернатива поменять для тех кто хочет помягче подвеску. По большому счету и пружины бы узнать каталожный номер, но думаю, что в данном случае именно амортизаторы стоят более жесткие. Ну или может просто кто-то у дилера в РФ каталожный номер узнает - было здорово прояснить ситуацию. А вот нашел другие амортизаторы, которые идут на рынки где отсутствует опция самовыравнивающейся подвески: 55307-С8100 - уж не они ли стоят на РФ версиях палисада? Тогда будет понятно почему подвеска более жесткая.
-
Dude подписался на Амортизаторы на Хендай Палисад
-
Да нет, до такого не дойдет. Если бы стекла фар так просто лопались бы от конденсата и температур то миллионы машин в мире были бы с полопанными фарами. Мне кажется истерия пошла, из мухи сделали слона. Не надо преждевременно переживать. Уверен, что % машин у которых вообще есть эта проблема мизерный. И даже из этих машин, у большинства конденсат явление временное и не влияет на функциональность. Если представить фантастический сценарий, что вот прямо фара лопнула - на это и есть гарантия тогда. А вообще на форумах как везде, кто-то скажет что у него левый глаз немного хуже стал видеть когда он на тормоз нажимает и сразу появляется куча таких же уверовавших что таки действительно при нажатии на тормоз левый глаз немножко хуже видеть стал. Истерия заразна.
-
У нас машина в гараже хранится в своем доме, гараж неотапливаемый, но там сухо и обычно там где-то +10 все равно (т.к. он встроен в дом и не так промерзает как отдельно стоящий гараж), даже если на улице -10 например. Поэтому у нас таких проблем нет. Ни в дождь, ни в метель, ни в снег, ни в мороз. Мы всю зиму ездим и по трассе и в городе, пока проблем с фарами нет. Так что переезжайте к нам в Канаду и проблема с запотеванием фар будет решена А если серьезно, то я бы купил НВ3/9005 65Вт галогенки от Филипса или любого другого нормального бренда (оригинал) и поставил бы вместо светодиодов на ближний (либо на дальний - тут надо подумать что лучше). И проблема будет решена - 65Вт за 5-10 минут прогреют фару и конденсата не будет. В РФ у Палисада 3 линзы - надо просто выбрать в какую ставить галогенку. Можно поставить только в дальний и включать его специально на 5 минут когда конденсат появляется чтобы его высушить. Либо поставить в одну из линз для ближнего света. Цена вопроса 700руб. (в Канаде, не знаю сколько у вас такие стоят, но не думаю что сильно дорого), да и диоды можно просто аккуратно вынуть и сохранить, никаких потерь не будет, когда надо вставил обратно. Можно даже подобрать по-белее галогенку чтобы со светодиодом совпадала по цвету. Можно на отдельную кнопку вывести. Неужели никого нет в РФ кому не лень будет проверить? Вот что накопал пока: ближний свет меняется сверху - там есть доступ и проблем нет. Дальний свет вроде как меняется снизу и вот на англ.яз. инструкция, кто-то на англ. форуме делал сам, там можно по фоткам понять что открычивать, чтобы добраться до крышки: https://www.palisadeforum.com/threads/high-beam-removal-how-to-easy.3118/
-
Фары на всех брендах не герметичны уже где-то с 2005 года. В них есть система вентиляции, иногда это просто отверстия. Соответственно физику никто не отменял и при перепаде температуры, после мойки, и т.д. образуется конденсат. С галогенками и ксеноном этот конденсат испаряется быстро от нагрева. Но в светодиодных фарах нагрева практически нет и конденсат держится дольше. Вдобавок в отличие от старых фар, где и стекло было рифленое и толстое, конденсат не был так заметен, а на современных лопухах, где стекло огромное и вся фара видна как на ладони и площадь остекления огромная, стекло не рифленое а идеально гладкое и тонкое - то конечно конденсат видно сразу, даже если его там всего ничего. Если реально в фаре вода и она затекает из щели - то это конечно гарантийный случай. Но если в фаре чисто конденсат после мойки, после перепада температур и т.д. - то здесь я не знаю как с этим бороться. Либо надо менять климат и место жительства - что нереально, либо надо расширить вентиляционные отверстия - чтобы конденсат испарялся быстрее (но не сильно расширять, чтобы наоборот вода в дождь не попадала в фару), либо надо фару каким-то образом лучше нагревать - например поставить туда галогенки лампочки чисто для прогрева фары изнутри и испарения конденсата (но это надо их куда-то колхозить), либо нагревать фару другим способом изнутри - ставить вентилятор как для ксенона и т.д. А может вообще пленки обогревочные клеить с питанием от 12Вт? Либо как в старину тормозную жидкость лить, которая будет впитывать в себя влагу, либо пакетики с силигелем класть. Не знаю что лучше. Но скажу одно, что эта проблема с светодиодными фарами появилась где-то пару лет назад с распространением светодиодных фар и она есть у всех брендов: от Рейнджа и Теслы и до самых дешевых Китайских моделей. ИМХО думаю, что самый простой вариант все же проверить конденсационные отверстия и попробовать их расширить и поставить туда мини фильтр - трубку с сеточкой или наподобие, чтобы пыль не попадала внутрь, но при этом чтобы воздух получше циркулировал. Ну или если кто сможет туда галогенку поставить и на кнопку любую ее вывести - то можно будет после мойки и в случае конденсата ее включать на 10-20 мин для сушки и конденсата не будет. Причем лампочку можно повернуть внутрь, чтобы не светила наружу вообще, главное чтобы она тепло давала. А вообще там же 3 линзы? Может вместо одной вставить туда вместо светодиодной - галоген Н7 или какой туда ставится стандартно?
-
Киа подняла цены в РФ, уже в 3-ий раз за год. Теперь Мохав подорожал еще на 50тыс. руб. Цены растут на глазах ежечасно.
-
Поздравляю товарищи с новым налогом на роскошь. Теперь в список попали даже Шкода Kodiak и Киа Мохав (все комплектации). https://www.autonews.ru/news/6030e25b9a7947590e7c29b4 Все машины от 3млн. и выше. Налог причем как я понимаю не единовременный, а каждый год платить пока машине не стукнет 3 года или 5 лет в зависимости от категории. Палисад тоже там, но у него налог только 10тыс. а у Мохав 20тыс. Жить стало лучше, жить стало веселее товарищи. В общем УАЗ Патриот это наше все.
-
Я думаю, учитывая как все идет, цены к концу 2021 года будут такие, что 6млн. уже покажутся дешево за новый кроссовер. Мы брату жены выбираем машину в РФ, т.е. помогаем ему деньгами. Смотрим на что-то до 1,5млн. руб и пока мы выбирали цены уже уползли вверх. Теперь уже смотрим на машины ниже классом. Уверен когда нибудь в 2022-23 году народ посмотрит назад в "дешевый" 2021 год и понстальгирует по низким ценам
-
Да, было 2 проблемы. Задние приводные валы (которые идут от заднего диффа к колесам) - в начале 2019 года, первые партии из Кореи имели косяк с этими приводными валами с завода и машина вибрировала на определенной скорости - лечили тем, что сначла меняли все от раздатки до колес, но в итоге нашли что это именно валы были дефектные у большой партии. С середины 2019 уже решили с завода проблему. А второй косяк был в передней двери водительской где зеркало крепится боковое - прокладка при установке не стояла ровно и пропускала воздух на скорости и был небольшой свист в салоне. Хюндай ТСБ выпустил и дизайн прокладки изменили, с тех пор все хорошо. А вообще т.к. машина глобальная (т.е. для всех рынков мира) то имхо ее делали качественно и благодаря тому, что все агрегаты там проверенные - машина по отсутствию косяков один из лидеров. В Корее с 2018 года в продаже, в США с Февраля 2019. В Корее есть канал с механиком дотошным который разбирает все машины и обсуждает все косяки, так вот у Палисада он ни к чему не смог придараться. Машина в Корее бегает давно и если бы были косяки, то вой и крики бы подняли бы давно уже. Вы в Палисад сели и почувствовали что для высоких водителей там места больше? Боюсь это из-за рамы у Мохава. По идее не должно быть так, обычно увеличивают диапазон регулировки сидушки вверх/вниз, но рама все же вносит коррективы и по месту в салоне Мохав реально проигрывает. Я вообще их бы не сравнивал именно из-за этого. Мохав по месту в салоне - скорее конкурент Соренто и Санта Фэ, чем Палисаду.
-
Со всем согласен в целом. Только вот тут все таки уточню от себя. Накрутки уйдут, только вот и скидок не будет. В лучшем случае по прайсу будут уходить машинки. Говорю, т.к. в РФ с Палисадом повторяется один в один история в США и Канаде. Сейчас Палисад в США продается уже 3-ий год и наркутки ушли, но скидки не дают. Дают на весь модельный ряд, даже на электрические новые модели, но не на Палисад. Т.к. спрос до сих пор превышает предложение. В РФ все будет зависеть от того сколько штук Палисадов будут производить. И я не думаю что их планируют производить много. Это не Кашкай все таки, это большой кроссовер, скорее всего спрос также будет немного, но всегда превышать предложение. Посмотрим, дай бог я не прав. А по поводу детских болезней - их уже вылечили в 2019-ом и их было всего 2.
-
По ходу в РФ дилеры решили с каждого Палисада чисто сверх прайсной цены - добавить на "купить однушку за мкадом" для себя, для тещи или детей. А че, нормалек. 5,1млн. за пред-топ. Кто даст больше за топчик? 5,5млн. увидим? Никогда бы не подумал, что такое скажу (т.к. Тоёту не перевариваю), но ребята, за эти деньги уже реально можно взять 200-ый 2-х летку с минимальным пробегом. Да, она будет жрать больше топлива и ехать козлить и салон будет из 90-х, но за такие деньги уже Палисад не стоит брать. Надо ждать пол-годика и цены упадут к прайсовым и машинки появятся в наличии.
-
В США цены на Палисад по сегодняшнему курсу от 2,5млн. руб. до 3,5млн. руб. Это цены уже с доставкой машин из Кореи в США к дилеру на стоянку. В двух последних комплектациях входит полностью цифровая приборка, электр. 3-ий ряд, и т.д. Почему то у нас собранные в РФ по идее должны быть дешевле, но никак не дороже машин собранных в Корее. А получается любой в США может купить авто собранное в Корее, и привезенное через океан до местного дилера - фактически импорт - дешевле, чем россиянин может купить то же самое авто собранное в РФ на местном заводе и которое не нужно везти через океан. Причем разница уже идет на почти 1,5 млн.руб. с учетом дилерских накруток цены вверх к прайсу. Видимо россиянин настолько богат, что может легко себе позволить переплатить миллион и не заметить. Хорошо живем товарищи. Богато.