Ворнка

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

2 Обычный

Информация о Ворнка

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. СПАСИБО!!!!! УВИДЕЛ)))))))) буду пробовать....
  2. Подскажите, где взять карты РФ к этой прошивке. Я установил CASTOM с последней версией прошивки, так вот она (прошивка) не видит "старые карты" с родной SD...
  3. Доброго дня! Подскажите где скачать новые карты. После установки CASTOM от OLEGA... при установке "родной карты в "диллерском режиме" карты с родной флешки не грузятся в переписке с тем же Олегом, мне было доведено, что якобы нужно скачать новую версию карт... Якобы установленная прошивка одна из последних, а карты на родной CD не совсем, вот её прошивка не видит... я уже весь форум излазил, и как тут комментировали - ты его видишь? НЕТ ... А он есть... Но где????
  4. Тогда на EXIST Hyundai/Kia 52933-C1100 Датчик давления воздуха колеса оригинал... стоимость 2031 рубль... Всё прописалось без проблем... сразу же после начала движения... я даже удивился, не зависла ли инфо или не передаётся ли от летней резины в багажнике, но после её выгрузки, стало понятно, что датчики работают
  5. Внесите меня в базу, карту оплатил!
  6. Да не хотят ХЁНДЕ (и не только) ничего по гарантии делать.. Много можно рассуждать, но ОД сразу в один голос начинают с того, что мы посмотрим, но если это не гарантия - нужно платить и т.п. Таких отмазок у ОД полно практически по всем обращениям, вместо того чтобы устранять косяки, всячески придумываются причины в отказе замен по гарантии. Я уже обращался с ЛКП и результат - "Вы сами повредили, не там машину поставили, "бычок" на крышу упал.... В общем заплатил я за "диагностику-отказ" и уехал... в этом случае конечно доказать я не смог бы, но даже не подозревал, что при покупке нужно было крышу досконально осматривать... Я уверен, что сидит какой-то "инженер по гарантии" в интересах которого "отшить" народ с проблемой и получить свою зарплату а по скольку случай "не гарантийный" возможно и до производителя проблема не доходит.... вот и не исправляется годами... У меня тоже есть какой-то глухой стук, но я грешил на бардак в багажнике... и серьёзно не прислушивался, а с громкой музыкой и не слышно)))) Теперь прислушаюсь, да понаблюдаю...
  7. Спасибо за подсказку, попробую такой вариант. По поводу конденсата, тоже не понятно, может действительно вода попала.... конечно с прошествием морозов доказать будет сложнее, скорее всего фары действительно высохнут..... на форуме PALISAD вообще описан случай запотевания головной фары, а на фото внутри иней)))) Но пока машина застрахована, есть конечно варианты по замене фар на новые может быть такого же качества, с условием ожидания их из Кореи сроком в пару тройку месяцев...
  8. В ХЁНДЕ как я понимаю, любой "косяк" - технологическая особенность )))) Наверное по мнению ХЁНДЕ --- ХЮНДАЙ с ними, с этими особенностями...зачем дорабатывать и исправлять....
  9. именно так, остаток на фары и стёкла)))) а то не туда и не сюда)))
  10. Именно так и звучит слово-в слово, вот и не понятно как расценить Грамотно Производитель написал)))) Но буду пробовать достучаться
  11. Я с Вами согласен и буду продолжать с ними бороться... Этот "конденсат" был льдом во время мороза... Я нашёл этот пункт в Гарантийных обязательствах у ХЁНДЕ.... (1.3 Что не покрывается гарантией) 1.3.10 - Конденсация влаги на внешних осветительных приборах. К сожалению объём конденсата не указан)))) Буду дальше пробовать писать письма, возможно и в Корею, пусть постыдятся...
  12. Доброго всем времени суток! Я уже писал комментарий по подобной проблеме у PALISAD, там у некоторых "везунчиков" таких как я появилась проблема в суровых зимних условиях - запотевание фар, при чём головных... У меня же с первыми морозами проявилась проблема с появлением конденсата, а при сильном морозе застывшего льда в дневных ходовых огнях (ДХО) ... Обратился к официальным дилерам (ОД), при чём к разным, и почти все говорили о том, что нужна диагностика и если в этом не моя вина, то это будет расценено как гарантийный случай, в противном случае придётся оплатить от 1 700, до 3 700 рублей, в зависимости от аппетита дилера. Когда я сдавал машину на диагностику, мастер мне сообщил, что подобные случаи были, якобы светодиодная фара сложная, имеет принудительную вентиляцию со встроенным моторчиком-вентилятором и абсорбентом впитывающим влагу и что такие проблемы они уже устраняли... Но по факту, мне перезвонили через пару часов, сказали, что на бампере имеются повреждения ЛКП и это может быть следствием повреждения бампера и появления микротрещин в самой фаре (ДХО)... У меня действительно есть повреждение, но не ЛКП, а броне плёнки, которое я заклеил скотчем, чтобы под неё не попала грязь)))) Когда, я предложил приехать в тех.центр и снять фары, в моём присутствии, для "поиска микротрещин, наступила пауза в пару часов.... В это время было перепрошито головное устройство (по отзывной компании, о которой я узнал по приезду) и проклеена обшивка двери, по моим замечаниям о дребезжании. ЭТО ДЛЯ МЕНЯ БЫЛО СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО. Когда я забирал машину, мне сообщили, что запотевание фар является НЕ ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ, и работы по выявлению причин запотевания не проводилось..... Я нашёл этот пункт в Гарантийных обязательствах у ХЁНДЕ.... (1.3 Что не покрывается гарантией) 1.3.10 - Конденсация влаги на внешних осветительных приборах. P.S. ОБРАЩЕНИЕ К ПРОИЗВОДИТЕЛЮ: Конечно влага в фарах на скорость не влияет, но уважаемый "ХЁНДЕ", если вы считаете, что в автомобилях стоимостью 40 000 долларов и выше, такая проблема это не значительно, то вам должно быть стыдно!!!!! А мы, владельцы не дешёвых машин, будем ждать пока этот лёд оттает и превратится не в "запотевание" а в обычную воду, что уже не будет являться гарантийным случаем (со слов Официальных дилеров) и будет требовать вмешательства специалистов по откачке этой воды из фар, ну либо их замены по ГАРАНТИИ.....
  13. У меня такая же проблема с ходовыми огнями СантаФе 2020 года... ОД сначала пытались связать это с повреждением бронировочной плёнки на бампере, якобы был повреждён бампер, и появились микро трещины в ходовых огнях))) но не смог объяснить, почему повреждения с одной стороны, а запотевают две фары, тогда ОД нашли выписку из гарантийных обязательств ХЁНДЕ, где сказано, что конденсирование фар не является гарантийным случаем..... и вообще не стали ничего разбирать и уточнять причины этого запотевания...