Sergey 777

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

8 Обычный

Информация о Sergey 777

Информация

  • Имя
    Sergey
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    28
  • Авто
    Santa Fe Tm
  • Страна
    Россия
  • Город
    Самара

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Хотя и ведёт себя Санта фе, как позорная свинья на дороге, а салон все же кайфный. Нет тоннеля, шире на передних местах, задние сидушки выше относительно передних, задние спинки раскладываются в полулежачее. В Санте проекция мне зашла тем что крупная цифра и оттеняется в зеленоватый. На порядок лучше чем в мазде к примеру. Только какая бы резина в Санте не была, она будет жестче кодиака, более валкой, и с гораздо худшей шумкой. Это мягко говоря. поздравляю. У меня заказанный кодиак в декабре ушел пока я в отпуске чалил, диллер банально слил авто. )) фл, стайл на адаптивных стойках за 3.5. Теперь уже не актуально )
  2. А корейцы вроде приостановили производство в России...
  3. А почему к спорту в городе? Слишком ленивый газ вначале? У вас же рестайл?
  4. А датчик дождя нормально работает в снег?
  5. Какого года? Текущий икстрейл супер мягкий - самый мягкий компакт на сегодня, руль наааамного легче и настроен по оборотам и нолику во много крат приятней, чем на Санта Фе. Пусть гоняет, я тоже гоняю, хотя авто херово рулится, валится и трясётся. Не взаимоисключающие факты. Т.е. вы делаете заключение что у мазды более тяжёлый руль и более жёсткая подвеска приводя cx7 20ти летней давности? Там гидрач ещё небось? )))) На сегодняшних моделях: на cx9 подвеска мягче чем на tm и примерно такая же как на ресте, но при этом передаёт меньше колебаний в салон, а cx5 на 19" на много мягче любой Санты 4. А по настройке руля - мазда из другого поколения. Наверняка оба товарища сверху купили авто без тестов, возможно без походов в другие салоны... Зато сделали свои выводы относительно других марок и вынесли решение о техническом состоянии авто другого участника форума )))
  6. У себя повышенную вибрацию обнаружил когда климат выключаешь. (TM)
  7. Или https://geckoracingusa.com/products/gecko-racing-g-street-coilover-for-19-up-hyundai-santa-fe-tm Но я бы не назвал это гражданским решением.... Да и наверняка ни сертификатов, ни локализации, ни гарантии, непонятно кто ставить будет\настраивать... Я парням из AceofAce (пневмы делают кастомные) писал - там как раз первым шагом нужны винты, так мне так толком ничего и не сказали будет комфортнее или нет...- все нацелено на то чтобы пользователь купил и ковырялся сам. А среди стандартных решений - явно прослеживается непопулярность нашего авто. Я несколько раз писал в KONI и в KYB В последнем сказали что в разработке, когда будет не известно. KONI отписались, что ничего на наше поколение не планируется по причине отсутствия интереса к нашей модели. Хотя у них, судя по отзывам, было очень крутое решение на CM\DM-ку. А всякие билштайны и другие халтурщики OEM штампуют.... Так что... по сути гражданских вариантов пока нет.
  8. Машина воспринимает мелочь и профиль дороги - это как то надо по другому воспринимать? Найдите хоть один кроссовер такой - я не смог.
  9. У меня все исправно. Краска на порогах только за год вздулась. Даже на той двери которой никто не пользуется. Но я полагаю, авто тут ни при чем же, верно? А ну вот уже и факты пошли: дороги должны быть хорошие и относиться к данному авто нужно по-проще. - Это уже мнение. Это я уже понимаю. Единственное, только теперь все прямые конкуренты супер автомобилями стали :))
  10. На доресте отключил сегодня климат первый раз за год, появились вибрации как на икарусе на заднем ряду )) в ресте так же, пробовал кто?
  11. Это простой сентимент - 3 человека говорят товар говно, а 33 - что норм, и как бы самому приходится включать голову. Так работает любое цифровое информационное поле. Странно это не понимать и желать от кого то своё собственное мнение. И в этой теме я писал 2 слова по сабжу. А вы насерили как обычно
  12. Ну пусть и мне починит. Я на то хожу, весь авто в норме. Как и у вас. Да перестаньте. Вам не нравится как настроены рули да и вообще весь авто у вага, к примеру, на таких же двухтонных ведрах? Мягко, легко, точно, не надо подруливать, не надо бороться с рулём, четверти оборота хватает, чтобы на 90 градусов повернуть без перехвата. Девочке в конце концов на парковке не страшно дать. К чему лукавить. В Санта фе просто не осилили это. Видно же: возвратного усилия не хватает, на трассе руль всегда нужно подруливать, поэтому его и затягивали до синей дыни, дело же не в тяжести как таковой, а то что ничего она не обеспечивает. Ноля нет, реакции размазаны. Нелепо и не интуитивно нарастает тяжесть на скорости. Иногда даже ощущения что в одну сторону как то подзакусывает что ли - мерзость в общем, а не настройки. Что по усилию, что по тому как этот руль с колёсами взаимодействует. Нет. Подвеска должна быть комфортная, а дальше уже как производитель решит. В Санта Фе некомфортная подвеска. Остальное лирика. Не знаю как удалить цитату с мобилки. Форум такой же кривой как и корейский автопром
  13. Так а что он написал? Я ничего конкретного не вижу. Ворчит как пердун и все. Я написал два слова - жёсткая и тяжёлый руль. Че нельзя так написать? и почему я должен сразу продавать авто? Денег дать хотите? Есть минусы на мой взгляд, я их отметил, чего возбудились то так. Пусть люди читают. Это же хорошо. Нет?
  14. Во не заставили себя долго ждать, и сердечки друг другу поставили ))