Borisovitch

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    105
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

18 Хороший

Информация о Borisovitch

Информация

  • Имя
    Кирилл
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    51
  • Авто
    Санта Фе 4 '21 2,2 ХайТек
  • Страна
    Россия
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

1 723 просмотра профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Алексей 52 , это что, так дилер говорит? Совсем-совсем нет ошибок? Даже не активных? В такое при подобном поведении машины крайне трудно поверить ))) А еще дилеры есть в зоне досягаемости или только этот и все?
  2. Алексей 52 , вопрос-то в чем? Надо помочь дилеру в решении проблемы путем лечения по фотографии? Тогда нужен перечень по кодам ошибок (их должно быть достаточно), и желательно с расшифровкой, и стопкадры по каждому из кодов. Последнее дилер может и не дать, хотя, как попросить. Если они заточены на решение вопроса, то дадут, коль сами не знают, что делать. Судя вот по этому: ошибки идут по давлению топлива. Найти спеца по топливной у ОД это ИМХО большая проблема - этих ребят мало и стоят они дорого, а это не про ОД.
  3. zanos2metra , если первоначальной причиной незапуска была летняя соляра, то в ходе реанимационных мероприятий топливный фильтр меняли?
  4. Это мотор от санты где-то восьмых годов. Строго говоря, вопрос не по адресу )) Это дроссельная заслонка. DMTRY , без обид. Если ты не знаешь, что это такое и откуда там масло, ИМХО гораздо эффективнее и дешевле будет обратиться к спецам. Если по существу, то важно сколько там пролетает масла. Совсем сухим этот узел не бывает.
  5. Я такое заливал на первом ТО, покупал в Авторусь. Во всяком случае, у официалов никаких возражений не вызвало. Насколько я понял, выше камрады про масло для зажигалки говорят, не для дизеля.
  6. Прошлый мотор на нем без малого 150тык прошел. Стал лить, как гарантия кончилась. Масло как масло. Где-то на 190 тык общего пробега (всего 250тык примерно) пришлось мотор открыть (не из-за масла, ессна). Посмотрели. Внутри все чисто, лака нет, хон на месте, шатунные как только что из магазина. Так и лил его, пока ведро не продал.
  7. "Stone Cold", не заморачивайся. Команды на запуск не будет, пока свечи не отработают. Так что тормоз+кнопка )
  8. Попробуй тут глянуть https://a-force.ru/lukojl-0w-20-rbs0-2ae-v-rozliv- Эти парни партнеры клуба вольво, в свое время даже заморочились и купили спец тару под это масло. В смысле разливали из бочки по канистрам и рассылали.
  9. Дым-то бог с ним. Капельки масла не летели? Все-таки, судя по описанию, PCV работает, как это ни печально. Не видя мотора, утверждать, конечно, нельзя... Может можно найти кого-нить, кто сможет выполнить полностью диагностику вентиляшки? Чтоб не начать делать капиталку, а потом выяснить, что ничего не поменялось после ремонта. Так бывало..
  10. Странно.. В трубке, которая присоединяется к тракту до заслонки, есть разрежение Его там быть, по идее, не должно бы, при исправных PCV. Не помнишь, сильное было разрежение или еле-еле? И какие обороты у мотора были, когда крышка без усилий снимается?
  11. Если в вентиляшке грибок с мембраной, то она может звуки издавать, когда рвется. Чаще, правда, этот звук больше на свист похож. Или на писк наедающегося жизнью ролика какого-нибудь. Попробуй на ХХ снять крышку. Если ее придется с силой отдирать, то мы на правильном пути. Но правильней, конечно, замер вакуумметром, будет цифра, а не ощущения.
  12. И да, забыл спросить. Фотографий с эндоскопа не осталось? Или мож обратил внимание, не было ли намытостей по краям верха покрытых нагаром поршней?
  13. Понятно. Надо искать подключение к коллектору за заслонкой. Этот узел м.б. сделан за одно целое с впускным коллектором, типа не подлезть, тогда есть смысл искать мужиков с вакуумметром, чтоб разрежение померить. Очень оценочно разрежение можно прикинуть, насколько сложно снять крышку маслозаливной горловины, но то, что для одного тяжело, для другого вообще ни о чем. Она должна сниматься практически без усилий.
  14. Это мало что говорит о работе вентиляшки, поскольку Раз там разрежение, значит, система подключена к впускному тракту и работает. Кстати, этот шланг, который отключался, где присоединяется к тракту - до дросселя или после? НА ХХ важно проверить, что творится после дросселя. Ну или для начала хотя бы померить, какое разрежение в картере. Все эти проверки занимают мало времени и практически ничего не стоят по сравнению с переборкой мотора.
  15. Я бы пока не разбирал мотор на гайки. Успеется ) Учитывая то, что ты пишешь, а также то, что ты выше писал про значительное разрежение на ХХ (правда, замеров нет, а так это все субъективно), я бы начал с системы вентиляции картера. Я этого мотора не знаю, а вариантов этих систем ну оч много, поэтому я бы посмотрел, сколько клапанов pcv на моторе, один или два, и проверил их. Если они в доступе ) Если отвод прямо из маслопомойки, то тогда будет сложнее. До кучи бы посмотрел, в какую точку коллектора организован отвод газов. Если ближе к той голове, где загажены свечи, то вероятность того, что проблема с вентиляцией, повышается.