Borisovitch

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    127
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

25 Очень хороший

Информация о Borisovitch

Информация

  • Имя
    Кирилл
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    51
  • Авто
    Санта Фе 4 '21 2,2 ХайТек
  • Страна
    Россия
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

2 214 просмотра профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Leha Lehin Р24С700 Диапазон/характеристики цепи температуры датчика твердых частиц Я, конечно, дико извиняюсь, но что, у тебя Гугел не работает?
  2. Leha Lehin , там ещё 2 циры или буквы должны быть в коде ошибки, но эльм их не отображает. А так код указывает на неисправность датчика твердых частиц.
  3. В мои фары они не влезли бы. Какие у тебя я не знаю.
  4. Uri привет! Сфотал ) Из меня фотограф тот еще, да и снимал на телефон, так что не обессудь. ИМХО разницу все равно видно. Машина слева - Санта с AFS. У тебя, как я понимаю, такая же.
  5. Я писал, что по ТМ видел пост на D2. Ща еле его нашел снова https://www.drive2.ru/l/638351713148864645/ Цена там, правда, приводится не совсем чтобы гуманная )) У меня получилось в два раза дешевле. Если бываешь в Питере - велкам, покатаемся.
  6. У меня у друга такая машина, как у тебя. Мы еще и работаем вместе )) И машины на парковке через одну стоят. Два брата-акробата, короче ) Я после этих переделок решил похвастаться, пошли, включили.. "Пять минут назад я был уверен, что у меня со светом все хорошо", - сказал он с кислой мордой) Надо будет сфотать. Но, есть у меня подозрение, что у него фары вообще лежат. ИМХО вопросов быть не должно. В стоке по комплектации в фарах LED, по факту LED. В чем вопрос?
  7. Да, TMPE. Я ж и пишу в ветке про рестайл. Процесс парни описали, дык сказать, грубыми мазками )) Я спросил, что так убого, они ответили, что не хотят все до копейки выдавать на гора, типа есть тонкости, а конкуренты не дремлют )) Ссыль: Твоя ссыль не про меня. Я от лазеров отказался, я видел их в работе на дороге. ИМХО нунах. То, что они приколотили, ИМХО самое то. Ночью в грязи не потеряешься, да и встречке не мешаешь.
  8. Доброго дня, уважаемые камрады! Ну, вот я и добрался до колхозинга в практически новой мегасуперпупермашине )) Краткая предыстория. Устраивайтесь поудобнее, будет многа букафф Мой уклад жизни не предполагает ни дальнего боя, ни каких-либо серьезных дальних поездок, в ходе которых приходилось бы пилить по ночам, поэтому о качестве головного освещения я особо не задумывался – светит, ну и хорошо. Проскок в 10 кеме от дачи до трассы не в счет, я эту дорогу знаю наизусть, но этот участок в осенне-весеннем варианте, когда не только темно, но и практически всегда мокро, регулярно заставлял меня почесывать плешь в раздумьях, не замутить ли чего-нить с фарами. Оказалось, что шести-семи минут езды явно недостаточно для того, чтобы под плешью родилось однозначное решение, и я, на восьмой минуте выезжая под сияющие фонари трассы, про это благополучно забывал. По всей видимости, я – тормоз Прошло два года. Так уж получилось, что на длинные выходные под 23-е мне пришлось три ночи подряд, где-то часа по два, ездить на машине. За городом, по не освещенным, очищенным от снега и просоленным дорогам… Это чистой воды жесть, уважаемые камрады. Подслеповатые фонарики, которые большими размытыми серыми пятнами разной степени интенсивности, похожими на шкуру шотландской овчарки в окрасе блю-мерль, пытались указать мне дорогу... Дальний спасал, но включить его можно было далеко не всегда, а вот ближний.. Сразу вспомнились и предыдущее ведро, когда у него выгорели отражатели в ксеноне, и впечатления камрада @Merlin от света на новом Туссане. Должен отметить, что у меня тоже есть, с чем сравнивать – вторая машина также на штатном LEDе, но это просто небо и земля, у нее свет есть и хороший, а вот у Санты его нет почти что совсем. Что в сравнении, что по моим субъективным впечатлениям вне зависимости от. Ладно. За эти три ночи решение родилось, и вполне определенное – будем пилить. Краткий анализ интернетов показал, что инфы по этому вопросу ноль целых хрен десятых, т.е. никто этим не занимался, а если и занимался, то ничего не обнародовал. Наткнулся только на пост в D2 о подобной замене оптики в дорестайле, да все на том. Ну и ладно, подумал я, попробую стать первопроходцем )) Поскольку по моим представлениям это дело тонкое и требующее умения и знаний, пошел обзванивать пару контор по свету, с которыми имел дело раньше. Ответ получил стереотипный: машина новая, мы ее не заем, никто такого не делал. Вывод из этого парни делали тоже стереотипный – не возьмемся. Позвонил в третью контору, с которой дел не имел, но зато имел хорошие референции о них, в том числе от друзей-знакомых. Тот же стереотипный ответ (см. выше), но вывод был сделан совершенно иной: задача интересная, мы с удовольствием постараемся ее решить к всеобщему удовольствию. Приезжай! Ну, я и приехал )) Трое суток парни ковырялись в потрохе этих агрегатов – иначе назвать фары на Санте язык не поворачивается. В итоге вместо штатного ближнего был вштырен некий симбиоз из ряда элементов штатной конструкции и элементов LED Аозум А10. Дальний мы не трогали. Ну, что сказать.. Это, конечно, два большие разницы (С). Итак, что было. Был один чип с пятью кристаллами в ряд. Потребляемая мощность этой красоты – 15 Вт. Замеры до: Машина стояла примерно в четырех метрах от экрана (после замены элемента измерения проводились с той же точки). Максимальный световой поток, как положено, в верхней части, где галка у светотеневой границы – 2500 люмен (по тому прибору, что был у парней. Для меня было не важно абсолютное значение, важна была разница, поэтому на точность изменений прибора я положил). 10 см вниз по экрану – 2000. Еще 10 см вниз – 800. Внизу, где появляется свет – 200. Что стало. Стало два чипа, 6+3 кристалла. Потребляемая мощность порядка 50 Вт. Замеры после: Максимальный световой поток, где галка у светотеневой границы – 4500 люмен. 10 см вниз – 3700. Еще 10 см вниз – 2200. Внизу, где появляется свет – 600. Это, так сказать, данные объективного контроля ) Теперь о субъективном. Поехали ) Самое главное – все видно )) Плюс. Заливка абсолютно ровная, без теневых пятен и пересветов. Плюс. Свет этих модулей теплее, чем был сток. Для меня плюс. Пропала неосвещенная мертвая зона перед самой машиной. Плюс. Световой пучок немного уже, чем был у стока, но обочину видно норм. Небольшой минус. Мордально переделки не видны от слова совсем. Плюс. Надо будет приколхозить омыватели фар. В некотором смысле минус, поскольку я ленив от природы ) Ну да ладно, потеплеет – сделаю, куда деваться ) Итого. Я абсолютно доволен, поскольку получил то, что и хотел. Теперь свет такой, какой и должен быть. Парням, которые три дня ковырялись, но поставленную задачу выполнили на отлично – респект и уважуха! Ну и для тех, кто также считает стоковый свет не ахти, теперь есть направление движения ) ЗЫ На Ютубе у парней есть канал, они запилили ролик про этот титанический труд ) Не знаю, можно по здешним правилам дать туда ссыль или нет. Кто-нить знает?
  9. Коли так, то я бы или переуплотнил соединения патрубков с турбиной, либо поменял патрубки. Особливо нагнетание, чтоб там не было утечки воздуха. Дизель не зажигалка, дым из щупа в режиме холостого хода будет идти, особенно на холодном моторе. Дизель так устроен. Это не говорит о неисправности.
  10. Korean, а при всем этом есть ощутимый расход масла? Если да, то сколько жрет?
  11. Редкая штука. Была ошутимо дороже "отшивки" сажевого мегатюнерами и значительно дороже промывки сажевого на стенде. Раза в три ) Вряд ли есть много спецов по ней. А сейчас устройство ИМХО практически недоступно - его в Украине делали.
  12. Я подозреваю, что ты обесточил блок управления двигателем ) Я спецом написал, что надо искать ECU 4WD или что-то в этом роде. UPD Судя по тому, что есть в сети: 1. пред на 20А в подкапотном блоке с маркировкой "4WD" (вроде как последний, самый дальний от моторного щита, во втором ряду слева от здорового коннектора) 2. пред на 7,5А в салонном блоке слева от руля с маркировкой "MODULE 5" (второй слева ряд, третий сверху). На него же прикручены подрулевой блок, который слева от руля, вся центральная панель, радар, система контроля полосы и хрен пойми что еще. Это у машин для американского рынка. Думаю, что размещение предов одинаково у всех. Я б начал с варианта 1, хотя номинал в 20А ИМХО оч большой. У Халдекса номинал 7,5А был, и считалось хорошим тоном менять его на 5А. Но про Магну я не в курсе )
  13. Честно говоря, не понял. Идея в следующем: найти пред в цепи, питающей блок управления муфтой полного привода (не исключено, что он называется ECU 4WD) и вынуть его, обесточив таким образом саму муфту (ну или скинуть разъем с моторчика насосы муфты под машиной). Это все делать лучше всего на неработающей машине. С неработающей муфтой ( при неработающем насосе фрикционы буду распущены) покататься и посмотреть, как себя будет вести машина. При этом ты отхватишь ошибки по полному приводу и по системе стабилизации (ну, должен отхватить. Если ошибок не будет, то это тоже симптом). Забить на это. Потом машину выключить и восстановить питание, вернув пред на место (или вернув разъем на место). Если с неработающей муфтой машина поедет ровно, то читать машину по муфте. Это может быть блок управления, датчики на муфте, проблемы с электрикой, сам насос или механические повреждения. Муфта там Магна, если ошибаюсь, с этой конструкцией я не знаком, всегда ездил на Халдексе, но наверняка есть спецы.
  14. Если звук с видео и есть это подвывание, то на ремни или ролики это не похоже. Лучше б постараться понять, откуда звук. И посмотреть сканером, что творится с коробкой, когда она стоит в паркинге. Это может и сторонний софт делать, не только дилерский.
  15. Ну если с предом не получится, можно скинуть разъем питания с насоса муфты, там точно не ошибешься. Для этого, правда, надо лезть под машину.