zolo

Новичок Hyundai Club
  • Публикаций

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Обычный

Информация о zolo

Информация

  • Имя
    Марат
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    54
  • Авто
    VW TOUAREG 2003
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Можешь забить на это на все, я забил вместе с уходом авто в трейдин;) Причина основная падение интервала между прожигами, потеря топливной экономичности, плавание температуры ОЖ в широких пределах при нагрузке (до 107° на трассе летом. Т.е. включение вентилятора на трассе). Присутствовал не только масложор, после замены воздушного фильтра на новый (не одновременно менялся с маслом) уровень масла вырос ~ на 150г за 1тыс пробега. Но это как бы не мои теперь проблемы. Комплект шипованной резины в продаже.
  2. Hankook I*Pike RS2 W429 235/60 R18 107T в продаже. Резина прошла 5-6 тыс за прошлую зиму (декабрь-апрель), потери шипов замечено не было. 4шт x 9тыс. Не сдал по трейдину. Цена на новую: https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=Z1026613270&class_man=HANKOOK&partnumber=Z1026613270&type=1
  3. Если исправить А на C, то смысл появляеться. Но во-первых значение hths150 у масел C3 и C2/C3 одной марки одного производителя один и тот же. Во-вторых масла группы C5 имеют hths150 2,6-2,9, а Shell Helix Ultra ect C3 5w30 (C2/C3 0w30) имеют очень низкий hths150 для группы масел C3, hths150 = 3,0. Есть и масла с нормальным hths150 = 3,5 более соответвующие C3 ( C2/C3). Эти масла дороже нашего Shell. Например Mobil1 esp C2/C3 5W30 (0W30) с hths150 =3,5. Дорогие масла реально защищают двигатель и прежде всего ЦПГ.
  4. Не совсем понятная история, поставил такой. Смотрю люди его ставят и на рейсталинговую Санту 2021г 2.2 crdi (Украина), KIA К5 1,7 crdi (на K5 1.7 дизель европа, человек в драйве пишет с локацией Финляндия). Но вроде как а России он идёт на бензиновую Sonata.
  5. Кот 88 ,счас пока еще выбор масел имееться, на многих присутствует и наш допуск C3. Но вот пропадёт Shell какое масло брать, любое лишь бы присутствовал допуск C3? Но на самом деле масла с допускрм C3 одной вязкости все разные и производители часто эти допуска присваивают мягко говоря не заслуженно. Вот и наш Shell ect 5w30 совсем не похож на Mobil esp 5w30. Отличаюттся они сильно как раз по значению hths150. У нашего Shell C3 он 2,9-3,0, а у Mobil 3,5. То-же и с Shell ect c2/c3 0w30 которые многие заливают к зиме, hths150 у него такой же как на Shell ect 5w30, а вот Mobil esp 0w30 будет иметь hths150 опять 3,5. Вот эти самые hths150 помогут подобрать замену если что. Ещё и укажут на что масло нацелено на защиту двигателя или на экономию топлива
  6. Общие для разных производителей ошибки DPF. P2459 Сажевый фильтр (DPF), процесс регенерации - слишком большое количество циклов регенерации DP.F P2458 Сажевый фильтр (DPF), процесс регенерации - некорректная продолжительность . Продолжительность регенерации дизельного сажевого фильтра» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает, что регенерация DPF ( дизельного сажевого фильтра ) не завершена . в ожидаемые сроки. P2463 Ограничение сажевого фильтра дизельного двигателя - накопление САЖИ P242F Ограничение сажевого фильтра дизельного двигателя - накопление ЗОЛЫ При ошибке P2459 будет происходить непрерывная или с очень короткими промежутками регенерация. Каждый цикл регенерации будет заканчиваться успешно а сам сажевик не будет забит ни сажей ни залой. Быстро будет прилетать в него масло или топливо, но сам сажевик при этом будет исправен. Написал топливо, но если да же льет форсунка, то топливо будет успешно сгорать в сажевике до наступления поожига. Остаётся вариант только с маслом, оно до наступления прожига прогорать не будет.
  7. ACEA C3 среднезольное масло обеспечивающее защиту двигателя, с очень стойкой масляной пленкой выдерживающей усилие сдвига при 150° >3,5 мПа*С В тех документации этот параметр обозначаеться как hths при 150° Топливная экономичность у масел C3 с hths150 > 3,5 мПа*С посредственная Но у нашего Shell Helix Ultra ect 5w30 ACEA C3 топливная экономичность хорошая;), hths150 не дотягивает до полноценных 3,5мПа*с, hths150 у него 2,9-3 0
  8. Ну тогда наш Shell 5w30 C3 Двойной допуск это казус или всеобщее заблуждение, второй допуск на полностью прогрессом двигателе на топливную экономичность влияние не оказывает только на момент прокрутки на холодную. Я не нашёл hths150 отвечающий за топливную экономичность для Shell ect c2/c3 0w30, но ИМХО он такой же как и у Shell ect c3 5w30: 2,9-3,0 мПа*С Не такой как у Mobil esp 5w30 (и 0w30): 3,5 мПа*С Shell ect c2/c3 0w30 можно не бояться! Но если не эксплуатируете зимой, то зачем он нужен;)
  9. C3 и зольность и защита двигателя. среднезольное масло обеспечивающее защиту двигателя. Считается что C3 не обеспечивает экономию топлива, но обеспечивает защиту Но у Shell это не так, это масло обеспечивает экономию, а вот защита снижена. Масло рекомендовано Hyundai для наших двигателей. Это не значит что масло плохое, скорее значит что нет смысла переходить на МАЛОЗОЛЬНОЕ C5, там вообще защиты не будет. Для лета Shell C3 5w30 отличное масло. Можно подумать о 0w30 для зимы. На зольность масла много внимания обращать не стоит. Сажевик у автора темы был исправен, но непрерывная регенерация конечно проходила. А мыли его зря, если мыли;)
  10. Так я и показал что даже у таких китов как Shell и Mobil в имеющихся допусках присутствует маркетинг. Что же говорить обо всех остальных, о Лукойл например. Допуска как видите не имеют значения. У Shell снижена защита, хотя оно C3, а Мобил не экономит топливо хотя и c2/c3;) Мобил выгорает только в самом DPF и исключительно в прожиге, а Shel выгорает лучше но может гореть и в цилиндрах закоксовывая кольца;) Надо начинать подбор масла протестировав машину, это упростит подбор.
  11. Но смотрите сегодняшнее, тоже интересно. По Shell ect 5w30 c3 в сравнении с Mobil esp 5w30 c2/c3. Не смогли оспорить то что я сказал о том что Shell ect 5w30 c3 максимально приближен к 0w20 c5. А желание оспорить было велико;) Защиту Shell ect 5w30 обеспечиаает посредственную, но выше чем 0w20 C5. А топливо экономит как C5. Если Ваш двигатель полностью исправен, то можно лить любое масло и c3 и c2/c3 и c5. Но зачем заливать c5 если Shell ect 5w30 c3 фактически то-же самое, железо в т.ч. ЦПГ защищает все таки лучше чем c5. Вязкость если лить на зиму у ect 5w30 смущает правда.
  12. Но если Вы понимаете, то о чем я пишу, то сможете сами выбрать масло, наверное;) Наверное потому, что я и сам буду сливать только что залитое масло;) Будет залито одно из упомянутых масел Shell, но не C5 Я не напускал туману, но Вы могли так подумать, я решил что общался с Вами в теме Mobil1 esp 5w30 на Oil-club. Пример с Ckub на Crafter оттуда;)