Makcim

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Обычный

Информация о Makcim

Информация

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    38
  • Авто
    santa fe
  • Страна
    Россия
  • Город
    москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Появляется после заправки, причём совершенно рандомные станции. Вчера был лукойл, ошибку стираю и можно месяц гонять, а потом опять загорается. Единственное что нашёл в интернете , на драйве.ру кто то менял лямду, после турбины которая и ошибка погасла. Кто сталкивался? Поменять и забыть?
  2. Поменял оба привода и проблема закончилась.
  3. И мне очень интересно, как забитый сажевик не пропускающий через себя не пострадал?
  4. Пришёл левый привод, подключили, на момент подключения была ошибка по левому как раз, но работать не стало. Всё равно тоже самое, не открывает, так что ждём правый привод, ещё 21 день. Месяц назад когда заказывал левый по наличию был правый практически везде, теперь и правого нет.
  5. На днях приходит мой привод, вопрос, я сам смогу поменять? Там по крепежу вроде бы всё просто, но не понимаю я,где жгут проводов в фишку приходит, получается потолок нужно разбирать?
  6. написал в хёнде на счёт программы goodwill мягко послали)))
  7. не уверен, я купил ее уже к 3тьему ТО
  8. С паянием меня отправили домой, привод приговорили оба, одно радует денег не взяли. Поехал к дилеру который сказал что за 5000р они могут точно выяснить какой наёбну сломался, но как показывает практика умрёт и второй. Причем обычно в течение года. Теперь нашёл рекомендацию: попросите дилера обратиться к дистрибьютору по программе Goodill (ремонт автомобиля по "доброй воле" дистрибьютора). Укажите при этом, что проблема известная и вышли даже два ТСБ по этой проблеме. либо есть вариант поставить не оригинал выйдет в половину дешевле. p,s левый умирает чаще и стоит дороже...
  9. Дилер объявил 4400р за диагностику, почитав отзывы и понимая что они вряд ли будут что то паять, а приговорят сразу деталь не очень хочу к ним ехать. Гарантии нет. Сам рукожоп ещё тот и развальцовывать как на видео, что то там по электрике ковырять, точно не получится. Вот думаю поехать в сервис проверенный. Вопрос где бы такой взять в мск? БОЛЬШОЙ КОРЕЕЦ кто пользовался услугами? Мне вроде бы территориально рядом.
  10. А у меня нажал кнопку и он просто пищит но не отщёлкивает. Похоже придётся ехать к ОД((((
  11. Пробег 80000, загрузили полный багажник для поездки на кольский как обычно в самый неподходящий момент он перестаёт открываться. По итогу доехали без приключений запаска не понадобилась, выгрузили машину через дверь, та ещё заморочка, открыли из багажника на крышке через рычажок, руками до верхней точки. Далее при нажатии кнопки закрытия он доезжает до середины и едет обратно вверх. Если помочь ему вниз руками то больше не открывается с кнопки, только руками из салона через рычажок на крышке за защитной панелькой и далее ручками поднимать. Как выяснить что сломалось самостоятельно? какой из приводов или оба? Кто сталкивался помогите. Спасибо
  12. нужно опломбировать я думаю что поездка к дилеру этим и закончится
  13. километров 15( от тех центра до дома. Больше пока не ездил( в среду поеду к другому дилеру + ещё километра 3.
  14. Час назад выходит новость о том что Ключ авто покупает 100% Рольфа... Хорошо я записался в меджер...
  15. Я могу быть не прав но как мне объяснили задача двигателя впрыснуть топливо в сажевик для поднятия температуры до 600 градусов и осуществления регенерации, по этому форсунка впрыскивает топливо "не в такт", что бы оно не воспламенилось и попало в сажевик. Я так понимаю нужно влить топливо до открытия выпускных клапанов но максимально близко к этому времени. Если вы понимаете эту технологию технически то я бы почитал.