WHISKEY

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Обычный

Информация о WHISKEY

  • День рождения 22.08.1973

Информация

  • Имя
    Артем
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    50
  • Авто
    Санта фе 4 2021
  • Комплектация
    Максимальная, 2.2 дизель, робот
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Посетители профиля

218 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Ехал в метель по трассе М4 из Москвы в Бобров (Санта Фе, 2021, дизель 2.2, робот). На з50 км машина резко потеряла тягу и замигал "чек". На заправке (всегда Лукойл) залил зимнюю присадку и долил четверть бака. Открыл капот и был удивлен приличному количеству наметенного снега. Но больше всего удивило огромное количество снега в коробке с воздушным фильтром. Сам фильтр был полностью залеплен. В тот момент мог только продуть снег в коробе фильтра и немного просушить сам фильтр. Ничего не помогла, мало того стали включаться только нечетные передачи. Кое как доехал до Воронежского дилера, к тому моменту и сажевик загорелся на приборке. Там ребята (им отдельный поклон) сразу взяли машину на диагностику, заменили фильтр, сбросили ошибки. Машину забрал через три дня, продолжил поездку на подменной (еще поклон ребятам от ОД), долил присадку для сажевика и поехал обратно в Москву. Через километров 130 значёк сажевика погас и про проблему, казалось бы, можно было забыть. Но... только до следующего снегопада на трассе. После того как я первый раз почистил от снега фильтр, проверил его состояние километров через 30. Там снова намело... Нужно что то делать! Может уже есть опыт у кого ни будь в доработке воздухоприёмника? Напрашивается установка П-образного рассекателя на вход...
  2. Нет, не смотрел. Пока нет возможности. Но обязательно посмотрю! И обязательно опишу все, что сделал. Пока чистимся хотя бы.
  3. Если честно, не проверял. Через пару тысяч еду на ТО-3, там все диллеру и расскажу. Сегодня компьютер у знакомого подключил, но в мониторинг систем он не смог зайти. Видимо только у диллера можно это все увидеть. Кстати, стали потеть нижние фары и перестала открываться задняя дверь с клавиши на ней...
  4. Прошивка стоила около 20 тр. При выяснении тюненгеры совали камеру в катализатор - он внешне был как новый. С утра опять дичь в пробке - 21 литр показывал... может как раз прожиг был. А вечером в таких же условиях 10. Залил сегодня очиститель форсунок Ликви Молли, проеду бак, а потом очиститель сажевого фильтра той же фирмы.
  5. Здравствуйте коллеги! Поделюсь своей историей, подарили мне чип тюнинг stage 1, сделал я его в одной известной в своем кругу фирме. Сначала все было хорошо, машина ощутимо веселей поехала, особенно после сотни хорошо это чувствовалось, при этом расход не изменился. К сожалению, где то через 1000 км средний расход стал заметно расти и выскочила ошибка "неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска". Особенно неприятные цифры появлялись в начале движения - доходило до 20 л! Потом падало постепенно до 12-14. Вернули прошивку в сток, я купил жижу для прожига катализатора и проехал по трассе 1600 км, на круизе расход 8,5-9, хотя до этого был бы в таком режиме 6,5-7,5. Самое непонятное, такого точно раньше не было, так это показатели при начале движения - цифра может быть и 16, и 12, и 10 литров по одному и тому же маршруту с одним и тем же режимом движения. Раньше, даже в пробках, ну 9 литров... Не знаю, что делать... Может есть у кого какие мысли?...