veteran997

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

4 Обычный

Информация о veteran997

Информация

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    60
  • Авто
    Santa FE 2021 дизель
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. У меня была проблема с аккумулятором (а может не было). Сигналка на телефоне часто показывала напряжение на аккумуляторе 11,2 в, а иногда ниже. И горел красным. Я начал переживать и курить интернет. Так вот я понял что эти "новые" аккумуляторы требуют спец. зарядки, и машина сама решает когда и как заряжать. А показаниям сигналки доверять нельзя. У меня после 10 тыс. км. всё само заросло. Но я ни разу не прикуривал, и заводилась всегда с пол оборота.
  2. Здесь Вы ошибаетесь. У меня лет 10 назад была проблема с Солярисом жены. Дилер ставил магнитолу 10". точнее я купил новую машину с этой магнитолой, это был доп. так вот эта магнитола заглючила, и дилер наотрез отказался ее чинить, отправил меня по гарантии в сервисный центр этих магнитол. В сервисном центре проблему устранили. А дилер самоустранился от это проблемы.
  3. Так хоть раз прикуривал ? или просто по сигналке отслеживаешь напряжение ?
  4. Хорошие люди работают у вашего дилера. Со мной был один мастер, и он сразу сказал что толчки для робота -это нормально, и ваш форум мне указ. Я не пойму одного, если они что то сделали, то зачем это скрывать ? У меня еще есть вариант что проблему посчитали не гарантийной, и взяли с меня деньги за диагностику.
  5. Так я просил сказать что сделали, так и не добился. Ответ один - ничего не делали. Говорю мне нужно на будущее знать, но так и не добился. Что за секреты не пойму. По ходу мастер сказал что на этой машине адаптация не сбрасывается. Кому верить ? Нигде специалистов нет. Не могли же они что то сделать и скрывают это. Я склоняюсь к мысли что отходил какой то разъем, и при диагностике его поправили.
  6. Расскажу свою историю. Начались пинки коробки. При снятии ноги с педали тормоза машины рывком набирает 8 км/час, при этом обороты скачут до 1300, а потом падают. Если впереди препятствие, то еле успевал её тормозом сдержать. В пробке вообще кошмар, проехать 1-2 метра проблема, держать скорость 5 км/час - проблема, круиз - супер проблема. Месяца три так ездил, не было времени заехать к ОД. Наконец выбрался. Описал проблему, показал ссылку на этот форум. Сказали машину надо на сутки оставлять. Оставил. Вечером звонят, говорят ошибок нет, исправлять нечего. На мои возражения заявляют что раз ошибок нет, то и исправлять нечего. Так работает робот. И раз случай не гарантийный, то заплатите за диагностику со скидкой 2500р. И делать мы ничего не будем. Ладно думаю, напишу в Hyundai пусть дадут дилера, который сможет исправить. Забираю машину, и о чудо - едет как надо. Трогается плавно, ничего не дергает, переключается бесшовно. При отпускании тормоза, практически стоит на месте и медленно набирает скорость. Не езда и сплошное удовольствие. В пробках стал круиз включать. Во дворе могу спокойно держать скорость хоть 2км/час. Звоню мастеру прошу рассказать что сделали ? - ничего. Тогда можно поговорить с тем кто ошибки снимал - нельзя. Я так и не понял что это было. Главное что сейчас уже вторую неделю едет как положено, и я снова начинаю получать удовольствие от машины.
  7. Купил в Вианоре https://www.vianor-tyres.ru/diski/kik/marvel_ks881/77265/ датчики на Али Датчик давления в шинах 52933-C1100 52933C1100, автоматический зарегистрированный для Hyundai ix25 Creta 2016 2017 2018 2019 2020 433 МГц | Автомобили и мотоциклы | АлиЭкспресс (aliexpress.ru) Резину подарили при покупке. Диски -11700 за шт, датчики 1950 за комплект. Все вместе, включая хранение до весны летних колес обошлось в 58 тыс.
  8. 170 это только две объездных, остальное время по камерам и светофорам. Короче как дорога позволяла, и что бы на штрафы не нарваться. Всё равно один прилетел, из Покрова, но это уже на обратном пути.
  9. 2,5 часа, 130 км. под горку, с попутным ветром - вот это сказка. Буду дома скину скрин первая остановка по трассе Москва-Казань. Там до Владимира сплошной ремонт, светофоры, населенные пункты, камеры, короче полный трэш. Зато объездная супер. Без камер, держал в основном 170, и такая же объездная у Нижнего. Очень понравилось поведение машины. Очень комфортно, не устал совсем. До Казани 840 км. 10 часов, с учетом обеда, (примерно 30-40 мин) .в 7 утра выехали из дома, в 5 вечера уже заселились в гостиницу. Обгон - сказка. Со 100 до 150 на 7 передаче по ощущениям секунды 4, максимум 5 , без напряга, т.е. педаль не в пол, так чуть притопил, на 6 не переходит. Главный критерий был- время, расходом не заморачивался, короче fuck fuel economy, получился 6,1. Накануне перед выездом залил полный бак. Доехал до Казани, 1 день по Казани, на выезде заправился до полного, взяли 2,5 тыс. руб. т.е. примерно 2,5 руб/км. Считаю очень хорошо. . Для трассы машина супер. из Казани ездили в Вятские поляны, когда заглушил машину обратил внимание на расход - было меньше 5 литров, поэтому на обратном пути решил сфоткать. Как то так. Ниже скрин первой остановки.
  10. Еще хотел спросить. У кого какая минимальная скорость на первой передаче ?, если не нажимать педали. У меня 8 км/час. Считаю это много.
  11. Это же не на полигоне. Это поездка из гостиницы в центре Казани в Кировскую область. Вернее обратная поездка. Там сплошные деревни, и дорога, то в гору, то с горы, кое где ремонт, а на обратном пути въезжали уже вечером, собрали пробки. По сравнению с Московскими это мелочь, но все же разгон-торможение.
  12. Мягко говоря плавность хода в пробках не соответствует классу машины.
  13. Еще хотел бы обсудить кто как борется с коробкой в пробках. Я для себя пока выбрал такой вариант. Спорт режим + круиз до 30, с медленным реагированием. Это наименьшее зло. Может у кого есть другие варианты ?