Merlin

Член клуба Hyundai Club
  • Публикаций

    697
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

201 Очень хороший

3 Подписчика

Информация о Merlin

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    60
  • Авто
    Hyundai Tucson NX4
  • Комплектация
    Lifestyle 2.0 Diesel 8AT
  • Страна
    Россия
  • Город
    Пермский край
  1. На заметку тем кто будет подключать регистратор. Когда-то давно, примерно год-два назад, подключил свой регистратор по совету из интернета параллельно предохранителю MODULE6 (пятый справа в верхнем ряду) в коробке предохранителей в салоне. Подключил без анализа, просто поверив совету. С тех пор и катался. Регистратор работает нормально, с машиной тоже все хорошо... вроде бы - ошибок нет, все работает штатно. А недавно как-то подумалось - а чего это я никогда не использую "Auto Hold"? После покупки машины немного попользовался и бросил эту затею - не зашло. А тут вот думаю дай-ка снова попробую, вдруг понравится. И что же - не работает функция, не реагирует на кнопку и все тут. Слазил в руководство - думаю вдруг забыл как пользоваться, или отключил где-то... нет, все вроде в норме, а "не выходит каменный цветок" и все тут. Ну, думаю, ладно - на днях ТО, задам вопрос дилеру. Задал. Мастер и так, и эдак - не работает. Подключил свой свисток (кстати я просто в шоке был когда увидел, что он подключает свисток на ELM327 и пользуется приложением на телефоне. Говорю: "Эй, а где же ваш фирменный сканер, или ноутбук с тест-программой?" Говорит: "Нету, но эта приблуда ничем, де, не хуже." Я прифигел, но сдержался - ладно думаю, лишь бы сделал) тренькал-тренькал по кнопкам и выдал: "Извини, ничего не могу сделать. Ошибок нет, а не работает. Поезжай к другому дилеру, может там сделают. Но стоить будет не дешево, ибо машина уже не гарантийная." Ну, думаю, пришел мелкий пушистый зверек откуда не ждали. Сутки думал где же это я мог так накосячить, что сломал "дорогое американское сверло" (©"Республика ШКИД")? И вспомнил-таки про подключение регистратора. Дай, думаю, посмотрю куда это я приткнул свою камеру - что нужно было сделать еще тогда когда подключал, конечно? Глянул какаие цепи защищает тот предохранитель и вот оно - "переключатель электронного стояночного тормоза" в числе прочего. Отключил и... аллилуйя, все волшебным образом заработало. Уффф. Вывод - не тычь своими ручками шаловливыми куда не попадя, не включив предварительно свою голову, иначе обязательно огребешь проблем на свою пятую точку. Теперь заказал переходник для подключения регистратора к плафону освещения - думаю это намного дешевле чем лечить свою доверчивость и рукоблудство в дилерском центре.
  2. Кстати, да. У меня в левом разъеме с первого дня флеш-диск живет, проблем с зависаниями нет.
  3. Ну что, у кого-нибудь BlueLink отключился? У меня пока работает, хоть и просрочка по подписке уже больше месяца. Может Hyundai решил забить и не отключать?
  4. Итак, пора на ТО. ХЗ, наверное снова доверюсь дилеру, пусть льют Репсол - статистики по использованию Лукойл С5 0w20 у меня нет, дилер при упоминании этого масла округляет глаза и интенсивно крутит пальцем у виска. При упоминании ZIC загадочно улыбается и шепчет, что его разливают на всех отечественных НПЗ. В следующий раз посмотрим. Выбор дилером масла 5w30 C3 думаю обоснован универсальностью - оно подходит ко всей линейке обслуживаемых автомобилей, только и всего. То, что новый двигатель рассчитан на 0w20 C5 дилеру до... вобщем, нам по пояс будет Дилер в основном имеет дело с гарантийными автомобилями, а за срок гарантии нашему мотору на масле 5w30 C3 ничего не будет точно. В конце концов такая замена воспринимается дилером как рекомендации производителя при эксплуатации в тяжелых условиях, что допустимо. Что будет с мотором после окончания срока гарантии дилеру вообще не интересно. Вот и вся разгадка, я думаю. Про выбор производителем для нашего двигателя масла 0w20 я читал, что обусловлен такой выбор использованием при его производстве новых высокотехнологичных материалов, повышенной точности при производстве компонентов и, как следствие, уменьшеных зазоров в узлах трения. Вот для нормальной смазки таких узлов и выбрано более жидкое масло. Выбор С5 обусловлен наличием в таком масле пакета присадок, обеспечивающих наличие достаточной масляной пленки на поверхностях трения при низкой вязкости основы. Как-то так. Я на промежуточном ТО заставлял дилера привезти и залить рекомендованное Shell AS-L 0w20 C5 - сказать могу только то, что двигатель на нем работал значительно приятнее, несмотря на летнюю жару.
  5. Три года задаю разным дилерам этот вопрос - как продлить подписку BlueLink? Тот же вопрос неоднократно задавал представителю Hyundai в России через приложение "Мой Hyundai" - полный игнор. Дилеры все разводят руками - никто ничего не знает, даже удивительно. Неужели никто не задавался этим вопросом, ведь сервис работает не только на Tucson, насколько мне известно. В общем, видимо кирдык сервису - жаль, было удобно.
  6. Тоже пора менять, но как всегда встает вопрос оригинальности - как не нарваться на подделку? Ценник-то на Лукойл демократичным не назвать - ZIC даже подешевле. Однако и к нему тот же вопрос, радующий своей новизной - оригинальный ли он, даже не смотря на красивый сертификат, которым тыкал в меня продавец? А насчет Лукойла крест на пузе рисовал, приговаривая мол вот видишь - надписи не наклеены на канистру, а выплавлены на ней, такое ни один поддельщик не может себе позволить... Да ХЗ, может-не может, ромашка какая-то. Может Лукойл канистрами барыжит? Я в сортах масла не спец, раньше дилеру доверялся. Однако к Репсолу тоже душа не особо лежит почему-то. Нет, в целом не плохо, вроде и угара нет, а не лежит душа и все. Так что на том же распутье - Лукойл притв ZIC, оба С5, оба 0W20.
  7. Спасибо. То, что элемент на защелках было понятно сразу, все зеркала так устроены. Вопрос состоял в том, чтобы ничего не сломать, орудуя отверткой наугад. В общем я все сделал, работа оказалась не простой, как собственно и устройство зеркала. Сломать что-нибудь по незнанию там можно очень легко. На днях постараюсь выложить в своем БЖ описание процесса. Насколько мне удалось выяснить это будет первое описание процесса разборки зеркала Туссана 4-го поколения в интернете.
  8. Всем привет. Может кто-то сталкивался с разборкой наружного зеркала заднего вида и может рассказать/показать весь процесс? Прежде всего интересует подробное объяснение того как снять зеркальный элемент (само зеркало) так, чтобы не сломать его? Ну и по возможности процесс дальнейшей разборки. Найти где-нибудь в сети описание или видео не удалось.
  9. Ну хорошо - предположим, что помыли хорошо днище и как-то скрытые полости (хоть я и не верю в мытье до состояния нового автомобиля). Заглушки порогов могут быть и на месте, но вряд ли это гарантирует отсутствие в них грязи. Автомобиль не подводная лодка и конечно не герметичен. А как с дверями? Снимать дверные карты? А пятая дверь? А задняя часть передних крыльев, куда производитель памперсы затолкал? А полости задних крыльев? Демонтаж всего пластика? И сколько такое удовольствие стоит? Боюсь даже предположить.
  10. Поскольку реклама бессмысленна для живущих в других регионах спрошу просто по делу - автомобилю уже минимум 3 года, как я понимаю, тогда вопрос: одно дело антикор на новом авто, и совсем другое на уже далеко не новом. Как тогда обеспечивается подготовка к нанесению средства? Понятно, что днище помоют на подъемнике. Если контора хорошая (в регионах-то с этим прям беда - основная задача "срубить бабла", что повсеместно практикуется из-за низкой конкуренции), то допускаю что даже хорошо помоют. Но как ни крути, а помыть до состояния нового автомобиля никак не удастся даже днище, про скрытые полости вопрос вообще не стоит - попавшие в них пыль, грязь и песок поселились там навсегда. Тогда каким образом обеспечить уровень обработки, соответствующий затратам на нее? Это первый вопрос. И второй - есть ли достоверные данные о наличии у Туссана оцинковки кузова, какого она типа и какие детали ее имеют? Тоже задался вопросом коррозионной стойкости Туссана после того как на 4-х летнем Дастере товарища заметил очаги коррозии, а ведь слышал где-то что мол у Дастера весь кузов имеет двойную оцинковку. Выходит врут. А между тем за 10 лет эксплуатации моего прошлого Рено Колеос на нем не появилось ни малейших признаков коррозии не смотря на то, что никогда его дополнительно не обрабатывал ничем, да и такого же возраста Шевроле Авео Т300 жены тоже не был замечен в ржавчине.
  11. Оно как бы да, но вот эксплуатировал в прошлом Мишлен и Континенталь, как самые-самые, и тоже считал что лучше резины не бывает. Однако вот на Туссане у меня Hankook Winter I'Pike RS2 W489, и заметил что ESP срабатывает значительно реже. Есть у меня по пути на работу один перекресток, так вот если там не стоять под светофор, а проходить его "ходом" с левым поворотом, то на прошлых колесах ESP просыпалась однозначно, в отличие от Hankook. По началу удивлялся, потом привык.
  12. Неисправность подвески и нарушенные параметры настройки - да. Огромная роль резины - да. Но есть еще причина - изначально хреновая, либо нарушенная вследствие ДТП, геометрия несущего кузова. Много лет назад был у меня товарищь, владевший Таврией "Дана", так вот после казалось бы небольшого ДТП ездить на машине стало просто опасно - она была просто непредсказуема, приходилось постоянно "ловить" машину на дороге, т.к. занос могло спровоцировать что угодно, он мог возникнуть даже без каких-либо причин, просто сам собой. Не помогали никакие регулировки, никакая резина. В результате помогла только продажа машины. Никаких проверочных супер стендов в те годы не было, все делалось "на глаз".
  13. Это нормально. Система в первый раз опознаёт датчики достаточно долго, может потребоваться и 50 км пробега, и 70, и даже больше - как повезёт. Чтобы успокоить систему после опознавания ошибки можно поступить тремя способами: 1) накачать колесо давлением выше 2,6 атм и довести до нормы после пропадания ошибки; 2) приспустить колесо до примерно 1 атм и довести до нормы после пропадания ошибки; 3) забить на ошибку и ездить (если уверен, что с давлением в колесе все хорошо) - ошибка исчезнет сама собой по истечении какого-то времени. Выбирать способ Вам. Кстати, датчики с Али могут быть с дохлой батареей или попросту бракованные - не прошедшие входной контроль качества на заводе. Один из таких попался мне, например - показывает давление, заниженное на 0,2 атм., соответственно и срабатывает первым в случае чего. Вот на морозе давление падает до 2 атм. и выскакивает ошибка. Я уже знаю, поэтому не парюсь - "забиваю" и все, ошибка сама исчезает со временем.
  14. Светодиод - точечный источник света. Диаграмма направленности его светового пучка очень узкая, не более 30°. Отсюда и проблемы при использовании светодиодов в осветительной аппаратуре, и поэтому светодиод практически никогда не используется без рассеивающей линзы. В случае применения светодиодов в фарах головного света автомобилей одних только рассеивающих линз мало, так как при рассеивании пучка его интенсивность резко падает с увеличением расстояния. Для компенсации этого явления применяются либо специальные рефлекторы (отражатели), либо система оптических линз, которая собирает пучок и направляет его в заданном направлении, вдоль оптической оси линзы. При этом встает задача сфокусировать и направить пучок таким образом, чтобы он распределился в пространстве определенным образом, имел четко выраженную свето-теневую границу (СТГ) и не очень сильно потерял интенсивность свечения вдоль оптической оси линзы на достаточном расстоянии. Прямо скажем - задача не из легких, поэтому такая система не может быть дешевой в производстве, в отличии от простейшего рефлектора (который тоже резко отличается от обычного рефлектора, рассчитанного для галогенового источника света). Рефлектор для LED источника отличается тем, что ему необходимо, несмотря на свою низкую оптическую эффективность, по возможности собрать, распределить и направить в нужном направлении свет от точечного источника. Платой за это является низкая интенсивность луча уже на достаточно близком расстоянии, что мы и наблюдаем. НО... зато рефлектор на порядок дешевле. Именно этим обстоятельством и руководствовались инженеры Hyundai. Tucson вообще яркий пример экономии на всем, на чем только можно. С одной стороны задача была сделать автомобиль, оснащенный всеми технологическими фишками современного автомобиля среднего класса, а с другой - не выскочить за рамки предельной стоимости одноклассников, чтобы не проиграть в конкурентной борьбе. Естественно. Элементарная школьная физика, раздел "оптика". Вспомните - почему противотуманные фары в СССР делали с желтыми рассеивателями? Ну, тогда либо покупать фары от "американца", что частично компенсирует недостаток света, либо увы, рассмотреть другой автомобиль. Третью зиму езжу на Туссане, и все время с тоской вспоминаю ксеноновый свет на прошлом Рено. И это не смотря на то, что отдавал дилеру автомобиль для регулировки фар. Увы, по данному параметру Туссан проигрывает сотням других автомобилей, среди которых есть автомобили даже с галогеновыми фарами. И не только из-за рефлекторных фар, но еще и из-за их расположения, да при этом еще и отсутствующего омывателя.
  15. Думаю в этом плане нужно думать о другом - потерпит ли блок управления такую замену, и подойдет ли проводка? Выше меняли на фары от американских Туссанов, думаю это самая правильная и самая беспроблемная замена, но и самая дорогая - там не только линзы, но и LED, в отличии от фар для динамик.