-
Публикаций
719 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Все так, поэтому и рекомендуется использовать лайфхак, который уже много лет и не лайфхак вовсе, а руководство к действию. А именно: После остановки на парковке, не отпуская педаль тормоза, переводим селектор в положение "N", включаем ручник и отпускаем педаль (автомобиль занимает устойчивое положение и трансмиссия разгружается). Затем снова нажимаем педаль тормоза и переводим селектор в положение "P". Отпускаем педаль. Такой алгоритм позволяет сильно продлить срок службы механизма и избежать толчков при начале движения. На вариаторе, с которым я тоже "общался" в течение 10 лет, ситуация аналогичная, т.к. конструкция блокирующего механизма практически такая же.
-
CMF (Complete Maintenance Free) - технология (ТИП) батареи: полностью необслуживаемый аккумулятор. DIN - (Германский промышленный стандарт). 12V - номинальное напряжение АКБ: 12 Вольт. 80Ah(20HR) - электрическая (номинальная) емкость: 80 Ампер/час. Параметр 20HR означает, что данный аккумулятор должен выдавать номинальное напряжение при непрерывном разряде током, равным 0,05 от величины номинальной емкости в течение 20 часов при температуре воздуха +25°С. CCA 660А: 660 Ампер. ССА (Cold Cranking Amps) ток холодной прокрутки - ток стартерного разряда на выводах аккумулятора при регламентированном напряжении в режиме пуска двигателя. Стартерный тест показывает, что батарея в течение 30 секунд отдаст ток, равный току холодной прокрутки (ССА), при температуре воздуха -18°С. При этом напряжение на клеммах АКБ не упадет ниже 7,2 В. 145RC (RESERVE CAPACITY) - резервная емкость: 145 минут Время (в минутах), в течение которого аккумулятор способен непрерывно отдавать ток 25 ампер (т.е. в течение какого времени АКБ сможет подменять собой вышедший из строя генератор). SAE (Society of Automotive Engineers) общество автомобильных инженеров - Американский стандарт тестирования. EN (European Norm) — Европейская норма, в т.ч. ГОСТ РФ.(Единый Европейский стандарт). Что касается технологии изготовления АКБ (Ca/Ca, AGM и т.д.), то нужно все-таки внимательно осмотреть батарею на предмет упоминания технологии. Обычно эту информацию производитель не прячет, даже наоборот, особенно AGM. Если автомобиль у Вас дизельный, или оснащен системой старт-стоп, то вероятность того, что батарея типа AGM практически 100%. Устанавливают ли на обычные бензиновые автомобили без старт-стоп такие аккумуляторы мне не известно. Если на корпусе информацию найти все-таки не получится, то лучше уточнить у дилера по VIN-коду, так как это очень важная характеристика АКБ - процессы заряда очень разные.
- 1 ответ
-
1
-
Давно известный факт - айфоны отлично и безглючно работают абсолютно на всех автомобилях, к которым может подключаться телефон. При всей моей нелюбви к "огрызку" этого от него не отнять. ХЗ по какому поводу, но однажды у меня Яндекс активировался сам собой. Ни на какие подписки не подписывался отродясь. Я зело удивился, денек попользовался и... не, не зашел он мне почему-то. Я привык к 2GIS, который, к тому же, изначально бесплатный и обновляется оперативно при этом. Ничто так не греет душу как халява. Недавно в нем подключили сообщение о лежачих полицейских, которых на дорогах пруд пруди, так я просто офигел когда он, ни с того ни с сего, начал базлать "через 100 метров лежачий полицейский"... "через 70 метров несколько лежачих полицейских"... прикольно, но задолбало через 10 минут. Так если КАСКО и сигналка не нужна, то почему не предпусковой подогреватель, например? Тоже вариант. Какой-нибудь отечественный или китаец думаю может уложиться в сумму дешевле 40тыр, нет? Аналогично, но почему при повторном подключении не выводит навигацию? У меня, если не предпринять никаких действий пока висит сообщение о безопасности, выводит то приложение которое было активно в момент остановки двигателя. В моем случае это, как правило, навигация. Ну, у каждого свои расчёты, конечно. Мне вот Яндекс не нужен - в машине либо радио (при желании он-лайн можно зарядить - пробовал давным-давно, а так устраивает эфирное), либо музыка - с флешки или с телефона. Остальное в машине как-то и не нужно. Дома тоже все это нафиг не нужно, там и так все есть - безлимитный интернет по оптике, YouTube, ipTV и кинотеатры бесплатно для всех домашних.
-
Может быть потому, что сообщению 2,5 года?
-
Не работает, и что? Дилеры есть, обязательства по гарантийному обслуживанию никуда не делись... для автомобилей, официально ввезенных на территорию России. Параллельный импорт в пролете, конечно.
-
Вот и вопрос - что такого эксклюзивного дает BL для таких автомобилей? Как навигация в них завязана (и завязана ли) на подписку BL? Будут ли обновляться карты навигации если не продлить подписку? Если вдруг оказывается, что без активной подписки карты не обновляются, то остается лишь еще раз поблагодарить высшие силы, что оберегли от переплаты за такую навигацию. Просто я уже сталкивался с подобным - на Рено каждое обновление идиотского TomTom стоило 40$ - оно надо? Полностью согласен - вполне разумная, отвечающая уровню предоставляемого сервиса, цена. Но... увы, в нашей стране совсем другой подход бизнеса к формированию цен.
-
Безусловно каждый выбирает то, что считает самым оптимальным для себя. И конечно же, в случае острой необходимости пользоваться автозапуском, при отсутствии сигнализации, автозапуск посредством BL кажется наиболее оправданным. Но вот к примеру я исхожу из того, что сигнализацию, как правило, устанавливает дилер при продаже автомобиля, так скажем "в подарок". И вот в этом случае оплачивать такую немыслимую сумму за месяц пользования таким далеко не самым совершенным сервисом как BL вряд ли будет целесообразно. Ну, если Вам конечно деньги не "жгут ляжку", как говаривал В.М. Шукшин. Наверное сегодня уже сложно представить себе ситуацию когда дилер вдруг "зажал" подарить сигнализацию, ведь в его интересах не упустить клиента - очередей из желающих приобрести автомобиль в салонах вроде как не наблюдается, а мы - клиенты, сегодня стали такими капризными... чуть что не так - повернулся и пошел к другому дилеру, благо их теперь развелось как собак. А вот о чем я подумал - в ГУ 10" встроенная навигация не завязана часом на подписку BL? Чего это Hyundai так рекламирует среди возможностей BL некоторые функции, связанные с навигацией?
-
Ну, изначально и сам Hyundai не делает различий между оснащением автомобилей. Всем BL предоставляется на одинаковых условиях. И тем не менее я всегда был уверен - в нашей стране бизнес никогда не был заточен на здравый смысл, интересы и возможности потребителя. В основе всегда лежит максимальная выгода для бизнеса при минимальных вложениях, иначе говоря жадность. С точки зрения нашего бизнеса зачем делать какие-то различия? Для этого ведь нужны вложения, причем долгосрочные, с достаточно туманными перспективами на сроки окупаемости. Тогда зачем, для чего? Предложений-то альтернативных на рынке нет, а значит можно "лупить" любую цену, какая придет в голову. Ну а если потребителю что-то не нравится... что ж, походи по базару как говорится. Это и есть "дикий" капитализм, где потребитель с его желаниями и возможностями - ничто, прибыль при минимальных затратах, с самым коротким временем окупаемости - всё.
-
Не расторопный - да. Ну так и скорости высокой от подобного продукта и не особо нужно, вроде как - не тот случай. Не в игрушки же играть посредством АА. А так-то помнится и кино нормально показывал, и ролики с ютуба, и сторонние навигаторы вполне себе нормально работали когда "зеркалом" пользовался. Если в какой-то момент мне не нужно подключение к АА я просто выключаю Wi-Fi на смартфоне - быстро и легко. Нужно снова подключиться смахнул шторку, тапнул по иконке Wi-Fi и всего делов - подключается достаточно быстро и автоматически. Давно этим лайфхаком пользуюсь. А вот что касается "отвалов" - да, это бывает, причем без какой-либо закономерности. Тут, ИМХО, проблема зарыта глубоко в недрах андроида. Когда-то, лет 12 назад, я впервые столкнулся с "отвалами" ВТ на своем Рено Колеос. Начал "курить" тему и пришел к тому что в автомобилях, в независимости от того какая операционная система используется в ГУ, то ли модифицирован, то ли сильно упрощён так называемый стек протоколов ВТ, в силу чего отсутствует полная совместимость с устройствами на ОС Андроид. Тогда у меня было 2 телефона, один на Андроид 4, другой на Симбиан. Так вот Симбиан работал отменно, а андроид постоянно периодически терял связь. Я надеялся на то, что ошибку исправят в новых версиях Андроид, но даже после перехода на Андроид 6, и далее на Андроид 8, 9 ничего не изменилось. Насколько мне известно Айфоны работают с автомобилями тоже отменно, без "отвалов" (никогда у меня не было Айфона). Подтверждает мои выводы тот факт, что после "отвала" перезагружаться начинает именно ВТ, это видно по сообщениям на дисплее ГУ. За много лет привык к таким выкрутасам. Иногда "отвалов" нет неделями, а иногда идут через каждые 10 минут. Тогда просто забиваю и не подключаю телефон заново. Где-нибудь припаркуешься, сходишь по делам на полчасика, заводишь машину и все, все работает нормально, без сюрпризов. Так и живем. Но все-таки АА штука полезная. Гугл новую версию выкатил, она бета-тестирование проходит сейчас, может изменится что-то в этом плане - ждем.
-
Возможно, я этих тонкостей не испытывал никогда, только "слышал звон" как говорится. То ли не получалось ни разу прибежать к машине ранее 10 минут, то ли запуск с пульта был сделан - не помню уже, потому что пользовался автозапуском крайне редко даже когда работал. Теперь на пенсии, автозапуск и вовсе не нужен (как и сигнализация вообще - не люблю я их всеми фибрами души, могут свинью подложить в любой момент).
-
Я металлические хомуты купил, по типу тех которыми пыльники ШРУСов обжимают. Просто хотел купить пластиковые, хоть и была мысль что их можно легко перерезать, зашел в магазин - о-па, металлические продают, дешево и надежно.
-
Может быть, хотя у европейцев вроде как подороже, по моим данным. Но даже европейцам не пришло на ум забубенить настолько космическую цену. В конце концов самые востребованные функции - автозапуск и включение подогрева сидений легко организуются при помощи самой банальной сигнализации. К тому же автозапуск через BL организован достаточно хреново согласитесь, максимальное время прогрева 10 минут, что мало в мороз, и нет мягкой посадки. Про АА не согласен - очень удобная фишка. Пользуюсь постоянно, подключается автоматически после запуска двигателя.
-
Я думаю "всё дело в волшебных пузырьках". Для работы BL требуется регистрация сим-карты в российских сетях. Серверы, которые обеспечивают все это хозяйство, находятся конечно же на территории России, а вот их обслуживание (на программном уровне) выполнялось наверняка "оттуда". Это значит, что и самый главный компонент сервиса - база зарегистрированных VIN - номеров (а стало быть и жестко связанных с этими номерами номеров SIM-карт, встроенных в автомобиль) тоже загружалась на серверы "оттуда". На каких условиях располагалось в стране всё необходимое IT оборудование мы не знаем, но этот вопрос решается достаточно просто, в отличии от вопроса прав на интеллектуальную собственность. Электронная база - это интеллектуальная собственность Hyundai, и стоит она многих и многих миллионов, которые Россия либо не захотела платить, либо ей эту базу отказался продавать владелец. Таким образом вся суть полного перехода сервиса в собственность Hyundai-Россия сводится всего лишь к загрузке на серверы необходимой базы, которую, уходя из России, забрал с собой головной офис производителя. Ну или второй вариант - базы на серверах в России никогда не было, тогда при обращении к серверу (например Вы через приложение пытаетесь запустить двигатель) он (сервер) запрашивает у Вас пароль доступа, и в случае положительного ответа формирует запрос на сервер баз данных, расположенный где-нибудь в Корее. Там запрос проходит сверку с базой и выдаеся ответ на разрешение, либо на отказ в дальнейших действиях. Всё просто. Теперь становится понятно, что для работы сервиса локально в нашей стране необходимо всего лишь установить так называемый сервер баз данных, загрузить на него базу и изменить маршрут запроса данных с корейского сервера на другой, расположенный в России. Таким образом вся эта операция "Ы" сводится к созданию базы данных, и вот здесь собака и порылась - так как у Hyundai-Россия есть информация исключительно об автомобилях, официально проданных на территории нашей страны, то создать такую базу по ним как говорится "дело техники", главное знать структуру базы. Информации об автомобилях, ввезенных в страну по параллельному импорту у Hyundai-Россия нет от слова "совсем", поэтому ждать, что на таких автомобилях вдруг активируется доступ к сервису не стоит. Казалось бы чего проще - запросить данные у казахов, но увы - они на такое не пойдут, ибо это есть нарушение договорных обязательств между головным и казахским отделениями Hyundai, что очень дорого будет стоить казахам. Путей обхода для параллельного импорта два: 1). установить SIM-карту с официального в России автомобиля, списанного в тотал после ДТП. 2). Установить сигнализацию и организовать все необходимое с ее помощью.
-
Я тоже давненько уже получил письмо аналогичного содержания. На мой взгляд 700 рублей в месяц безумно дорого за сервис, практически все функции которого так или иначе реализуются при помощи альтернативных способов. В нашей стране все делается как всегда, через заднепроходное отверстие, и как обычно хотят за любую, даже самую примитивную, услугу "слупить" с ближнего восемнадцать шкур. Величина траффика у BlueLink мизерная, функционал не уникальный, поэтому такая стоимость не может быть обоснована ничем кроме непомерной жадности. Пока услуга работает, если произойдет отключение буду думать, но бежать скорее оплачивать ее не буду точно. На мой взгляд после ососзнания предоставляющей стороной того, что из-за ничем не обоснованной жадности затраченные на организацию услуги средства возможно никогда не окупятся по причине потери большинства ее потребителей произойдет либо снижение стоимости до разумных пределов, либо услуга исчезнет. На данный момент, ИМХО, организаторы находятся в плену иллюзий из-за большого количества запросов по поводу механизма ее продления от владельцев автомобилей. Теперь, когда "карты раскрыты", их ждет нелёгкий путь к осознанию реальности.
-
А что, автомобиль еще на гарантии? Сложно теперь сказать что-либо определенное, думаю нужно обращаться к дилеру.