Merlin

Член клуба Hyundai Club
  • Публикаций

    638
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

171 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Merlin

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    60
  • Авто
    Hyundai Tucson NX4
  • Комплектация
    Lifestyle 2.0 Diesel 8AT
  • Страна
    Россия
  • Город
    Пермский край
  1. Вообще не факт, что это возможно штатными средствами, не говоря уже о стоимости. Это же не просто камера, а целый комплекс. Проще, наверное, колхозить что-то "левое". ИМХО.
  2. Я брал здесь Лента супертонкая
  3. Во-во. Именно с этого и началось - не я утверждал, что с головным светом все хорошо у Туссана. Потому и просил аргументировать, предъявив СТГ. Выходит у собеседника в глазу соринку видите, а у себя бревна не заметили? Моим словам веры нет, а Ваши измышлизмы - истина в последней инстанции? Где-то я уже подобное слышал. А, вспомнил... по зомбоящику каждый день. У них научились? Очень мило. А вообще я уже говорил Вам - мне до Вашей веры дела нет, думайте что хотите. Моя точка зрения - головной свет у Туссана дерьмо (и это легко подтверждается инструментально). Не нравится моя точка зрения? Вы не представляете как я расстроен.
  4. Оценивать головной свет нужно все-таки из салона автомобиля, а не со стороны. И потом - зимой дорога лучше освещается, потому что снег отражает свет и общий уровень освещения повышается. Не зря я говорил именно про темноту и слякоть по осени.
  5. У нас - запросто. За бортом редко выше минус 12-15, так что слякоти нет и щетки можно вообще демонтировать до весны
  6. Они же регулируются. Но все равно нужно подбирать веерные форсунки. У нас зимой не актуально - с ноября по май щетками пользоваться не приходится, как правило. Но к сезону хочу попробовать найти веерные подходящие.
  7. Ой ли? Так говорят все, кто не может подтвердить свои слова. Что ж, этого и стоило ожидать. Вопросов по части освещения больше не имею. Ну естессно, где уж нам, крестьянам. Мы уж лучше в сторонке постоим - там, куда запашок от этой "мечты" не долетает. Удивительно насколько я был точен. No comments. Даже не сомневайтесь. Вот это и есть ключевое слово. Я же говорил - с таким светом можно лишь мириться, за неимением. К хорошему свету ЭТО отношения не имеет, увы. Туссану далеко до идеала, об этом мы все знаем. В нем есть что-то хорошее, что-то - плохое, а что-то - просто никудышное, например головной свет. И самое обидное, что за адекватные деньги с этим ничего не поделаешь, как ни старайся. Поэтому естественно, что мы пытаемся оправдать то, чем владеем - да ничего свет, нормально, терпимо, бывает хуже - редко, но бывает же. И это понятно. Вот только свет от этого лучше не становится. Себе-то врать не стоит. Я себе врать не намерен, поэтому говорю прямо - свет у машины дерьмовый. Что есть, то есть.
  8. А при чем же здесь мои фары, Ваши предположения и ощущения? Я всего лишь просил предъявить, Вашими словами - вполне четкую СТГ наших фар. А мне вот думается, что Вы хоть и встречались с более-менее нормальным светом (как же иначе, ведь Куга - мечта, а не автомобиль), но что такое хорошая СТГ и хороший свет мало себе представляете. Когда-то для меня, как и для многих, Жигули были верхом совершенства, предметом гордости и мечтаний. Но это только пока сравнивать Жигули возможно было лишь с Москвичом и Запорожцем. Да, наш автомобиль всего лишь Hyundai, но и требуется от него не так много за 3 то миллиона - нормальный свет, так как это напрямую связано с безопасностью. Увы, что бы Вы там себе не думали, а фонарики вместо фар у Туссана просто смешны в сравнении даже с галогеновой оптикой нормальной конструкции, от заводского ксенона же они далеки как Альфа Центавра от Солнца. Такой свет можно лишь терпеть, как говорится - за неимением, но считать его нормальным, это уже диагноз.
  9. Худший - не худший, а никудышный точно. И ездить с желтыми лампочками в рефлекторной оптике Шевроле Авео не было так стрёмно и опасно, особенно по темну в слякоть осенью - а там фары просто-таки днище. А нормальный заводской ксенон - он без автокорректора не бывает. Автокорректор - обязательный атрибут ксенона, поэтому каким бы "крутым" не был колхозный ксенон по устройству линз, а работать как заводской он никогда не будет. Ну так за чем дело встало? Вполне четкую СТГ наших фар - в студию.
  10. Все в сравнении познается. 10 лет на ксеноне дают о себе знать. Регулируй - не регулируй, а до ксенона этим фонарикам как до Луны. Вы на СТГ посмотрите, ее же просто нет, от слова "совсем". Этим "фарам" даже до галогеновых рефлекторов далековато, крути - не крути.
  11. Нет, конечно. Но все имеет свою меру. Одно дело стоять под красный свет на драйве 2-3, пусть даже 4 минуты. И совсем другое стоять без движения на драйве с нажатой педалью, например 7-10, или больше минут. Как бы то ни было, а симптомы указывают на проблему с ГТ. Причину обозначит диагностика.
  12. Я не очень понял - в пробке стоял 40 минут, а автохолд только в конце использовал. Это что, означает, что 40 минут стоял на драйве с нажатой педалью тормоза??? По симптомам проблема в ГТ - один в один. Машина новая, может масла в коробке мало (течь, например)?
  13. Это нормальное поведение датчиков. У меня позавчера такое же произошло в очередной раз, но только при резком повышении температуры воздуха до плюсовых значений. Чтобы устранить ошибку нужно либо спустить и снова накачать колесо, либо накачать до 3-х или выше атм., прокатиться до исчезновения ошибки и привести давление к норме. Проводил эту процедуру уже пару раз. Характерно, что прошлой зимой такого не было ни разу.
  14. Странно. За все время пару раз пискнули не по делу в сильную слякоть. В остальном пока все хорошо.
  15. Мечты, мечты... Датчики 52940-L1100 не программируемые - никто, даже сам производитель, не сможет их перепрограммировать (переписать ID). Почитайте тему, все уже обсуждалось. Если хотите не играть в лотерею, то купите универсальные программируемые датчики - модели я приводил в теме. Их продают во многих шиномонтажах нормальных, там же и пропишут (скопируют ID с родных датчиков и пропишут в новые - система автомобиля при этом даже не заметит подмены датчиков). Но стоимость будет не демократичная, к этому будьте готовы сразу. Проблемы с купленными на Алиэкспресс датчиками связаны в основном с желанием сэкономить (покупка у не проверенного продавца с низким рейтингом и накрученными отзывами). На втором месте проблемы из-за дохлых батарей в датчиках (то, что датчик не откликается на запрос прибора как раз и подтверждает это предположение). Батарею может заменить человек с прямыми руками. Еще нужно проверить, чтобы у всех датчиков были разные ID - это обязательное условие. Самый злой случай (и самый редкий) - это неисправный датчик (заводской брак). Этим как раз и барыжат не проверенные продавцы. Тут можно лишь посоветовать попытаться открыть спор, предоставив доказательства (видео). И последнее - на Вашем фото датчик родом из Китая (Made in China). Не претендую на истину, но возможно что эти датчики и не должны работать в нашем автомобиле - как знать, ведь Tucson который выпускают в Китае во многом отличается от всех остальных, для какого бы рынка их не производили. Даже габаритами и экстерьером, не говоря уже об интерьере. Что могли при этом "нахимичить" китайцы в электронных системах известно лишь им самим. Обратите внимание на фото датчика, которое выше выкладывал я - он родом из Кореи, хоть и куплен на том же Алиэкспресс.