Merlin

Член клуба Hyundai Club
  • Публикаций

    687
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

199 Очень хороший

3 Подписчика

Информация о Merlin

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    60
  • Авто
    Hyundai Tucson NX4
  • Комплектация
    Lifestyle 2.0 Diesel 8AT
  • Страна
    Россия
  • Город
    Пермский край
  1. Оно как бы да, но вот эксплуатировал в прошлом Мишлен и Континенталь, как самые-самые, и тоже считал что лучше резины не бывает. Однако вот на Туссане у меня Hankook Winter I'Pike RS2 W489, и заметил что ESP срабатывает значительно реже. Есть у меня по пути на работу один перекресток, так вот если там не стоять под светофор, а проходить его "ходом" с левым поворотом, то на прошлых колесах ESP просыпалась однозначно, в отличие от Hankook. По началу удивлялся, потом привык.
  2. Неисправность подвески и нарушенные параметры настройки - да. Огромная роль резины - да. Но есть еще причина - изначально хреновая, либо нарушенная вследствие ДТП, геометрия несущего кузова. Много лет назад был у меня товарищь, владевший Таврией "Дана", так вот после казалось бы небольшого ДТП ездить на машине стало просто опасно - она была просто непредсказуема, приходилось постоянно "ловить" машину на дороге, т.к. занос могло спровоцировать что угодно, он мог возникнуть даже без каких-либо причин, просто сам собой. Не помогали никакие регулировки, никакая резина. В результате помогла только продажа машины. Никаких проверочных супер стендов в те годы не было, все делалось "на глаз".
  3. Это нормально. Система в первый раз опознаёт датчики достаточно долго, может потребоваться и 50 км пробега, и 70, и даже больше - как повезёт. Чтобы успокоить систему после опознавания ошибки можно поступить тремя способами: 1) накачать колесо давлением выше 2,6 атм и довести до нормы после пропадания ошибки; 2) приспустить колесо до примерно 1 атм и довести до нормы после пропадания ошибки; 3) забить на ошибку и ездить (если уверен, что с давлением в колесе все хорошо) - ошибка исчезнет сама собой по истечении какого-то времени. Выбирать способ Вам. Кстати, датчики с Али могут быть с дохлой батареей или попросту бракованные - не прошедшие входной контроль качества на заводе. Один из таких попался мне, например - показывает давление, заниженное на 0,2 атм., соответственно и срабатывает первым в случае чего. Вот на морозе давление падает до 2 атм. и выскакивает ошибка. Я уже знаю, поэтому не парюсь - "забиваю" и все, ошибка сама исчезает со временем.
  4. Светодиод - точечный источник света. Диаграмма направленности его светового пучка очень узкая, не более 30°. Отсюда и проблемы при использовании светодиодов в осветительной аппаратуре, и поэтому светодиод практически никогда не используется без рассеивающей линзы. В случае применения светодиодов в фарах головного света автомобилей одних только рассеивающих линз мало, так как при рассеивании пучка его интенсивность резко падает с увеличением расстояния. Для компенсации этого явления применяются либо специальные рефлекторы (отражатели), либо система оптических линз, которая собирает пучок и направляет его в заданном направлении, вдоль оптической оси линзы. При этом встает задача сфокусировать и направить пучок таким образом, чтобы он распределился в пространстве определенным образом, имел четко выраженную свето-теневую границу (СТГ) и не очень сильно потерял интенсивность свечения вдоль оптической оси линзы на достаточном расстоянии. Прямо скажем - задача не из легких, поэтому такая система не может быть дешевой в производстве, в отличии от простейшего рефлектора (который тоже резко отличается от обычного рефлектора, рассчитанного для галогенового источника света). Рефлектор для LED источника отличается тем, что ему необходимо, несмотря на свою низкую оптическую эффективность, по возможности собрать, распределить и направить в нужном направлении свет от точечного источника. Платой за это является низкая интенсивность луча уже на достаточно близком расстоянии, что мы и наблюдаем. НО... зато рефлектор на порядок дешевле. Именно этим обстоятельством и руководствовались инженеры Hyundai. Tucson вообще яркий пример экономии на всем, на чем только можно. С одной стороны задача была сделать автомобиль, оснащенный всеми технологическими фишками современного автомобиля среднего класса, а с другой - не выскочить за рамки предельной стоимости одноклассников, чтобы не проиграть в конкурентной борьбе. Естественно. Элементарная школьная физика, раздел "оптика". Вспомните - почему противотуманные фары в СССР делали с желтыми рассеивателями? Ну, тогда либо покупать фары от "американца", что частично компенсирует недостаток света, либо увы, рассмотреть другой автомобиль. Третью зиму езжу на Туссане, и все время с тоской вспоминаю ксеноновый свет на прошлом Рено. И это не смотря на то, что отдавал дилеру автомобиль для регулировки фар. Увы, по данному параметру Туссан проигрывает сотням других автомобилей, среди которых есть автомобили даже с галогеновыми фарами. И не только из-за рефлекторных фар, но еще и из-за их расположения, да при этом еще и отсутствующего омывателя.
  5. Думаю в этом плане нужно думать о другом - потерпит ли блок управления такую замену, и подойдет ли проводка? Выше меняли на фары от американских Туссанов, думаю это самая правильная и самая беспроблемная замена, но и самая дорогая - там не только линзы, но и LED, в отличии от фар для динамик.
  6. Ничего странного. "Из коробки" зеркало не предусмотрено. Информации как его сделать в сети полно, например здесь.
  7. Там не защита, а просто пыльник пластиковый. Крышка в сборе - слив.
  8. Вывести на экран ГУ все что хочешь позволяет зеркалирование экрана смартфона на экран ГУ, т.к. приложение работает не на ГУ автомобиля, а на смартфоне. При этом на дисплей ГУ передается изображение с экрана телефона и звук. На ГУ 8" есть беспроводной АА, в этом его главное отличие. Отсутствие встроенной навигации за минус не считаю, как раз из-за наличия беспроводного АА. После запуска двигателя спаренный смартфон подключается автоматически и на дисплей выводится предложение выбрать что вывести на экран - карту навигации или главный экран АА. Если не выбирать ничего, то на экран выводится последнее запущенное приложение. Например если в прошлую поездку пользовались навигацией, то она и будет запущена автоматически. Телефон при этом может находиться где угодно в пределах салона автомобиля, то есть его не нужно доставать из кармана - очень удобно. За одним на экран выводится информация об уровне заряда аккумулятора телефона и уровне сигнала сети. Все фишки типа громкой связи, вывода на экран или прослушивания СМС, сообщений в мессенджерах или сообщений эл.почты тоже работают, естественно.
  9. Ну, лишь бы Вам нравилось. По мне колхозно, к тому же провода - зачем? Я предпочитаю отзеркалить экран телефона на дисплей ГУ, и все будет то же самое, только там где должно быть. Один только нюанс - если дорога длинная то да, телефон лучше подключить по проводу для подзарядки, т.к. Андроид Авто жрет батарею как не в себя А... Семён Семёныч. Только сейчас заметил, что у Вас ГУ 10", в нем нет беспроводного АА. Ну, тогда да - только провод. И все равно зеркало рулит.
  10. Ну, например данные показометра и холодный патрубок радиатора. Дальше пусть сами думают.
  11. Я не сторонник подобных не красивых решений. Предпочитаю, в случае необходимости, вытаскивать показания сканера на экран ГУ, для чего нет необходимости доставать телефон из кармана, а тем более использовать какой-либо дополнительный. В крайнем случае готов смириться, например, с хорошим HUD проектором - его можно выбрать такой, чтобы не выглядел колхозным решением в не дешевом автомобиле. Бензинка? Выше как-то массово жалуются на термостат, я бы заехал к дилеру для диагностики - для начала.
  12. Вот и я о том же. Но знать примерную величину коррекции очень полезно, чтобы с одного взгляда на приборку понимать реальную температуру, т.к. заморачиваться с приложением на телефоне то еще извращение, как и постоянно вытаскивать его на дисплей ГУ.
  13. Это понятно, но гораздо интереснее что в этот момент показывает показометр, то есть насколько ему можно доверять?
  14. Показания показометра на обычной приборке и реальная температура это не совсем одно и тоже. Неоднократно сравнивались данные показометра с данными, полученными через сканер - разные они. До плюс минус 10° запросто. А вот показания на электронной приборке по уму должны соответствовать реальности, ведь там нет преобразования данных в механическое движение стрелки.
  15. Откровенно говоря, сервис BlueLink хоть и нормально задуман, но реализован в нашей стране, мягко говоря, через привычное всем нам место - через задний проход. Он конечно выполняет свои функции, но только 3 года, до окончания подписки. Что будет далее не знает ни представительство Хундай, ни дилеры. Во всяком случае я несколько раз задавал вопрос в представительство каким образом продлить подписку и сколько это стоит - в ответ тишина. Тот же вопрос ставит в тупик любого дилера, то есть через три года данный сервис превратится в тыкву, как и большинство хороших задумок в нашей стране. Ну, Россия же...