m112

Модератор Hyundai Club
  • Публикаций

    492
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

120 Очень хороший

Информация о m112

  • День рождения 12.11.1963

Информация

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    57
  • Авто
    Creta 1,6 МТ монопривод
  • Комплектация
    еще не разобрался
  • Страна
    Россия
  • Город
    Челябинск
  1. Какая адская смесь из мух и котлет! Будем разделять. 1. Где образуется нагар? В системе охлаждения или в камере сгорания? Для чего предназначена система охлаждения? Для отвода тепла от камеры сгорания, не так ли? Сколько времени прогревается мотор? Вкладыши, как коренные, так и шатунные, прогреваются за 2...3 минуты зимой. На сколько вырастет температура ОЖ за 2...3 минуты зимой? Тот факт, что вкладыши прогреваются в работающем моторе за 2...3 минуты был известен еще во времена СССР. Или теперь это перевели на коммерческую основу? Сколько температура горения бензовоздушной смеси в камере сгорания? Гугл уверяет что от 900°С до 1100°С. Может у Вас есть другие цифры? Так озвучьте их. Это все на тему, что цифры температуры ОЖ не интересны. Совершенно не важно, 2000 или 3000 об/мин, моторо прогреется все равно. Впрочем, если Вы фанат передвижения в режиме "тапка в пол", то да, разница есть: режим не кошерный. А расходники упомянуты в том аспекте, что на прогретом моторе именно они определяют нагарообразование, да и на не прогретом существенно влияют. Кстати, я рад за Вас, что хоть это Вы не оспариваете. 2. Про "гонщиков/ксенонщиков/вырезателей катализаторов". По хорошему, туда надо добавить любителей вырезания глушителей, не знаю, как они себя называют. Я склоняюсь к выражению Лаврова. Публика, не обладающая знаниями, а только слухами и свято верящие в распальцовки. В нашем случае разводилы про масляное голодание и нагарообразование на прогретом моторе. Любители распостранения слухов и оскорблений. Суетологи, одним словом. Это про то "Как это относится к теме нашего общения": а года полтора назад были темы про одного любителя передвигаться в режиме "газ в пол", и что катализатор прогорел у него, и виноваты в этом корейцы, и в продолжении скрытая реклама про сервис некого Ашота... 3. Измерение параметров работы мотора во время движения - для Вас норма? А для меня отвлечение от наблюдения за обстановкой на дороге вокруг меня в процессе движения - дикость. Измерение без осмысления - бред. Впрочем, если Вы планируете стать лауретом премии Даврвина - я умолкаю и отхожу в сторону. 4. Ваш изящный пассаж про взаимосвязь между температурами ОЖ и в камере сгорания - как будто я это отрицал? Вообщето речь шла про нагарообразование, я утверждал, да и сейчас готов подтвердить, что усиленное нагарообразование происходит при холодном запуске и прогреве мотора. А фактический прогрев мотора происходит в течении нескольких минут после запуска. Да, нагрев не полноценный, прогрелись основные узлы и камера сгорания, до полного прогрева надо время. И скорости 200 км/ч мотор прогреется быстрее, чем при скорости 80 км/ч. Пишу прямо, раз уж Вы гипербол не понимаете. 5. Ну под занавес про "эмпиричность". В моем представлении, смысл этого слова - получение значения мысленным путем на основе исходных данных и знания законов природы. Грубый пример - суньте палец под пресс, догадаетесть что будет? Это и будет эмпирическое значение. Если не убедил, то ладно, снимем это утверждение, этого слова даже в википедии нет. В нашем частном случае, означает, что стенка гильзы цилиндра имеет конкретную толщину. Я не знаю сколько мм, мне это не важно, Важно, что на поверхности гильзы цилиндра внутри цилиндра, температура будет выше, чем на стороне вне цилиндра, ибо там нарастание температуры блокируется отводом температуры (энергии) в массу ОЖ. Именно поэтому знание температы ОЖ косвенный параметр. Ну и сверх плана: Я проехал полтора км от места ночной стоянки, обратите внимание на указатель температуры ОЖ. Прогрев перед движением был стандартный, для меня, несколько минут. Потом на первой передаче мимо семи подъездов дома, метров 400 внутри квартальная дорога, остальное внутрирайонная дорога. Ну и самое крамольное (для Вас) - на всем протяжении обороты не поднимались выше 2000 об. Кстати, если смущает расход топлива в 14 л - смотрите на пробег, включены подогрев лобового и руля. Через 18,4 км расход за поездку был 7,3 л/100
  2. Один из нас должен уйти с форума. Безвозвратно.
  3. Значение температьуры ОЖ не интересны, важна температура головки блока в зоне клапанов и температура поршня, нагар же там образуется. Данных по температурам я не встречал, да и не искал специально. Нужные температуры при ОЖ 65° и при 90° эмпирически не должны различаться более чем на 10%. Надеюсь, Вы не будете доказывать, что при скорости машины под 200 км/ч мотор лучше прогрет, чем при движении до 60 км/ч?
  4. Честное слово, осталось стойкое убеждение, что разводила - именно Вы: масляное голодание, нагар на горячем моторе, другие ляпы... Не имею сканера OBD, но индикатор температуры при -11° за бортом встает в рабочее положение через 3,6 км. Расстояние знаю, потому что у меня там первая крупная транспортная развязка на пути на работу. Да если бы и был, смотреть и анализировать в движении показания - верный путь в сервис. Вообще, складывается интересная картина: современные моторы способны адекватно себя вести в городском трафике и при 2000 об/мин. Обычным водителям этого хватает, в городе. А есть торопыги по жизни- держать обороты на границе красной зоны, опережать всех, надо непременно вырезать катализатор, поставить более мощные лампы в фары, навесить спойлер и антикрыло (никого не забыл?). Пока это их частное дело - Бог с ними, но они же начингают навязывать свои убеждения другим... Прав Лавров С.В., согласен с ним полностью.
  5. Да, рассмешили. Может Вам надо освежить в памяти причины образования нагара в моторе? Вот две первые ссылки по теме из гугла: ЛАВР и вторая ссылка. Для нелюбителей много читать кратко: холодный запуск и прогрев, плохое масло и бензин. Согласно этим статьям, нагарообразование зависит от температуры двигателя (не ОЖ, а именно температуры головки блока), а не от оборотов мотора. Ну и от качества расходников. Вы можете привести цифры температуры железа при 2000 и при 5000 об/мин? Я не могу такие цифры предоставить - лень искать бессмысленную (для меня) информацию, но, подозреваю, что разница не большая. Следовательно, основная роль в нагарообразовании - расходники. Да, именно с целью снизить нагарообразование и рекомендуют начинать движение на не прогретом моторе, достаточно 2...3 минут, что бы прогрелись вкладыши, и можно начинать движение. Расходники. Масло менять не через 15...20 тысяч км, а в 2....3 раза чаще. Я меняю через 10 тысяч - такой у меня пробег годовой. Летом поставлю иридиевые свечи. Бензин - зимой только 92. У него ниже температура вспышки, меньше проблем с запуском. Бренд - крупный сетевой оператор, меньше вероятность залить в бак жижу.
  6. Погодите! 20 часов назад Вы пригрозиле мне масляным голоданием. Теперь нагар, что следуещее? А начиналось все с завывания в коробке. Там тоже нагар? Нагар есть в любом моторе: запустив машину в -20° Вы же не выводите обороты сразу на 3000 об/мин? Греете на холостых - вот и откладываете нагар. Не надо экономить на расходниках и сжигать нагар на городской улице.
  7. Масляное голодание? Вы еще скажите, что работа на холостых убивает мотор из-за недостаточного давления масла. Что нормальное давление в маслосистеме обеспечивается при 2000 об/мин. и более. Ибо при включекнии 6 на 60 км/ч обороты примерно 1200...1400. В сочетании с низкой нагрузкой под уклон мотор не нагружает.
  8. Спокойно включаю шестую в городе при скорости за 60. При условии, что дорога идет под уклон. На ровной дороге - по обстановке. Не гудит. Аналогичный стиль практиковал на предыдущей машине. Не гудело.
  9. Не переживайте! Гугл говорит, что менять надо 2 раза в год: перед зимой и после зимы. Родные щетки поменял через 9 месяцев, заполосили через полгода. Следующие, Bosh, продержалтсь с мая до январь, левая щетка полосит. Замена куплена, бренд AIRLINE, очень может быть, что сделана на одном заводе с предыдущими дворниками.
  10. В раздумьях: до смены масла полгодв, брать сейчас или нет. TAKAYAMA
  11. Сдается мне, одного движка мало, автоматом подтянется апргейд трансмиссии , подвески и тормозов. Техостотр больше не пройти, т.е. мертвое вложение денег. Стоит ли овчинка выделки?.
  12. Кратко - горе от ума.... У меня машина без этих новомодных ИИ и такому варианту придти некуда, ибо нет мозгов.
  13. Сегодня дважды пытался добиться такого эффекта. Не получается, спокойно трогается.
  14. Поздно: год назад я бы подписался на это дело. Этим летом пересмотрел возимый комплект и оптимизировал размещение - крупное завернуто в рабочую одежду, мелкое проложено листовым поролоном и пристроено рядом.
  15. Чуть не подавился чаем: прокладка под сливную пробку 150 р. Год назад прикупил этих прокладок по 9 р. на 7 лет жизни машины. Защита поддона, с/у было 300 летом, замена масла с фильтром (только работа) было 900.