ViKiMiX

Член клуба Hyundai Club
  • Публикаций

    268
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

77 Очень хороший

Информация о ViKiMiX

Информация

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    65
  • Авто
    Tucson NX4 2.0 D
  • Комплектация
    Престиж
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва ЗАО

Посетители профиля

4 907 просмотров профиля
  1. Подготовка состоит из нескольких этапов: - снятие всех навесных элементов (защита двигателя, пыльники, термо-защитные экраны, локеры и т.д.). - снятие колес. - укрывание кузова, суппортов, выхлопной системы и других элементов, не подлежащих обработке. - тщательная мойка под высоким давлением (давление больше, чем на обычной автомойке) днища и арок колес. Если отсутствуют хотя бы часть заглушек порогов, то под высоким давлением промывают пороги. - сушка (продувка) высоким давлением. - сушка низкого давления (подвешивается гофра, диаметром примерно 20 см, поочередно на разные участки). Далее начинается обработка, сначала скрытые полости, затем открытые элементы. Насчет оцинковки кузова не владею информацией, так как не заморачивался этой темой, хотя мне тоже интересно. Ответ на этот вопрос можно получить например с помощью отечественного прибора "CARSYS Автоподбор". Основная функция этого прибора - толщиномер, но и есть также функция определения оцинковки.
  2. По сколько автомобили нынче сильно подорожали, то теперь придется гораздо дольше ездить на Туссане, раньше я менял авто через 2-4 года. По этой причине я решил сделать антикор днища и скрытых полостей. Сейчас моему автомобилю около 3 лет. До этого я сделал полную шумоизоляцию по варианту "Премиум". Делать антикор решил в уже проверенной ранее компании "КОРСТОП", там я обрабатывал тойоту жены и мне все очень понравилось. Компания имеет высокий рейтинг, делают всё на совесть, имеют 3 филиала. Подробности в моем блоге:
  3. По сколько автомобили нынче сильно подорожали, то теперь придется гораздо дольше ездить на Туссане, раньше я менял авто через 2-4 года. По этой причине я решил сделать антикор днища и скрытых полостей. Сейчас моему автомобилю около 3 лет. До этого я сделал полную шумоизоляцию по варианту "Премиум". Делать антикор решил в уже проверенной ранее компании "КОРСТОП", там я обрабатывал тойоту жены и мне все очень понравилось. Компания имеет высокий рейтинг, делают всё на совесть, имеют 3 филиала. Сначала снимают все пластиковые обвесы и колеса, затем автомобиль моют под высоким давлением, потом сушат так же под высоким давлением, закрывают элементы, которые не подлежат обработке и приступают к обработке скрытых полостей. До начала работ весь кузов закрывают пленкой. Скрытые полости обрабатывают составом "NOXUDOL 700", затем обрабатывают днище, первый слой делают составом "PRIM ML" (раньше использовали шведский состав "MERCASOL 831", но сейчас поставок нет по понятным причинам). Второй слой после небольшой паузы делают составом "PRIM BODY". В процессе работ, после окончания очередной операции и перед началом следующей приглашают клиента для показа результатов выполненных работ. Во время работ клиент находится в клиентской комнате с большими диванами и двумя большими телевизорами, разделенными перегородками. Я ездил в филиал на ул. Зорге. Результатом работ очень доволен, теперь мой Туссан послужит еще не мало лет. При выдаче авто клиенту выдают "Технический паспорт" с отметками выполненных работ и гарантией на 4 года. Стоимость работ составила 24.500 руб., по сколько я не первый раз в этой компании, сделали скидку 1.000 руб., в итоге я заплатил 23.500 руб.
  4. Наконец то нашел время съездить на шумоизоляцию Туссана. В последние 10 лет делаю шумку в одной и той же компании "Анти-шум" в Бронницах, сделал шумку кузова по варианту "Премиум" и все арки колес. Использованы самые известные шумо-виброизоляционные материалы "STP aerocell" и "Би-пласт Премиум". Музыка заиграла по другому, шум слышен от стекол, позднее их забронирую, или может быть смогу найти двойные. Через пару недель поеду на антикор.
  5. Показания расхода топлива растут на глазах на холостом ходу, когда стоишь в пробке. Также показания взлетают при динамичном разгоне. При спокойной езде расход умеренный. Я в основном езжу по трассе (дом/дача и дача/дом) и у меня средний расход за весь пробег (50.000км) стабильно показывает 6,4л на сотню. На работу езжу на метро, так как пробки в Москве похоже никогда не закончатся.
  6. В июле у меня заканчивается подписка BlueLink, позвонил вчера дилеру, они по прежнему ничего не знают, говорят, что может быть к лету появится какая нибудь информация о продлении.
  7. А это конкуренты пытались ехать быстрее моего Туссана на автополигоне "Бородино" (Кросс "ICE TROPHY 2022"), это по теме - заносы:
  8. Меня всегда устраивало соотношение цена/качество резины Nordman, она у меня стояла на ix35, i40, Tucson 3, Tucson 4. Сейчас например MICHELIN X-ICE NORTH 4 SUV XL 235/65 R17 стоят 33.000 руб. (4шт. - 132.000руб.), как-то не очень дешево )))
  9. Valerick Под словом "копия" я имел в виду, что Nordman 7 полностью повторяет рисунок протектора шины Hakkapeliitta 7, а дешевле она потому,что производилась в России (до 30 марта 2023г.), плюс у Nordman немного меньше шипов. Рецептура резины Nordman близка к рецептуре Hakkapeliitta. Теперь эта резина выпускается под другим брендом и рецептура скорее всего сильно изменится, шипы например сейчас ставят от другого производителя.
  10. У меня на тот момент тоже было не всё идеально, просто вы еще не привыкли к машине, особенно если она у вас длиннобазная, машину надо чувствовать.
  11. Nokian Nordman 7 SUV XL 235/65 R17, это копия резины Nokian Hakkapeliitta 7, только дешевле.
  12. Я уже где-то писал, что когда запускаешь двигатель, напряжение бортовой сети плавно растет от исходного (например 12 В) до 14,8 В, я это каждый раз наблюдаю по установленному в прикуриватель индикатору напряжения Это нормальное явление для нашего Туссана с батареей AGM. А воду вы зря налили! С сульфатацией можно бороться с помощью импульсного режима заряд/разряд с соотношением тока 5/1. Не забывайте, что батареи AGM по другому устроены и не все методы обслуживания обычных батарей здесь подходят.
  13. Автор жалуется на неадекватное поведение Туссана на заснеженной трассе, я с этим не соглашусь. Поведение нашего Туссана на заснеженной и местами обледенелой трассе было проверено 15 января 2022 года на полигоне "Бородино" (Москва). Трасса имеет спуски, подъемы, крутые повороты. В заездах участвовали несколько автомобилей Форд Эксплорер, Креты, Туссаны 3-го поколения и другие авто. В итоге Tucson NX4 занял 1-е место. Это может говорить о том, что он хорошо и уверенно себя чувствует на снежной трассе. P.S. Я держался за баранку этого чемпиона)))
  14. Впервые машина простояла 3 недели на стояке, пока был в отпуске. Обычно пользуюсь авто каждый день и мне было интересно, как поведет себя аккумулятор AGM после длительного простоя, но он не подвел и движок легко завелся. У нас в семье 2 автомобиля с аккумуляторами AGM, Tucson 4 и KIA K5. На Туссане все окей, а на К5 за 3 года сменили 2 аккумулятора AGM. Во второй раз не стали покупать AGM, а купили обычный аккумулятор, который сейчас работает нормально.