Andreymt

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    184
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

92 Очень хороший

Информация о Andreymt

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    38
  • Авто
    Hyundai Creta 2G
  • Страна
    Россия
  • Город
    Ухта

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Нет там такого пункта точно, это аппаратная проблема. При нажатии на педаль сцепления отрабатывают две группы контактов в выключателе. Одна на замыкание, подавая плюс на реле стартера, а другая на размыкание, отсоединяя массу от дискретного входа ЭБУ. Сталкивался уже с такой проблемой, когда переделывал свою систему на запуск без нажатия педали. Если разорвать постоянно группу на размыкание и подать плюс прямо на реле стартера, то все работает, но не отображаются передачи и очень медленно снижаются обороты при резком отпускании педали газа. Если у товарища те же симптомы, то смотреть надо именно в сторону цепи, работающей на размыкание.
  2. Первым делом выключатель педали сцепления смотреть (его разъем). Вероятнее всего, плохой контакт там.
  3. У меня спустя 3-5 минут ток потребления 60-70 мА. На борту сигналка Scher Khan Mobicar1, котел подогрева Eberspacher Hydronic B5WS (с таймером в ждущем режиме), нештатная магнитола Android (спящий режим на сутки), нештатные часы. В праздничные дни после предпускового подогрева запускалась как часы в -40С. Аккумулятор ниже 12,3 Вольт пока не просаживался (по брелку сигналки).
  4. Вчера на морозе -36 градусов глюканул блок управления центральным замком: после снятия с охраны не смог открыть ни одну дверь, кроме пассажирской передней. Через нее проник в салон и кнопкой на водительском подлокотнике открыл все остальные двери. Затем решил опять все закрыть и обнаружил, что закрылись все двери, кроме пассажирской передней. При снятии с охраны также ничего не открылось (кроме одной двери, которая и не закрывалась). Грешил на сигналку, обесточил ее, вынув предохранитель и повторил манипуляции со штатного ключа - без изменений. Скинул клемму с аккума на несколько секунд - ничего не изменилось. Скинул клемму на 5 минут - все заработало штатно. Такие вот сюрпризы, хотя, в прошлом году приходилось и в -40 ездить, все нормально работало.
  5. Оно глючит безбожно, а не эволюционирует. Неизвестно, какие еще будут сюрпризы в дальнейшем. )
  6. Недавно, в очередной раз, когда самопроизвольно зажглась подсветка всех кнопок в салоне, заметил также, что на дисплее панели приборов пропало меню настроек и на его месте появилась новая опция, которой раньше там не было с пиктограммой (стрелка вправо). В руководстве указано, что это меню навигации, но никакая информация в нем, естественно, не подгружается, только бесконечно вертится колесико загрузки. Сбросил клемму, глюк с подсветкой пропал и вернулось меню настроек. Однако, меню навигации не пропало, а так и осталось третьей опцией. Раньше такого не замечал.
  7. Так движок ведь тот же, что и на старых кретах - Gamma G4FG. В этом плане ничего не поменялось.
  8. К сожалению, с вероятностью в 99% они даже не поймут, что Вы от них хотите. Корректировать прошивки - не их компетенции дело.
  9. Ну, если магнитола физически не была подключена к CAN шине и проявлялся глюк, то дело однозначно не в ГУ. Остается сам блок BCM, но на него прошивку точно не найти, хотя многое в ней поменять прям руки чешутся.
  10. Возможно, в нестабильном соединении ГУ с BCM дело. Один раз глюк был еще на старой штатной магнитоле, еще до ее замены. На новой магнитоле откатал более года, не подключая CAN шину и все было нормально. Затем подключил CANBUS и начал играться с протоколами - глюк снова проявился. Таким образом, пока нет CAN соединения, и проблем нет. Возможно, дело и в прошивке штатной ГУ, нужно шить и экспериментировать, если есть такая возможность. Но вряд ли MOBIS известна эта проблема, следовательно, они ее и не фиксили в новых прошивках.
  11. У меня этот глюк проявился два раза за всю эксплуатацию (2 года и 61000 км пробега). Причем, последний раз - вчера при настройке CANBUS модуля нештатной магнитолы. Практически полностью удалось подружить ее с кретовской CAN шиной (работает функция включения/отключения кондиционера и рециркуляции при включении омывателя, отображается статус всех дверей на дисплее магнитолы, внешняя температура и дублируется частота радиостанций на панели приборов). И как раз после успешной настройки обратил внимание, что кнопки на руле светятся при включении зажигания, но без включения габаритов. Возможно, это как-то связано с "мусором", поступившим в CAN шину при переборе разных протоколов. Но это всего лишь предположение...
  12. Два раза уже такое было. Это глюк ПО и лечить его можно только "клеммой", к сожалению.
  13. Блок ЭРА-ГЛОНАСС расположен прямо за магнитолой и немного вниз (см. фото). Встроенный микрофон - в правой части блока плафона салонного освещения, от него идут два провода (черный и красный, если не ошибаюсь) возможно, они заходят на левый разъем магнитолы (1 и 15 контакты), но это не точно, необходимо проверить. Штатный разъем USB имеет своеобразный штеккер на входе в магнитолу. Лично я его перепиновал в имеющийся разъем и все работает отлично. Ну, а для камеры заднего хода все равно придется тянуть провод питания от фонаря или из-под сиденья, если не использовать CANBUS.
  14. Не может столько термостат стоить при том, что есть аналоги. Дилеры = шарлатаны.