Andreymt

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    151
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

70 Очень хороший

Информация о Andreymt

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    38
  • Авто
    Hyundai Creta 2G
  • Страна
    Россия
  • Город
    Ухта

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. На 30000 км залил такое масло, только с допуском API SN/CF. Проехал уже 2000 км, полет нормальный. Посмотрим как зимой себя покажет.
  2. Возможно, эта функция штатной магнитолы уже многим известна, да и не совсем она скрытая, но все же упомяну ее тут. На магнитоле есть настраиваемая кнопка (звездочка), и если повесить на нее функцию DRVM, то можно принудительно включать камеру заднего вида даже на ходу (главное, чтобы при этом ручник был опущен).
  3. Этот зуммер в панель приборов встроен, от нее же и управляется. Я даже отключал его на какое-то время, чтоб не скулил на открытую дверь, но потом подключил снова, потому как все остальные системные звуки тоже пропадают. В Вашем случае первым делом проверить штеккер зуммера в панели приборов. Возможно отошел от разъема на плате, либо сам динамик сдох.
  4. Дилеру всегда интересна исключительно коммерческая сторона вопроса, исходя из этого он будет пытаться уйти от обязанностей всеми доступными способами и придумает столько же способов обобрать Вас.
  5. Абсолютно верно. Именно для этой цели он там и установлен.
  6. Согласен, гарантия такой ценой - это на любителя, а качество обслуживания у многих дилеров и компетентность их сотрудников - под большим вопросом. Можно и 5W3 0, тоже ничего страшного не случится, просто была в свое время возможность приобрести 5W40, для летней эксплуатации самое то. А для зимы есть предварительный подогрев Eberspacher, пуски в любой мороз на ура после 15-20 минутного предпускового подогрева. Думаю, если будут проблемы с поставками и ценой Shell - перейду на Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40 API SN. Его вполне хватит для простого легконагруженного атмосферника, коим является G4FG.
  7. ТО делаю самостоятельно, заливаю Shell HX8 5W40, API SN. Интервал замены - каждые 10000 км пробега. На одометре уже 24000 км. Проблем нет, а на гарантию забил давно.
  8. Похоже на датчик температуры сигнализации. Его обычно крепят к патрубку таким образом. Похоже на датчик температуры сигнализации. Его обычно крепят к патрубку таким образом.
  9. Очень слабое стекло на крете, от малейшего камушка сразу идут трещины. Вот и меня не обошла стороной эта проблема. Возвращался с отпуска - из под встречной фуры сыпануло песком с мелкими камушками. Именно сыпануло - шуршащий звук был, а не удар камня, и сразу трещина в лобовом от левого края к центру и вниз. На предыдущем лифане стекло было куда крепче, прямо видел как камни от него отлетали, и всего два небольших скола за 5,5 лет эксплуатации. А тут и года не отъездил - лобовуха под замену. Разочарован качеством корейских стекол.
  10. Цвета срисованы со схемы старой креты, но у новой схема та же. По крайней мере, когда я подключал реле, черный, розовый и белый точно совпадали. Насчет красно-черного не помню. И еще, очень неудобно там возиться, поскольку участок проводки от общей косы до разъема педали слишком короткий - пришлось в позе эмбриона лежать под панелью, да еще и с паяльником. )
  11. Да, если не выжать педаль сцепления на передаче, то можно уехать при запуске. Но можно с таким же успехом и в стену свернуть на скорости 100 км/час. Если подходить к эксплуатации машины с умом, то ничего подобного не случится, ну а если нет - то и за руль, может, не стоит садиться вовсе? До креты у меня не было машин с обязательным выжимом сцепления, и все были на механике. Проблем, о которых Вы пишите, ни разу не испытывал. А сцепление в мороз выжимаю всегда, и это правильно, незачем тратить энергию батареи, впустую перемешивая замерзшее масло еще и в коробке. Но то исключительно личное дело каждого, для себя я решил, что мне такая "безопасность" больше неудобств создает, нежели пользы, поэтому и произвел вышеописанную модернизацию. Насчет подтягивания массы к реле - это не совсем так. Масса подтягивается к ЭБУ, а он уже включает реле стартера совсем через другой контакт. По схеме эта цепь (разрыва массы) идет еще и на блок ESP. Видимо, при нажатой педали естть особенности алгоритма работы этой системы. Но тут важно понимать, что доработка проявляет себя лишь в момент пуска двигателя, исключительно когда ключ повернут в положение "старт", во всех других случаях система ее просто не видит, независимо от положения педали, и все работает штатно. В случае же работы системы автозапуска от сигналки, ЭБУ может получать сигнал по CAN шине о "выжиме" педали сцепления.
  12. Абсолютно верно. Там две группы контактов. При НЕнажатой педали сцепления разомкнута группа, идущая от замка зажигания к плюсу обмотки реле стартера. Вторая группа при этом замкнута и подает "массу" на ЭБУ двигателя, чтоб он видел положение педали. При нажатии педали сцепления одновременно подается плюс на обмотку реле стартера и разрывается масса от контакта ЭБУ. Тот, в свою очередь, подтягивает минус к обмотке реле стартера и начинается запуск. Такая вот логика. Все, что нужно, это разорвать цепь, подтягивающую минус к ЭБУ при НЕнажатой педали и в ее разрыв включить нормально замкнутые контакты реле (можно даже герконовое, потому как ток там мизерный), а обмотку этого реле запитать от провода, что подает плюс от замка при старте. Контакты, подающие плюс на обмотку, при этом закоротить навсегда. Все эти провода находятся прямо в колодке педали сцепления, так что тянуть ничего не придется даже. Тогда, при повороте ключа в положение "старт" реле запитается и разорвет цепь массы к ЭБУ. Причем, такое решение никак не нарушает логику работы педали сцепления в штатном режиме. Суть доработки привел в иллюстрациях ниже.
  13. Я сделал имитацию выжима сцепления при положении ключа "старт" с помощью герконового реле. Там хитрая система, нельзя просто замычить или разорвать цепь, иначе будут рывки на малых оборотах при движении или заброс оборотов при переключении. Один контакт разрывается при нажатии педали, а другой одновременно замыкается.
  14. У меня все аналогично. Механика 1,6, с ключом. Даже к сцеплению не придется подключаться, потому как схему переделал сразу после покупки.