Andreymt

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    186
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

94 Очень хороший

Информация о Andreymt

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    38
  • Авто
    Hyundai Creta 2G
  • Страна
    Россия
  • Город
    Ухта

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. ГУ тут не при делах, давно уже выкинул штатную, но глюк этот все равно проявляется периодически. Уверен, что будет глючить даже без ГУ вовсе. Просто На ГУ заведен провод от подсветки органов управления. По этому же проводу магнитола определяет когда притушить подсветку экрана, а когда прибавить. Самопроизвольно загораются все кнопки - вот она и думает, что включились габариты, а значит и экран затемняет.
  2. Еще этот глюк вылезает (иногда), когда аккумулятор стоит на зарядке. А еще у меня во время зарядки АКБ не работает привод замка багажника. При отключении клеммы зарядника начинает работать снова. А насчет глюка с подсветкой органов управления в салоне - да, лечится только общим сбросом питания. Есть подозрение, что этот самый блок BCM очень требователен к стабильному напряжению и ловит глюки при его скачках или значительных изменениях. Была бы электросхема, можно было бы попробовать организовать стабильное питание, но увы, ничего до сих пор нет, даже спустя 3 года после начала продаж машины...
  3. Нет там такого пункта точно, это аппаратная проблема. При нажатии на педаль сцепления отрабатывают две группы контактов в выключателе. Одна на замыкание, подавая плюс на реле стартера, а другая на размыкание, отсоединяя массу от дискретного входа ЭБУ. Сталкивался уже с такой проблемой, когда переделывал свою систему на запуск без нажатия педали. Если разорвать постоянно группу на размыкание и подать плюс прямо на реле стартера, то все работает, но не отображаются передачи и очень медленно снижаются обороты при резком отпускании педали газа. Если у товарища те же симптомы, то смотреть надо именно в сторону цепи, работающей на размыкание.
  4. Первым делом выключатель педали сцепления смотреть (его разъем). Вероятнее всего, плохой контакт там.
  5. У меня спустя 3-5 минут ток потребления 60-70 мА. На борту сигналка Scher Khan Mobicar1, котел подогрева Eberspacher Hydronic B5WS (с таймером в ждущем режиме), нештатная магнитола Android (спящий режим на сутки), нештатные часы. В праздничные дни после предпускового подогрева запускалась как часы в -40С. Аккумулятор ниже 12,3 Вольт пока не просаживался (по брелку сигналки).
  6. Вчера на морозе -36 градусов глюканул блок управления центральным замком: после снятия с охраны не смог открыть ни одну дверь, кроме пассажирской передней. Через нее проник в салон и кнопкой на водительском подлокотнике открыл все остальные двери. Затем решил опять все закрыть и обнаружил, что закрылись все двери, кроме пассажирской передней. При снятии с охраны также ничего не открылось (кроме одной двери, которая и не закрывалась). Грешил на сигналку, обесточил ее, вынув предохранитель и повторил манипуляции со штатного ключа - без изменений. Скинул клемму с аккума на несколько секунд - ничего не изменилось. Скинул клемму на 5 минут - все заработало штатно. Такие вот сюрпризы, хотя, в прошлом году приходилось и в -40 ездить, все нормально работало.
  7. Оно глючит безбожно, а не эволюционирует. Неизвестно, какие еще будут сюрпризы в дальнейшем. )
  8. Недавно, в очередной раз, когда самопроизвольно зажглась подсветка всех кнопок в салоне, заметил также, что на дисплее панели приборов пропало меню настроек и на его месте появилась новая опция, которой раньше там не было с пиктограммой (стрелка вправо). В руководстве указано, что это меню навигации, но никакая информация в нем, естественно, не подгружается, только бесконечно вертится колесико загрузки. Сбросил клемму, глюк с подсветкой пропал и вернулось меню настроек. Однако, меню навигации не пропало, а так и осталось третьей опцией. Раньше такого не замечал.
  9. Так движок ведь тот же, что и на старых кретах - Gamma G4FG. В этом плане ничего не поменялось.
  10. К сожалению, с вероятностью в 99% они даже не поймут, что Вы от них хотите. Корректировать прошивки - не их компетенции дело.
  11. Ну, если магнитола физически не была подключена к CAN шине и проявлялся глюк, то дело однозначно не в ГУ. Остается сам блок BCM, но на него прошивку точно не найти, хотя многое в ней поменять прям руки чешутся.
  12. Возможно, в нестабильном соединении ГУ с BCM дело. Один раз глюк был еще на старой штатной магнитоле, еще до ее замены. На новой магнитоле откатал более года, не подключая CAN шину и все было нормально. Затем подключил CANBUS и начал играться с протоколами - глюк снова проявился. Таким образом, пока нет CAN соединения, и проблем нет. Возможно, дело и в прошивке штатной ГУ, нужно шить и экспериментировать, если есть такая возможность. Но вряд ли MOBIS известна эта проблема, следовательно, они ее и не фиксили в новых прошивках.
  13. У меня этот глюк проявился два раза за всю эксплуатацию (2 года и 61000 км пробега). Причем, последний раз - вчера при настройке CANBUS модуля нештатной магнитолы. Практически полностью удалось подружить ее с кретовской CAN шиной (работает функция включения/отключения кондиционера и рециркуляции при включении омывателя, отображается статус всех дверей на дисплее магнитолы, внешняя температура и дублируется частота радиостанций на панели приборов). И как раз после успешной настройки обратил внимание, что кнопки на руле светятся при включении зажигания, но без включения габаритов. Возможно, это как-то связано с "мусором", поступившим в CAN шину при переборе разных протоколов. Но это всего лишь предположение...
  14. Два раза уже такое было. Это глюк ПО и лечить его можно только "клеммой", к сожалению.