baralgin

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

2 Обычный

Информация о baralgin

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    41
  • Авто
    SantaFe IV
  • Страна
    Russia
  • Город
    Saint-Petersburg

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Если это ко мне, то в ШКодьяке из перечисленного нет "проекции", "вентиляции кресла" и "отъезжающего сидения". Последнее, наверное, есть - надо смотреть в настройках. А вентиляция в кресле отсутствует, тут уж жаль - летом было прекрасно с ней. "Проекция" мне вообще не зашла. В том виде, в каком она присутствует в СантаФе, она лишь обозначает пару баллов к "понтам", чем несёт какую то практическую пользу.
  2. Разборка ЕвроАвто, надеюсь, выручит если что-то неприятное случится, а гарантийного обслуживания не будет. Ну и надеюсь, что бизнес в целом воспрянет, когда политики заткнутся и дадут спокойно создавать "прибавочную стоимость".
  3. 2 марта купил и забрал из дилерского салона Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style с доп пакетами типа адаптивный круиз, вебасто, трехзонный климат, элетропривод багажника, лобовое с подогревом, maxidot... Нет люка, виртуальной педали и кругового обзора Area View 360. Но мне это не критично. Хоть я и откатал на СантаФе 4 меньше месяца, но сравнить по своим ощущениям могу. Ходовка у Кодьяка лучше, управляемость лучше, шумоизоляция ЛУЧШЕ-ЛУЧШЕ. Эргономика - одинаково. Динамика двигателя - чуть хуже. Дизайн - одинаково хороши (у меня кодьяк FL, там морду перекроили в лучшую сторону). Я доволен Кодьяком, жена тоже. Не трясет на шершавом асфальте, не вибрирует кресло от дизеля, руль лёгкий, современные системы и добротный ВАГовский дизайн.
  4. Autostudio Из объявления: "Два ключа, метка, Пандора-спутник. Управление с мобильного телефона (можно запускать мотор, узнать где машина, какая температура в машине и за бортом, остаток топлива)." С продавцом уже предварительно договорились в пятницу встретиться (в Москву ехать из Питера надо).
  5. День добрый! Скажите, при покупке б/у машины с установленным охранным комплексом нужно ли ехать к вам или к "коллегам" для проверки комплекса на "бэкдоры", смену шифрованных ключей в брелках и метках?
  6. Uri "Родная". Думал подождать чуть-чуть и потом ставить или сигналку или сигалку+Вебасто/Дефа. Без одного дня месяц владел. И так были проблемы с грыжами на шинах, антикоры/пленки лепил. На страховку с гэпом сделал ставку, вот она и "сыграла". Угнали "удочкой". Где-то сняли копию шифр иммобилайзера и приборчиком открыли и уехали за полторы минуты.
  7. Я не могу уже проверить - угнали
  8. У меня на дорестайле 2020 (23 ткм пробега) сильно вибрировало на ХХ (на Р, N, D, R) переднее пассажирское сиденье и пол под пассажиром. Степень вибрации такая, что положив голову на подголовник, постукивают полусомкнутые зубы и "картинка" зрения дрожит. На Газпромнефтьефской солярке было ещё терпимо, а на "татарской" Neste ваще копец трясло. Водительское сиденье значительно меньше вибрировало. Я почему и затеял замену "правой" опроры двигателя с последующим "колохозингом", что подозреваю слишком плотный контакт мотора с правым лонжероном и подвес мотора в этой точке требует переработки со стороны производителя на мой взгляд. При этом я осознаю, что даже бензиновый мотор с АКП в положении D будет давать вибрацию в кузов.
  9. Почитал)) Раздатка на 1500 об. у них вибрирует. У Тойоты по ним отзывная компания. У кого-то подушка двигателя надорвана, у кого-то защита раздатки недокручена была и к тому на бензиновом моторе. Я понимаю, что "в Интернете кто-то неправ" и надо срочно дураку это объяснить, взяв первую попавшуюся статью и густо намешать своего мнения. Но, увы, аргументы не приняты. Особенно, это самое любимое на форуме: "Поищи сам в гугле". Да вот мне больше заняться нечем, кроме как самому себе опровержения искать. Ай, спасибо! Помогло (сарказм, если что). Кузов на СантаФе дорестайл с дизельным двигателем передавал на холостом ходу на сиденья ощутимую вибрацию, в то время как этого быть не должно. Вот и всё. Есть проблема, нет решения от производителя/диллера. Раз нет, думаю как решить самому. Всё просто.
  10. У друга TLC200 на 3.5 дизеле. Совсем не вибрирует. Ведь могут же ;) Новый рестайл СантаФе в салоне на тест-драйве совсем не вибрировал. Можно ведь и на "корейце" нормально сделать. Мне сейчас на самом деле пофигу на всех "вибрирующих корейцев". До выплаты страховки осталось немного. Тема про "Вибрация дизеля 2.2 Santa Fe 2021", конечно не совсем подходит для дорестайла, но всё таки мои мысли и тексты вполне подходящи, в отличии от предложений смириться с косячностью корейского ведра.
  11. Я тут почитываю смежные темы и по гарантию от Hyundai (облезлые молдинги, клинящие амортизаторы...) и вижу примерно такое же отношение диллера-производителя к "гарантии" в обычной ситуации - до последнего будут отмахиваться. И вот выбор: ничего не делать и испытывать дискомфорт или попытаться решить проблему... Хотя, в машине за 3 млн. в принципе не должно быть таких проблем или у производителя ДОЛЖНО быть решение. Зачем мне "гарантия", если она какая-то дырявая? Подушку мотора мне из своего кармана пришлось бы оплачивать, а не по гарантии. Приёмщик мне так и сказал, что для дизеля - нормально и у него "на Спринтере также потряхивает и ничего... привык". Вот нафига мне это?
  12. У меня следующим этапом было в планах сменить правую опору двигателя. Если бы не помогло, то под крепежные шпильки и под болт уже опять бы пробовал ставить эти же резинки. С мастером-приемщиком я обсудил такую модернизацию и он допустил подобный ход. Типа высота лобовой части мотора не увеличится в ущерб функции и безопасности из-за дополнительных 2 см резины.
  13. Ингосстрах. Есть порядок, согласованный в рамках РСА и МВД, если не ошибаюсь. 2 месяца отводится на розыскные мероприятия в рамках уголовного дела. На этот период любые регистрационные действия с машиной запрещены (она в угоне). А страховая компания не может выплатить страховую сумму, если у ней нет документа о суброгации (на случай, если машину найдут) и возможности обрести право собственности на найденную машину. То есть в течение 2 месяцев с момента заявления об угоне не должно быть так, что страхователь является безусловным собственником угнанной машины и ещё получившим страховое возмещение. Я так это "вижу" в своем конкретном случае. Возможно, существуют более лояльные страховые компании. У меня еще есть GAP полис на покрытие разницы между оценочной стоимостью страховой компании (размер выплаты) и ценой покупки. В Правилах страхования от Ингосстрах есть на этот счет коэффицент Ксс (типа амортизация). Так вот у меня за 90 дней натекает ~ 100 т.р. этой разницы. Для этого как бы есть дополнительный страховой полис GAP. Однако, Верховый суд постановил, что полное уничтожение ТС (куда можно и отнести угон) не предполагает переоценку страховой выплаты из-за амортизации и возмещается полная сумма, указанная в договоре страхования. "Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 июня 2013 года № 20", параграф 38. То есть для "Тотал/Угон" полис GAP не нужен, по идее.
  14. Согласен, что мой "Путь" несколько нестандартен. Но в коллапс логистики и производства в общемировом и частном (Калужский Шкодно-Отвёрточный сборочный завод) случае я не верю. Не в этом году, по крайней мере. К удорожанию готов. Диллерский центр и консультант, где заказал, на удивление оказались адекватными и даже не пытались мне впарить Кодьяка за 3.9 млн (я чуть ухи не поел там, услышав что чешская пенсоповозка может стоит ~ 4 млн). Просто объяснил, что кредит не нужен, до декабря денег не будет и готов ждать. Накидали "конфигурацию", близкую к максималке и проплатил 25 килоруб. Теперь жду приостановки уголовного дела по угону и потом в страховую пойду завершать "процесс". У Митсубиси Аутлэндер предзаказ ~ 4 недели до поставки. У Шкоды - до 4 месяцев (было мне сказано в июле у одного жадного диллера). У диллеров Хёндэ вообще предзаказа своей конфигурации нет.