roman1911

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    100
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

11 Хороший

Информация о roman1911

Информация

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    30
  • Авто
    Tucson NX4 Visioner D
  • Страна
    Россия
  • Город
    Санкт-Петербург

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Пока был в спб - по городу с пробками, с быстрой ездой по трассам до дачи и прочим не самым энерго-эффективным видом езды, расход был 8-8,5. Летом уехали семьей в Турцию, тут дорогой дизель и все ездят плавно, пробок в Анталии практически нет, тормоза практически не используешь и особо не разгоняешься, средний расход упал до 6.7 - это с учётом периодического вжаривания, потому что тошнилово порой надоедает ну и ожидания с включенным двигателем - чтобы кондиционно работал. Сейчас ездим без кондиционера, часто в конце поездки на 15-20км на щитке вижу цифру 4.9-5.5 л/100км
  2. Помимо карт что-то полезное там поменялось?)
  3. Волею судеб ТО-2 (30 тыс.) делал у официалов в Витебске, а не в спб, где машину покупал. Заменили фильтра, масло, смазали направляющие тормозов, поглядели на мой неравномерный износ и сказали, что это норма ;) Промежуточную замену на 7,5т км сделать не смог, так как от прошлого ТО ~300 мото-часов наездил, что посчитал адекватным временем работы на прошлом масле ну и не было особо возможности менять его из-за разъездов, поэтому взял простейшее масло С5 и попросил промыть им систему перед заливкой нового. Масло не было чёрным, наверное, первые пару мото-часов, потом привычный цвет вернулся)) Машина не поджирала, я и не подливал, на ТО антифриз был ниже максимума, но это чисто температурная штука, так как подливали в июне, когда было тепло, а на ТО был около 10 градусов. Эксплуатация была в основном трассовая - ездили семьей в Турцию своим ходом, ну и по самой Турции отъездили ещё много километров. ТО обошлось в 24 тыс русских руб, самое дорогое - топливный фильтр.
  4. Сфоткал полосу для истории. Чувствуется, что вполне себе нормально сотрется колодками в перспективе.
  5. Делал у официалов, так как побоялся слёта с гарантии, пусть процедура и простейшая. Я не помню точную сумму, но в итоге на что-то около 7к сторговались
  6. Ну они ссылались на то, что профилактика полного привода - это не нормально, нельзя так проектировать машины, что, мол, корейские авто требуют перманентного обслуживания. Купил бы равчик - на 15 тысячах точно не ездил бы по сервисам профилактировать полный привод, болты и суппорта. По полному приводу и профилактике закисания болтов - вот тут я согласен, что не нормально на новой машине с завода что-то допиливать напильником и немного напоминает протяжку болтов на ладах в девяностых. Но все равно это ерунда, потому что у любого другого производителя есть знаменитые болезни, как тот же четвёртый цилиндр у Субару. И я считаю, что очень здорово, что ты можешь сделать какую-то одну довольно простую процедуру в начале эксплуатации, чтобы потом не страдать от этих знаменитых болезней. По ломучести в целом - ничего не могу сказать. Сам лично пока не сталкивался, за год не вылезло ни одного уведомления о поломке на приборке. На тех же вагах все ещё хуже. Так что я думаю пацаны стращают, чтобы ты был готов часто к ним гонять на ремонт Да тоже те ещё разводилы, похоже. Предлагали диск проточить - ржу убрать, хотя очевидно, она появится снова, пока колодка не станет плоской.
  7. Да, там точно не мазут. Я и приехал-то не с мазутом на самом деле)
  8. А, и напоследок: 1. С прошлой замены масла (делал на 6,5 тыс) не сожрала видимый глазу объём масла 2. При получении попросил достать щуп - масло сразу чёрное. Хотя точно знаю, что меняли. Кивают на дизель, мол, это нормально. Следующую замену однозначно буду делать не у них, может перед заливкой обычного масла, сначала что-то базовое, чтобы вот эту черноту разбавить и слить (типа с промывкой перед заливкой нового).
  9. В основном описал все выше. На всех 4 колёсах одинаковая полоса, причём с внутренней стороны даже шире, чем с внешней. Все бы ничего, но идёт какая-то странная коррозия, которая стирается медленнее, чем успеваю ее «стормозить». Может надо чаще ездить/больше тормоза задействовать.
  10. Точно они! С болтами - при мне в кореане сидел парень, которому спиливали закисшие болты, подтвердил, что лучше сделать пока свежо. Но я не сделал, так как у них нет инфо по углам в проге, а регулировать под Санту или прошлый тусан - полная дичь. Парни из Кореаны очень странную вещь решили сообщить. Что-то типа: корейские тачки - одноразовое говно и что ж ты ожидал получить. Давай тебе диск проточим. Предложение воспринял как шутку и двинулись дальше. Удалось заставить снять хотя бы одно колесо и реально посмотреть на прилегание колодки (уж направляющую суппорта ни в какую осматривать не захотели). Лично мне не было визуально понятно как она там прилегает, но меня убедили, что именно по краям не прилегает плотно по причине того, что края у неё скошены (ну это я допускаю - видел новые колодки раньше в своей жизни). А поскольку износ колодки всего 2мм, то она пока не плоская и диск пока стирает неравномерно. Буртик уже оформлен и в принципе прощупывается, но вот из-за конусной формы такой кривой износ. Что странно на диске - это коррозия какого-то нестандартного цвета (сизая что ли, потом фото кину). Я для себя сделал выводы: 1. Дилер - редкостные козлы, которым по сути ходимости твоей машины не сильно интересна. Готовы обманывать лишь бы выручку сделать. 2. В кореане работают, мягко говоря, странные ребята, которые искренне неуважают продукт, которым занимаются. Как будто всю жизнь хотели на формуле один работать, а попали в какую-то клоаку с ломучим говном разбираться. Да, это моя инициатива. Я че-то насмотрелся фото/видео со ржавыми и рассыпающимся шлицами редукторов корейского автопрома. Причём у кого-то через 2 года, у кого-то через 5-7, но однозначно болячка вылазит. На шлицы наносится смазка, которая препятствует коррозии и рассыпанию.
  11. Сдался сегодня на ТО-1. После непродолжительных торгов и угрозы ухода к другому ОД, цена на ТО-1+профилактика полного привода, снизилась с 35к до 22к. Однако, в процессе приемки и осмотра машины на подъёмнике, очень настойчиво предлагали отпрофилактировать регулировочные болты (сход-развал). Помимо этого, обратили мое внимание на неравномерный износ тормозных дисков - а там правда на внешнем и внутреннем радиусах сантиметровой ширины полосы. Сказали, что достаточно смазать направляющие суппортов и все будет ок. За болты с последующей регулировкой схода-развала попросили 8,5к и по 2,5к за смазку направляющих каждой из осей. Позвонил в кореану - там все тоже самое в сумме ровно в 2 раза дешевле выходит. Вот думаю после ОД туда приехать.
  12. И как эта плёнка? Что-то снижает? Сколько стоила?
  13. Не знаю правда или нет, но говорят, что стекла сильный эффект дают. Слышал, что есть спец пленка. Двойные только если под заказ за супер-дорого будут, наверно
  14. Кстати, это адекватно текущему курсу. В баксах по прайсу визионер стоил $40к + накидки около $5к. По текущему курсу доллара к 5 мультам и подходит.