smailsme

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

5 Обычный

Информация о smailsme

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    55
  • Авто
    Новая Хюндай Крета, 2,0, 4wd
  • Комплектация
    предмаксимальная, автомат
  • Страна
    Россия
  • Город
    Северск

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Вообще нет таких разделов. Такое чувство что у нас разные программы. Раздела освещение нет вообще. Вот у меня первое окно такое, а у тебя?
  2. Так у меня предмаксималка, вроде все должно быть...
  3. А где там освещение? У меня нет... (крета второго поколения 2021, версия проги 1.0.6)
  4. Вот поэтому я и решил не обновлять.... если все нормально работает - зачем (тем более, что нового там ничего не появилось)...
  5. Весь алгоритм в точности выполняли? Выходишь из заведенной машины (автохолд включен по уморлчанию), она пищит - ключ не в ней, садишься не пристегиваясь, пробуешь тронуться. Привожу примеры извещений, первый про тормоз, когда выходишь открывая дверь, второй - когда пытаешься тронуться.
  6. Тут, я подозреваю, играет роль один нюанс... я выхожу из машины и потом в нее работающую сажусь... Потом как просто я садился в машину и заведя непристегнутый в ней ехал, просто пищал сигнал непристегнутости... так я и пребывал, останавливаться, отстёгивать ремень и дальше продолжать движение без ремня, так же все едет, только пищит. С сигналкой это не связано, т.к. сигналка поставлена дилером и никаких косяков за ней ни разу не было... Да, и если пристегнуться, тормоз отключается и машина едет нормально. И еще - там не просто загорается на дисплее (напротив руля) извещение, там комп пишет, что для того, что бы стронуться нужно сделать (через запятую) пристегнуть ремень, закрыть двери, багажник и еще что-то... надо сфотать. Понятно, что сигналка на такое не способна.
  7. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: останавливаешься, не выключая двигатель снимаешь ремень безопасности, выходишь из машины, потом опять садишься не пристегиваясь при этом при попытке тронуться машина не едет, пищит, загорается извещение, что машина стоит на ручном тормозе и то, что нужно пристегнуть ремень, закрыть двери т т.д. Короче - не трогается, пока не пристегнёшься?! Просто у меня машина 1,5 года, я впервые с такой фигней столкнулся. Эта опция как-то отключается?
  8. Ну, не знаю... 1,5 года эксплуатации, все как новое. Конечно стараюсь быть аккуратным. Понимаю что степень "бережного отношения" у каждого своя. У меня вопрос. Вот при заводке через Блюлинк, всегда включается кондер, и вентилятор на максимум. При этом не важно, что на улице может быть и +25 или наоборот -30. Это что?, особая корейская фишка? Ведь совершенно понятно, что в морозы это препятствует эффективному прогреву и двигателя и салона. Можно ли сделать так, что бы при дистанционном запуске через интернет, не включался кондер и максимальные обороты вентилятора?
  9. А что изменилось-то в новой версии? Есть ли смысл суетиться?
  10. Вопрос по обновлению Блюлинка. На электронку пришла вот такое сообщение: Здравствуйте! Мы обновили приложение Bluelink®. Чтобы все функции сервиса работали корректно, возможно, вам потребуется перезагрузить мультимедийную систему автомобиля. На этот случай мы приготовили инструкцию. 1. Bluelink® в автомобиле Нажмите Reset*, это сбросит текущие настройки. Проверьте в Руководстве по навигационной системе, где находится Reset в вашей модели автомобиля. С помощью этой кнопки вы перезагрузите систему до заводских настроек. Зайдите в настройки мультимедиа системы автомобиля Bluelink® и нажмите «Активировать Bluelink®». Убедитесь, что автомобиль находится в зоне покрытия мобильной сети. Автомобиль оснащён SIM-картой, поэтому имеет те же ограничения, как и у телефона: активировать систему, например, на подземной парковке, не получится. Примите Соглашение на обработку персональных данных и Пользовательское соглашение. 2. Подключите ваш Hyundai в приложении Bluelink® Скачайте приложение Bluelink® на смартфон и зарегистрируйтесь при необходимости. Введите VIN-номер или отсканируйте QR-код с экрана мультимедиа в автомобиле. Введите шестизначный код подтверждения с экрана мультимедиа системы. Если у вас остались вопросы, вы можете связаться со Службой клиентской поддержки Hyundai по телефону 8-800-333-71-67. Наши сотрудники будут рады вам помочь! С уважением, Команда Хёндэ. Вопрос - что все это значит. Кто обновлял? Какие результаты? Стоит ли вообще это делать, если претензий к предыдущей версии не было?
  11. Ну, не знаю... у меня автомат, приемник работает сколько нужно, но просто нужно кнопку "старт" (запуска автомобиля нажать (не запуская его, без нажатия тормоза). Тогда дисплей горит, музыка играет, но через определенные промежутки времени высвечивается предупреждение о рекомендации выключить нагрузку. Я думаю так некорректно отрабатывают задние стойки, уж никак не пол. У меня такое тоже иногда бывает, на больших препятствиях (при переезде ЖД)
  12. Было. Просто пальцем протер от грязи (легкий налет) датчики парктроника на бампере. И все прошло.