Aleksey_K

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    145
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

38 Очень хороший

Информация о Aleksey_K

Информация

  • Имя
    Aleksey
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    50
  • Авто
    Creta II / 2.0л 6AT 2WD
  • Комплектация
    Lifestyle с двухцветным кузовом + Winter
  • Страна
    Россия
  • Город
    СПб - Печора

Посетители профиля

1 015 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Всем доброго дня. Проездил ДВЕ зимы, на севере нашей страны. Машина ощутимо холодней предыдущей (лада XREY). В машине есть свои болячки, конструктивные, связанные с холодным временем года. Так, у меня: стартер не работает, если машина на холоде завелась, прогрелась, а не ездила. Образовывался "конденсат", так сказал ДЦ. Это было 2 зимы. Оттащишь машину в теплый бокс, за 3 т.р., отогреешь и можешь дальше ехать. ТО стартера делал, помогает, но не надолго. Далее, очень долго прогревалась зимой, а с учетом коротких поездок - это просто кошмар был. В конце второго года, по пробкам Питера, стал большой расход топлива - это еще нет прогрева движка. В итоге, поехал делать очередное ТО, описал все проблему. Мне сказали, что это придумки и не гарантийный случай. Тут же зашел в соседнюю дверь и поменял машину на Китайца. Но, машина очень мне нравилась, летом особенно.
  2. Всем доброго дня. Пробег 17т.км. Салон разбирали один раз, для шумки. Столкнулся с тем, что больше половины винтов, что вкручены в пластиковые "клипсы", прокручиваются, а где и сами клипсы, квадратные, прокручиваются. Это в торпедо и плафоны салона. Стала жрать топливо. Городской режим, пробки небольшие - 18 литров. За два дна, бак сжег. А особо и не ездил. ЛКП на переднем бампере, есть сколы, виден пластик. Просела машина. При покупке была выше, сейчас, спустя 2 года, просела. Визуально видно, особенно когда встречаюсь с "братьями" на дороге. Глушитель рычит, ДЦ говорят, что всё нормально. Нормально - это когда тихо. Продал я ее вчера за 2 ляма. Машина хорошая. Надеюсь, что надежная. Купил UNI-K. Посмотрим, может и пожалею, а может и .... Время покажет.
  3. У меня 2 литра и передний привод. Так получилось, купил в Питере, я использую на севере, г. Печора. Хорошая шипованная резина (у нас только так) позволила две зимы спокойно ездить по дорогам и сугробам. В пределах разумного конечно. Ездил по зимникам в сторону Харяги - это далеко за полярным кругом, машина отлично себя показала. Особенно радует расход на "новом" двухлитровике.
  4. Papanu У меня штатная камера. Работает по CAN шине (управление на ГУ). После смены ГУ, хотели подключить принудительно от +12В заднего хода, но я не дал. Сделали по CAN шине. Штатная работает от +6В и питается от ГУ.
  5. Приветствую. 92-й можно конечно, но тогда и срок эксплуатации движка будет меньше. Это и есть заложенный срок в 150т.к. гарантии. Посмотрите ОРИГИНАЛ - ix25 в Корее. Там гарантия куда выше, чем у нас. Вопрос, почему? Бензин и масло - всё просто. Качество = срок годности. Как-то так. 5-летняя гарантия без ограничения пробега. Безграничное спокойствие входит в стандартную комплектацию вашего Hyundai. Не только потому, что он создан в соответствии с высочайшими стандартами качества — 5-летняя гарантия без ограничения пробега, с которой поставляется ваш Hyundai, также хорошо продумана. Хотя на сайте там все уже гибриды или электрички. А тут, так вообще  ....
  6. Доброго дня, друзья. Нахожусь, в маленьком провинциальном городке Печора, это в КОМИ республике. Зашел в магазин, узнать про масло и "охренел" от "чуда". Стоит мало от SHELL. Новенькое. Вот только с лейбами от Лукойл. И еще из интересного. И это в провинциальном городке. Плохого не привозят, иначе разорятся.
  7. Myshka Записал видео. АРУ (автоматическая регулировка усиления) на телефоне хорошо отрабатывает. Так что НЧ неслышно. Изначально тихий звук и низы хорошо ощущаются. Если делать громко, то низы до 70Гц надо убирать, а то можно спалить динамики. А так, звук чистый, эффект присутствия есть. В идеале, для хорошего низа, надо ставить 200мм динамики. Но не встают, а колхозить не хочу. https://drive.google.com/file/d/1CBIqQ4A4BbeDbWNayEllguG9fbelcHS6/view?usp=share_link
  8. Myshka Приветствую. Что касается звука. Если, как и я, слушать не громко и качественно то: Midbass спереди работает (слышно на слух и в настройках) от ~ 56Гц. Если делать громче, то низы надо скидывать до 80 - 100Гц, иначе будет хреново - нет фазоинвертора. Зад на Lite 165 V.2, хорошо играет, но нет пищалок. Из-за этого картина не полная. Ели хотите ГРОМКО, то ставьте спереди Lite 165 V.2. Сейчас звук на 4+. Есть куда стремиться. Хоть двери зашумлены, они "глухие", низам некуда деваться. Это плохо. Сразу замечу, что динамики у меня разные: по чувствительности, по мощности. Это компенсируется в настройках ГУ По сравнению со штатными динамиками: Появился хороший низ (60 - 90Гц). Неплохая середина. ВЧ не менял еще, но планирую. Есть еще и УРАЛ динамики. Соседу они понравились. Я доволен. Завтра выложу ссылку на звучание динамиков.
  9. Доброго времени. После замену ГУ на TEYES СС3, задумался и о динамиках. Так как звук, ну так себе. Плюс кабель-переходник, у Китайца, был с изменением +/-. Снял карту двери, Снял динамик и, о ужас, что там стоит!! Вес динамика ~ 300г. Помним, что в передних дверях стоят 160мм динамики, с сзади - намного меньше. Я везде поставил 165мм и проставки с ушками. Проставки под 160мм - на озоне Колонки для автомобиля DL Audio Gryphon Pro 165 Midbass - на озоне перед Колонки для автомобиля DL Audio Gryphon Lite 165 V.2 - на озоне зад
  10. Доброго дня. Обнаружил, что при севшем АКБ все двери открываются. Оставил машину на 3 месяца. При просадке АКБ до 11.8В, машина заводилась по автозапуску и работала 20 минут (этого мало как оказалось). Через неделю, стартер не стал запускать машину, сигналка ушла в сон, выдавая одно сообщение в сутки. Потом вообще всё пропало. За окном минус 35 было (+/- 5С). Приехал и обнаружил, что двери не закрыты. Думал сигналка так поступила, ан нет - это функция в машине. Буду у дилера, попрошу отключить.
  11. Сервис работает через браузер TOR. У меня скоро замена, после 7.5 т.км. Вот тоже в раздумии. 0W-20 это точно, а вот производитель, буду у дилера брать. Они отвечают за движок.
  12. Я хотел установить у дилера. Цена превышает 100 т.р. В итоге поставил TEYES СС3
  13. Притащил машину в теплый сервис. Послушали, реле щелкает, а втягивающая нет. Два часа постояла и ЗАВВЕЛАСЬ. Стартер начал работать. Сделали ТО втягивающего. Пока всё работает. Дилер сказал: - "Надо сделать ТО стартера и всё пройдет. Есть такие проблемы с инеем в стартере" Может кому поможет.
  14. Еще раз здрасьте. Утро. Минус 25. Реле щелкает, стартер не крутит. Вчера такая же проблема, но с раза с 7го завелась. Потом всё нормально. Сегодня на отказ не хочет стартер крутится. Дописываю. Почитал статьи, описана причина как у меня. Но мне не помогло. Позвонил в ДЦ. Сразу сказали, что причина в конденсате, на клеммах стартера. Отогнать в тепло и всё пройдет. Но до тепла надо доехать. И это не попадает под гарантию, "стартер ведь работает, а всё остальное - это погодные условия". Так, что как то так. Можно поменять стартер, но это проблему не решает (со слов ДЦ). Можно смазать контакты, типа ТО провести, но это на короткий срок хватит. Может машину поменять? Вот ездил же на LADe и таких геморов не было :-)