Denis1976

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

11 Хороший

Информация о Denis1976

Информация

  • Имя
    ZL
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    34
  • Авто
    Тушканчик
  • Страна
    RU
  • Город
    дер. Гадюкино

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Jekon, а ты у нас юморист, почти Гарик Батрутдинов, или даже Женёк Петросян.
  2. А вы в Китае? Просто интересно, люблю эту страну. Переднее крыло вряд ли отличается, а всё что в направлении кзади от переднего крыла вероятно может отличаться. Если память не подводит, то вроде даже в Казахстане короткая база. Я честно говоря пытался найти на зарубежных сайтах аналог того, что продается в РФ, и не смог найти. Но я не особо сильно искал, так порылся на европейских сайтах, везде короткая база, и двигатели совсем другие.
  3. Не могу идентифицировать, что это за модель. Но визуально похоже на старую. Вот этот раздел каталога относится к новым машинам на азиатском рынке, но в нем пусто: как только выбираешь какой-то узел, получаешь соответствующее сообщение. http://www.elcats.ru/hyundai/Group.aspx?Model=55f55862-6196-4ec4-821b-f65aa9813800 Но у профессионалов, кто торгует запчастями, наше авто точно есть, уже помогали мне с подбором по оригинальным каталогам. Возможно именно в эту прогу еще не внесли данные.
  4. Про время понятно. Вы только проверьте габариты: в Европе база и кузов на 15 см короче. С большой долей вероятности вам европейские запчасти не подойдут. Я бы по такому алгоритму делал поиск: 1) Поискал бы, где еще длинная (как у нас) база на локальных сайтах, в США, Канаде и т.п. 2) Искал нужную деталь на том сайте, что указал Rokocoko в соответствующем разделе (США, Канада и т.п.).
  5. Это европейская модель. Там и двигатели другие, и кузов на 15 см короче.
  6. Увы, там нет нашей модели. Хотя... возможно в разделе "Азия" именно то, что надо. Но там всё равно пустой каталог. http://www.elcats.ru/hyundai/Group.aspx?Model=9fe6cce0-71ec-4abb-8ee8-0367238b3667
  7. А что это за ресурс? Можете ссылкой поделиться, плз?
  8. Пожалуй да, чтобы ваш токсичный гениальный бред не читать. Освобождаю площадку для вас.
  9. Да, я человек невежественный, куда мне до вас. Я настолько беспросветно глуп, что от океана ваших гениальных знаний мне так захорошело, что я еще пару месяцев назад разлогинился, и этот ресурс не посещал. Зашел вот по нужде, и первое, что вижу - опять гигантский пласт вашего гениального бреда.
  10. Пророк святого масложора не устает грозить нам небесными карами? Гыыыы!!! Посмешило, что там человек про выдавливание сальников пишет. Про то, что такое сануп не слышал, вероятно))) Кстати, там же два датчика стоит: температуры масла, и температуры охлаждающей жидкости. И эти температуры будут разные. А вот интересно, какая температуры выводится на панель, и какую замерял пророк?
  11. Боюсь, пророк святого масложора с вами не согласится:
  12. С Ниссаном сравнивать неправильно, так как там вариатор, а не автомат. И у вариатора совсем другое КПД. И надо еще понимать, о каком вариаторе мы говорим? Если самый последний, тот что на выпускаемые сейчас модели ставится, там они вроде учли ошибки прошлого. Во всяком случае, я на новом 2.5 X-Trail тест-драйв проехал, мне не показалось, что он какой-то ущербный. Задиры... масложор.. Мы про это даже не говорим. Ибо беспредметный разговор. Ибо это возможно к вопросам правильной эксплуатации.
  13. Смотрите, плюсы бензина 2.5 в сравнении с дизелем: 1) нет турбины, а значит отсутствует дорогостоящий агретат 2) нет турбоямы - круто! 3) более распространенный двигатель - больше выбор запчастей и контрактных агрегатов 4) лошадей не меньше чем у дизеля 2.0 5) Менее капризен к топливу Минусы: 1) Больше расход бензина. Вопрос в том - на сколько??? 2) Меньше крутящий момент - вопрос в том, в каком диапазоне оборотов, и на сколько это заметно на практике??? Вот как-то так накидал. Нет, я не хочу сказать, что я не доволен дизелем. Просто хотя бы потому, что не ездил на бензине 2.5 - не с чем сравнивать. Я хочу сказать, что сейчас я бы как минимум изыскал возможность добротного тест-драйва на обоих двигателях, а потом принимал решение.
  14. Вот лично я уже не уверен, что круче? В чем крутизна? Дизель - это понтово, то - сомнительная крутизна. Брал дизель в состоянии скажем так аффекта, решал в течение пары дней. Вот сейчас, в здравом рассудке, пожалуй выбрал бы бензин 2.5. Вопрос появления аналогов - качественных аналогов я имею ввиду, а не ширпотреб из китайского подвала - результат наличия спроса. Машина, которая продается только на одной шестой суши, и то не массово, такого спроса не создаст.
  15. Так я и пишу, что у каждого свои приоритеты. Кстати, там кроме движка там еще турбина есть, которая неизвестно как ходит. Да и вообще все фильтры, прокладки, сайлентблоки и прочие расходники, которые с большой вероятностью будут от более менее приличных сторонних производителей отсутствовать как класс. Взять хотя бы масляный фильтр: аналогов пока что нет. И не факт что появятся ввиду отсутствия массового спроса. Смысл в общем такой, что дизель не только в покупке дороже, он и в обслуживании дороже.