-
Публикаций
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Кто нибудь знает, от индийской 7местной версии подойдут пластиковые закрывашки для болтов сидений в Российскую новую крету? Или может быть есть местный артикул? Спасибо заранее!
-
Благодарю! У меня не было как раз пленки, закралось сомнение...
-
Кстати о масле Shell в 5л канистрах от дилера. Есть вопрос - когда при вас мастер открывает пробку - под ней должна быть пленочка которую надо вскрыть чтобы добраться до масла? Или просто пробку открутил и наливай?
-
не знаю что это, но все вышеописанное у меня ушло после замены масла с завода на 0w20 шелл на нулевом ТО. Попробуйте, вдруг и вам поможет?
-
Возможно это сделано чтобы выполнить заявленное условие - срок службы 6лет или 180000 пробега (что наступит ранее).
-
Заметил вот что. Если машина стоит ровно и был дождь - то внутри дверей остается плескаться вода. Через дренажные отверстия не вытекает! Если машину наклонить или открыть двери - начнет капать через эти отверстия... На фото машина стоит с уклоном вперед, вода потекла по стрелкам.
-
Друзья, подскажите пожалуйста артикул 16х оригинальных литых лисков креты 2? в максималке штатно идут только 17е хочется заменить на 16е
-
Ааа по форме подходят имеется ввиду? Просто на пассажирских штатных дверка изображена, но нет подсветки. А на этиъ вместо дверки - полосочка.. не красиво имхо :-)
-
Мне кажется это другие кнопки.. Вот эти без подсветки (точнее все кроме водительской):
-
А есть ссылка на кнопки с подсветкой?
-
Ilnaz https://www.drive2.ru/l/597561755903727603/ двигатель G4NA пробег 'гарантийный' чуть больше сотни.. Люди сочиняют?
-
Ну как можно было "забыть" не поставить храповый механизм на натяжитель цепи - решение копеечное даже в условиях серийного производства - зато описанную выше ситуацию исключает в принципе. Однако же нет, ничего не поставили и не предусмотрели. Как так то??
-
Благодарю за отклик! Однако при чем тут привязка авто к цене??? Вы хотите сказать что можно делать и продавать откровенный брак - и говорить, ну а что вы хотите, за то дешево! Речь же не идет об опциях - которые есть в машине премиум, и нету в эконом - тут вопросов нет. Речь о том - что сделанные производителем технические решения явно не доработаны (или сознательно такими созданы?) и при ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации - все равно приводят к поломке и дорогостоящему ремонту. Выходит человек за 2млн покупает машину в надежде что будет ей пользоваться, а на деле будет частым гостем сначала официального сервиса "по гарантии" а затем таких вот к-повер или других сто по корейцам? Вот к примеру - если ваше авто по каким то причинам не заводится, а вы в надежде завести мотор крутите стартером, на двигателях G4NA происходит перескок цепи и вы в принципе больше не заведетесь! Попадаете на недешевый ремонт. А почему? Потому что если долго крутите стартером, с гидронатяжителя выходит масло, цепь провисает и происходит перескок! Почему на даже еще более дешевых эконом авто такого нет, а на корейцах есть??
-
Собственно чем глубже вникаю в тему - тем грустнее становится. Практически все "новые" фишки от Киа/Хундай направлены на удорожание эксплуатации/ремонта и возможно снижение ресурса. Посудите сами, если соблюдать все инструкции, менять масло раз в 5-7тыс, один фиг к ста тысячам пробега чудо модные вкладыши с керамическим напылением обязательно провернет, что подтверждают в очередной раз ребята из Кповер: Ролик 20минут, кому лень смотреть/идти по ссылкам - владелец заехал на капиталку работающего и не шумящего двигателя, без жалоб и прочего, только из-за того - что начитался/насмотрелся видео о двигателях серии G4** и как оказалось не зря - вкладыши уже протерты до меди, еще немного и встать на трассе с провернувшимися вкладышами был бы закономерный результат! А так можно сказать дешево отделался - всего соточка на ремонт... Теперь далее - проблемный каталик, абсолютно все ютуб-каналы "о корейцах" в один голос говорят - после 50-80тыс, наблюдайте за этой рисовой бумагой регулярной эндоскопией - иначе - дорогая капиталка будет обеспечена! Далее, двуступенчатый маслонасос на Smartstream G2.0 опять же по отзывам мотористов не обещает ничего хорошего, а вот возможных проблем и главное ощутимой стоимсти в ремонте добавит! Ну и вишенка на торте - кузов.. Не буду вставлять видео где показывают как начинает гнить металл у креты и из каких щелей лезет ржа.. Народ, что делать то??? Есть способы минимизировать последствия подарков заложенных на заводе? Или все бестолку?
-
Друзья, нет информации по доводчикам? Может ставил уже кто? Ну неудобно без них жуть! :-(((