BT878A

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

2 Обычный

Информация о BT878A

Информация

  • Имя
    Alex
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    44
  • Авто
    Creta 2
  • Страна
    RU
  • Город
    Belgorod

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Кто нибудь знает, от индийской 7местной версии подойдут пластиковые закрывашки для болтов сидений в Российскую новую крету? Или может быть есть местный артикул? Спасибо заранее!
  2. Благодарю! У меня не было как раз пленки, закралось сомнение...
  3. Кстати о масле Shell в 5л канистрах от дилера. Есть вопрос - когда при вас мастер открывает пробку - под ней должна быть пленочка которую надо вскрыть чтобы добраться до масла? Или просто пробку открутил и наливай?
  4. не знаю что это, но все вышеописанное у меня ушло после замены масла с завода на 0w20 шелл на нулевом ТО. Попробуйте, вдруг и вам поможет?
  5. Возможно это сделано чтобы выполнить заявленное условие - срок службы 6лет или 180000 пробега (что наступит ранее).
  6. Заметил вот что. Если машина стоит ровно и был дождь - то внутри дверей остается плескаться вода. Через дренажные отверстия не вытекает! Если машину наклонить или открыть двери - начнет капать через эти отверстия... На фото машина стоит с уклоном вперед, вода потекла по стрелкам.
  7. Друзья, подскажите пожалуйста артикул 16х оригинальных литых лисков креты 2? в максималке штатно идут только 17е хочется заменить на 16е
  8. Ааа по форме подходят имеется ввиду? Просто на пассажирских штатных дверка изображена, но нет подсветки. А на этиъ вместо дверки - полосочка.. не красиво имхо :-)
  9. Мне кажется это другие кнопки.. Вот эти без подсветки (точнее все кроме водительской):
  10. Ilnaz https://www.drive2.ru/l/597561755903727603/ двигатель G4NA пробег 'гарантийный' чуть больше сотни.. Люди сочиняют?
  11. Ну как можно было "забыть" не поставить храповый механизм на натяжитель цепи - решение копеечное даже в условиях серийного производства - зато описанную выше ситуацию исключает в принципе. Однако же нет, ничего не поставили и не предусмотрели. Как так то??
  12. Благодарю за отклик! Однако при чем тут привязка авто к цене??? Вы хотите сказать что можно делать и продавать откровенный брак - и говорить, ну а что вы хотите, за то дешево! Речь же не идет об опциях - которые есть в машине премиум, и нету в эконом - тут вопросов нет. Речь о том - что сделанные производителем технические решения явно не доработаны (или сознательно такими созданы?) и при ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации - все равно приводят к поломке и дорогостоящему ремонту. Выходит человек за 2млн покупает машину в надежде что будет ей пользоваться, а на деле будет частым гостем сначала официального сервиса "по гарантии" а затем таких вот к-повер или других сто по корейцам? Вот к примеру - если ваше авто по каким то причинам не заводится, а вы в надежде завести мотор крутите стартером, на двигателях G4NA происходит перескок цепи и вы в принципе больше не заведетесь! Попадаете на недешевый ремонт. А почему? Потому что если долго крутите стартером, с гидронатяжителя выходит масло, цепь провисает и происходит перескок! Почему на даже еще более дешевых эконом авто такого нет, а на корейцах есть??
  13. Собственно чем глубже вникаю в тему - тем грустнее становится. Практически все "новые" фишки от Киа/Хундай направлены на удорожание эксплуатации/ремонта и возможно снижение ресурса. Посудите сами, если соблюдать все инструкции, менять масло раз в 5-7тыс, один фиг к ста тысячам пробега чудо модные вкладыши с керамическим напылением обязательно провернет, что подтверждают в очередной раз ребята из Кповер: Ролик 20минут, кому лень смотреть/идти по ссылкам - владелец заехал на капиталку работающего и не шумящего двигателя, без жалоб и прочего, только из-за того - что начитался/насмотрелся видео о двигателях серии G4** и как оказалось не зря - вкладыши уже протерты до меди, еще немного и встать на трассе с провернувшимися вкладышами был бы закономерный результат! А так можно сказать дешево отделался - всего соточка на ремонт... Теперь далее - проблемный каталик, абсолютно все ютуб-каналы "о корейцах" в один голос говорят - после 50-80тыс, наблюдайте за этой рисовой бумагой регулярной эндоскопией - иначе - дорогая капиталка будет обеспечена! Далее, двуступенчатый маслонасос на Smartstream G2.0 опять же по отзывам мотористов не обещает ничего хорошего, а вот возможных проблем и главное ощутимой стоимсти в ремонте добавит! Ну и вишенка на торте - кузов.. Не буду вставлять видео где показывают как начинает гнить металл у креты и из каких щелей лезет ржа.. Народ, что делать то??? Есть способы минимизировать последствия подарков заложенных на заводе? Или все бестолку?
  14. Друзья, нет информации по доводчикам? Может ставил уже кто? Ну неудобно без них жуть! :-(((