Myshka

Член клуба Hyundai Club
  • Публикаций

    264
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

69 Очень хороший

Информация о Myshka

Информация

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    61
  • Авто
    Hyundai Creta ||
  • Страна
    Россия
  • Город
    г. Москва

Посетители профиля

1 532 просмотра профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Спасибо за отчет и полезный опыт. Сам думаю менять, думаю на что, собираю инфу.
  2. Именно так, плюс-минус граммы, в зависимости от конструкции используемого масляного фильтра.
  3. Практически ни один дилер не сольет все масло с вашего двигателя. В поддоне Креты 1.6 остается почти 0.6 литра. Сам меняю и выкачиваю шприцем с загнутой трубкой все остатки. После залива нового в канистре остается чуть больше 0.7 литра при максимуме на щупе. А 0.6 литра, оставшиеся в поддоне после посещения дилеров, смешиваются с новым маслом и частично ухудшают его свойства, а это уже вредительство и недобросовестность. Думайте сами, ездить ли к ним или заставлять их делать так, как надо, но для этого нужно присутствовать при ТО - это ваше право.
  4. И кто вас в модераторы выдвинул с такими познаниями? Точно не я. Практики ремонта движков ноль, а все туда же.
  5. Уважаемый, у меня свой сервис и я повидал много вскрытых двигателей экономящих и на расходниках и на бензине, когда не крутят движок так, как он просит. Не все масла имеют нормальные моющие свойства и если ими пользоваться и не давать нормальных оборотов - это и приводит к образованию того самого нагара в паре с бензином не надлежащего качества. Пара бензин и масло играют немаловажную роль вместе с неспособностью масла промыть внутренности ДВС. Читайте разводил дальше, а я буду ремонтировать движки таких как вы с удовольствием, это мой заработок. Удачи.
  6. Совсем насмешили про нагар при прогреве. Нагар образуется при горячем двигателе и недостаточном количестве масла в ГБЦ при низких оборотах, соответственно и давлении.
  7. Чем больше мотор работает на холостых и малых оборотах, тем больше отложений вы обнаружите на внутренностях двигателя, иными словами мотор плохо моется своим же маслом. Удачи в очистке от шлама и ремонте ДВС! Кстати, наши моторы высокооборотистые, т.е. они любят высокие обороты. Неспроста...
  8. Серьезно? Прям после 60-ти сразу 6-ю? Даже если и под горку, пожалейте движок, масляное голодание еще никто не отменял.
  9. Кто? Дилерюги? Придумают сто причин отказать, типа "жук-краскоед завелся в гараже у вас. Вовремя не истребили или сами разводите, специально, что бы их обмануть".
  10. А вы чаще к ним ездийте, Они свое дело знают - заработать не на клиенте, так на представительстве, но обязательно заработать. А! Еще и вам отказать в гарантии при случае, опять же, что бы заработать, но уже на обоих сразу.
  11. Или проще, если нет постоянно подключенных потребителей, которым критично питание от 16-и вольт и выше. А в целом согласен полностью.
  12. "Бессмысленно"- ключевое слово. Потратите время зря. Тут деятель из дилерских нахваливает свою службу... не соглашусь никогда, брешет.
  13. Если хотите заметно улучшить звучание, то выкиньте заодно и динамики.