Артем А.

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

4 Обычный

Информация о Артем А.

Информация

  • Имя
    Artem
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    40
  • Авто
    Хёндэ Крета 2g
  • Комплектация
    Family, 2л., АТ
  • Страна
    Россия
  • Город
    Тюмень

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Christian привет земляк. Артём тоже Тюмень. Проблема та же по блюлинку, видимо что то массовое и глобальное. 24.11.22 последняя связь была. Может из за морозов? Хотя всю зиму прошлую работало нормально. Скажи пробела устранил ась с Блюлинком и как ты действовал?
  2. На Али за копейки продаются такие накладки-чехлы для замков ремней безопасности. Для любых авто.
  3. Такое было ещё даже 6а Сонате 2008г. Любой обдув с лобовым стеклом включал кондёр. Автозапотевание типа такого. За 10 лет владения Соней, каждую зиму вытаскивал предохранитель отвечающий за кондёр. Весной втыкал обратно. Получается просто как выключатель, разъединил Эл.цепь. Ошибок никаких не было. На Крете2 тоже думаю так сделать, но пока не особо напрягает, но поедахранитель нашёл где стоит :))
  4. От старой креты подошли? Задние ковры тоже, прямо чётенько? Спрашиваю, потому что купил резиновые, бортик низковатый и задний левый коврик че то не очень подходит по параметрам, и сильно сдвигается под сидение постоянно.
  5. Есть проги боты платные бесплатные, которые уведомляет о пуступлении авто. Бесплатный уведомлчл в Телеграм. Но задержка была где то 2-3 мин. Поройте инет, там много чего есть
  6. Про кэшбек народ не забывайте. Выбирайте какой банк лучше выхлоп вам даст. Оплата происходит за 2 раза, сначала обеспечителтный платёж 100т р, потом по доставке авто в выбранный центр в течение 2 суток. Они уведомляют. Нюанс, оплата может быть произведена с разных карт и с разных банков, но владелец карт должен быть один и тот же хозяин, заказчик авто. Проверено мною когда покупал Крету 2ген. Я выбирал между Тиньк..оф и Райф.... инг. Оформляйте карты и счета заранее, у кого нет карт. А на сайте Хендэ зарегистрируйтесь тоже заранее, создайте личный кабинет, а то потом будете пока создавать и входить в е тачки разберу.
  7. Не, такие не очень в эксплуатации. На другой машине был опыт. Надо искать дефлекторы у которых в начале у зеркала часть есть вертикальная вниз, которая закрывает от капель и бразг, а такая пологая не защищает. У официалов видел такие стоят, конечно часть немного свисает в воздухе, но если приклеена хорошо, то ничего не будет.
  8. Да почти любой б.к.пишет расход плюс минус ведро. Надо от полного до сухого засекать. И ещё учитывать что в этой генерации у креты бак уменьшен на 5 литров и теперь всего 50 литров.
  9. Я и не жалуюсь. Пишу, может кому поможет инфа. Сейчас стоимость удалю, чтобы не смущать народ. Не хотел в отзыве сразу цену писать. В такой же сидел в салоне со всеми допами, 1920т.р.только там ещё пакет Ультра был, который от завода стоит 24т.р.
  10. Купил Крету 2 напрямую с завода с шоурума Хендэ. Фэмили, АТ, 2ВД, 2л. Без единого допа. Пробег уже1500км. Мой рост 181см. До этого брал Крету 2020 года новую АТ, 1,6л, Комфорт+Винтер, не менял бы, но одна барышня виновник мне ее раздолбила мама не горюй (с нарушением геометрии, с резательно-сварочными работами по кузову и т.д.). Буду сравнивать с предыдущей Кретой. И учитывать все таки класс авто. Не буду писать про пластик и прочие хотелки от дорогих авто. Итак: - движок 2 литра смартстрём хватает на трассе по заглаза, ещё обкатка и режим Эко стоит; - дизайн авто все больше нравится, привыкается к новому, вечером ночью с подсветкой красиво; - интерьер стал намного круче; - появился подлокотник на заднем сидении, и зарядка юсб сзади центрального подлокотника -техническая начинка на высоте, регулировка и откл/вкл всяких функций; - приложение Блюлинк вообще нравится, юзаю по полной. Утром завожу, подогревы уже включены, сажумь в тепло и прогретое авто. На карте видно локацию авто, пробег в любой день, время и серость поездок. Боюсь как бы жена не спалила моё передвижение:)) - светотехника вся зачёт, как и в салоне так и снаружи; - беключевой доступ шикарен, ключ в кармане даже уже забыл. Подошёл, открыл и сел. Хоть руки заняты, хоть холод на улице, не рыщешь по карманам, не студишь руки. - музыка хороша, 6 динамиков, их подняли, не в ноги звочят, чище, басовитее и громче. Не Босе. - шумка чуть чуть, но вроде получше, совсем чуток. -ШГУ и экран нравится - нравится что основные функции кнопочный, не надо тыкать кучю меню и папок на экране, чтобы включить климат или рециркуляцию или обдув - камера заднего вида ещё и омываемая тоже. -шиток приборов тоже зачёт, все понятно, даже указывает какая песня играет, радио и как парктроник ещё показывает - увеличенное на 2см посадка для задних пассажиров, ну от стойки между дверями, стало ноги удобнее заносить в салон, меньше пинаешь эту стойку. -расход порадовал, хоть 149,6лс, но комп на трассе показал 6,5л, а 48 литров 92го хватило на 600 км трассы и 30 км посёлка,города. Минусы, сравния с предыдущей Кретой, нет смысла писать минусы сравнивая с Кворис например : - на водительском сидении стало не так удобно, т.к. Здесь шире сделали торпедо тоннель, и зачем то сделали высокий борт этого тонелля, ниша есть конечно под телефон, но так и охота взять лобзик и выпилить торец пластика, чтобы нога—колено больше ложилась в сторону. Из за этого нога правая стоит более вертикально, так и охота отъехать назад, но тогда руль дальше и сзади места меньше становится. И весь задний рад увеличенный на 2см получается совсем не ощущается. - нет подсветки кнопок стеклоподьемника - нет освещения перчаточного ящика-бардачка - нет очечника - нет защелок блокировки закрытия дверей, есть только ручка открытия - крыша и проем стали немного ниже, не замерял - явных дефектов по кузову и качеству сборки не выявил. В торце в конце рейлинг левый не плотно прилегает к уплотнительной резинке и крипит при открытии закрытии внутренняя пластиковая ручка водительской двери, т.к.пластик такой и сама ручка сделана сложной составной конструкции, видимо играет при усилии руки пластик. Итог: мне очень нравится, своих денег цена качество точно стоит. Всякие небольшие седаны с задней балкой стали по 1,5 млн стоить. Плмотрим что дальше.. Плюс ещё замутил я с кэшбеком. Оплата уходит не дилеру, а представительству Хендэ-считай напрямую производителю. У кого не попадётся повышенный кэшбек на карточке Тин...оф блэк, то оформляйте например через Райф... анк, там ноу лимит 1,5%. Всем респект. Описал свою точку зрения, никого ни к чему не принуждаю, и не доказываю.