Стартер и влага в щетках.

Chibis
От Chibis в [Рест.] Рестайлинг Santa Fe 4 (2021),
Доброго времени суток коллеги. Расскажу про интересную ситуацию, может кто сталкивался или столкнется. 6.01.23 поехал в гости к брату  это 75 км от меня. Погода была не айс, температура от 0 до +3 и очень сыро было. Приехал, поставил машину, на утро уезжать. Ночью лупанул мороз -21. Выхожу утром заводить машину, но не тут то было. Включается зажигание, прогреваются свечи накала, тухнет лампочка, а стартер не крутит. Второй пуск та же картина. Прислушиваюсь. После потухания индикатора свечей накала раздается гудящий звук (работает насос топливный) и тишина, ни щелчков ни клацанья, НИЧЕГО! Короче на следующий день на эвакуатор и к дилеру.  И о чудо, как только машина попала в тепло завелась с 3 ей попытки. Оставил авто у дилера для проверки. Через день позвонили типа забирай ничего не нашли. Аккум в норме, соляра в норме мы не знаем надо наблюдать. Забирая машину пообщался с механиком. Он ранее работал на Рейджроверском дилерском центре, говорит что при таких перепадах в стартере примерзают щетки, рейнджи постоянно притаскивают в такую погоду. Ну думаю ладно. Сегодня 11.01.23 утром происходит такая же ситуация, а забрал машину у дилера 9го числа после обеда. По совету механика взял кружку кипятка и полили на стартер, машина запустилась сразу. Вот теперь и думаю, будет ли смысл разобрать стартер и пролить направляющие щеток какой-нибудь силиконовой смазкой? Для отталкивания влаги.
  • 2 ответа