Аккумулятор AGM (изготовленный с использованием поглощающего стекловолокна)
АКБ AGM особенно часто используется в сетях автомобилей с большой нагрузкой, в зависимости от оборудования и требований. Аббревиатура «AGM» расшифровывается как «аккумуляторная батарея со стекловолоконным абсорбентом» и содержит внутри абсорбирующую ткань из стекловолокна. Аккумуляторы AGM устанавливаются на модели, оснащенные электрическими нагрузками/потребителями с высоким потреблением энергии. Постоянно растущее энергопотребление современных автомобильных электрических систем требует более мощных аккумуляторных решений. Потребление энергии остается значительным, даже когда автомобиль припаркован. Немного более высокая цена по сравнению с АКБ аналогичного размера полностью компенсируется следующими преимуществами:
–
Значительно более продолжительный срок службы
–
Повышенная надежность запуска двигателя при низких температурах
–
100 % отсутствие необходимости обслуживания
–
Пониженный риск в случает аварии (сниженный риск для окружающей среды)
•
Описание типа модели
•
Ток холодной прокрутки (CCA): Ток холодной прокрутки в аккумуляторной отрасли используется для определения способности АКБ произвести запуск двигателя при низкой температуре окружающей среды.
–
Номинал – это ток полностью заряженной АКБ при -18 °C (-0,4 °F) в течение 30 с при напряжении 12-вольтной батареи не ниже 7,2 В.
–
Чем выше значение CCA, тем больше начальная мощность АКБ.
•
РЕЗЕРВНАЯ ЕМКОСТЬ (RC) Резервной емкостью АКБ называется показатель, определяющий способность АКБ поддерживать питание систем автомобиля при выходе из строя генератора или обрыве ремня вентилятора.
–
Номинал – это количество минут, через которое АКБ при температуре 26,7 °C (80 °F) разрядится при потреблении 25 ампер, сохраняя напряжение 10,5 В для 12 В АКБ.
–
Чем выше резервная емкость АКБ, тем дольше будет сохраняться работоспообсность автомобиля в случае выхода из строя генератора или обрыва ремня вентилятора.