IGambler

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    144
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

72 Очень хороший

Информация о IGambler

Информация

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    45
  • Авто
    Santa Fe 4 2.2D
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. а как включить? я вроде бы и самый крупный масштаб ставил , все равно обычная плоская карта.
  2. покупка масла в наших магазинах тоже та еще лотерея :).
  3. это верно, любой отечественный двигатель можно было перебрать в гараже, желательно было иметь доступ к производству для двух операций - шлифовка головки, и шлифовка шеек коленвала. все прочее можно было достать нужных ремонтных размеров . Но, именно появление в 90-х на рынке качественных импортных смазочных материалов показало, что даже кандовые советские движки могут выхаживать вдвое больше до кап. ремонта. Поэтому тема о том какое масло использовать все-таки имеет право на жизнь. пойду почитаю, что народ про прошлую санта фе пишет , дизель то тот же .
  4. не соглашусь с вашим тезисом, сэр... если конечно вы не имели в виду сковородку
  5. интересно а почему HYUNDAI XTeer Diesel Ultra C3 дешевле чем HYUNDAI XTeer Diesel Ultra ? 6 литров где-то рублей на 500 р. в среднем. Причем у просто ультры тоже есть допуск С3 и еще ряд других заявлен A3/B3/B4 http://test.avtomaslo.ru/product/xteer-diesel-ultra-5w30/ http://test.avtomaslo.ru/product/xteer-diesel-ultra-c3-5w30/ прочитал ряд статей в сети о том, что масла С3 низкозольные, и этот параметр сокращается путем уменьшения разных присадок полезных (противозадирных, моющих и т.п) , т.е. как бы в угоду сохранности саж. фильтра ухудшаются другие эксплуатационные характеристики моторных масел. (убедительная просьба, кому тема не интересна, не пишите тут, что мол все разжевано уже в интернете и нефиг фигню спрашивать, просто проходите мимо. а то на другом форуме по SF4 задал вопрос, тут же у кого-то "подгорать" начало) . Мне вот просто любопытно. , а тут и так то трафик не очень на сайте, можно и пофлудить . ...так то я еще помню когда масла были только М6 и М8 , и еще был автол для двухтактников, и особо не парюсь что лить , главное менять своевременно. по поводу предыдущего сообщения, я тоже лил после первых 7500 - Ultra C3, и мне тогда наоборот показалось, что как то потише стал трактор тарахтеть. На 15 -ти тыщ. уже у дилера менял, что там залили точно вообще не знаю, лили из переливных баклажек в которые из бочек набирали, бочек не видел, но сказали , что это шелл. И тоже как то после Хteer мне чудиться что громче тарахтит (хотя все это субьективно, и внимания не стоит). Так все таки , масла которые С3 в целом хуже других в смысле "защита, износ, тарахтит/шепчет, моет не моет" в угоду жизни DPF и притом дешевле? или нет и все это происки маркетологов будь они не ладны?
  6. я же купил, поставил на 2019 -й. так что риск снят
  7. вот они на Али за 3800 https://ru.aliexpress.com/item/32920801520.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.2a772f04P3icUn&algo_pvid=4867532a-d26a-414c-abb1-45ac35f3c99a&algo_expid=4867532a-d26a-414c-abb1-45ac35f3c99a-2&btsid=7ed5e87c-d925-415e-a447-aeb2d97e3054&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_52 доставка в Москву 2600, еще и цвет можно выбрать
  8. я бы удавился столько платить за туле. Вот купил на днях у партнеров https://autodark.ru/products/39545196 за 5300 , акция был. дешевле чем на Али. на али где-то 6тыр. стоят плюс доставка. от туле ничем не отличаются на мой взгляд.
  9. вообще "роль масла" в проблемах с двигателем несколько преувеличена. замена масла самая доступная процедура для пользователя, отсюда и столько обсуждений, суждений и мнений. Плюс в каждой конфе, как правило, сидит какой-нибудь продавец конкретного масла, который, нет нет, да вбросит на вентилятор. Опять же не дремлют всякие продавцы присадок, им тоже бизнес надо делать. Когда-то я смотрел видео с тестом большого перечня масел на реальных авто и больших пробегах, причем не у нас, а где-то в европе или в штатах, по моему там брали машины такси. После разбора двигателей вообще не нашли никакой разницы в степени износа, что для "дорогих масел" , что для "дешевых". Основное зло в нашей раше это , сука, подделки. Остальное от лукавого.
  10. некоторое время назад то же включил эту фичу, работает хорошо. вопрос только такой, иногда изображение занака ограничения скорости как бы задваивается. Выглядит, как буд-то на один знак наложился второй. Думал, что это наложение знака от камеры на знак от навигации. Отключил в навигации отображение знаков ограничения скорости, но эффект наложения остался. Пока не могу понять, в какой момент это происходит. вот блин, написал, а потом посмотрел выше. оказывается это фича такая и все уже разжевали и обяснили.
  11. нашел такую, но смысла нет. думал она полегче, а у нее вес 10 кг.
  12. а где бюджетненько можно купить защиту для запаски в Москве? я правильно понял, что разницы нет на 3-ю и 4-ю сантафе?
  13. А композитная защита не попадалась никому?
  14. Ну и последняя ссылка http://unicar-m.com/category/bloki-navigacii тут разные блоки и описания к ним