• skoda_banner_genesis.jpg


  • Dex
    В одном из коттеджных поселков Подмосковья состоялась российская премьера нового кроссовера Genesis GV80. Первый SUV премиального суббренда Genesis компании Hyundai получит в России сразу несколько эксклюзивных цветов кузова и богатое оснащение.
    Среди опций, которые будут доступны российскому GV80, упоминались активный круиз-контроль с искусственным интеллектом, система автоматического торможения (работает, в том числе, при проезде перекрестков), система уклонения от встречного транспорта, активное шумоподавление в салоне и навигационная система с технологией дополненной реальности.

    Новинка будет окрашиваться во множество цветов, включая матовые, а интерьер получит массу вариантов отделки – предположительно, из разных видов кожи и дерева.


    Более подробную информацию о машине, включая линейку двигателей, комплектации и цены, Genesis обещает раскрыть позже. Скорее всего, GV80 получит те же агрегаты, которыми сейчас оснащается седан G80 – 2,0-литровый турбомотор мощностью 197 и 245 л.с., 370-сильный двигатель объемом 3,3 литра и безальтернативный 8-ступенчатый «автомат».


    Dex
    Корейский премиальный бренд, по слухам, уже ведет работы над своим первым универсалом, который «разбавит» модельный ряд марки, состоящий из седанов и одного кроссовера.

    В начале этого года в Сети появилась информация о том, что вместе с обновленной версией седана Genesis G70 корейская марка выпустит и универсал на основе этой же модели. Учитывая, что седан уже не раз был замечен на тестах и его внешность будет перекликаться с кроссовером Genesis GV80 и новым Genesis G80, дизайнеры решили представить, как будет выглядеть «сарай» на базе G70. генезис клуб форум отзывы

    Как считают отечественные художники, модель больше будет походить на новый кроссовер Genesis GV80, от которого унаследует дизайн задней части и линию бокового остекления. А вот решетка радиатора и передняя оптика — явный отсыл к «старшему» седану Genesis G80, о дебюте которого первым стало известно изданию speedme.ru.
    Ожидается, что универсал genesis G70 создается с прицелом на европейский рынок, где удлиненные автомобили пользуются большим спросом. В таком варианте представлены практически все основные конкуренты — Audi A4, BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-класса и Volvo V60. Дебют модели должен состояться уже в следующем году.
    Dex
    Genesis G80 нового поколения Компания Genesis, премиальный суббренд Hyundai, раскрыла все подробности о новом седане G80 и объявила о начале приема заказов. Фактически, это уже третье поколение модели, если считать от Hyundai Genesis 2008 года, и именно такого исчисления придерживаются представители марки.
    Со сменой поколения G80 перебрался на принципиально новую платформу, на которой построен первый кроссовер бренда – Genesis GV80. Она имеет классическую компоновку: двигатель, расположенный продольно, и привод на заднюю ось. Предусмотрен и полный привод с муфтой подключения передней оси. генезис клуб форум г80

    С GV80 седан роднит не только «тележка», но и общая стилистика оформления Athletic Elegance («атлетичная элегантность»). Например, новинка обзавелась светодиодными полосами, расположенными в два яруса в фарах, задних фонарях и на крыльях. Изменился и силуэт автомобиля, в особенности задняя часть – угол наклона задних стоек и стекла стал больше, за счет чего G80 стал похож на фастбек.
          При этом габариты модели практически не изменились: автомобиль вытянулся в длину всего на пять миллиметров, до 4995 миллиметров, стал шире на 35 миллиметров (1925 миллиметров) и на 15 миллиметров ниже (1465 миллиметров). Колесная база осталась прежней и составляет 3010 миллиметров. С переходом на новую архитектуру и благодаря широкому применению алюминия G80 на 125 килограммов легче предшественника, его масса равна 1785 килограммам.   В салоне появилась 12,3-дюймовая виртуальная панель приборов и экран мультимедийной системы диагональю 14,5 дюйма, который поддерживает 3D-картинки. Для седана доступны 10 подушек безопасности, включая ту, которая раскрывается между водительским и передним пассажирским креслами, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, система мониторинга мертвых зон, а также система автоматического торможения и круиз-контроль Highway Driving Assist II с функцией смены полосы движения. От GV80 седану досталась и новые силовые агрегаты – бензиновые моторы объемом 2,5 и 3,5 литра, которые выдают 304 и 380 лошадиных сил. Прежний 2,2-литровый турбодизель модернизировали и увеличили его отдачу с 203 до 210 сил. Трансмиссия - восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Дизельный двигатель от кроссовера для нового G80 пока не заявлен.
    Продажи на домашнем рынке стартуют 30 марта, а за пределами Южной Кореи новинка появится во второй половине года. Цены на новый Genesis G80 начинаются от 43 тысяч долларов, что по нынешнему курсу составляет 3,4 миллиона рублей.
    motor.ru

    Dex
    В Южной Корее отзывают кроссоверы Genesis Gv80 спустя чуть больше месяца после начала продаж. Причина старта кампании — машины путают передачи и могут начать движение назад даже в режиме «драйв».
    По сообщению корейского портала «AutoTribune», отзыв инициирован министерством транспорта Южной Кореи. Данная неисправность была обнаружена в ПО (программное обеспечение): на дефектных кроссоверах при переключении из «драйва» на движение задним ходом и затем снова на «драйв», автомобиль продолжает ехать назад, хотя шайба селектора в это время находится в положении «D».


    Dex
    Genesis опубликовал первые изображения кроссовера Genesis GV80
    После регулярного откладывания своего роскошного внедорожника, Genesis показал первые официальные фотографии и подробности о GV80.

    ©carscoops.com Стиль внедорожника, показанный в 2017 году на GV80 Concept в Нью-Йорке, является итогом общих усилий студий Genesis Design в Южной Корее, Соединенных Штатах и Германии, и с помощью большого количества шпионских изображений не стал неожиданностью для публики, когда компания приняла решение показать тизеры серийной версии модели. гв80 клуб форум отзывы владельцев генезис gv80
    Оппонент BMW X5, Mercedes-Benz GLE и Audi Q7 смотрится одновременно спортивно и утонченно, хотя, многие выбрали бы более тонкую и более утонченную решетку шоу-кара вместо большой пятиугольной решетки, которая, как и в рестайлинговом G90 2020 года, наряду с четырехугольными фарами является новым дизайнерским решением для Genesis.

    ©carscoops.com Интерьер Genesis получился максимально минималистичным, в котором цифровая приборная панель лишилась большей части физических кнопок в пользу сенсорного управления климат-контролем и информационно-развлекательной системой. Скорее всего, аналоговые варианты приборной панели, которые уже попадали в Сеть, появятся только в Корее.
    Внутри GV80 обладает вентиляционными отверстиями, элегантным рулем и вращающимся электронным селектором переключения передач в форме драгоценного камня. По информации, которая имеется, известно, что новый внедорожник от Genesis получит два варианта компоновки салона, это двух- и трехрядные версии.

    ©carscoops.com Новая модель строится на платформе с задним приводом, особенной для бренда Genesis, и с полным приводом, как дополнительным. Официальных данных о вариантах двигателей не имеется, однако утечка материалов из Южной Кореи раскрывает наличие трех силовых установок на домашнем рынке.

    ©carscoops.com Во время начала продаж это будет 3,0-литровый турбодизель V6 на 274 л.с. и 589 Нм крутящего момента, который работает совместно с 8-диапазонным «автоматом». Автомобиль набирает 100 км/ч за 6,8 секунд. В будущем линейку пополнит 2,5-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 300 л.с. и 422 Нм крутящего момента, на разгон до 100 км/ч ему потребует 6,9 секунд. Последним вариантом двигателя станет 3,5-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 375 л.с. и крутящим моментом 530 Нм, который набирает «сотню» за 5,7 секунд.

    ©carscoops.com На мировой рынок свой премиальный внедорожник южнокорейский автопроизводитель предполагает вывести в 2020 году, а реализация на домашнем рынке стартует уже в этом месяце. По всей видимости, Genesis GV80 появится в апреле на автосалоне в Нью-Йорке и через несколько месяцев явится в автосалоны.
    Dex
    Показан второй внедорожник марки Genesis
    Премиальный суббренд Hyundai Motors — марка Genesis — ведет разработку не одного, а сразу трех новых внедорожников.

    Ожидается, что южнокорейская компания представит свой первый внедорожник GV80, который будет построен на платформе Kia Telluride/Hyundai Palisade — «тележка» создана специально для полноразмерных внедорожников. Этот флагманский SUV будет ориентирован, в первую очередь, на рынки с левосторонним движением.
    Второй внедорожник марки был не так давно замечен на автовозе где-то в Корее. Genesis GV70 будет немного меньше флагмана и, как ожидается, будет продаваться как на большинстве мировых рынков. В основу модели ляжет платформа от Hyundao Tucson, но оснащение и дизайн станут самобытными.

    Отметим, что автопроизводитель может выйти с кроссовером Genesis GV70 на рынок Индии, где ранее марка не была представлена. Поскольку у корейского бренда нет проблем с производственными мощностями в стране, он заинтересован в том, чтобы доставлять продукты Genesis по кратчайшему маршруту от конвейера в дилерские центры, что поможет им достичь конкурентоспособных цен.
    Ожидается, что модель могут представить уже в начале следующего года. Причем российский рынок также рассматривается, поэтому у нас новый премиальный кроссовер может появиться в середине 2021 года.
    speedme.ru
    Valentin
    Новый Genesis G80: первые изображения
    В скором времени корейский премиум-бренд представит новое поколение своего бизнес-седана. Пользуясь шпионскими фотоснимками, онлайн-журнал «Колёса.ру» представил, каким он получится. Седан Genesis G80 производится с 2016 года. В свою очередь, он является переименованной и модернизированной версией модели Hyundai Genesis второго поколения, представленной в 2013 году. Следующая генерация в целом сохранит знакомые пропорции, при этом передняя часть станет совершенно новой. Здесь появится огромная решётка радиатора в стиле концепта GV80 Fuell Cell 2017 года. Судя по всему, новый G80 станет первой серийной моделью бренда, получившей «двухэтажные» фары; вероятно, подобная оптика в будущем появится и на других автомобилях Genesis, например, на их первом кроссовере. Передняя оптика будет установлена ниже, чем на нынешней модели, а боковые зеркала теперь расположатся на ножках.

    генезис г80 клуб форум отзывы владельцев генезис 2020 2021 genesis club
    Незначительно изменится линия бокового остекления, а вот боковины станут совершенно другими. Появится узкая подштамповка, идущая от разъёма капота и ниспадающая к задней части. Дверные ручки будут расположены заметно ниже, чем у нынешней модели. Кардинально изменится корма автомобиля: здесь расположатся аналогичные фарам «двухэтажные» фонари, а ниша номерного знака переместится на бампер. Верхняя кромка крышки багажника станет ниже, за счёт чего профиль автомобиля будет больше походить на лифтбек, такой как Audi A7, например.
    Уже объявлено, что G80 нового поколения не получит двигатель V8, в отличие от седана нынешней генерации. На вершине моторной гаммы расположится бензиновый битурбированный 3.3 V6. Что касается восьмицилиндрового мотора, то он ещё какое-то время будет предлагаться для обновлённого представительского G90, а вот преемника этот двигатель не получит.

    Премьера нового Genesis G80 ожидается в сентябре этого года.
    Сегодня в России седан нынешнего поколения предлагается по цене от 2 710 000 рублей (2.0 T-GDI, 197 л.с.). Самой дорогой является модификация с тем самым двигателем 3.3 T-GDI (370 л.с.) – 4 185 000 руб. Все версии оснащены полным приводом.
    kolesa.ru
    Dex
    Кроссовер Genesis: первые изображения
    Корейцы в настоящее время проводят активные испытания первого кроссовера под брендом Genesis, тестовые образцы уже попадаются фотошпионам. Ну а мы в редакции «Колёса.ру» решили представить, каким он получится. Genesis – суббренд автомобилей премиум-класса, принадлежащий компании Hyundai Motor. Он появился в 2015 году и сейчас включает в себя три модели – седаны G70, G80 и G90. В ближайшем будущем ожидается появление двух кроссоверов, один из которых под названием GV80 и является героем этой статьи. В апреле 2017 года на автосалоне в Нью-Йорке был представлен концептуальный Genesis GV80 Fuel Cell, который может дать некоторое представление о стилистике будущего кроссовера. Однако, судя по шпионским фотоснимкам, серийная модель всё же не станет копией концепта. Передняя часть может получить схожую решётку радиатора, но фары, скорее всего, станут крупнее и срастутся в единый блок. Что касается пропорций, то кроссовер Genesis будет иметь длинный капот, длинную колёсную базу и короткий передний свес.

    Пока тестовые образцы скрыты толстым слоев камуфляжа, но уже видно, что линия бокового остекления отличается от того, что мы видели у концепта, в верхней части она ниспадает заметно сильнее. Фонари, как и передняя оптика, также могут получить «двухэтажную» архитектуру, плюс к этому нижний «ярус» мы объединили светодиодной полосой, как это сделано на представленном недавно обновлённом флагмане бренда – представительском седане G90. Аналогично концепту, номер серийного кроссовера расположится на заднем бампере.
    Ожидается, что новинка будет сделана на заднеприводной платформе седана G80, поэтому он может получить те же бензиновые двигатели – четырёхцилиндровые 2.0, шестицилиндровые 3.3 и 3.8, а также 5-литровый V8.

    Генезис (Genesis GV80) клуб форум отзывы владельцев, аксессуары и тюнинг
    Дебют нового GV80 ожидается во второй половине текущего года.
    Сегодня в России марка Genesis представлена всеми имеющимися моделями. Так, седан G80 можно приобрести за 2 710 000 рублей (2.0 T-GDI, 197 л.с.). Самый 370-сильный дорогой вариант 3.3 T-GDI оценивается в 4 185 000 руб. Все версии оснащены полным приводом и «автоматом».
    Между тем, в прошлом месяце презентовали самый роскошный Genesis – лимузин с VIP-креслом, оценивающийся в полтора раза дешевле Майбаха.
    kolesa.ru
    Dex
    Первый серийный кроссовер Genesis замечен на тестах
    Премьера серийного кроссовера GV80, который составит конкуренцию Audi Q7, Mercedes-Benz GLE и BMW X5, состоится осенью 2019 года


    Фото: CarPix / Motor1.com
    Премиальное подразделение компании Hyundai — Genesis — вывело на тесты свой первый серийный кроссовер. Шпионские фотографии с испытаний опубликовало издание Motor1. По его данным, новинка, как и концепт, получит название GV80. Премьера автомобиля, скорее всего, состоится осенью нынешнего года. Кроссовер должен составить конкуренцию Audi Q7, Mercedes-Benz GLE и BMW X5.
    генезис дженейзис клуб форум отзывы владельцев gv80 genesis club
    Судя по снимкам, дизайн серийной модели будет повторять одноименный концепт. От прототипа машина унаследует решетку радиатора, массивные колесные арки и оптику. При этом автомобиль отличается от концепта традиционными внешними зеркалами и боковинами кузова.

    Технические характеристики новинки пока держатся в секрете. По неофициальным данным, машина получит 3,8-литровый бензиновый двигатель V6 и полный привод. Также ожидается появление 3,3-литрового турбомотора и 5,0-литрового агрегата V8.

    autonews.ru/news

    Игоревич
    Hyundai представит более мощную версию Genesis G70 Performance
    Небольшое вливание мощности может превратить Hyundai Genesis G70 в главного конкурента BMW M3 и Mercedes-AMG C63.

    С тех пор как появился седан Genesis G70, он стал предметом значительной похвалы в автосообществе. Фактически он был назван автомобилем года в Северной Америке в 2019 году.
    Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >> Он достойный вариант, особенно со своим 3,3-литровым, 365-сильным твин-турбо V6. Тем не менее, это не совсем соответствует спецификации высокопроизводительных немецких конкурентов: BMW M3 или Mercedes-AMG C63.
    На Североамериканском международном автосалоне в 2019 году, СМИ имели возможность пообщаться с Майком О'Брайеном, который является главным планировщиком продукции Hyundai.

    Во время этого разговора О'Брайен, как сообщается, сказал, что значительные усилия были предприняты в управлении температурным режимом для G70, «чтобы убедиться, что этот автомобиль выдержит». Далее он сказал, что автопроизводитель «строит будущее».
    Это открывает возможность для G70 с большим сгоранием, происходящим под капотом. Тепловое управление, конечно, относится к теплу - врагу лошадиных сил и производительности в целом.
    Трудно представить, на что еще может ссылаться О'Брайен в отношении управления отоплением и строительством в будущем, если он действительно не обеспокоен краткосрочным изменением климата.
    Это, казалось бы, противоречило словам босса Genesis Манфреда Фицджеральда, который в значительной степени отменил идею высокопроизводительного автомобиля Halo от бренда еще в 2017 году.
    Он считал, что клиенты Genesis в первую очередь интересуются внешностью, связностью и самой маркой. Вопрос на миллион долларов здесь заключается в том, будет ли усиленный G70 считаться автомобилем с ореолом или просто спортивным седаном с более жестким прикусом.
    Учитывая то, что мы видели и наслаждались от G70 до сих пор, конечно нет возражений против повышения мощности.
    Car.ru
    hyundai club форум хендай клуб  - клуб Genesis Дженесис club
    Игоревич
    Седан Genesis G70 стал автомобилем года в США
    В преддверии Детройтского автосалона названы победители конкурса «Североамериканский автомобиль, вседорожник и пикап года»


     
    Организаторы конкурса «Североамериканский автомобиль, вседорожник и пикап года» (NACTOY) накануне Детройтского автосалона назвали победителей 2019 года. Лучшим в абсолютной категории стал седан Genesis G70.

    Победителей определило жюри из 54 журналистов, представляющих печатные издания, цифровые СМИ, а также радио и телевидение в США и Канаде. Лучшие автомобили выбирались с учетом множества критериев, в том числе дизайна, инновационных технологий, лидерства в своем сегменте, управляемости, надежности и стоимости.

    Седан Genesis G70 обошел по очкам Honda Insight, а также Volvo S60/V60. Члены жюри отметили уровень оснащения южнокорейского автомобиля и его драйверские характеристики, позволяющие ему конкурировать с BMW 3-Series, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class. При этом что касается цены, то Genesis G70 значительно выигрывает у всех своих немецких соперников.

    Лучшим утилитарным автомобилем назвали компактный кроссовер Hyundai Kona, в том числе его полностью электрическую модификацию. Южнокорейской модели удалось опередить Acura RDX и электрокар Jaguar I-Pace.

    Пикапом года стал новый Chevrolet Silverado 1500, обошедший GMC Sierra 1500 и Ram 1500.

    Autonews.ru
    форум генезис дженезис 4 клуб  - отзывы Genesis G70
    Dex
    2019 год для Hyundai-Kia и Genesis будет интересным
    Hyundai и Genesis находятся в предвкушении удивительного года. Оба бренда раскроют целых 13 различных новинок - некоторые из которых ресталитнговые (facelifted), а некоторые новые. Самой интересной новостью является появление нового премиального внедорожника с значком Genesis.
    2020 GENESIS SUV


    До этого момента Hyundai-Kia одобрил разработку и производство двух внедорожников Genesis. Есть предположение, что один будет называться GV70, а другой GV80. Таким образом внедорожники будут отличаться по аналогии сс седанами, GV70 должны быть похожи по размеру на БМВ Х5, а GV80 попадут в сегмент семиместный mindstate, как X7. В этом году мы, скорее всего, увидим внедорожник Genesis GV70. Уже замеченный в снежной Швеции, замаскированный под Santa Fe, внедорожник Genesis, как ожидается, получит двигатель V-6 и, возможно, V-8. 

    генезис клуб форум отзывы владельцев genesis 2019 2020 
    Еще в 2017 году Genesis показал концепт топливных элементов GV80 на Нью-Йоркском международном автосалоне.  В то время как никто в здравом уме не может ожидать, что это достигнет серийного производства в современном мире, уже можно  предположить что GV80 получит дизайн, похожий на как концепт GV80. 
    "Концепт GV80-это внедорожник, который намекает на уверенность и эволюцию бренда Genesis – его дизайн вневременен, с заниженной, но динамичной общей сложностью поверхности", - сказал глава Genesis Design Люк Донкерволке. "Это философия, которую воплощают продукты Genesis, отличительные элементы, которые вы будете наблюдать в будущих моделях от нашего бренда."
    Информации пока мало, но мы услышим намного больше о внедорожнике Genesis в ближайшие месяцы.
    Hyundai-Kia и его Бренд Genesis premium стали настолько большими и настолько важными, что они планируют продать 7,6 миллиона автомобилей в этом году. 
    "Мы определенно делаем это”, - сказал Донкерволке журналистам в CES о генезисе, ориентированном на выступление. "Я фактически рассматриваю проект на следующей неделе, после CES. Я не могу сказать вам больше об этом, но мы определенно делаем это!"

    по материалам topspeed.com
    Valentin
    Hyundai выпустит кроссовер Genesis и новую Sonata в 2019 году
    В 2019 году бренды Hyundai, Kia и Genesis представят 13 новых или рестайлинговых моделей, среди которых будет премиальный кроссовер и седан Sonata восьмого поколения.

    Hyundai Motor Group в 2019 г. представит 13 новых или рестайлинговых моделей, которые будут выпускаться под брендами Hyundai, Kia и Genesis. В частности, речь идет о премиальном кроссовере Genesis и седане Sonata следующего поколения. Об этом сообщает Reuters.

    Genesis GV80 club - генезис клуб отзывы владельцев генезис гв80 г80 2018 2019
    Внешне вседорожник будет напоминать концепт-кар Genesis GV80, представленный в 2017 г. на Нью-Йоркском автосалоне. В основу серийной модели ляжет шасси, на котором в том числе будет построен седан G80 нового поколения.

    По предварительным данным, в линейку двигателей войдет 3,3-литровый турбомотор V6, развивающий 370 л. с., а также пятилитровый атмосферник V8 мощностью 420 лошадиных сил. Все версии кроссовера получат полный привод.
    Источник: Autonews

    Dex
    Компания Hyundai рассекретила свой первый внедорожник Genesis GV80
    Южнокорейская премиальная компания Genesis, основанная концерном Hyundai, показала на видео свой первый внедорожник. Автомобиль получил название в виде индекса GV80.
    Новинка спроектирована на базе концепт-кара GV80 Fuel Cell Concept, презентация которого состоялась на автомобильной выставке в Нью-Йорке в 2017 году.
    Генезис Клуб Форум Дженезис - отзывы владельцев Genesis g70 g80 g90 внедорожник gv80 аксессуары генезис
    Напомним, что на сегодняшний день в модельном ряду люксовой марки Genesis присутствуют исключительно седаны: это модели G70, G80 и G90. Первый внедорожник в истории этого бренда должен появиться ближе к 2020 году. Предположительно ее презентация может состояться уже в следующем году на Детройтской автовыставке, которая откроется в январе.
    daily-motor.ru


    Dex
    Седан Genesis G90 сильнее всего преобразился внешне
    Шеф-дизайнер группы Hyundai Люк Донкервольке заявил: «Ещё до того, как первый эскиз был нарисован, моя команда тщательно подумала, как развивать свой стиль и создать нечто более элегантное и гармоничное». В Сеуле на мероприятии для прессы был показан рестайлинговый седан Genesis G90. К слову, вместе с обновлением машина в Корее поменяла и обозначение: дома она продавалась как EQ900, а теперь носит тот же индекс, что и на глобальном рынке. Внешне, как уверяют разработчики, флагман марки развивает язык «Атлетичной элегантности» за счёт темы «Горизонтальная архитектура». Особенно отличилась передняя оптика с горизонтальной полосой ходовых огней посередине, которая после колёсной арки визуально переходит в новую накладку на крыле. Форма решётки радиатора вызывает в памяти концепт Essentia и ещё не вышедший седан G80 следующего поколения.
      По сравнению с дореформенным автомобилем поменялся дизайн центральных воздуховодов, а также сократилось число кнопок на центральной консоли.
    Дизайнеры использовали стиль G-Matrix, вдохновлённый игрой света в огранённом алмазе, как в оптике (передней и задней), так и на опциональных 19-дюймовых дисках, которые к тому же снабжены шинами с шумопоглощающим слоем. Комфорта машине прибавил и активный комплекс шумоподавления. У мультимедийной системы с экраном на 12,3 дюйма был улучшен софт с зуммированием как на планшете, обновлением ПО и карт «по воздуху» (впервые для моделей бренда) и стандартными интерфейсами Kakao I, Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link.
    Сзади дизайн поменялся кардинально. Фонари теперь тянутся от одного края кузова до другого, а вместо значка марки на крышке багажника появилась надпись Genesis.
    Компания ничего пока не рассказала о моторах, так что предполагаем сохранение прежней линейки — от 315-сильного агрегата 3.8 до пятилитровой «восьмёрки» на 425 «лошадок».
    генезис клуб форум - отзывы владельцев дженезис
    Система предупреждения фронтальных столкновений теперь видит велосипедистов и машины на встречной, а помощник выхода предупреждает о приближении другой машины сзади при открытии двери. Ассистент удержания в своей полосе умеет подруливать и при этом удерживать автомобиль по центру. Число стандартных подушек безопасности достигло десяти за счёт коленной у пассажира. В то же время кузовная палитра была расширена с семи до девяти красок. В российском представительстве компании Драйву рассказали, что обновлённый G90 появится на нашем рынке в первой половине 2019 года, однако возможные перемены в комплектации или моторной гамме раскрыть пока не готовы.
    Было — стало

    drive.ru
    Dex
    Популярность автомобилей Genesis в России выросла в два раза Популярность премиального суббренда Hyundai у россиян стремительно выросла. Правда, в количественном выражении показатели это внимание к марке не производят особого впечатления. В октябре дилерам Genesis удалось реализовать 194 автомобиля, тогда как в прошлом году за это же время было продано только 90 машин.
    Текущий показатель на 116% превзошел прошлогодний. А с января по октябрь корейцы передали в руки покупателям 1447 авто, подняв объем сбыта на 79%.
    Стоит напомнить, что у нас Genesis предлагает три модели — представительские седаны G70, G80 и G90, при этом последний представлен и в удлиненной версии L. Все авто для отечественного потребителя собирают на калининградском «Автоторе».
    Напомним, что первым автомобилем марки, сошедшим с российского конвейера два года назад, стал флагманский G90. Потом с начала 2017 года в производство запустили Genesis G80. И совсем недавно пришла очередь спорт-седана G70. В арсенале автомобиля двухлитровый бензиновый мотор в двух вариантах форсировки: 197 и 247 л. с. Движок работает вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.
    avtovzglyad.ru
    Hyundai Club
    В России началось производство спортивного седана Genesis G70

    Калининградский завод «Автотор» начал производство спортивного седана Genesis G70. Автомобиль выпускается в пяти комплектациях – Premier, Elegance, Advance, Sport и Supreme – с турбо-бензиновым двигателем объемом 2,0 литра мощностью 197 и 247 л.с. в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Все модификации имеют полный привод, сообщает пресс-служба «Автотора».
    Во всех комплектациях автомобиль оснащается  системой управления полным приводом HTRAC: электроника самостоятельно контролирует распределение крутящего момента между осями, что обеспечивает необходимую устойчивость машины при самых сложных дорожных (лед, грязь, ухабы, крутые виражи), погодных и климатических условиях.
    генезис клуб форум отзывы владельцев дженезис
    Genesis G70  отличается оптимальным сочетанием безопасности и комфорта на основе передовых технологий.  Автомобиль оснащен системой активной безопасности Genesis Active Safety Control. Система предупреждения водителя (DAW), анализируя манеру вождения, а также траекторию движения автомобиля в полосе, оценивает состояние водителя и в зависимости от степени усталости выводит один из пяти типов напоминаний, предупреждая о необходимости отдыха.
    Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) автоматически поддерживает заданную скорость, а также безопасную дистанцию. В базовую комплектацию также входят 7 подушек безопасности: две передние (водителя и пассажира), две боковые, две боковые шторки и коленная подушка безопасности водителя.
    Напомним, автомобили Genesis выпускаются на «Автоторе»  с октября 2016 года. Первой моделью, производство которой было освоено на калининградском предприятии, стал флагман Genesis G90. В январе 2017 года завод освоил выпуск Genesis G80. В июне 2017 года линейка была дополнена моделью G80 Sport c объемом двигателя 3,3 литра.
    autostat.ru/news/36651/
    Dex
    РОССИЙСКИЙ «АВТОТОР» НАЛАДИЛ ПРОИЗВОДСТВО GENESIS G70
    Корейский спортивный седан получил российскую прописку, как и его старшие братья. Напомним, что раньше «семидесятка» поставлялась к нам прямиком из Южной Кореи Автомобили Genesis выпускаются на «Автоторе»  с октября 2016 года. Первой моделью, производство которой было освоено на калининградском предприятии, стал флагман Genesis G90. В январе 2017 года завод освоил выпуск Genesis G80. В июне 2017 года линейка была дополнена моделью G80 Sport c объемом двигателя 3,3 литра.
    Форум Генезис Клуб - отзывы владельцев Genesis Дженезис Клуб

    Недавно прописанная младшая модель будет собираться по принципу крупноузловой сборки.  Стоит отметить, что на российском заводе G70 будет собираться во всех комплектациях без исключения. Все модификации имеют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод с системой управления HTRAC, которая автоматически распределяет крутящий момент между осями в зависимости от дорожных условий. Отметим, что стоимость «корейской» версии седана начиналась с отметки в 1 999 000 рублей. Повлияет ли на стоимость  российская сборка - пока не известно.
     
    Dex
    В РОССИИ НАЧАЛИ ПРОДАВАТЬ САМЫЙ МОЩНЫЙ ПРЕМИУМ-СЕДАН GENESIS G80
    На старте продаж четырехдверка Genesis G80 была доступна с единственным, не особо мощным мотором. Теперь же премиум-бренд компании Hyundai предлагает значительно более динамичную версию стоимостью почти 4 млн рублей.
    Бренд Genesis расширил моторную гамму седана G80 за счет флагманского двигателя объемом 3,3 л мощностью 370 л.с., который был недоступен на старте продаж обновленной (и переименованной с Hyundai на Genesis) модели. Премиум-седан с топовым агрегатом продается в единственной комплектации Ultimate и стоит 3 990 000 рублей. Это сразу на 590 тысяч больше, чем самый дорогой G80 c 2-литровым мотором на 245 л.с.


    Правда, и динамические возможности флагманского автомобиля чуть выше. 3,3-литровый 370-сильный бензиновый V6 оснащен турбонаддувом и позволяет седану разгоняться до 100 км/ч за 6,2 с, а его максимальная скорость составляет 240 км/ч. Мотор работает в паре с 8-ступенчатым автоматом. Трансмиссия - исключительно полный привод Htrac. 
    генезис клуб форум отзывы владельцев
    В список оснащения комплектации Ultimate с двигателем 3,3 л T-GDI входят электронноуправляемая адаптивная подвеска (GACS), аудиосистема Lexicon с 17 динамиками и сабвуфером, 19-дюймовые легкосплавные колеса, электропривод задних кресел, светодиодная передняя и задняя оптика, элементы оформления экстерьера в спортивном стиле, отделка салона с карбоном и алюминием, автопарковщик и полный набор систем безопасности.

    Отметим, что самый доступный Genesis G80 в комплектации Business с 245-сильным мотором и полным приводом стоит в России 2 550 000 рублей. Автомобиль выпускают на калининградском заводе "Автотор".
    auto.vesti.ru