• skoda_banner_genesis.jpg


  • Dex
    Показан второй внедорожник марки Genesis
    Премиальный суббренд Hyundai Motors — марка Genesis — ведет разработку не одного, а сразу трех новых внедорожников.

    Ожидается, что южнокорейская компания представит свой первый внедорожник GV80, который будет построен на платформе Kia Telluride/Hyundai Palisade — «тележка» создана специально для полноразмерных внедорожников. Этот флагманский SUV будет ориентирован, в первую очередь, на рынки с левосторонним движением.
    Второй внедорожник марки был не так давно замечен на автовозе где-то в Корее. Genesis GV70 будет немного меньше флагмана и, как ожидается, будет продаваться как на большинстве мировых рынков. В основу модели ляжет платформа от Hyundao Tucson, но оснащение и дизайн станут самобытными.

    Отметим, что автопроизводитель может выйти с кроссовером Genesis GV70 на рынок Индии, где ранее марка не была представлена. Поскольку у корейского бренда нет проблем с производственными мощностями в стране, он заинтересован в том, чтобы доставлять продукты Genesis по кратчайшему маршруту от конвейера в дилерские центры, что поможет им достичь конкурентоспособных цен.
    Ожидается, что модель могут представить уже в начале следующего года. Причем российский рынок также рассматривается, поэтому у нас новый премиальный кроссовер может появиться в середине 2021 года.
    speedme.ru
    Valentin
    Новый Genesis G80: первые изображения
    В скором времени корейский премиум-бренд представит новое поколение своего бизнес-седана. Пользуясь шпионскими фотоснимками, онлайн-журнал «Колёса.ру» представил, каким он получится. Седан Genesis G80 производится с 2016 года. В свою очередь, он является переименованной и модернизированной версией модели Hyundai Genesis второго поколения, представленной в 2013 году. Следующая генерация в целом сохранит знакомые пропорции, при этом передняя часть станет совершенно новой. Здесь появится огромная решётка радиатора в стиле концепта GV80 Fuell Cell 2017 года. Судя по всему, новый G80 станет первой серийной моделью бренда, получившей «двухэтажные» фары; вероятно, подобная оптика в будущем появится и на других автомобилях Genesis, например, на их первом кроссовере. Передняя оптика будет установлена ниже, чем на нынешней модели, а боковые зеркала теперь расположатся на ножках.

    генезис г80 клуб форум отзывы владельцев генезис 2020 2021 genesis club
    Незначительно изменится линия бокового остекления, а вот боковины станут совершенно другими. Появится узкая подштамповка, идущая от разъёма капота и ниспадающая к задней части. Дверные ручки будут расположены заметно ниже, чем у нынешней модели. Кардинально изменится корма автомобиля: здесь расположатся аналогичные фарам «двухэтажные» фонари, а ниша номерного знака переместится на бампер. Верхняя кромка крышки багажника станет ниже, за счёт чего профиль автомобиля будет больше походить на лифтбек, такой как Audi A7, например.
    Уже объявлено, что G80 нового поколения не получит двигатель V8, в отличие от седана нынешней генерации. На вершине моторной гаммы расположится бензиновый битурбированный 3.3 V6. Что касается восьмицилиндрового мотора, то он ещё какое-то время будет предлагаться для обновлённого представительского G90, а вот преемника этот двигатель не получит.

    Премьера нового Genesis G80 ожидается в сентябре этого года.
    Сегодня в России седан нынешнего поколения предлагается по цене от 2 710 000 рублей (2.0 T-GDI, 197 л.с.). Самой дорогой является модификация с тем самым двигателем 3.3 T-GDI (370 л.с.) – 4 185 000 руб. Все версии оснащены полным приводом.
    kolesa.ru
    Dex
    Кроссовер Genesis: первые изображения
    Корейцы в настоящее время проводят активные испытания первого кроссовера под брендом Genesis, тестовые образцы уже попадаются фотошпионам. Ну а мы в редакции «Колёса.ру» решили представить, каким он получится. Genesis – суббренд автомобилей премиум-класса, принадлежащий компании Hyundai Motor. Он появился в 2015 году и сейчас включает в себя три модели – седаны G70, G80 и G90. В ближайшем будущем ожидается появление двух кроссоверов, один из которых под названием GV80 и является героем этой статьи. В апреле 2017 года на автосалоне в Нью-Йорке был представлен концептуальный Genesis GV80 Fuel Cell, который может дать некоторое представление о стилистике будущего кроссовера. Однако, судя по шпионским фотоснимкам, серийная модель всё же не станет копией концепта. Передняя часть может получить схожую решётку радиатора, но фары, скорее всего, станут крупнее и срастутся в единый блок. Что касается пропорций, то кроссовер Genesis будет иметь длинный капот, длинную колёсную базу и короткий передний свес.

    Пока тестовые образцы скрыты толстым слоев камуфляжа, но уже видно, что линия бокового остекления отличается от того, что мы видели у концепта, в верхней части она ниспадает заметно сильнее. Фонари, как и передняя оптика, также могут получить «двухэтажную» архитектуру, плюс к этому нижний «ярус» мы объединили светодиодной полосой, как это сделано на представленном недавно обновлённом флагмане бренда – представительском седане G90. Аналогично концепту, номер серийного кроссовера расположится на заднем бампере.
    Ожидается, что новинка будет сделана на заднеприводной платформе седана G80, поэтому он может получить те же бензиновые двигатели – четырёхцилиндровые 2.0, шестицилиндровые 3.3 и 3.8, а также 5-литровый V8.

    Генезис (Genesis GV80) клуб форум отзывы владельцев, аксессуары и тюнинг
    Дебют нового GV80 ожидается во второй половине текущего года.
    Сегодня в России марка Genesis представлена всеми имеющимися моделями. Так, седан G80 можно приобрести за 2 710 000 рублей (2.0 T-GDI, 197 л.с.). Самый 370-сильный дорогой вариант 3.3 T-GDI оценивается в 4 185 000 руб. Все версии оснащены полным приводом и «автоматом».
    Между тем, в прошлом месяце презентовали самый роскошный Genesis – лимузин с VIP-креслом, оценивающийся в полтора раза дешевле Майбаха.
    kolesa.ru
    Dex
    Первый серийный кроссовер Genesis замечен на тестах
    Премьера серийного кроссовера GV80, который составит конкуренцию Audi Q7, Mercedes-Benz GLE и BMW X5, состоится осенью 2019 года


    Фото: CarPix / Motor1.com
    Премиальное подразделение компании Hyundai — Genesis — вывело на тесты свой первый серийный кроссовер. Шпионские фотографии с испытаний опубликовало издание Motor1. По его данным, новинка, как и концепт, получит название GV80. Премьера автомобиля, скорее всего, состоится осенью нынешнего года. Кроссовер должен составить конкуренцию Audi Q7, Mercedes-Benz GLE и BMW X5.
    генезис дженейзис клуб форум отзывы владельцев gv80 genesis club
    Судя по снимкам, дизайн серийной модели будет повторять одноименный концепт. От прототипа машина унаследует решетку радиатора, массивные колесные арки и оптику. При этом автомобиль отличается от концепта традиционными внешними зеркалами и боковинами кузова.

    Технические характеристики новинки пока держатся в секрете. По неофициальным данным, машина получит 3,8-литровый бензиновый двигатель V6 и полный привод. Также ожидается появление 3,3-литрового турбомотора и 5,0-литрового агрегата V8.

    autonews.ru/news

    Игоревич
    Hyundai представит более мощную версию Genesis G70 Performance
    Небольшое вливание мощности может превратить Hyundai Genesis G70 в главного конкурента BMW M3 и Mercedes-AMG C63.

    С тех пор как появился седан Genesis G70, он стал предметом значительной похвалы в автосообществе. Фактически он был назван автомобилем года в Северной Америке в 2019 году.
    Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >> Он достойный вариант, особенно со своим 3,3-литровым, 365-сильным твин-турбо V6. Тем не менее, это не совсем соответствует спецификации высокопроизводительных немецких конкурентов: BMW M3 или Mercedes-AMG C63.
    На Североамериканском международном автосалоне в 2019 году, СМИ имели возможность пообщаться с Майком О'Брайеном, который является главным планировщиком продукции Hyundai.

    Во время этого разговора О'Брайен, как сообщается, сказал, что значительные усилия были предприняты в управлении температурным режимом для G70, «чтобы убедиться, что этот автомобиль выдержит». Далее он сказал, что автопроизводитель «строит будущее».
    Это открывает возможность для G70 с большим сгоранием, происходящим под капотом. Тепловое управление, конечно, относится к теплу - врагу лошадиных сил и производительности в целом.
    Трудно представить, на что еще может ссылаться О'Брайен в отношении управления отоплением и строительством в будущем, если он действительно не обеспокоен краткосрочным изменением климата.
    Это, казалось бы, противоречило словам босса Genesis Манфреда Фицджеральда, который в значительной степени отменил идею высокопроизводительного автомобиля Halo от бренда еще в 2017 году.
    Он считал, что клиенты Genesis в первую очередь интересуются внешностью, связностью и самой маркой. Вопрос на миллион долларов здесь заключается в том, будет ли усиленный G70 считаться автомобилем с ореолом или просто спортивным седаном с более жестким прикусом.
    Учитывая то, что мы видели и наслаждались от G70 до сих пор, конечно нет возражений против повышения мощности.
    Car.ru
    hyundai club форум хендай клуб  - клуб Genesis Дженесис club
    Игоревич
    Седан Genesis G70 стал автомобилем года в США
    В преддверии Детройтского автосалона названы победители конкурса «Североамериканский автомобиль, вседорожник и пикап года»


     
    Организаторы конкурса «Североамериканский автомобиль, вседорожник и пикап года» (NACTOY) накануне Детройтского автосалона назвали победителей 2019 года. Лучшим в абсолютной категории стал седан Genesis G70.

    Победителей определило жюри из 54 журналистов, представляющих печатные издания, цифровые СМИ, а также радио и телевидение в США и Канаде. Лучшие автомобили выбирались с учетом множества критериев, в том числе дизайна, инновационных технологий, лидерства в своем сегменте, управляемости, надежности и стоимости.

    Седан Genesis G70 обошел по очкам Honda Insight, а также Volvo S60/V60. Члены жюри отметили уровень оснащения южнокорейского автомобиля и его драйверские характеристики, позволяющие ему конкурировать с BMW 3-Series, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class. При этом что касается цены, то Genesis G70 значительно выигрывает у всех своих немецких соперников.

    Лучшим утилитарным автомобилем назвали компактный кроссовер Hyundai Kona, в том числе его полностью электрическую модификацию. Южнокорейской модели удалось опередить Acura RDX и электрокар Jaguar I-Pace.

    Пикапом года стал новый Chevrolet Silverado 1500, обошедший GMC Sierra 1500 и Ram 1500.

    Autonews.ru
    форум генезис дженезис 4 клуб  - отзывы Genesis G70
    Dex
    2019 год для Hyundai-Kia и Genesis будет интересным
    Hyundai и Genesis находятся в предвкушении удивительного года. Оба бренда раскроют целых 13 различных новинок - некоторые из которых ресталитнговые (facelifted), а некоторые новые. Самой интересной новостью является появление нового премиального внедорожника с значком Genesis.
    2020 GENESIS SUV


    До этого момента Hyundai-Kia одобрил разработку и производство двух внедорожников Genesis. Есть предположение, что один будет называться GV70, а другой GV80. Таким образом внедорожники будут отличаться по аналогии сс седанами, GV70 должны быть похожи по размеру на БМВ Х5, а GV80 попадут в сегмент семиместный mindstate, как X7. В этом году мы, скорее всего, увидим внедорожник Genesis GV70. Уже замеченный в снежной Швеции, замаскированный под Santa Fe, внедорожник Genesis, как ожидается, получит двигатель V-6 и, возможно, V-8. 

    генезис клуб форум отзывы владельцев genesis 2019 2020 
    Еще в 2017 году Genesis показал концепт топливных элементов GV80 на Нью-Йоркском международном автосалоне.  В то время как никто в здравом уме не может ожидать, что это достигнет серийного производства в современном мире, уже можно  предположить что GV80 получит дизайн, похожий на как концепт GV80. 
    "Концепт GV80-это внедорожник, который намекает на уверенность и эволюцию бренда Genesis – его дизайн вневременен, с заниженной, но динамичной общей сложностью поверхности", - сказал глава Genesis Design Люк Донкерволке. "Это философия, которую воплощают продукты Genesis, отличительные элементы, которые вы будете наблюдать в будущих моделях от нашего бренда."
    Информации пока мало, но мы услышим намного больше о внедорожнике Genesis в ближайшие месяцы.
    Hyundai-Kia и его Бренд Genesis premium стали настолько большими и настолько важными, что они планируют продать 7,6 миллиона автомобилей в этом году. 
    "Мы определенно делаем это”, - сказал Донкерволке журналистам в CES о генезисе, ориентированном на выступление. "Я фактически рассматриваю проект на следующей неделе, после CES. Я не могу сказать вам больше об этом, но мы определенно делаем это!"

    по материалам topspeed.com
    Valentin
    Hyundai выпустит кроссовер Genesis и новую Sonata в 2019 году
    В 2019 году бренды Hyundai, Kia и Genesis представят 13 новых или рестайлинговых моделей, среди которых будет премиальный кроссовер и седан Sonata восьмого поколения.

    Hyundai Motor Group в 2019 г. представит 13 новых или рестайлинговых моделей, которые будут выпускаться под брендами Hyundai, Kia и Genesis. В частности, речь идет о премиальном кроссовере Genesis и седане Sonata следующего поколения. Об этом сообщает Reuters.

    Genesis GV80 club - генезис клуб отзывы владельцев генезис гв80 г80 2018 2019
    Внешне вседорожник будет напоминать концепт-кар Genesis GV80, представленный в 2017 г. на Нью-Йоркском автосалоне. В основу серийной модели ляжет шасси, на котором в том числе будет построен седан G80 нового поколения.

    По предварительным данным, в линейку двигателей войдет 3,3-литровый турбомотор V6, развивающий 370 л. с., а также пятилитровый атмосферник V8 мощностью 420 лошадиных сил. Все версии кроссовера получат полный привод.
    Источник: Autonews

    Dex
    Компания Hyundai рассекретила свой первый внедорожник Genesis GV80
    Южнокорейская премиальная компания Genesis, основанная концерном Hyundai, показала на видео свой первый внедорожник. Автомобиль получил название в виде индекса GV80.
    Новинка спроектирована на базе концепт-кара GV80 Fuel Cell Concept, презентация которого состоялась на автомобильной выставке в Нью-Йорке в 2017 году.
    Генезис Клуб Форум Дженезис - отзывы владельцев Genesis g70 g80 g90 внедорожник gv80 аксессуары генезис
    Напомним, что на сегодняшний день в модельном ряду люксовой марки Genesis присутствуют исключительно седаны: это модели G70, G80 и G90. Первый внедорожник в истории этого бренда должен появиться ближе к 2020 году. Предположительно ее презентация может состояться уже в следующем году на Детройтской автовыставке, которая откроется в январе.
    daily-motor.ru


    Dex
    Седан Genesis G90 сильнее всего преобразился внешне
    Шеф-дизайнер группы Hyundai Люк Донкервольке заявил: «Ещё до того, как первый эскиз был нарисован, моя команда тщательно подумала, как развивать свой стиль и создать нечто более элегантное и гармоничное». В Сеуле на мероприятии для прессы был показан рестайлинговый седан Genesis G90. К слову, вместе с обновлением машина в Корее поменяла и обозначение: дома она продавалась как EQ900, а теперь носит тот же индекс, что и на глобальном рынке. Внешне, как уверяют разработчики, флагман марки развивает язык «Атлетичной элегантности» за счёт темы «Горизонтальная архитектура». Особенно отличилась передняя оптика с горизонтальной полосой ходовых огней посередине, которая после колёсной арки визуально переходит в новую накладку на крыле. Форма решётки радиатора вызывает в памяти концепт Essentia и ещё не вышедший седан G80 следующего поколения.
      По сравнению с дореформенным автомобилем поменялся дизайн центральных воздуховодов, а также сократилось число кнопок на центральной консоли.
    Дизайнеры использовали стиль G-Matrix, вдохновлённый игрой света в огранённом алмазе, как в оптике (передней и задней), так и на опциональных 19-дюймовых дисках, которые к тому же снабжены шинами с шумопоглощающим слоем. Комфорта машине прибавил и активный комплекс шумоподавления. У мультимедийной системы с экраном на 12,3 дюйма был улучшен софт с зуммированием как на планшете, обновлением ПО и карт «по воздуху» (впервые для моделей бренда) и стандартными интерфейсами Kakao I, Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link.
    Сзади дизайн поменялся кардинально. Фонари теперь тянутся от одного края кузова до другого, а вместо значка марки на крышке багажника появилась надпись Genesis.
    Компания ничего пока не рассказала о моторах, так что предполагаем сохранение прежней линейки — от 315-сильного агрегата 3.8 до пятилитровой «восьмёрки» на 425 «лошадок».
    генезис клуб форум - отзывы владельцев дженезис
    Система предупреждения фронтальных столкновений теперь видит велосипедистов и машины на встречной, а помощник выхода предупреждает о приближении другой машины сзади при открытии двери. Ассистент удержания в своей полосе умеет подруливать и при этом удерживать автомобиль по центру. Число стандартных подушек безопасности достигло десяти за счёт коленной у пассажира. В то же время кузовная палитра была расширена с семи до девяти красок. В российском представительстве компании Драйву рассказали, что обновлённый G90 появится на нашем рынке в первой половине 2019 года, однако возможные перемены в комплектации или моторной гамме раскрыть пока не готовы.
    Было — стало

    drive.ru
    Dex
    Популярность автомобилей Genesis в России выросла в два раза Популярность премиального суббренда Hyundai у россиян стремительно выросла. Правда, в количественном выражении показатели это внимание к марке не производят особого впечатления. В октябре дилерам Genesis удалось реализовать 194 автомобиля, тогда как в прошлом году за это же время было продано только 90 машин.
    Текущий показатель на 116% превзошел прошлогодний. А с января по октябрь корейцы передали в руки покупателям 1447 авто, подняв объем сбыта на 79%.
    Стоит напомнить, что у нас Genesis предлагает три модели — представительские седаны G70, G80 и G90, при этом последний представлен и в удлиненной версии L. Все авто для отечественного потребителя собирают на калининградском «Автоторе».
    Напомним, что первым автомобилем марки, сошедшим с российского конвейера два года назад, стал флагманский G90. Потом с начала 2017 года в производство запустили Genesis G80. И совсем недавно пришла очередь спорт-седана G70. В арсенале автомобиля двухлитровый бензиновый мотор в двух вариантах форсировки: 197 и 247 л. с. Движок работает вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.
    avtovzglyad.ru
    Hyundai Club
    В России началось производство спортивного седана Genesis G70

    Калининградский завод «Автотор» начал производство спортивного седана Genesis G70. Автомобиль выпускается в пяти комплектациях – Premier, Elegance, Advance, Sport и Supreme – с турбо-бензиновым двигателем объемом 2,0 литра мощностью 197 и 247 л.с. в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Все модификации имеют полный привод, сообщает пресс-служба «Автотора».
    Во всех комплектациях автомобиль оснащается  системой управления полным приводом HTRAC: электроника самостоятельно контролирует распределение крутящего момента между осями, что обеспечивает необходимую устойчивость машины при самых сложных дорожных (лед, грязь, ухабы, крутые виражи), погодных и климатических условиях.
    генезис клуб форум отзывы владельцев дженезис
    Genesis G70  отличается оптимальным сочетанием безопасности и комфорта на основе передовых технологий.  Автомобиль оснащен системой активной безопасности Genesis Active Safety Control. Система предупреждения водителя (DAW), анализируя манеру вождения, а также траекторию движения автомобиля в полосе, оценивает состояние водителя и в зависимости от степени усталости выводит один из пяти типов напоминаний, предупреждая о необходимости отдыха.
    Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) автоматически поддерживает заданную скорость, а также безопасную дистанцию. В базовую комплектацию также входят 7 подушек безопасности: две передние (водителя и пассажира), две боковые, две боковые шторки и коленная подушка безопасности водителя.
    Напомним, автомобили Genesis выпускаются на «Автоторе»  с октября 2016 года. Первой моделью, производство которой было освоено на калининградском предприятии, стал флагман Genesis G90. В январе 2017 года завод освоил выпуск Genesis G80. В июне 2017 года линейка была дополнена моделью G80 Sport c объемом двигателя 3,3 литра.
    autostat.ru/news/36651/
    Dex
    РОССИЙСКИЙ «АВТОТОР» НАЛАДИЛ ПРОИЗВОДСТВО GENESIS G70
    Корейский спортивный седан получил российскую прописку, как и его старшие братья. Напомним, что раньше «семидесятка» поставлялась к нам прямиком из Южной Кореи Автомобили Genesis выпускаются на «Автоторе»  с октября 2016 года. Первой моделью, производство которой было освоено на калининградском предприятии, стал флагман Genesis G90. В январе 2017 года завод освоил выпуск Genesis G80. В июне 2017 года линейка была дополнена моделью G80 Sport c объемом двигателя 3,3 литра.
    Форум Генезис Клуб - отзывы владельцев Genesis Дженезис Клуб

    Недавно прописанная младшая модель будет собираться по принципу крупноузловой сборки.  Стоит отметить, что на российском заводе G70 будет собираться во всех комплектациях без исключения. Все модификации имеют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод с системой управления HTRAC, которая автоматически распределяет крутящий момент между осями в зависимости от дорожных условий. Отметим, что стоимость «корейской» версии седана начиналась с отметки в 1 999 000 рублей. Повлияет ли на стоимость  российская сборка - пока не известно.
     
    Dex
    В РОССИИ НАЧАЛИ ПРОДАВАТЬ САМЫЙ МОЩНЫЙ ПРЕМИУМ-СЕДАН GENESIS G80
    На старте продаж четырехдверка Genesis G80 была доступна с единственным, не особо мощным мотором. Теперь же премиум-бренд компании Hyundai предлагает значительно более динамичную версию стоимостью почти 4 млн рублей.
    Бренд Genesis расширил моторную гамму седана G80 за счет флагманского двигателя объемом 3,3 л мощностью 370 л.с., который был недоступен на старте продаж обновленной (и переименованной с Hyundai на Genesis) модели. Премиум-седан с топовым агрегатом продается в единственной комплектации Ultimate и стоит 3 990 000 рублей. Это сразу на 590 тысяч больше, чем самый дорогой G80 c 2-литровым мотором на 245 л.с.


    Правда, и динамические возможности флагманского автомобиля чуть выше. 3,3-литровый 370-сильный бензиновый V6 оснащен турбонаддувом и позволяет седану разгоняться до 100 км/ч за 6,2 с, а его максимальная скорость составляет 240 км/ч. Мотор работает в паре с 8-ступенчатым автоматом. Трансмиссия - исключительно полный привод Htrac. 
    генезис клуб форум отзывы владельцев
    В список оснащения комплектации Ultimate с двигателем 3,3 л T-GDI входят электронноуправляемая адаптивная подвеска (GACS), аудиосистема Lexicon с 17 динамиками и сабвуфером, 19-дюймовые легкосплавные колеса, электропривод задних кресел, светодиодная передняя и задняя оптика, элементы оформления экстерьера в спортивном стиле, отделка салона с карбоном и алюминием, автопарковщик и полный набор систем безопасности.

    Отметим, что самый доступный Genesis G80 в комплектации Business с 245-сильным мотором и полным приводом стоит в России 2 550 000 рублей. Автомобиль выпускают на калининградском заводе "Автотор".
    auto.vesti.ru