[Москва] Brothers-Style: Детейлинг и оклейка авто (Москва)

    Brothers-Style
    От Brothers-Style,
    Доброго времени суток уважаемые форумчане! Мы студия Brothers-Style! Основная наша специализация - это стайлинг и детейлинг автомобилей.
    Стайлинг, если говорить по-простому, то это – оклейка автомобилей плёнкой.
    Детейлинг - это ряд процедур, таких как комплексная мойка автомобиля, восстановительная и защитная полировки кузова, полировка передней оптики и задних фонарей, чистка и полировка колёсных дисков, химчистка салона, багажного и моторного отсека, а также нанесение на поверхность кузова прогрессивных защитных покрытий (нанокерамика, жидкое стекло, воск). О нас:
    • Все наши сотрудники имеют за плечами колоссальный опыт работы в сфере «Автовинила и Детейлинга».
    • Мы стараемся использовать весь свой потенциал и воплощать в реальность любые требования и фантазии заказчиков.
    • Мы собрали в одном месте всех высококлассных специалистов в данной области, для кого работа с автомобилями – это стиль жизни. 
    • Мы постоянно работаем над качеством оказываемых услуг, и поэтому наши мастера постоянно посещают различные семинары и тренинги.
    • Мы не экономим на материалах и используем только качественную, дорогостоящую продукцию от лучших производителей! Что мы хотим Вам предложить?
    • Полная или частичная оклейка автомобиля.
    • Антигравийная защита кузова.
    • Полировка кузова и покрытие керамическим или кварцевым составом.
    • Химчистка салона и обработка кондиционером, воском или керамическим составом.
    • Тонировка и бронирование стёкол. Памятка для тех, кто собирается оклеить свой автомобиль плёнкой (неважно, в какой компании и в каком городе):
    • Рейтинг и сравнение автомобильных плёнок
    • Рейтинг и сравнение защитных плёнок
    • Рейтинг и сравнение антигравинйых плёнок
    • Рейтинг и сравнение хромированных плёнок
    • Защитная или Антигравийная плёнка? В чём разница? Мы готовы предоставить скидку членам клуба в размере 5%-15% от стоимости работы!
    P.S. – скидка на услуги, которые идут уже со скидкой не распространяется. Наш сайт: http://brothers-style.ru/
    Наша группа VK: Brothers-Style VK
    Наш блог: Brothers-Style DRIVE2
    Instagram: Brothers-Style Wrap
    Наш телефон: +7-499-343-15-17 или +7-985-000-10-75
    Наш e-mail: brothers-style@yandex.ru 
    Наш адрес: г. Москва, Новый Арбат 36с3 P.S. Мы несём ответственность за качество выполненной работы и готовы обсуждать, все возникающие вопросы открыто на форуме, что бы ни возникло негативной репутации.

    Первые впечатления, отзывы владельцев Санта Фе 4 (Santa Fe MT)

    Valentin
    От Valentin,
    Делимся в этой теме первыми впечатлениями о новом Санта Фе 4 (2018-2019). Какие плюсы, минусы, что нравится а что не очень.
    санта фе 4 клуб форум  - отзывы santa fe 2018 - 2019

    Обращение к ОД на Санта Фе 4

    Бавико
    От Бавико,
    Очередной раз посетил ОД в Томске. Проблема - биение тормозов , шелест рулевой колонки,замена масла ( пробег 21660 ),ну и традиционно стук в задней подвеске. После замены масла сказали что все остальное нормально. Пришлось поорать,потом поехали кататься,завел -рулем покрутил -услышали шорох,записали на видео, жду на следующей неделе выход на работу инженера по гарантии. Поехали слушать тормоза, после 4-5 разгона и торможения ( нагрева тормозов ) мастер учюял биение на пассажирском сидении и признал его. Сказали -заказываем колодки ( на моих остаток 4мм ) ( завод присылает какие то новые ) ожидание 2 недели, меняем колодки, если не помогло протачиваем диски ( мои практически без износа ) и т. д. По другому не могут . И оформил осаго   5300 и каско 50600...27 числа  год машине.

    Проблемы с двигателем 2.4 на санта фе 3

    targesik
    От targesik,
    Я владею санта фе с 2013 года, к сожалению было очень много проблем (не было и 1000 км перегорела ресничка на фаре -замена, а потом и рулевую рейку, два раза головное устройство (мультимедию) и все равно не работает, блок розжига фар и тд. Но в августе 2020г. на пробеге 104000 км!!!!! провернул коленвал! Стал читать в интернете, оказывается это у двигателей 2.4 проблема. Обратился к офицальному дилеру - гарантия закончилась, написал электронное обращение на официальном сайте, спустили обращение к дилеру, а повторное обращение не могу отправить!  Хотя в Корее и США (по данным интернета ) данную проблему признали! Вопрос вот в чем! Кто и как решал данную проблему? Честно говоря обидно что так поступают!!!  прикладываю ссылку    --https://rg.ru/2019/10/15/hyundai-i-kia-dadut-pozhiznennuiu-garantiiu-na-dvigateli.html
    Жду ответов! можно писать на электронку aleksei_7676@mail.ru

    Альтернативная магнитола на Санта Фе 4

    Nikita
    От Nikita,
    Интересно появились уже варианты?  была бы актуальна магнитола на санту с нормлаьным андроидом чтобы любые приложения можно было установить как на планшет...
    хендай санта фе 4 клуб форум, мултимедия, головное устройство
     Установил 10,1" Octa 8 Core Android 8,1 на Санта Фе 4 Family
     Установил 9" Asottu CXSDF9081 android 8,1 на Премьер
     Мультимедия, магнитола Санта Фе 4 
     Штатная навигация в Санта Фе 4
     Аудиосистема, мультимедия и динамики  ______________________________
     важное в теме;  другие темы

    Альтернативные диски Санта Фе 4 (Sanata Fe 2019)

    Игоревич
    От Игоревич,
    Какие альтернативные диски будем рассматривать для Санта Фе 4 ?  Планируете ли второй комплект дисков на зиму или переобуваться на штатных дисках проще и дешевле будет? Делимся мыслями и фотографиями дисков на замену штатным. форум санта фе 4 клуб 2019 - отзывы santa fe 2019

    Зимняя резина на Санта Фе 4 (Santa Fe 2019)

    Игоревич
    От Игоревич,
    Выбираем зимнюю резину на Санта Фе 2019 модельного года.  Кто какую резину предпочитает? Шипованные или фрикционные зимние шины выбрали? Плюсы минусы, отзывы владельцев Санта Фе 4. Делимся фотками, моделью резины и ценами!форум санта фе 4 клуб 2019 - отзывы santa fe 2019

     Штатные диски и шины Санта Фе 4
     Система контроля давления в шине TPMS


    Звонкий стук снизу автомобиля

    Юрий 7777
    От Юрий 7777,
    Всем доброго дня!  У меня следующая проблема: купил себе новый санта фе с салона, пробег 500 км. Из допов установил защиту картера, бензобака и редуктора. Почти сразу появился звонкий стук снизу днища во время проезда мелких не плавных неровностей (на плавных неровностях этого звука практически нет)  на небольшой скорости, ощущение как будто какая то железная деталь бьётся о другую, звук идёт то ли спереди справа то ли с середины днища, особенно отчётливо бьющиеся звуки слышны при открытых окнах. До дилера ещё не доехал (нахожусь в другом городе). Заехал к ходовикам, они проверили протяжку всех болтов, покачали машину, подвесили, постучали по колесам по всем деталям которые могут издавать звук соприкасаясь с другими, пповерили суппорта, все закреплено и без неисправностей, но когда едут со мной просто офигевают, что за звенящие удары идут снизу, короче они в недоумении. Пожалуйста подскажите что это может быть, я просто в афиге, покупал новую машину, чтоб только делать плановое ТО и буквально с первых километров столкнулся с этой непонятной и неприятной ерундой. Спасибо вам за скорую обратную связь! 

    Передние фары, ПТФ и ДХО Санта Фе 4 (Santa Fe 4 2019)

    Dex
    От Dex,
    Обсуждаем передние фары, головную оптику на Санта Фе 4. Какие фары в какой комплектации будут на новом Santa Fe 4 2019 ?
    Как правильно отрегулировать головную оптику и птф?
    хендэ санта фе 4 клуб форум отзывы santa fe 2019 2018
     Задние фонари и ПТФ на Санта Фе 4 
     Лампы Санта Фе (Santa Fe 4)
     ПТФ (противотуманные фары) Санта Фе 4
     Замена ламп на Санта Фе 4

    Вибрация на скорости 135 Santa Fe 4

    rusRockman
    От rusRockman,
    Здравствуйте, уважаемые участники форума. Не так давно стал счастливым обладателем Santa FeNew, дизель, Хайтек. Практически сразу столкнулся с неприятной проблемой и прошу вашего совета, как её решать. Наблюдается вибрация на скоростях от 135 до 165 примерно. Была с момента покупки. Первый раз разогнал до 140-150 после пробега 1000км, очень расстроился. Поехал на ТО-0 в надежде, что там разберутся. Там, естественно, сказали, что всё с машиной ОК и, что если я очень хочу, они могут отбалансировать колёса по негуманной стоимости. И вообще, мне сказали, что у нас на дорогах негде ездить с такими скоростями)), соответственно, неисправность выявить они не смогут. Я решил отбалансировать колёса у знакомых, чтобы исключить этот вариант полностью. Изначально понимал, что вибрация и скорость для колёс нехарактерные. Так и получилось, отбалансировали в 3 захода каждое колесо - эффекта НОЛЬ. Вибрация мелкая и синусоидальная, не зависит от нагрузки или наката, держишь постоянную скорость в указанном диапазоне - вибрация волнами - то есть, то нет. Вот теперь пытаюсь понять, что делать и, вообще, возможно это норма для этой машины? Может у кого что-то похожее наблюдается? На данный момент пробег 4000.
    санта фе 4 клуб форум отзывы владельцев

    Холодный пуск бензинового Санта Фе 4

    Zhelezovskiy
    От Zhelezovskiy,
    Доброго времени суток, господа соклубни. Вопрос вот в чем: неделю назад при холодном пуске появился какой-то треск, который проходит через секунду, две. Раньше такого не наблюдалось. Есть ли у кого схожие симптомы? Что это может быть?
    санта фе 4 клуб форум отзывы

    Штатное ГУ Санта Фе 4: Яндекс-навигатор и прочее на экран

    Dex
    От Dex,
    Штатное ГУ Санта Фе 4 с тач экраном (магнитола с сенсорным дисплеем): Как подключить телефон чтобы отображались Яндекс-навигатор и любые приложения с телефона на экране магнитолы ?
    киа церато 4 клуб форум - гу , магнитола cerato 4 2018 2019 Решение построено на Android Auto и AA Mirror. Если вы это уже используете, статья не для вас. Хотя, если у вас Я.Н. всё ещё молчит - есть новость!
    С версии 2.95 Яндекс навигатор "научился разговаривать" даже если вы слушаете штатное радио. Как это выглядит  можете посмотреть на видео  (с недавних пор Яндекс теперь не молчит как рыба, а активно принимает участие в ведении по маршруту путём голосовых подсказок, замечательная приглушая штатное радио). Что понадобится:  Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

    Пинается АКПП Санта Фе 4 при остановке авто, дизель 2.2

    Мотя
    От Мотя,
    Пинается АКПП Санта Фе 4 при остановке авто,  дизель 2.2. Проблема не постоянна. В основном данная неприятность возникает при быстром торможении до полной остановки. Авто прошло 8000 км, пинки начались примерно с 3500 км. Есть ли у кого такая проблемам. Кто как решал. Что отвечает на это Дилер.

    Тюнинг интерьера Санта Fe 4 (Santa Fe 2019)

    Dex
    От Dex,
    Обсуждаем тюнинг или стайлинг салона нового Санта Фе 4. Может  какие-то уже появились))
    Делимся фотками, русунками и видео.
    хендай санта фе 4 клуб форум canta fe 4 2018 2019

    Уфа и Республика Башкортостан

    OpKfor
    От OpKfor,
    Я думаю, что в Уфу завезли достаточное количество Крет, и уже можно организовываться в данной подтемке. Очень интересно если кто-то смог у неофицалов купить защиты.

    Дерганье авто при торможении в самом конце.

    Nikiman777
    От Nikiman777,
    Всем доброго дня и хорошего настроения. Есть такая ситуация. При торможении аккуратном в основном в пробках редко не постоянно, почти в тот момент когда авто уже почти остановилось начинается дергаться 3-4 раза и останавливается, как будто кто то еще кроме меня нажимает и отпускает тормоз или двигатель хочет заглохнуть. Никто не сталкивался с таким поведением? Повторюсь бывает не всегда в большинстве тормоза корректно ведут. Машина 2.2 дизель.

    Потеют фары на Санта Фе 4 (Santa Fe 4)?

    Игоревич
    От Игоревич,
    Потеют ли у вас фары, птф или фонари на Санта Фе 4 (Santa Fe 4)? Сталкивались ли вы с данной проблемой? Обращались ли к ОД? И какой ответ получили? форум санта фе 4 клуб 2019 - отзывы santa fe 2019

    Слабое лобовое стекло на Санта Фе 4

    Александ
    От Александ,
    От встрёпки поймал камушек, попало в середину, в район Установки датчиков, пошла трещина, заменил по каско, опять поймал камень, вновь сильный скол, только у меня такое стечение обстоятельств или действительно слабое лобовое стекло? Бывают ли пленки для лобовых стёкол? Может поможет?

    Насадка на выхлопную

    wolfendiemon
    От wolfendiemon,
    Друзья, подскажите где можно найти насадку на выхлопную трубу? Повредил, в сервисе говорят, что теперь она только вместе с глушителем в сборе идёт. Я хочу заменить только насадку, причём оригинал. Как быть?

    Продам новый Santa Fe 2020

    suvolod
    От suvolod,
    Машина куплена в начале сентября, т.е. буквально пару недель назад. В предмаксимальной комплектации Premier с пакетом безопасности Smart Sense, в красивом темно- сером цвете с черным кожаным салоном. Машина умеет практически все: есть адаптивный круиз контроль, сама рулит, сама сбрасывает скорость, сама поворачивает. При опасности столкновения сама затормозит, или не даст открыть дверь пока не проедет близко идущая машина. Конечно, все это можно отключить, но именно из- за этих опций я ее и приобретал. Дополнительно в машину установлено оборудования на 40 тысяч (сигнализация, коврики, защита, сетки в бампер). Брал для себя, продавать не планировал... но так получилось, что появилась возможность взять машину классом выше. Авто покупал в Ульяновске, первая тысяча - это трассовый пробег в режиме обкатки (на скорости не выше 80 км/час), когда вез машину домой. Сейчас текущий пробег 1900, только что прошел нулевое ТО. Тем, кто заинтересуется моим предложением - отдаю машину за 2710, разумеется со всеми "допами".  Для сравнения - сейчас цена такого авто по конфигуратору Hyundai - 2804 тыс. руб. Машина куплена за наличные; торга почти нет, т.к. и так теряю 100+ тыс. от тех денег, что отдал дилеру. Территориально машина находится в Пермском крае. Желающие приобрести - звоните на 8-965-556-5725. По запросу предоставлю доп. фото, видео, VIN, отчет автотеки.. одним словом, все чтобы вас убедить, что я реальный продавец и машина куплена и поставлена на учет именно мной )

    Скрипы, сверчки в Санта Фе 4 (Santa Fe 2019)

    Димыч
    От Димыч,
    Владельцы, кто проехал более 5т.км.,скажите честно,появились ли в салоне какие либо скрипы, трески, дребезжания?
    хендэ санта фе 4 клуб форум отызывы владельцев

    Отключение оповещения о ремне водителя

    ARHO
    От ARHO,
    Можно как-то отключить блямканье? На Куге можно было, просто раз семь защелкнув пряжку ремня при включенном зажигании. Тут есть какой-нибудь алгоритм? Только не надо писать о безопасности, езжу пристегнутый. Надо иногда, например для перегона по территории на мойку или на малой скорости по бездорожью...

    ГБО, газовое оборудование для Санта Fe 4 (Santa Fe 2019)

    Игоревич
    От Игоревич,
    Давайте обсудим установку газобаллонного оборудования в новый Санта Фе? Кто какое ГБО выбирает? Как быстро "оно" окупается? форум санта фе 4 клуб 2019 - отзывы santa fe 2019

    Автосвет и плохая погода, опрос владельцев Санта Фе 4

    Porcupine
    От Porcupine,
    коллеги, приобрел тут Йети для супруги.  Там есть очень прикольная фишка - если дворники работают больше 30сек (или чуть больше) от датчика дождя, то автоматом включается освещение если стоит в Авто.

    И тут понял, что меня давно подбешивало в Санте.   То что может быть адская погода, но она уверенно чешет на ХДО в режиме Авто
    Спросил у друга у которого Соренто - говорит в Авто в дождь у него свет включается ближний.

    У кого как с этим дело обстоит?  Интересно это баг или фича?
    У меня авто из первых поставок, может локальный глюк (что-то не донастроили на заводе) 

    [Партнер Клуба] Autostudio, защита от угона.

    Autostudio
    От Autostudio,
    Мы рады приветствовать всех участников Клуба Hyundai Creta! Компания Autostudio сообщает об открытии партнерской программы и предоставляет всем участникам Клуба скидку 10% на выполняемые работы при предъявлении клубной карты. Autostudio – сеть установочных центров в Москве и Санкт-Петербурге. Главное направление деятельности компании – защита автомобилей от угона. За более чем 10 лет работы нами накоплен уникальный опыт, который позволяет нашим специалистам создавать действительно эффективные противоугонные решения с учетом пожеланий заказчика и его бюджета. При выборе компонентов основное внимание уделяется их стойкости ко всем известным методам взлома. Строгий контроль качества и сертификация всех услуг позволяют нам не опасаться проблем с гарантией при работе с новыми автомобилями. За все время существования компании с 2003 года не было ни одного случая снятия с гарантии машин наших клиентов.     Кроме противоугонных систем и комплексов, наша компания предлагает:
    · установку аудиосистем, мультимедиа и шумоизоляцию салона;
    · установку парктроников, видеорегистраторов и дневных ходовых огней;
    · установку подогревателей Webasto;
    · тонирование и бронирование стекол, нанесение защитной пленки на детали кузова.
      Сеть сервисных центров в Москве и Санкт-Петербурге позволяет не терять времени на дорогу к нам, а предварительная запись помогает уделить максимум внимания каждому клиенту.   Наш сайт: http://autostudio.ru/ Часы работы: с 9:00 до 21:00. Мы всегда рады ответить на вопросы и дать необходимые консультации на форуме Клуба, по телефону или при посещении наших центров.  Для получения скидки, при оформлении заказа, не забывайте предъявить персональную клубную карту!!!    

    Странный виброзвук на Santa Fe 4

    amaectpo
    От amaectpo,
    Странный виброзвук на 1000 оборотах 

    Добрый день! Стал счастливым обладателем СантаФе 2020 с мотором 2.4
    Катаюсь два дня.  Стал замечать что при снижении скорости до 1000 оборотов на тахометре появляет вибро-гул (низнаю как его назвать иначе) в салоне. Как будто рядом проезжает огромная машина. Такой давищий звук. С улицы ничего нет. Такое ощущение тчо идет от глушителя. Никто не сталкивался?  Стоит чуть больше 1000 оборотов набрать или наоборот сбавить все пропадает

    Наши бывшие. С чего пересели на Hyundai?

    Буль
    От Буль,
    С какого авто пересели или планируете пересесть на Hyundai? Или у вас до этого тоже был Хендай? ))
    А может Хендэ - у вас первая машина? Фотки, если есть. Сколько лет машине уже и т.д.   Принимайте новенького, я владелец Хендай  С чего пересаживаемся на Санта Фе 4 хендэ хендай клуб форум - отзывы владельцев

    Заглох на трассе Santa Fe 4

    Ilyas_12
    От Ilyas_12,
    Всем привет, год владею сантой, такая вот проблема. В начале августа решили поехать своим ходом к родственникам, город находится в 2000 км от моего города, доехал туда легко, обратно тоже не предвещало беды, до дома оставалось км 500 и не доезжая до небольшого поселка на трассе просто машина отключилась, начал мигать значок "иммобилайзера" (оранжевый значок с ключем внутри). Благо по левую сторону была столовая и я со 150км кое как доехал до столовой, чтобы не стоят на обочине. Начал заводить, не заводится и так раза 2-3, думал неужели масло сожрало, так как после того как встал, начали гореть три ошибки, чек, аккум и масло. в общем проблемы решили путем звонка к электрику, который сказал сбросить +/- на аккуме и дальше завести - завели, проехал 1км и снова встал, сбросил также провода и по итогу пол часа кружил по поселку и ждал мастера потеряв 3 часа времени и боясь выезжать домой, так как в машине еще было два ребенка, боялся встать на дороге без связи. Приехал в город все нормально, на следующий день поехал в сервис, электрик проверил все ошибки, говорит ошибок не было все хорошо, что меня конечно же улыбнуло, говорят батарейка наверное села на ключе (смех и только). спрашиваю какая гарантия что я снова не заглохну по среди трассы, пожимают плечами, поезди говорит с запасным ключем проверь. извиняюсь за свой русский, я не мастер писать длинные посты, в общем вопрос кто сталкивался с такой проблемой? постараюсь выложить видео.
       

    Реально ли купить третий ряд сидений

    Olezhka68
    От Olezhka68,
    Можно ли переоборудовать 5 местную в 7 местную. Где купить и цена вопроса. 

    Представлен Genesis G80 нового поколения 2020

    Dex
    От Dex,
    Genesis G80 нового поколения Компания Genesis, премиальный суббренд Hyundai, раскрыла все подробности о новом седане G80 и объявила о начале приема заказов. Фактически, это уже третье поколение модели, если считать от Hyundai Genesis 2008 года, и именно такого исчисления придерживаются представители марки.
    Со сменой поколения G80 перебрался на принципиально новую платформу, на которой построен первый кроссовер бренда – Genesis GV80. Она имеет классическую компоновку: двигатель, расположенный продольно, и привод на заднюю ось. Предусмотрен и полный привод с муфтой подключения передней оси. генезис клуб форум г80

    С GV80 седан роднит не только «тележка», но и общая стилистика оформления Athletic Elegance («атлетичная элегантность»). Например, новинка обзавелась светодиодными полосами, расположенными в два яруса в фарах, задних фонарях и на крыльях. Изменился и силуэт автомобиля, в особенности задняя часть – угол наклона задних стоек и стекла стал больше, за счет чего G80 стал похож на фастбек.       При этом габариты модели практически не изменились: автомобиль вытянулся в длину всего на пять миллиметров, до 4995 миллиметров, стал шире на 35 миллиметров (1925 миллиметров) и на 15 миллиметров ниже (1465 миллиметров). Колесная база осталась прежней и составляет 3010 миллиметров. С переходом на новую архитектуру и благодаря широкому применению алюминия G80 на 125 килограммов легче предшественника, его масса равна 1785 килограммам.   В салоне появилась 12,3-дюймовая виртуальная панель приборов и экран мультимедийной системы диагональю 14,5 дюйма, который поддерживает 3D-картинки. Для седана доступны 10 подушек безопасности, включая ту, которая раскрывается между водительским и передним пассажирским креслами, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, система мониторинга мертвых зон, а также система автоматического торможения и круиз-контроль Highway Driving Assist II с функцией смены полосы движения. От GV80 седану досталась и новые силовые агрегаты – бензиновые моторы объемом 2,5 и 3,5 литра, которые выдают 304 и 380 лошадиных сил. Прежний 2,2-литровый турбодизель модернизировали и увеличили его отдачу с 203 до 210 сил. Трансмиссия - восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Дизельный двигатель от кроссовера для нового G80 пока не заявлен. Продажи на домашнем рынке стартуют 30 марта, а за пределами Южной Кореи новинка появится во второй половине года. Цены на новый Genesis G80 начинаются от 43 тысяч долларов, что по нынешнему курсу составляет 3,4 миллиона рублей.
    motor.ru
    Просмотр полной запись

    Регулировка фар

    Сер
    От Сер,
    Доброе время! После аварии поменял левую фару на Элантре 2019г.в. (в новом кузове). Поставил корректор в положение 0. Левая светит ниже, чем правая. Подскажите, как отрегулировать фару по высоте.

    Минивен Hyundai H1 нового поколения 2021 2022

    Dex
    От Dex,
    Новое поколение Hyundai H1 — первые фото. Это первое обновление минивэна, отличающегося на рынке доступной ценой, за десять лет. Автомобиль уже проходит испытания на дорогах общего пользования, где он и был сфотографирован. На нем плотный камуфляж, но при этом заметно, что H1 получит совершенно новую переднюю часть с широкой решеткой радиатора, которая, кажется, растянута во всю ширину автомобиля.

    Также видно низко расположенные фары. Это говорит о том, что модель получит раздельные осветительные приборы, подобные тем, которые устанавливаются на кроссоверы Santa Fe, Palisade и Venue.

    Обращает на себя внимание большое лобовое стекло автомобиля, а также передние боковые окна с низкой линией, что значительно улучшит обзор. Смотрится при этом передняя часть машины очень необычно и даже спорно. Задняя же часть осталась традиционно прямоугольной, а значит практичной.

    В салоне видно отдельно стоящий экран информационно-развлекательной системы. Дизайн же интерьера напоминает тот, который получил представленный на этой неделе новый Hyundai Tucson. В частности, видны те же воздуховоды климатической системы.

    Обновленный H-1, который на других рынках продается под названиями Starex и iMax, будет представлен в следующем году и останется глобальной моделью компании.
    Просмотр полной статья

    Мин и Мах Вылет на Santa Fe 4

    Anna Ulianova
    От Anna Ulianova,
    Добрый день. Подскажите пжл, какой можно брать мин и мак вылет на дисках, при заводском 49,5 на 18 диаметре? Спасибо

    Разгон и динамика Санта Фе 4 (Sanata Fe 2019)

    Игоревич
    От Игоревич,
    В этой теме обсудим динамику автомобиля Санта Фе 4. Устраивает ли она вас?  Пишем какой двигатель и как разгоняется с места и в потоке на обгон. Чего бы хотелось добавить?  форум санта фе 4 клуб 2019 - отзывы santa fe 2019
    0-200 на 2.2 дизеле.  

    Аудиосистема, мультимедия и динамики Санта Фе 4 (Santafe TM 2019)

    Dex
    От Dex,
    Аудиосистема, мультимедия Санта Фе 4 2018 2019. Штатная мультимедийная система и динамики, управление и схемы.
    хендай санта фе 4 клуб форум отзвы сантафе 2018 2019
     Мультимедия, магнитола Санта Фе 4
     Обычная магнитола в Санта Фе 4 2019
     Штатная навигация в Санта Фе 4

    Биение руля при торможении на Санта Фе 4

    stepcloser
    От stepcloser,
    У кого проявляется биение как тут:
    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер. у меня что то похожее ощущается (кажется , еще один повод обратиться по гарантии)

    Какое масло выбрать для Санта Фе 4 (Santa Fe 4)

    Dex
    От Dex,
    Обсуждаем выбор масла для двигателя Санта Фе 4. Кто что предпочитает? Какой масло выбираете, какое масло заливают официалы на ТО?
    Какое масло в двигатель льют на заводе?  Можно ли менять масло не у ОД. Как менять масло самостоятельно? Делимся опытом по замене масла и ценами на услуги.
    санта фе 4 клуб форум - отзывы santa fe 2018-2019
     Когда менять масло в двигателе Санта Фе 4

    ТО 90 - 100т.км на Santa Fe

    Hodinskiy
    От Hodinskiy,
    Софорумчане, привет.

    Стал счастливым обладателем Hyundai Santa Fe 2016 2.4l, AWD 7 seater. Правда не в РФ, а в Дубае, не думаю, что в авто есть большая разница всё же. Из отличий у меня есть кнопка MAX AC, спасает в +50. Авто имеет пробег 89 т.км. Пробег реальный, так как купил у товарища. В связи с предстоящим ТО хотел спросить у уважаемого сообщества, где можно найти, посмотреть перечень обязательных работ по такому километромежу. Хотелось бы понять, что там дальше предстоит. Как обычно, у официалов цены на работы в n-раз дороже, поэтому поеду в гараж к пакистанцам.  Кажется ничего не забыл?   Спасибо

    Странная работа круиз контроля

    AlexBuzaev
    От AlexBuzaev,
    Добрый день
    у меня как-то странно работает круиз контроль, на 100 с небольшим километров дважды чуть не впечатал меня во впереди идущую машину. На проекции загоралось предупреждение о столкновении и я оттормаживался в пол оба раза. 
    При том что очень большое количество раз останавливался абсолютно нормально

    Фишка с круиз контролем мне понравилась, но при такой работе использовать не рискну.
    Это просто система недоработанна или у мнея неисправность и мне надо к дилеру?

    Профилактика полного привода Санта Фе 4 2019 (Santa Fe TM)

    Dex
    От Dex,
    Профилактика полного привода Санта Фе 4 2019. На прошлом поколении некоторые владельцы Санта Фе столкнулись с проблемой недостатка смазки муфты (заднего редуктора) полного привода.  А как дела обстоят на новом Santa Fe 4 MT  2019 ? Надо ли делать профилактику и как часто? Какое состояние редуктора с завода и надо ли что--то делать на нулевом ТО ?
    хендай санта фе 4 клуб форум техосмотр и техническое обслуживание santa fe 4 2018 2019
     Устройство и компоненты системы 4WD Санта Фе 4
     Полный привод на Санта Фе 4: отзывы

Portal by DevFuse · Based on IP.Board Portal by IPS
  • Темы

  • Сообщения

    • Всем доброго вечера. У нас две новости!
      Первая: мы добавили новую услугу «бронирование лобового стекла». Конечно она будет не как основная, а как дополнительная, но всё же, теперь мы можем её оказывать.
      Вторая: к сожалению курс валюты сильно вырос, и мы вынуждены поднять цены на оклейку автомобилей.
      Телефон для записи: 8-985-000-10-75
    •   Я же написал, что выставили нормально, только с 3-го раза. Сначала в ОД задрали к верху, потом уже в другой мастерской (где есть спец. прибор) выставили по уровню (опять по уровню!!!, но уже в моем присутствии  ). Стало почти отлично, потом я покатался и сам отверткой приподнял еще чутка. На очередном ТО ОД мне проверил (по прибору) и по моей просьбе. Все в пределах нормы. ВЫВОД: либо у ОД прибор был (первоначальный) неправильный, либо руки кривые. Сейчас у меня все отлично и мне НИ РАЗУ!!!!! встречка не моргала, а свет ближний у меня теперь отличный, чего и Вам желаю. В обычной мастерской мне по спец. прибору выставляли в моем присутствии и там, когда по шкале настраивался свет, я лично видел, что его можно сделать чутка выше или чутка ниже и , все равно, это будет по нормам, даже специалист слегка удивился. У нас ведь световой поток от светодиода, соответственно, он довольно узкий и, если его буквально немного подвигать (и все в пределах нормы), то на расстоянии от авто (и, прибора, соответственно) дальность освещения сильно меняется (хотя по прибору и так норма и так норма!!!)   Р.С. Впрочем, если есть сомнения, то всегда можно ездить и мучиться с ближним светом. У нас ведь фары светодиодные и светят они просто супер (по сравнению с прошлыми авто, где был ксенон). Зачем отказывать себе в удовольствии пользоваться более современными системами освещения, которые лучше освещают, чем старые? ИМХО
    • И так не прошло ( почти ) и месяца и сегодня позвонили что пришли запчасти и записали на 7 число на замену.Вроде бы надо радоваться ,но что то терзают меня смутные сомнения что этим все обойдется-грохоту под машиной все больше ( или я уже просто придираюсь ).Посмотрим.После ремонта напишу что да как.Да и тему наверное пора переименовать на ПОХОЖДЕНИЯ к ОД.
    • Для регулировки пучка света есть специальное оборудование. Не думаю что отвёрткой у ворот гаража можно точно настроить. Выставлено все по горизонту. Светить в небо и всех слепить желания нет. 
    •   В чем проблема? И зачем мучаться? Исправьте, как вам удобнее. Мне только с 3-го раза исправили нормально и теперь у меня ближний отлично светит. Да и самому подправить нет проблем, там на каждую фару 2-а простых винта. Встал вечером на дороге (так, что бы никому не мешать), взял крестовую отвертку и можно выставить самому без проблем и по горизонту и по вертикали.
    • Я владею санта фе с 2013 года, к сожалению было очень много проблем (не было и 1000 км перегорела ресничка на фаре -замена, а потом и рулевую рейку, два раза головное устройство (мультимедию) и все равно не работает, блок розжига фар и тд. Но в августе 2020г. на пробеге 104000 км!!!!! провернул коленвал! Стал читать в интернете, оказывается это у двигателей 2.4 проблема. Обратился к офицальному дилеру - гарантия закончилась, написал электронное обращение на официальном сайте, спустили обращение к дилеру, а повторное обращение не могу отправить!  Хотя в Корее и США (по данным интернета ) данную проблему признали! Вопрос вот в чем! Кто и как решал данную проблему? Честно говоря обидно что так поступают!!!  прикладываю ссылку    --https://rg.ru/2019/10/15/hyundai-i-kia-dadut-pozhiznennuiu-garantiiu-na-dvigateli.html
      Жду ответов! можно писать на электронку aleksei_7676@mail.ru
    • 2018, премьер, 2.4. 52к пробега. Проблемы за это время: 1. Биение тормозов почти сразу, чз некоторое время прошло. В 45к заменили по гарантии на какие то писклявые. 2. Рулевая колонка зажужжала на 45к. Замена по гарантии  3. Сейчас проблема с багажником. Открывается на 1/2 и дальше судороги. Судя по форумам ничего хорошего не предвещает. 4. Сверчки бывают, пропадают, потом снова. 5. Ближний свет слишком ближний ( у ОД выровнен по уровню). Ехать ночью не комфортно, перед собой видишь мало. Дальний решает, но со встречным трафиком это подглядывание во тьме. Пока едет встречка едешь почти вслепую. О плюсах не буду, в обзорах на ютубе их навалом.

      мнение за период использования: третий Хундай сменил и чем дороже тем больше проблем. Может это и очевидно, потому что машина технически сложнее, но покупая авто новым хотелось бы меньше этих проблем, поездок к ОД и траты времени. В прошлом году 90/10 доволен и нет, сейчас 70/30. .. машине 2 лет нет.
    • Может, есть кто устанавливал альтернативные китайские головы год и более назад, отпишитесь пжл.. по итогам эксплуатации. .. Установка, апгрейды от производителей, обновления??? Глюки, баги, фичи...???
    • Какие отзывы после 2 лет эксплуатации??? 
    • Стоят. Вторая вкладка, 4 экран.  Отличная резина, немного шумновата. 
    •   С автохолдом так и должно, а в обычном режиме нет. 
    • Всем привет! Вопрос решился, данный звук давала защита топливного бака RIVAL, не смотря на то что она очень плотно была прикреплена где то давала стук, пока не демонтировали стук так и не удалось найти.
    • а где писали про топливную магистраль? вроде как была такая проблема, в районе загиба трубок топливных в подкапотное билось. Он там проставочки какие то ставил.
    • 1. Аналогично, причем при торможении вначале и конце биения нет, а вот в середине нажатия. Особенно отчетливо после прогрева тормозов динамичкой ездой. Вчера выяснил, что особенно отчетливо при торможении в повороте. Также замерили биение - все в норме, но будут протачивать. 2.Ни на одной иномарке не делал этой мутной операции. Никогда резину не жрало.. это как надо вшлепать подвеску? 4. Я когда по п1. обращался, сказал про закисшие суппорта, на что мне сказали приблизительно- совсем больной? На новой машине... такого быть не может. Однако когда только машину начал эксплуатировать, у меня правое заднее колесо пахно палеными тормозами и прям более жарко от диска. Следил, прошло. 5. Сделаю перед окончанием гарантии, если не сдохнет раньше. А там посмотрим, если все ок, то смажем только, а если ржа.. то простите гарантия... 6. На форуме не раз писали- это делается при ТО бесплатно. 7 Добро пожаловать на юридический форум, хотя можно малой кровью, написать в хундай и решить вопрос миром. Гарантия считается с момента покупки, что отражается в ПТС. Есть сервисная электронная книжка. Там что? База дилера, пусть будет их базой. Ей доверия нет.  
    • 10к, ничего не изменилось. Дилер подтвердил особенность работы форсунок. забил.
    • svk07 Походу вас там разводят. Почти всё должны были устранить на ТО или по гарантии. Надо с ними увереннее беседовать и не стесняться при них звонить на горячую линию и добиваться своего. И да, не все дилеры так себя ведут, есть и норм. 
    • Проверил сейчас, если ехал с автохолдом, то при остановке и глушении двигателя, авторучник срабатывает. Так я про это и писал. Так и работает...
    • Я второй владелец. Брал авто с пробегом 7500 в Белгороде, гнал через Москву в Сыктывкар. Разочаровал авто и сервис официального дилера (ОД) в г.Сыктывкар : 1. Биение руля на скорости 120-130 км при ПЛАВНОМ торможении и это при пробеге 10 тыс.км. Не устранили при обращении к ОД, как незначительное, на тестировании биение диска в пределах нормы 0,2-0,3 каких то единиц а надо для замены 0,4. Как пояснили диск крутят на стенде от руки, а при скорости 120 км/час скорость вращения и центробежные силы совсем другие. Когда я первый раз его почувствовал на трассе испугался и остановился, руль бьётся очень сильно, а тут не гарантийный случай ((( При меньших скоростях или при более сильном торможении биения нет, машина дорогу держит. 2. На ТО 1 год, пробег 10 тыс км ОД выявил, что сход / развал передних и задних колес за пределами нормы, пришлось регулировать. ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ странно, т.к. за два месяца до этого другой ОД делал сход/развал в Белгороде. У одного ОД руки кривые или у дргого жадность зашкаливает, а может конструктивный дефект и всё так ненадёжно что за два месяца разболталось, непонятно (((( 3. Лампочка в плафоне салона заднего пассажира не горит, мелочь, а не гарантийный случай ((( 4. Колодки задние неравномерно изнашиваются ОД выявил, на вопрос почему, ответ направляющие закисли, однако на ТО их не смазывают, доп. работы на 3000 руб. и это в годовалой машине (((( 5. Предусматрительно напугали что ресурс муфты подключения заднего моста 30-40тыс.км, не смазывается и быстро умирает. За 7500 руб готовы помочь!!!!!! 6. Ближний свет светит в космос, регулировка 550 руб, как будто я его сам так накрутил или с завода никто регулировкой не занимался???? 7. По ПТС и договору купли-продажи машина передана первому покупателю в сентябре 2019, а по базе дилеров в июне 2019, три месяца гарантии украли неустановленные лица((   Как то много дефектов в годовалой машине с пробегом 10 тыс км. Внешний вид, салон, двигатель и динамика всё отлично, хороший автомобиль, но мелочи всё портят ((((((   До этого была Тойота Рав 4, 2013 года, тоже дизель на автомате, чистокровный японец. За 7 лет и 100 тыс км, сход развал делал один раз на 60 тыс. км. и втулки стабилизатора переднего моста на 70 там поменял, всё обошлось в 4000 рублей. Вот и все затраты за 7 лет. Ни одной лампочки, ни одного предохранителя не менял!!!! Конечно я не считаю расходники на плановое ТО.   Такое ощущение что на Хёндай доильный аппарат включают с первого ТО. Печаль ((((
    •   Надо будет еще раз проверить, но, если мне не изменяет память, то при постановке на ручник, ДХО выключаются автоматом (если, в зависимости от освещения, горели только они).
    • ДХО не отключаются при ярком свете, они же Дневные ходовые огни.    Я часто езжу, почти постоянно с автохолд, получается когда с ним уже паркуешься, переводишь в паркинг, и тогда вместо холда срабатывает ручник. Поэтому и подумал что штатно. Надо попробовать без холда припарковать.... интересно, а зачем...впрочем я её отключил, т.к. нет у меня телефона с беспроводной зарядкой. 
    • Если кому поможет, на ТО-1 попросил проверить уровень масла. Проверили и долили 650 мл. не хватало ,пробег 15700 . Вот вам и сборка. После этого коробка совсем стала по-другому работать,и пинки пропали и дёрганья.Так что дерзайте может вам поможет.
    •   Это у всех так, все штатно, ДХО также отключаются автоматом и в режиме "авто", если светло.     У нас таковой опции не заявлено и нет.  Кстати, зарядка беспроводная для телефона отключается при открытии двери, а при закрытии опять включается.  
    • Случайно обнаружил, т.к. не помню описания подобной функции в мануале. Или это только у меня, т.к. стоит сигналка Пандора... Оказывается, если преключатель света стоит в положении 0, то при включении ручного тормоза, гаснет ДХО. В любом положении переключателя коробки передач. Так же если вечером принудительно ставлю на ручник(хотя вроде должна сама зажимать колодки заднии, когда глушишь мотор), утром при автозапуске, тоже ДХО не зажигаются. А так как у нас авторучник и не обязательно выключать при начале движения, ДХО тут же включаются.  Прикольненько, т.е если стоишь где либо на шухере или измене(не подумайте что в криминальном плане) ночью, можно внешний антураж и выключить...
    • А кто нибудь по корейски понимает,,,Может из фото можно понять кто производитель???
    •    Справедливости ради, хочу отметить, что нынче гарантийные случаи не любят ни в каком ОД, причем любой марки. Да и сделали же вам сразу и в срок ремонта по ЗЗПП уложились, да еще и подменку дали, хотя у многих других марок авто, хрен добьёшься подменки (либо с большим трудом и скандалами). Кстати, по законам, ОД, вообще, не обязаны давать подменный авто, так что вам несказанно повезло. Хендаю тут большой и жирный +!  А насчет попытки отказа в ремонте из-за масла, вы правильно и грамотно действовали, поэтому все и закончилось удачно. Если бы не ездили на ТО со своим маслом, то авто простояла бы в ремонте на неделю меньше. ОД, так же прав (по закону), мало ли что и где вы покупаете и привозите ОД для замены, а у них свой регламент согласования гарантийных работ с вышестоящими товарищами, поэтому они и проводили экспертизу (для вас, кстати, так же бесплатную).  
    • И так, пробег 55 тыщ. Комплектация Б&Б, 2019 год, дизель. Машина хорошая, нравится, но вот поломки напрягают: 0. про уходящий антифриз на новой машине тут уже писал, повторятся не буду. (воздушные пробки в системе охлаждения с завода) 1. на ТО-1 (15 т.км) выявлено отсутствие масла в раздатке, вышло через правый привод, сальник криво установлен на заводе, машина на 3 дня в сервисе сделали по гарантии 2. при пробеге 38 т.км появились вибрации, еду к ОД... меня посылают, гарантия на тормоза 25 т.км... меняю передние диски и колодки сам, вибрация пропала. 3. при пробеге 50 т.км появился невыносимый стук в задней подвеске, еду к ОД - вердикт замена заднего левого аморика по гарантии, там-же мне объявляют что на мою машину есть сервисная компания по замене передних колодок на модернизированные , меняю свои почти новые на эти, модернизированные... Еще показал мастеру звук при повороте руля -это говорит болезнь, замена рулевой колонки по гарантии. Новую колонку ждал месяц. 4. появилось статическое напряжение с искрами при закрытии-открытии шторки панорамы, (черный потолок). Вопрос ОД, как так...не знаем, надо потолок разбирать... потом подумали и выдали, что статическое напряжение это норма ... Решил проблему сам, побрызгав нормальным антистатиком 5. 55 т.км замечаю странный металлический звук в двигателе при оборотах от 1000, из салона не слышно, а стоя у машины отчетливо... Опять к ОД, послушали, пообщались со службой поддержки -машину оставляют на разбор движка, но предупредили, что если это гидрокомпенсатор натяжителя цепи, то ремонт за мой счет, так как я со своим маслом приезжал на ТО ...Естественно я в ступоре, говорю разбирайте, а там решим. за три дня наконец разобрали, и о чудо, это нижний гидрокомпенсатор натяжителя цепи... Мастер по гарантии объявляет мой случай не гарантийным и просит подъехать подписать бумаги на закупку запчастей.... Приехал, говорю масло как влияет? говорит самым непосредственным образом, из-за плохого масла задиры на гидрокомпенсаторе и последующее подклинивание... Спрашиваю, как определили что масло плохое... молчание...Ну тогда говорю отправляйте масло на экспертизу, будем посмотреть, в пнд масло при мне взяли с двигла, опечатали и я уехал... до следующего четверга машина стояла ждала результата (1,5 недели), в результате в четверг перезвонили от ОД и обрадовали, что масло в порядке, делаем по гарантии и о чудо, дали подменную крету. В общем машина простояла ровно три недели в сервисе, все сделали, катаюсь дальше. Машина хорошая, но как-то не любят в хендай гарантийные случаи видимо. А жаль.
    • У меня Б&Б, в перчаточном есть охлаждение, правда у меня 2019 год выпуска. И поворотный свет тоже присутствует, с панорамой. Жаль испортили топовую комплектацию.
    • Здравствуйте, кто где ремонтируется, есть ли у нас в Уфе мастера специализирующиеся на Hyundai?
    • Всем доброе утро. Ещё один автомобиль в матовой антигравийной защите.
      Наша новая работа: Оклейка матовым полиуретаном Spectroll BMW X5
    • Бывают пинки, когда не до конца коробка прогрелась, с утра например, на работу едешь. Потом не ощущаются. И замечал уже на прогретой в спорт-режиме на верхних передачах.
    • тоже так. Пробег 5000км. Брал новую, с салона звук был.
    • добрый

      мнения про GoodYear UltraGrip Ice SUV? Стоит брать
    • Вот тоже к этому склоняюсь. Через пару недель поеду к дилеру буду мучить снова. Оставлю машину пусть ищут.
    • К сожалению - не ошибаюсь, там заглушка. B&BII - результат очередной кастрации исходной комплектации. Я когда увидел его без панорамы - подумал, что в салоне что-то напутали. Ан нет. Впрочем, по существу и наполнению - практически то, что хотел. Ещё бы механику вместо автомата... Но таких с желаемым уровнем комфорта и оснащённности нет.
    •    Возможно, что проблема не в АКП, а в раздатке. При таком варианте ошибок по АКП точно не будет.
    • Я машину покупал в июне, сейчас уже проехал 5 000 км, были пробеги по 1400 в сутки.... На текущий момент, нет проблем с коробкой и тормозами. По коробке, у меня, в связи с нижеследующим, такое мнение,  сейчас распишу, по тормозам ниже отвечу. У меня предыдущая машина была Форд Мондео, 2015 г/в, там коробка 6-ступка(такая же на Форд Кгга и кажется на Фокусе, Эксплорере) при переключении с  2 на 3 передачу, немного давала паузу, чуть чуть...но вот при включении задней передачи, изредка давала удар, вполне ощутимый, очень ощутимый., похоже на удар, когда система(сталкивался на Мазде СХ7) работает в режиме ЧЕК ИНЖ, и после нейтральной передачи сразу включает 3 передачу. И ни замена масла(на альтернативные), ни алгоритмы обучения, ни сброс адаптации, ни прошивки всей системы на " "АЛЯ" тюнинговые не приводили к отсутствию этого удара. Только пауза при включении задней передачи, включил, 1 сек, нажимаем на акселератор. И ты знаешь, на данный момент уже есть коробки, которые отходили, со всей этой хренью по 300 000 км, даже в режиме такси(по сведениям с форумов Форд) Поэтому на данный момент, я просто не замечаю, как она работает, т.к вроде идеально... В твоем случае, может просто адаптация перестраивается, если сразу пробег был большой... Я не особо топлю на трассе, просто две три полосы движения позволяют двигаться, равномерно, без резких обгонов....Вышел, врубил адаптив на 150 и пошел, соблюдая скоростной режим под камерами и так по 30 мин. - полтора часа движения.... Чисто для профилактики, можно проверить уровень масла( думаю достаточно с твоим пробегом) или заменить, сбросить адаптацию и накатать её заново. По тормозам: вариантов тоже немного... Можно сказать классика кривых дисков, это биение в диапазоне 90-130 км/ч, т.е при торможении достаточно плавном, со скорости 140, начинается вибрация по рулю со скорости 130 и до 90 км/ч, затем затухает....   при скорости 50-60 км/ч, если есть биение, проверь смазку направляющих всех суппортов, там все просто выкрутил, направляющий, почистил, смазал, вкрутил обратно,..всего 8 шт...если эти направляющие закисли, прилипли( такое случается если машина долго стоит без работы)прикипели, даже на идеальных дисках будет биение либо в руль, либо в кузов....Потому как не бывает идеальных дисков по геометрии после нагрева в эксплуатации. А суппорт плавающий( на этих направляющих), часть этих вибраций, просто не передает далее. Так же балансировку колес можно проверить, но для биения на 60 км. должен быть очень большой дисбаланс. Если всё это не помогло, проверяй диски на биение, у дилера, признают случай гарантийным(уже были аналогичные случаи) поменяют диски и колодки. Думаю, не...точно знаю... что если бьет диск(и суппорт не справляется) просто замена колодок не поможет.... Ещё вариант проточить диски, но обычно после этого рекомендуют сразу ставить новые колодки, но колодки после проточки долго не живут, по опыта тысяч 5 протянут и сотрутся....потом после очередной замены служат нормально....кстати на том же Форде диски за 200 т.пробега стояли, родные, но точил их на 70 000 пробега, т.к. повело их после зимы, лужи, сугробы...где то видимо хапанул. Осталььные 140 000 не беспокоили...хотя износ уже был под замену... В твоем случае. проверь, смажь, направляющие, поезди недели две, там и будет видно....      
    •  А вы не ошибаетесь? Есть там охлаждение, нужно только повернуть внутри регулятор, который перекрывает поток воздуха. По крайней мере, у меня на хай-теке это точно есть.   С этим тоже не понятно. У нас поворотные фары, которые при повороте руля чутка поворачивают в туже сторону и световой поток. У меня все прекрасно работает.
    • Доброго времени суток уважаемые форумчане, прошу поделится информацией стоят ли датчики давления в шинах на 2,4 бензин в комплектации Lifestyle c пакетом Smart sense. Если стоят то как можно посмотреть информацию с них?
    • Думаю вряд ли, пробег 1900 км сегодня проехал 350 км по трассе, проблема - были пинки при скорости 60 км / час  
    • Мои первые впечатления о Black&Brown II. Машина на дизеле 2.2, пока (за 3 дня) накатал около 1000 км, только в режиме Smart - но даже при этом динамикой остался более чем доволен. Качество отделки салона, уровень шумоизоляции, общий комфорт - всё на высоте. При этом в этой комплектации догадались применить перчаточный ящик без охлаждения! Ну откуда они знали, что у меня есть компрессорный автохолодильник? ))) Понравился свет. Но удивило отсутствие подсветки поворотов. Странное решение. Хотя, положа руку на сердце - толку от него даже на серпантине мало... Исчезающе мало! Зато понравилась работа системы кругового обзора. приятная мелочь. И очень нравится ощущение простора в салоне. А отделка потока чёрной замшей придаёт неповторимый эстетический колорит!))) От музыки ничего сверх-естественного ждать не приходится, если учесть, что домашнее стерео примерно на треть санты тянет. Но как элемент удобства и шумоизоляции - вполне. Ну и слегка расстроило отсутствие отдельной регулировки скорости потока воздуха в дефлекторах. Они совместили его с регулятором в горизонтальной плоскости. К сожалению, тут выбирать не приходится...