BarON

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

25 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о BarON

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    41
  • Авто
    Santa FE 4 2.4 GDI
  • Страна
    Россия
  • Город
    Тульская область

Посетители профиля

2 079 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. так у меня немного другая ситуация - датчики, похоже, работают. Специально проверял на родном софте thinkdiag 2 в дате блока TPMS, прописываются ID, кстати, там же, только почему-то у меня не сохраняются, пишет ошибку, нашел обход - прописываю через KIA SOUL 2019 года, там сохранение проодит. проверяю заходя уже через santa fe новые номера прописаны, даже проверял через ela327 и hobdrive - новые номера остаются. Так вот запускаю дату на родном софте thinkdiag 2 и смотрю на id и давление датчиков, пока стою давление по нулям, проехав км 3-5 давление появляется но в барах не соответствует действивтельности - по факту все колеса накачаны до 2.4, а в дате отображаются и 2,5 и 2,7, и заметил что id меняются. К сожалению не знаю id родных датчиков зимнего комплекта, но те что появляются в дате сомсем не соответствую id тем что я поставил (новый комплект датчиков я уже записал). Плохо нет устройства считывания id прям с самого датчика - так можно точно проверить id, возможно китайцы на корпусе рируют один, id а вшит другой. Пока есть мысль или найти прибор и прочитать реальные id на летнем и зимнем комплекте и попробовать прописать. Еще, как вариант на одном из колес снизить давление очков до 1.8-1.9 и посмотреть зажжет ли TMPS ошибку, может что-то там очухается))
  2. в теме про датчики написал, продублирую здесь приобрел на озоне датчики, неоригинал, но исполнение очень хорошее. по информации на корпусе датчика дата изготовления апрель 2023 года проехал уже км 500 на них, ошибки нет, но и давление не показывают. перед установкой в летний комплект колес, переписал id датчиков и на какое колесо какой датчик поставлен. есть приблуда, аналог launch'а - thinkdiag 2, санту 4 читает нормально. нашел в нем, где можно прочитать записанные id и прописать новые id - в блоке BCM есть блок IBU TPMS. прописываю новые датчики, сохраняю, по дате (поток данных) смотрю новые id видны, но проехав км 5-7 в дате и соответственно в блоке IBU TPMS опять появляются предыдущие id, по давлению тоже какую-то хрень показывают от 2.5 до 2.8, хотя все колеса накачаны до 2.3, температура вообще не адекватная. авто так и не показывает давление ни после прописки ни после сброса id. что-то никак не соображу что это за хня такая... многие тут пишут что датчики сами прописываются, но у меня что-то фиг... самое непонятное, что давления не показывают, но и ошибки нетю может кто прописывал датчики самостоятельно? может есть какие-то нюансы?
  3. приобрел на озоне датчики, неоригинал, но исполнение очень хорошее. по информации на корпусе датчика дата изготовления апрель 2023 года проехал уже км 500 на них, ошибки нет, но и давление не показывают. перед установкой в летний комплект колес, переписал id датчиков и на какое колесо какой датчик поставлен. есть приблуда, аналог launch'а - thinkdiag 2, санту 4 читает нормально. нашел в нем, где можно прочитать записанные id и прописать новые id - в блоке BCM есть блок IBU TPMS. прописываю новые датчики, сохраняю, по дате (поток данных) смотрю новые id видны, но проехав км 5-7 в дате и соответственно в блоке IBU TPMS опять появляются предыдущие id, по давлению тоже какую-то хрень показывают от 2.5 до 2.8, хотя все колеса накачаны до 2.3, температура вообще не адекватная. авто так и не показывает давление ни после прописки ни после сброса id. что-то никак не соображу что это за хня такая... многие тут пишут что датчики сами прописываются, но у меня что-то фиг... самое непонятное, что давления не показывают, но и ошибки нетю может кто прописывал датчики самостоятельно? может есть какие-то нюансы?
  4. Немного подниму тему. По картинкам не совсем понятно. Кто снимал задний бампер, подскажите, можно заменить серую накладку не снимая самого бампера?
  5. коллеги, подниму немного тему. кто чем диагностирует свою санту? елм не может, например, ни колодки развести ни блок АБС прокачать, а уж проверить работу модуля смарткей и антенн тем более. что-то начал подглючивать этот блок хочется проверить его работу, а вот чем не знаю, заодно бы и колодки развел для замены. много же всяких адаптеров типа thinkdiag, launch, Thinkcar и т.д хочется заиметь чисто для себя и обслуживания своего авто нужный девайс, интересует только санта 4.
  6. нет ни кого случайно 3d модели на дополнительный фильтр салона? в инете нашел один, распечатал, а он оказался для 3-ей санты
  7. Как лечить? Часто бывает, что отключаю хаб с картой и вифи модулем из-за ненадобности, а телефон постоянно нужен.
  8. Олег, подскажите в чем может быть проблема с вашей прошивкой. Авт Санта Фе 4 дорест. С подлюченным USB хабом с флэшкой и WiFi модулем все работает отлично, при отключении хаба, не могу совершить звонок через телефон, подключенный по BT - при нажатии на экране кнопки вызова, происходит мигание экрана и не появляется списка контактов для выбора, если совершаю вызов с телефона, то громкая связь работает, т.е телефон подключен к ГУ.
  9. Заказывал для Santa Fe TM, не подошёл, оказалось что это для Santa Fe DM, продаю 700 руб Или обменяю на такой же только для Santa Fe TM
  10. Всем привет! Прикупил тут по случаю оригинальные ремни навесного большой 25212-2GGA1 и маленький 25212-2GGB0. Замерил длину обоих ремней, большой 25212-2GGA1 имеет длину 1008 мм, что соответствует номинальному, а вот маленький ремень 25212-2GGB0, это который для помпы трехручейковый, имеет длину 783 мм, хотя номинальная длина 796 мм. У маленького ремня нерабочая поверхность глянцевая, а у большого матовая и нанесение надписи отличается. Внешне к исполнению и качеству нареканий нет, судя по упаковкам, тоже. Кто что думает, оригинальные это ремни или нет? Фотки ниже
  11. Всем привет! Пробег близится к 50 тыкам, планирую заменить масло в муфте полного привода. Собственно процесс понятен, но вопросы к проводившим данную процедуру, а также к знающим. Получилось ли у кого-нибудь открутить заливную пробку на муфте не грея ее и не снимая скрышки/картера муфты? На какой герметик сажали крышку/картер муфты, если приходилось ее снимать? Кто менял не снимая муфты и кто менял снимая - плюсы и минусы.
  12. Всем привет! Периодически замечаю, что при запуске, в первые секунды частенько проскакивает похожий на сткекот звук. От температуры не зависит. Похожее было у меня на С5 ситре - там фазорегулятор стоял на впускном распредвалу и звук исходил из него, сам масляный клапан фазорегулятора работал исправно, но звук был. Такое ощущение, что из фазика выливается масло. Тут же, на Санте, на впускном распредвалу стоит магнитная хрень и маслом не управляется, а вот на выпускном стоит классическое масляное управление. Может фазорегулятор на выпускном распредвалу так сткекотать при запуске? Никто не обращал внимание на звук в первые секунды своего двигла?
  13. Пробег подходит к 37 тыщам. Покурив много информации, решил частично сменить масло в АКПП. Быстро не езжу, от слова совсем, не буксовал нигде.Масло темное очень. Тысяч через 5 махну еще раз точно. Не думал что при манере езды масло может быть в таком состоянии! Слилось через пробку 3.6 литра. Заливал через заливную пробку, оказывается есть такая на 6 ступке — никаких сапунов не снимал, шланги не разъединял, сверху вообще ничего не трогал, как многие.Заливал шприцем на 160 кубиков, всем советую, отличный девайс. Планирую каждые 30-35 тыщ менять частично. Кто что думает, частичная замена это нормально или проще сделать полную замену тысяча на 50-60 без аппарата для замены ? т.е со снятием обратки от радиатора АКПП опусканием этого шланга в емкость, заводя двс сливать по 1-1.5 грязного масла и заливая эти же 1-1.5 литра чистого. Посмотрел, на мой взгляд, отличный ролик. Там все разжевывают до костей про плюсы и минусы частичной и полной замены. Посмотрев его, решил менять частично каждые 30-35 тыщ . Но все равно есть какие-то сомнения)