
BarON
Участник Hyundai Club-
Публикаций
70 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
25 Очень хорошийИнформация о BarON
Информация
-
Имя
Андрей
-
Пол
Мужчина
-
Возраст
41
-
Авто
Santa FE 4 2.4 GDI
-
Страна
Россия
-
Город
Тульская область
Посетители профиля
1 448 просмотров профиля
-
Как лечить? Часто бывает, что отключаю хаб с картой и вифи модулем из-за ненадобности, а телефон постоянно нужен.
-
BarON подписался на [ПК] Navigator23-русификация и кастомные прошивки
-
Олег, подскажите в чем может быть проблема с вашей прошивкой. Авт Санта Фе 4 дорест. С подлюченным USB хабом с флэшкой и WiFi модулем все работает отлично, при отключении хаба, не могу совершить звонок через телефон, подключенный по BT - при нажатии на экране кнопки вызова, происходит мигание экрана и не появляется списка контактов для выбора, если совершаю вызов с телефона, то громкая связь работает, т.е телефон подключен к ГУ.
-
Заказывал для Santa Fe TM, не подошёл, оказалось что это для Santa Fe DM, продаю 700 руб Или обменяю на такой же только для Santa Fe TM
-
BarON подписался на Дополнительный фильтр салона на Santa Fe DM
-
BarON подписался на Оригинальные ремни навесного
-
Всем привет! Прикупил тут по случаю оригинальные ремни навесного большой 25212-2GGA1 и маленький 25212-2GGB0. Замерил длину обоих ремней, большой 25212-2GGA1 имеет длину 1008 мм, что соответствует номинальному, а вот маленький ремень 25212-2GGB0, это который для помпы трехручейковый, имеет длину 783 мм, хотя номинальная длина 796 мм. У маленького ремня нерабочая поверхность глянцевая, а у большого матовая и нанесение надписи отличается. Внешне к исполнению и качеству нареканий нет, судя по упаковкам, тоже. Кто что думает, оригинальные это ремни или нет? Фотки ниже
-
BarON подписался на Замена масла в муфте полного привода
-
Всем привет! Пробег близится к 50 тыкам, планирую заменить масло в муфте полного привода. Собственно процесс понятен, но вопросы к проводившим данную процедуру, а также к знающим. Получилось ли у кого-нибудь открутить заливную пробку на муфте не грея ее и не снимая скрышки/картера муфты? На какой герметик сажали крышку/картер муфты, если приходилось ее снимать? Кто менял не снимая муфты и кто менял снимая - плюсы и минусы.
-
BarON подписался на Странный звук(стук\треск) при запуске мотора 2.4 GDI
-
Всем привет! Периодически замечаю, что при запуске, в первые секунды частенько проскакивает похожий на сткекот звук. От температуры не зависит. Похожее было у меня на С5 ситре - там фазорегулятор стоял на впускном распредвалу и звук исходил из него, сам масляный клапан фазорегулятора работал исправно, но звук был. Такое ощущение, что из фазика выливается масло. Тут же, на Санте, на впускном распредвалу стоит магнитная хрень и маслом не управляется, а вот на выпускном стоит классическое масляное управление. Может фазорегулятор на выпускном распредвалу так сткекотать при запуске? Никто не обращал внимание на звук в первые секунды своего двигла?
-
не левого, а правого привода, наверное?
-
как они, эти молдинги, снимаются?
-
Пробег подходит к 37 тыщам. Покурив много информации, решил частично сменить масло в АКПП. Быстро не езжу, от слова совсем, не буксовал нигде.Масло темное очень. Тысяч через 5 махну еще раз точно. Не думал что при манере езды масло может быть в таком состоянии! Слилось через пробку 3.6 литра. Заливал через заливную пробку, оказывается есть такая на 6 ступке — никаких сапунов не снимал, шланги не разъединял, сверху вообще ничего не трогал, как многие.Заливал шприцем на 160 кубиков, всем советую, отличный девайс. Планирую каждые 30-35 тыщ менять частично. Кто что думает, частичная замена это нормально или проще сделать полную замену тысяча на 50-60 без аппарата для замены ? т.е со снятием обратки от радиатора АКПП опусканием этого шланга в емкость, заводя двс сливать по 1-1.5 грязного масла и заливая эти же 1-1.5 литра чистого. Посмотрел, на мой взгляд, отличный ролик. Там все разжевывают до костей про плюсы и минусы частичной и полной замены. Посмотрев его, решил менять частично каждые 30-35 тыщ . Но все равно есть какие-то сомнения)
-
BarON подписался на Проблемы на хромированных деталях Санта Фе 4
-
очередной раз обработал autosol'ом m1, эффект нравится очень, но после очередного нанесения на водительской двери появилось пятно. Что это такое не пойму никак, не было ни у кого такого?
-
отвечу себе сам) шаровую удобнее снимать, открутив две гайки и боль однозначно, они сидят плотн никакого даже намека на люфт нет, там даже у оснований шпилек на щаровой что-то типа шлицов, сход-развал не нужен после этой процедуры привод лучше вытащить целиком, удобнее просто, а вот ставить удобнее по отдельности, сначала закрепить промвал - так проще вставить в раздатку и меньше перекоса и нагрузки на сальник привод из АККП вышел легко, промвал и правый шрус выбивал в тисках Итоги проведения ППП: из хорошего - действительно стоит два сальника для промвала в раздаке, внешний коричневый, внутренний черный, материал внутреннего помягче, при демонтаже промвала из него выскочила пружинка, будьте внимательнее (просто где-то попадалось, что говорили будто внутренний сальник без пружины, она есть,но очень слабо сидит) Из плохого: внешний сальник коричневый на 37 тыщам почти дубовый, советую менять на таком пробеге однозначно - на промвалу только только начала появляться канавка; сразу скажу смазки практически нет, но ржавчины тоже нет, соединения промвала и привода по шлицам без ржавчины, но вокруг все ржавое, было почищено и смазано раздатку устанавливать очень неудобно - приходится отворачивать опору рядом с раздаткой и немного отвести двс в сторону, а дальний верхний болт это просто пиз...ц Моё мнение - делать однозначно, но не с новья, а к тысячам к 40, но зависит по каким говнам гоняете, сразу берите все сальники, колечки и мет. крышку. А да, еще по смазке - мазал Total multis ms2, отличная смазка проверенная временем. мне кажется идеально подходит к ППП и именно в наших авто. немного фото
-
BarON подписался на Развал схождение СантаФе 4
-
по-моему спрашивал уже на этом форуме, но в другой ветке. подскажите при замене шаровой нужно делать сход развал? шаровая крепится двумя гайками и одним болтом к рычагу, уверен, что в этих отверстиях есть небольшой люфт, поэтому предполагаю, что ступица может немного сместиться, но там и 1мм будет достаточно, чтобы развал ушел. кто что думает?
-
планирую тоже провести профилактику ПП, пробег 35 тыщ. планирую сделать сам, гараж с ямой есть, сложного ничего не вижу в этом. сальник на промвал и мет. крышку купил, резиновое колечко со стороны аккп тоже, покупал в прошлом году еще хотел сделать ППП прошлым летом, но что-то времени не было, посмотрел сейчас цены - подорожало примерно в 2-3 раза все!!! коллеги, несколько вопросов к тем кто уже делал ППП: 1. хочу снять шаровую, открутив ее крепление от рычага (2 гайки и болт), чтобы лишний раз не трепать ее палец и ступицу, у кого так снимали шаровую, делали после этого сход-развал ? 2. как удобнее вытащить правый привод? целиком в сборе, открутив кронштейн к двс или, сняв ступицу со шлицов, не трогая кронштейн, оставить промвал и выбить из крепления шрус? 3. крепко сидит промвал в аккп и шрус в промвале? легко выходит ? стопорные кольца сильно держат?
-
на своей обработал накладки полиролью autosol m1, отличный эффект!!! пятна практически не появляются и блестит все как зеркало, хоть брейся)
-
про условия технологичного сервиса и современного оборудования улыбнуло конечно))) Вы были у дилера? Видели кто там , как и чем ремонтируют? Единственное, ну может быть сканер дилерский и все, остальное - ".. только отвертки и кувалды"