Deuss

Новичок Hyundai Club
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

3 Обычный

Информация о Deuss

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    40
  • Авто
    Hyundai Tucson nx4
  • Страна
    Россия
  • Город
    Барнаул

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. В продолжение темы. Кому читать лень. Снятие клеммы с аккумулятора решило проблему пропал значок и перестал садиться аккум. Ночь простоял было -10С как с вечера оставил 12.6В так и утром перед заводом 12,6 В по показаниям сигнализации. Берите на вооружение. Спасибо всем сочувствующим. А теперь процесс замера тока утечки ооочень подробно . Начал мерить ток утечки. Сбросил клеммы, в разрыв минуса аккума и клемы подключил мультиметр (про настройки мультиметра не пишу), показало сначала 2,4А в двигателе какой-то клапан шикнул секунд 15 прошло и стало 2А. А по всем рекомендациям должно быть 0,07-0,05А. Я как увидел 2 А на показаниях прибора чуть не прослезился! Сразу негативные мысли полезли КЗ и прочая дребедень! Начал гуглил разные по другим машинам форумы по теме большой ток утечки и где меня немного успокоили. Смысл производить замер тока утечки на новой машине, где много всяких электронных прибамбасов, через 40 минут после остановки двигателя, когда все бортовые системы потухнут и сига включится, одновременно снимая минусовую клемму, ставя в разрыв прибор, чтобы не разорвать цепь и не возбудить электронные системы вновь. Морально подготовился к 2му этапу замеров, но надо было забрать ребенка с секции и ехать за ним, решил потом оставлю машину на часок и проведу замер. Надел клемму, завелся без проблем все включилось, даже радиостанции не стерлись из памяти и настройки меню не слетели. И о чудо заначек ошибки беспроводной зарядки исчез!!! Что немного порадовало. НО часы не отобразились!. Зашел в меню, а там где дата и время ссылка не активна. Я опять в краску! нырнул в форумы наши ссылаются на буржуйские там написано. что часы работают от GPS и такая беда возможна если не контачит антенна. Я еще раз расстроился. думал когда лазил под центральной панелью руками щупал штекера в местах контактов (Предварительно выдернув по инструкции с очень большим усилием нижнюю часть панели), что то нарушил :-(. Да еще ток утечки 2А жесть Махнул рукой на все! пошел за ребенком. Вернулся завел и произошло второе чудо часы отобразились сами собой. Т.е. надо было выждать минут 10 и не нервничать раньше времени. В итоге так я ток утечки не измерил повторно. А снятие клеммы решило мою проблему. Решил пока не полезу больше :-) Спасибо тем кто дочитал до конца может кому-нибудь информация и опыт ошибок пригодится.
  2. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Появилась проблема, Загорелся значок ошибка беспроводной зарядки, судя по руководству. Беспроводной зарядкой не пользовался ни разу даже в меню ее отключил. Работает или нет не знаю, т.к. телефон не поддерживает опцию. Все бы не чего, но ночью пришло оповещение от сигнализации о низком заряде аккума за ночь сел до 11,8 В по данным сиги. Просмотрел в салоне не горит ли ни чего вечером, оставил, вторая ночь такая же тема. Генератор работает 14.4 В выдает, аккум после получасовой поездки 12,7 В показывает на выключенном двигателе. Машина всю зиму простояла на улице с автозапуском проблем не было ни разу и сообщений подобных не прилетало, бывало все выходные не заводилась на -18С настроено. Грешу на провод которым заряжал телефон через USB недавно принес в машину. Заряжает без проблем с правого разьема. Машина 2022 года пригнана с Казахстана, взята в сентябре 22 у перекупов, без гарантии, до настоящего дня проблем не было. Сигу ставил уже в России, К работе сигнализации вопросов нет. Работает через приложение Starlink2, без ключевой доступ все ок. Планирую вечером замерить ток утечки. Если много покажет попробую разобрать центральную консоль и повытыкать штекера от USB и беспроводной зарядки. Добрые люди может дадите подсказку для самостоятельного решения вопроса. В каком пути двигаться? Хороший авто электрик это вымирающий вид у нас в городе... Боюсь чтобы хуже не сделали да не сломали, что нибудь пока разбирать будут.