В продолжение темы.
Кому читать лень.
Снятие клеммы с аккумулятора решило проблему пропал значок и перестал садиться аккум.
Ночь простоял было -10С как с вечера оставил 12.6В так и утром перед заводом 12,6 В по показаниям сигнализации.
Берите на вооружение. Спасибо всем сочувствующим.
А теперь процесс замера тока утечки ооочень подробно .
Начал мерить ток утечки. Сбросил клеммы, в разрыв минуса аккума и клемы подключил мультиметр (про настройки мультиметра не пишу), показало сначала 2,4А в двигателе какой-то клапан шикнул секунд 15 прошло и стало 2А. А по всем рекомендациям должно быть 0,07-0,05А. Я как увидел 2 А на показаниях прибора чуть не прослезился! Сразу негативные мысли полезли КЗ и прочая дребедень!
Начал гуглил разные по другим машинам форумы по теме большой ток утечки и где меня немного успокоили.
Смысл производить замер тока утечки на новой машине, где много всяких электронных прибамбасов, через 40 минут после остановки двигателя, когда все бортовые системы потухнут и сига включится, одновременно снимая минусовую клемму, ставя в разрыв прибор, чтобы не разорвать цепь и не возбудить электронные системы вновь.
Морально подготовился к 2му этапу замеров, но надо было забрать ребенка с секции и ехать за ним, решил потом оставлю машину на часок и проведу замер. Надел клемму, завелся без проблем все включилось, даже радиостанции не стерлись из памяти и настройки меню не слетели. И о чудо заначек ошибки беспроводной зарядки исчез!!! Что немного порадовало.
НО часы не отобразились!. Зашел в меню, а там где дата и время ссылка не активна. Я опять в краску! нырнул в форумы наши ссылаются на буржуйские там написано. что часы работают от GPS и такая беда возможна если не контачит антенна.
Я еще раз расстроился. думал когда лазил под центральной панелью руками щупал штекера в местах контактов (Предварительно выдернув по инструкции с очень большим усилием нижнюю часть панели), что то нарушил :-(. Да еще ток утечки 2А жесть
Махнул рукой на все! пошел за ребенком. Вернулся завел и произошло второе чудо часы отобразились сами собой. Т.е. надо было выждать минут 10 и не нервничать раньше времени.
В итоге так я ток утечки не измерил повторно. А снятие клеммы решило мою проблему. Решил пока не полезу больше :-)
Спасибо тем кто дочитал до конца может кому-нибудь информация и опыт ошибок пригодится.