iog

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Обычный

Информация о iog

Информация

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    55
  • Авто
    Hyundai Tucson D2.0 4WD
  • Комплектация
    Lifestyle + Smart Sense
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Зависание было пару раз. Первый раз после выключения/вкл двигателя пропало. Второй - перезагрузка помогла. Может прошивка есть, которая \ту проблему решает. Автомобиль РФ, 22 год.
  2. Ниже Вкл/регулировки громкости ползунка есть кнопка углубленная. Нажми ее ручкой, например, при включенном экране. Произойдет перезагрузка системы.
  3. В телеге живое общение
  4. Большая часть маршрута получается под уклон идет (см.вложение). https://manymap.io/map?routes=9zWbDAV
  5. Еще бы профиль местности выводить в компьютер и было бы все правдиво, а так, наверное, под уклон ехал?
  6. Расскажу как активировал. При покупке у дилера автомобиля калининградской сборки в конце февраля 2023 г. blue link не был актирован. При приеме автомобиля пытались активировать с помощью приложения на телефоне, считывая QR-код, но было сообщение, чтобы обратились в сервисную службу. Автомобиль забрал. На следующий день пытался активировать, считывая QR-код с магнитолы, - такая же ситуация. Еще через день в меню активации в приложении не стал считывать QR-код, а послал ВИН-код (есть там и такой вариант). Было сообщение, что код послан на автомобиль - введите его в приложении. Я был не возле автомобиля и когда до него дошел, то считал QR-код и все активировалось.